Новости глобалтранс новости

Читайте сегодняшние новости ГДР Globaltrans Invest ORD SHS — торгуйте GLTR, принимая обдуманные решения. Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". Читайте сегодняшние новости ГДР Globaltrans Invest ORD SHS — торгуйте GLTR, принимая обдуманные решения. Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году.

Новости компании Globaltrans Investment PLC

Новости Globaltrans Investment Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans.
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями.
Globaltrans - актуальные новости на Гудке В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей Москва. RU - Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения.

До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.

В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании.

А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток.

В начале 2024 года ставки даже чуть выше. Рекордная для компании за все время. В 2022 году была 25,2 млрд руб. Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые. НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки.

Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода

Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans.
Новости Globaltrans Investment Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.

РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний

Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу.

Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?

По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину. Ошибка в тексте?

Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг.

Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.

В «БКС Мир инвестиций» заявили , что пока сложно как-то комментировать изменение состава акционеров Globaltrans, учитывая, что деталей по оценке сделок не приводится. Но в целом мы не меняем наш сдержанный взгляд на бумагу», — пояснили аналитики. В декабре в «БКС Мир инвестиций» отмечали , что не видят существенного потенциала роста котировок в 2024 году.

В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.

В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры.

Новости Globaltrans Investment

Из капитала компании Globaltrans не выходит только один из основателей — Андрей Филатов (его Marigold Investments принадлежит 11,5% акций). Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Главная» Новости» Globaltrans investment новости. смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра".

#Globaltrans

Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Главная › Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Никита Мишин передал «Ъ» через представителя, что намерен направить средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кайрат Итемгенов входит в список Forbes богатейших бизнесменов Казахстана. Ему принадлежит Aqniet Group, управляющая одной из крупнейших аптечных сетей в Казахстане Europharma и сетью аптек в регионах Arzan Pharm. В логистической отрасли — компания Satti Logistics, занимающаяся доставкой грузов автотранспортом. Globaltrans — один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов на рынке стран СНГ. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.

Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р. Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10.

Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд. Как говорится, стоит пристроить этот кеш да хоть в фондах ликвидности , получат 3 млрд доп дохода. При этом переезд в дружественную юрисдикцию Абу-Даби не сильно подсластит пилюлю российским инвесторам.

Но может быть добровольная оферта. Скажем так, новый собственник может выставить добровольную оферту, если он хочет консолидировать большой пакет, чтобы ему не мешали миноритарии в корпоративных отношениях. Оферта не обязательна, но она возможна. Но эта будет добровольная. Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта». Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией.

Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться. Выходящие данные о состоянии экономики США дают участникам рынка основания ожидать более позднего начала снижения учетной ставки, чем это предполагалось ранее. На следующей неделе начнется сезон квартальной отчетности финансового сектора США.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Globaltrans напоминает, что акционеры ранее одобрили перерегистрацию компании с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market. Этот шаг позволит улучшить корпоративную структуру, а также разблокировать проведение ряда внутригрупповых транзакций, включая перечисление дивидендов в холдинговую компанию, поясняет Globaltrans.

После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам. Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации.

Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет. Спасибо вам, что прочитали обзор до конца. Мне приятно, что на мой канал подписаны люди, которые могут осилить большие и сложные обзоры компаний, имеют большую мотивацию заниматься инвестициями. Поддержите обзор Globaltrans позитивной реакцией, мне будет приятно!

Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн". Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.

Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции

Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса? Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая.

Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р. Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10.

Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд.

Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.

Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом. Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он.

Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей.

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. Новости и аналитика. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий