Новости хонда с660

В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660.

Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster

Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением.

Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660

Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Honda одобрила S660 Type R и S1000

В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился.

Кроме этого загадкой остаются и комплектации, в которых она будет предлагаться, а также стоимость даже базовой версии. По неофициальным данным в моторный отсек S660 будет установлен двигатель объемом 1 литр и силовой отдачей в 127 лошадки. К слову, ранее на американском рынке уже выставлялся спорткар Honda S2000 с системой заднего привода, однако, его выпуск был завершен еще в шесть лет назад. Запись перемещена в архив.

Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм.

Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.

Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио. За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки. Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей. Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном.

Honda s660 (хонда с660)

Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Honda показала прощальную версию родстера S660. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар.

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу

Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б.

На американском рынке может появиться Honda S660

Перспективная модель оснащалась 3-цилиндровым турбированным мотором объемом 660 куб. Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров».

Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord. Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором. Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров».

На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий