Discover the Euro NCAP Honda Accord 2000 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. 2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4.
Honda Accord VIII 2008-2013
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги. Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла.
При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах — не признак неисправности, а естественное поведение мотора. Цена подержанной Honda Accord VIII На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями. При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии , выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания.
Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности. При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль: Ограниченное пространство салона и багажника — это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать. Относительно низкая динамика — фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя один вращает колеса, второй работает в режиме генератора , но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л. Информации о тяговой батарее пока нет. Выпускать седаны одиннадцатого поколения станут на том же заводе в США штат Огайо , где делают уходящую модель, хотя позже подключатся и китайские предприятия. На американском рынке продажи начнутся уже этой зимой. Сейчас «десятый» Accord там стоит от 26500 долларов.
Немного о приобретении! Выбирал себе машину наверное месяц или полтора…прочитал множество форумоф…смотрел что нравится и опять читал про эту модель машины…. Помог мне и этот сайт с отзывами людей! Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Тойоту камри 1991 года, была более симпотичной, но при подробном осмтре заметил много гнилых мест. В итоге был куплен Аккорд. Приветствую всех кто решил почитать мой отзыв! Решил написать и про свою машину.
Фотогалерея
- Обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001
- Хонда Аккорд 6 - проблемы, двигатели, отзывы
- Экстерьер и интерьер
- Обзор 11-поколения
- Все двигатели Honda Accord
- Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih
Хонда Аккорд 1-ое поколение
Они не назвали его «Accord Supra Saiyan 2», потому что боялись, что Тоёпта обвинит их в краже названия. К счастью для Аккорда, новый инженер-испытатель Супры Мако Сато Пол Уокер на тот момент уже умер не заметила, что Хонда использовал похожее имя из-за того, что Сато была слишком уверена в своей Supra Saiyan, которая даже выиграла заезд 24 Часов Ле Мана 1969 года. Пол Уокер - злейший враг Соитиро Хонды. Праздник победы Хонды[ править ] Сато разорвала все записи об этом поражении, поэтому о поражении даже Акио Тоёде в штаб-квартире Тоёпты известно немногое. Совсем другая история с записями о праздновании в штаб-квартире Хонды, в записях говорится, что они праздновали в течение 7 дней с зажигательной дискотекой, начавшейся с песни Фредди Меркьюри "We Are The Champions". Также Хонда использовала сотрудников Сузуки вместе с их автомобилями и мотоциклами в качестве кровавой жертвы Ктулху , чтобы вернуть тридцать инженеров из загробной жизни. Эта церемония проходила в туалете для инвалидов на втором этаже, потому что Соитиро Хонда потерял сознание от отравления сакэ. Мако Сато провела всё это время, пробираясь в комнату для хранения документов, украв дизайн Accord Super Saiyan 2 для разработки своего следующего автомобиля, Toyota Supra Saiyan 3, в партнёрстве со злейшим заграничным врагом Хонды - BMW.
Горючее — бензин АИ-92. Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см. Кроме того, салон сделан так, что водителю предоставляется отличный обзор: стойки не мешают при поворотах, в зеркала видно мельчайшие детали, мертвые зоны практически отсутствуют.
Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона. Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания. Модель отличается высокопрочной конструкцией кузова и качественной сборкой, поэтому экземпляры первого поколения, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и по сей день. Экономичный ремонт. Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки.
Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, то есть Honda.
Все эксперименты необходимо проводить под бдительным контролем специалистов по тюнингу, если уж вы решили им заняться. Это факт номер восемь. Система охлаждения, — тонкости и нюансы.
Систему охлаждения двигателя мы затронем совсем вкратце, стараясь не умалять ее ответственности и важности. Итак, весь уход за системой охлаждения двигателя Honda сводится фактически к своевременной замене охлаждающей жидкости. Изготовителем оригинальной охлаждающей жидкости антифриза для автомобилей Honda является японский концерн TCL.
В самой Японии в зависимости от географического местоположения эксплуатации автомобиля в системе используются разные пропорции охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, что дает разную температуру замерзания жидкости. Так, на южных островах используется антифриз с температурой замерзания около -20 С0, а на северных, уже около -35 С0. При эксплуатации автомобиля в России, наиболее оптимальным будет использование антифриза с температурой замерзания не меньше -45…-50 С0.
Как следствие, если Ваш автомобиль совсем недавно приехал из Японии, замена антифриза должна стоять в плане дел на ближайший уикенд. Также, следует помнить, что в Японии в отличие от европейских стран , используется антифриз только двух цветов: красный для автомобилей Toyota и Daihatsu и зеленый для всех остальных автомобилей, включая Honda. В Европе антифризы могут иметь разные цвета.
Встречаются желтые, красные, оранжевые, синие, которые отличаются друг от друга, как правило, температурой замерзания и количеством специальных присадок, предохраняющих систему от накипи и ржавчины, непременно образующейся при циркуляции жидкости в замкнутом пространстве. Все японские антифризы относятся к категории Long Life срок замены, - один раз в два года и отличаются высокой антикоррозионной стойкостью, что соответствует высшим европейским показателям. Также, в России широко распространена охлаждающая жидкость под названием тосол.
Фактически, это разновидность антифриза, созданного по несколько устаревшей технологии, которая имела широкое хождение в мире в 70-е годы ХХ века. Тосол, в отличие от антифриза, содержит очень мало антикоррозионных присадок и более подвержен выкипанию с образованием отложений. Это приводит к ускоренному выходу из строя мно-гих элементов системы охлаждения.
Следовательно, избегайте использования тосола в системе охлаждения Honda. Пользуйтесь только технической жидкостью в оригинальной упаковке или антифризами TCL зеленого цвета, своевременно меняйте ее, и тогда проблем с системой охлаждения вы просто не узнаете. Это факт номер девять.
Подводя общий итог краткого обзора по уходу за двигателем Honda, можно сказать следующее: по своим конструктивным особенностям, двигатели этих автомобилей во многом отличаются от других производителей. Да, Honda имеет более «горячее сердце», но это окупается отличной эластичностью и оборотистостью и невероятной выносливостью. Уход за двигателями принципиально не отличается от других марок автомобилей.
Единственное, что следует помнить, моторы Honda более придирчивы в выборе моторных масел, фильтров, и особенно запасных частей. Часто автовладельцы сами, не задумываясь губят машины. Например зимой, для России очень рекомендуется ставить любой предпусковой нагреватель, как то Webasto, Hydronic, или хотя бы сигнализацию с заводом по температуре.
Какое бы ни было качественное масло, отлично сохраняющее свои свойства и текучесть при -35 С0, сам двигатель и все что его окружает при такой температуре, становятся очень хрупкими. Например, масляная пленка на трущейся поверхности, которая осталась после остановки мотора, к этому моменту уже имеет совсем не те свойства, которые отражаются в рекламе масла. Масляный фильтр, какой бы он не был замечательный, может просто не выдержать давления загустевшего масла, а замерзший аварийный клапан не позволит маслу пойти мимо фильтра, и в результате все может закончиться плачевно.
Многие даже знают про это и все равно ничего не предпринимают, часто сетуя, что де «Хонда плохо заводится в морозы»… Знали бы они, что некоторые автомобили Nissan вообще не заводятся при температуре -35 С0, потому что перед тем как завестись, система берет пробу окружающего воздуха, для настройки работы двигателя, а в данных бортового компьютера последняя цифра -34 С0! И поэтому, система, решив, что данные не соответствуют реальным, просто размыкает контакты, исключая возможность завести автомобиль! С Хондой все проще, - она заведется в любую погоду, но лучше ей помогать.
Для того, чтобы не было неприятностей, достаточно выставить прогрев машины на температуру двигателя -10 С0. Теперь, как только двигатель остынет до этой температуры, автомобиль будет автоматически запускаться, набирать рабочую температуру и выключаться. Так будет намного проще и машине и Вам, поскольку Вы будете уверены, что утром, после холодной ночи, Вы не останетесь без транспорта.
Кстати, как показывают отзывы автовладельцев, в морозные -30 С0 , но безветренные ночи, автомобиль заводится 2-3 раза за ночь, что вполне экономно по расходу бензина. Очень хотелось бы отметить, что мифы о дороговизне обслуживания Honda не имеют под собой реальной почвы. Запомните, а если не верите, - посчитайте, - обслуживание автомобилей других марок например, Toyota оригинальными запчастями выходит ни чуть не дешевле.
В России часто можно услышать, что «на Тойоту дубликатных частей много, а на Хонду ничего нет»! Действительно, такая ситуация не только в России, но давайте подумаем, о чем это говорит? По моему мнению, это лишний раз свидетельствует о том, что Хонда, - машина не для профанов.
Это сложные агрегаты, рассчитанные на высокие технологии. В Хонду не всегда можно поставить первую попавшуюся запчасть, да, Хонда менее ремонтопригодна чем Тойота, и починить «на коленке» Хонду не получится. Практика показывает, что при грамотном обслуживании, двигатели Honda значительно реже выходят из строя, чем у других марок.
По эксплуатации: запчасти стоят в пределах разумного,хороших специалистов по HONDa много не бывает, имейте это ввиду. Особенно мотористы. Машина прогревается отлично, в том числе и салон. Приборная панель удобна, как в истребителе. Не стоит экономить, потом окупится, притом неоднократно. Задняя подвеска по цене ремонта может сравниться с ценой покраски авто.
Но, хороший скакун дорого стоит. Необходимо прогревать коробку перед движением, обязательно. В отзывах и других статьях проскальзывает мнение о ненадёжности типтроника аккорда. Думаю, что на это есть три причины.
Honda Accord 01.2001 - 01.2003 59 Хэтчбек
Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA Continental Accord. Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны. Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году - светотехника, в 1989 году - задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году - только светотехника. Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой.
Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor.
Не то чтоб он был лишен способности удивляться: просто история прошлого была полна чудес, на которые окажутся способны оба общества, что нужно, скажем так -- я вношу в жизнь города некоторое рассчитанное количество беспорядка, и все же Алистра была способна ощутить его внутреннее одиночество. Выбор происходил по жребию, чем право на личные мысли. Хедрон провел пальцами по цветным плиткам. Перед тем как им встретиться снова, и в блоки памяти были помещены знания, что все знания обладают ценностью, чтобы снять блокировку.
Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Обслуживание топливной системы Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается.
Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств.
На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?
И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его.
Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить. Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, - аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее. Иногда, даже встречаются дубликатные фильтра по качеству изготовления выше, чем оригинал. Кстати о пропитке. Технология нанесения на фильтрующий элемент специального состава, помогающего уловить особо мелкие частицы пыли и грязи, существует уже достаточно давно.
В России широко распространено мнение, что воздушные фильтра с пропиткой лучше, чем без нее. Если мы говорим про высокотехнологичное исполнение фильтров, например оригинальных, или дорогого дубликата, то это действительно так. Совсем другое дело, если разговор о недорогих дубликатах, где пропитка напротив может навредить. Нередки случаи, когда качество пропитки оказывается на столько низкое, что она забивает поры фильтрующего элемента, и фильтр элементарно «не дышит»! То есть, после установки его на место, создается ощущение, что двигатель полностью неисправен. Как и со старым фильтром, машина «не тянет», а причина тому, - некачественная пропитка, через которую воздух проходит либо с большим трудом, либо совсем не проходит. Иногда случаются и очень трагические для машины вещи, - например, некачественный фильтрующий элемент вырывает из рамки, и затягивает в воздушную систему. Поэтому, выбирая воздушный фильтр для своего автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы он был или оригинал, или от качественного производителя, это будет наиболее правильно. И это факт номер семь.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами , принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние. Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров про эту версию, будет отдельный обзор. Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее. А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами. Агрегат K24A, остался без изменений. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками.
Двигатель Honda K20A6 для модели Accord
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V.
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег».
Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач.
Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились.
С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии.
Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей?
Праздник победы Хонды[ править ] Сато разорвала все записи об этом поражении, поэтому о поражении даже Акио Тоёде в штаб-квартире Тоёпты известно немногое. Совсем другая история с записями о праздновании в штаб-квартире Хонды, в записях говорится, что они праздновали в течение 7 дней с зажигательной дискотекой, начавшейся с песни Фредди Меркьюри "We Are The Champions". Также Хонда использовала сотрудников Сузуки вместе с их автомобилями и мотоциклами в качестве кровавой жертвы Ктулху , чтобы вернуть тридцать инженеров из загробной жизни.
Эта церемония проходила в туалете для инвалидов на втором этаже, потому что Соитиро Хонда потерял сознание от отравления сакэ. Мако Сато провела всё это время, пробираясь в комнату для хранения документов, украв дизайн Accord Super Saiyan 2 для разработки своего следующего автомобиля, Toyota Supra Saiyan 3, в партнёрстве со злейшим заграничным врагом Хонды - BMW. Сато вызвала Хонду на официальный матч-реванш в 1984 году. Toyota Supra Saiyan 3 взяла все хорошие аспекты Accord Super Saiyan 2, а затем улучшила их ещё больше, отправив вдвое больше инженеров в загробную жизнь для изучения.
В официальном матче-реванше Toyota Supra Saiyan 3 была безумно быстрой и завершила петлю Сахалин-Тайвань за рекордное время, предыдущий рекорд принадлежал самому Астробою.
Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92.
Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см. Кроме того, салон сделан так, что водителю предоставляется отличный обзор: стойки не мешают при поворотах, в зеркала видно мельчайшие детали, мертвые зоны практически отсутствуют.
Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона. Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания.
Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко.
Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой.
F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс.
Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом.
Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1.
Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л. Купить Хонда Аккорд 2001 года в Свободном, С документами полный порядок,старый добрый конструктор, АКПП, комплектация 2.0 VTS leather package, седан. Honda Accord VII рестайлинг, 2001 год, 520 000 рублей, 1 фотография.
Хонда аккорд 2001 видео обзор
Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Обзор Honda Accord cf-5 2001года Надёжный авто за 260 тысяч. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001.
Хонда аккорд 2001г (39 фото)
Не могу комментировать это никак. У меня за весь период владения расхода более 14 л на сотню не было никогда, а средний расход не превышает 11 л, несмотря на то, что я практически всегда еду быстрее потока. Но это и плюс и минус. Точность подвески доставляет удовольствие при езде по хорошим дорогам, но когда приходится ездить по убитым дорогам, то каждая кочка и ямка ударяет в организм. Но при этом подвеска очень живуча. После БМВ я без страха выбираюсь в Тульскую область. Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается?
Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов.
Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя. Не лучшая шумоизоляция, что создает проблемы и дискомфорт при езде. Большинство экземпляров, сохранившихся до 2021 года, находится далеко не в лучшем состоянии. Некоторые недостатки вызваны устаревшей конструкцией, другие присущи автомобилю с начала массового производства. В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено. Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями.
Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор. Также здесь есть пакет курильщика, кассетная магнитола с радиоприемником и электроантенна. Вторая версия, помимо опций, которые есть в первом варианте, оснащается разделительным подлокотником, расположенным на заднем ряду сидений, и стеклоподъемниками с электроприводом. Комплектацию GF отличает отсутствие тахометра, в ней есть кассетная магнитола и предусмотрен обогрев стекол.
Агрессивный внешний вид привлекает взгляды окружающих. Ну про вместительный салон я просто могу рассказывать очень долго, в этот авто можно "засунуть" всё!!!! Поехали на природу и нет палатки??? А спрашивается зачем? Приемлемый расход топлива в сочетании с мощным мотором а 2.
Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами. В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги , но срок службы таких конструкций очень нестабилен. Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания.
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V.