Между тем, с 1 января 2023 г. все экономические субъекты ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей должны осуществлять ведение бухучета, в том числе составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2023 г. в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и НПА РФ по.
Нормативная правовая база
Дополнить постановление пунктом следующего содержания. Порядок ввоза товаров в ДНР. Снежнянская администрация сайт. Снежнянский исполком. Юстиция города Снежное. Снежнянский городской совет карта.
Нормативно правовые акты в здравоохранении. Основные нормативно-правовые акты в сфере здравоохранения.. НПА В сфере здравоохранения. Основные нормативные акты в здравоохранении. Законы в сфере здравоохранения.
День Конституции ДНР. Конституция Донецкой народной Республики. Конституция народной доннцкой республик. Конституция ЛНР. Закон об образовании ЛНР.
Конституционный закон ЛНР. Конституция народных республик. Конституция ДНР книга. Система органов власти ДНР. Государственная Гражданская служба ДНР.
Структура власти ДНР. Законодательные органы ДНР. Распоряжение главы ДНР. Приказ ДНР. Распоряжение главы.
Указ ДНР. Указ главы ДНР. Указ главы. Указ главы ДНР О мобилизации. Горловка город воинской славы.
Почетные звания ДНР. Указ главы ДНР 347 от 06. Народный совет Луганской народной Республики. РНР Российская народная Республика. Донецкая народная Республика совет министров.
Конституция ДНР. Конституция ДНР картинки. Акт о независимости ДНР. Акт о независимости ДНР 2014. Город воинской славы ДНР.
Основные международные документы о правах ребенка. Кодекс о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка документ. Права ребенка в ЛНР. Нормативно правовые акты по охране труда.
Система нормативно-правовых актов по охране труда. Основные законодательные акты по охране труда. Нормативно-правовые акты по охране труда утверждаются:.
Государственная пошлина не уплачивается в следующих случаях: 32. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 1.
При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, наличия коррупциогенных факторов, порядка принятия, обнародования опубликования на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, а также оценка соответствия правового акта требованиям юридической техники в том числе проверка наличия необходимых реквизитов. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа не составляется. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте выявлены положения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, составляется экспертное заключение уполномоченного органа. Экспертное заключение уполномоченного органа направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный правовой акт. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления экспертного заключения рассматривает его и информирует уполномоченный орган о результатах рассмотрения. В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования направляется в Правительство Луганской Народной Республики. Статья 9. Предоставление сведений из муниципального регистра 1. Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном регистре, обеспечивает уполномоченный орган. В запросе на получение сведений, содержащихся в муниципальном регистре, указываются: 1 для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 2 для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации должность, фамилия, имя, отчество должностного лица , от имени которого которой направлен запрос, его ее почтовый адрес и номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 3 информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт ; 4 вид предоставления сведений документальный или электронный. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. Из муниципального регистра предоставляются следующие сведения: 1 о включении муниципального нормативного правового акта в муниципальный регистр; 2 номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в муниципальном регистре; 3 реквизиты муниципального нормативного правового акта вид акта, наименование органа должностного лица , принявшего акт, дата принятия и подписания акта, номер и наименование акта ; 4 сведения об изменении, отмене признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; 5 копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; 6 источник и дата официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта; 7 дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона. Статья 10. Передача сведений из муниципального регистра для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов 1. Сведения из муниципального регистра, указанные в статье 5 настоящего Закона, направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 11. Финансовое обеспечение организации и ведения муниципального регистра Финансирование расходов на организацию и ведение муниципального регистра осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики. Статья 12. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона 1. Лицо, указанное в части 1 статьи 6 настоящего Закона, обеспечивает полноту и достоверность сведений, направляемых для включения в муниципальный регистр, а также соблюдение сроков их представления. Нарушение требований настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
ТОП новости
- Официальный сайт ДНР доступен пользователям в новом режиме
- Нормативно-правовые акты
- Сообщить об опечатке
- ВС РФ освободили населённый пункт Керамик в ДНР
В Донецке запустят новый проект ко Дню ДНР
Цели настоящего Закона Настоящий Закон принят в целях обеспечения: 1 соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставам муниципальных образований; 2 систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов; 3 конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах; 4 создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. Статья 3. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики 1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики далее — муниципальный регистр представляет собой систематизированную базу данных, содержащую в электронном виде на машиночитаемых носителях и документальном виде на бумажных носителях муниципальные нормативные правовые акты, принятые муниципальными образованиями Луганской Народной Республики далее — муниципальные образования , и сведения о них. Муниципальный регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. Организация и ведение муниципального регистра осуществляются уполномоченным Главой Луганской Народной Республики исполнительным органом Луганской Народной Республики далее — уполномоченный орган.
Ведение муниципального регистра осуществляется на основе принципов общедоступности, достоверности и актуальности сведений, содержащихся в муниципальном регистре. Включению в муниципальный регистр подлежат следующие муниципальные нормативные правовые акты далее — акты : 1 акты, принятые на местном референдуме сходе граждан ; 2 акты представительного органа муниципального образования; 3 акты главы муниципального образования; 4 акты администрации муниципального образования; 5 акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Муниципальные нормативные правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в муниципальный регистр. В муниципальный регистр включаются акты вне зависимости от срока их действия и проведения правовой экспертизы. В муниципальный регистр включаются как опубликованные обнародованные , так и неопубликованные необнародованные акты.
Статья 4. Порядок ведения муниципального регистра 1. Муниципальный регистр ведется в электронном виде на машиночитаемых носителях с использованием программных средств, предоставленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, обеспечивающих его совместимость с федеральным регистром муниципальных нормативных правовых актов, и в документальном виде на бумажных носителях на русском языке. Ведение муниципального регистра включает в себя: 1 ввод информации в муниципальный регистр; 2 гарантированное хранение информации в муниципальном регистре; 3 предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в муниципальном регистре; 4 режим защиты сведений, содержащихся в муниципальном регистре. Уполномоченный орган вправе давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку организации и ведения муниципального регистра.
Порядок ведения муниципального регистра на бумажных носителях устанавливается уполномоченным органом. Статья 5. Сведения, подлежащие включению в муниципальный регистр 1. В муниципальный регистр включаются следующие сведения: 1 номер и дата регистрации муниципальных нормативных правовых актов в муниципальном регистре; 2 реквизиты муниципальных нормативных правовых актов вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия подписания акта, его номер и наименование ; 3 реквизиты оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме сходе граждан вид акта, дата и место проведения местного референдума схода граждан , дата оформления акта, его номер и наименование ; 4 сведения об источнике и дате официального опубликования обнародования акта; 5 тексты как опубликованных обнародованных , так и неопубликованных необнародованных актов; 6 дополнительные сведения. В муниципальном регистре содержится следующая информация о действии муниципального нормативного правового акта: 1 действующий; 2 недействующий если муниципальный нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, или срок действия его истек, а также в случае признания судом муниципального нормативного правового акта недействующим ; 3 действие приостановлено; 4 не вступил в силу в случае если муниципальный нормативный правовой акт принят, но в тексте имеется указание на вступление в силу по истечении определенного срока после официального опубликования обнародования или на дату вступления в силу.
Представляемые копии муниципальных нормативных правовых актов на бумажном носителе, состоящие из нескольких листов, прошиваются, листы нумеруются и на обороте последнего листа заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или уполномоченного им лица и скрепляются печатью. Текст копии муниципального нормативного правового акта, представляемого в электронном виде, должен соответствовать тексту заверенной копии соответствующего акта, представляемого на бумажном носителе. Сведения об источниках и датах официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта представляются в виде справки, скрепленной подписью руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или уполномоченного им лица и печатью, в течение пятнадцати дней со дня официального опубликования обнародования акта. В случае если муниципальный нормативный правовой акт официально опубликован в печатном средстве массовой информации, справка должна содержать полное наименование источника официального опубликования, дату издания и номер выпуска, номер страницы выпуска. В случае если в соответствии с уставом муниципального образования муниципальный нормативный правовой акт официально обнародован, справка должна содержать сведения о размещении акта для его обнародования и период обнародования. Дополнительные сведения за исключением сведений о результатах правовой экспертизы, экспертных заключений уполномоченного органа, составленных по результатам правовой экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона направляются лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления. Статья 7. Порядок включения муниципальных нормативных правовых актов и сведений к ним в муниципальный регистр 1. Уполномоченный орган осуществляет юридическую обработку поступивших в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона, актов и сведений к ним в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. Юридическая обработка заключается в оценке соответствия муниципальных нормативных правовых актов нормативности, а также в проверке соблюдения порядка представления данных актов, установленного настоящим Законом.
Подлежащие по результатам юридической обработки включению в муниципальный регистр акты и сведения о них не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган включаются в муниципальный регистр. Дополнительные сведения об актах, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона за исключением сведений о результатах правовой экспертизы, экспертных заключений уполномоченного органа, составленных по результатам правовой экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона , включаются в муниципальный регистр в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган. Сведения о результатах правовой экспертизы, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования включаются в муниципальный регистр не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения по результатам правовой экспертизы подписания экспертного заключения. Статья 8. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов 1. Уполномоченный орган при организации и ведении муниципального регистра проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, включенных в муниципальный регистр, на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики и уставу муниципального образования. Правовая экспертиза проводится в отношении основного первоначального муниципального нормативного правового акта с учетом внесенных в него изменений дополнений. Если муниципальный нормативный правовой акт, вносящий изменение в ранее принятый муниципальный нормативный правовой акт, устанавливает новые нормы, возможно составление экспертного заключения также на акт о внесении изменений. Если в срок, установленный для проведения правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта, в уполномоченный орган поступили муниципальные нормативные правовые акты, вносящие в него изменения, правовая экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится с учетом всех внесенных в него изменений. Правовая экспертиза не проводится в отношении признанных утратившими силу отмененных муниципальных нормативных правовых актов либо актов, срок действия которых истек.
Правовая экспертиза не проводится в отношении уставов муниципальных образований.
При возникновении экстренных показаний к медицинской помощи необходимо обращаться в службу «03» со стационарного телефона , 103 с мобильного , круглосуточно; за неотложной помощью — в поликлинику по месту жительства. Экстренные службы, учреждения стационарного типа работают круглосуточно. Министерство здравоохранения области Поделиться в соц.
В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги". Полный перечень запрещенных организаций в ДНР.
Нормативные правовые акты ГКО ДНР
Согласно Федеральному конституционному закону N5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» от 4 октября 2022 года для организации местного самоуправления муниципальные и городские округа формироваться начали ещё тогда [7]. Городские и муниципальные округа.
Однако в последнее время ситуация изменилась и подразделение получило возможность перейти в наступление на Авдеевском направлении.
После ряда наступательных операций бригада не только укрепила свои позиции, но и продвинулась вперёд, заняв стратегически важный посёлок.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.
Причина данного решения не называется. Моргун был назначен мэром Мариуполя 24 января 2023 года, сменив на посту Константина Иващенко. Ранее в Раде назвали причину увольнения всех заместителей министра обороны Украины. Что думаешь?
Порядок предоставления сведений, содержащихся в Государственном реестре нормативных правовых актов
В документе поясняется, что решение принято с связи с вхождением ДНР в состав России. Кроме этого, Пушилин поручил региональному правительству создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу всех архивных документов ликвидируемого ведомства исполнительному органу. До этого Пушилин освободил Олега Моргуна от должности главы администрации Мариуполя. Пушилин сегодня подписал соответствующий указ.
Структура органов государственной власти ДНР. Органы государственной власти ДНР схема. Система органов государственной власти ДНР.
Указ главы ДНР О мобилизации. Распоряжение о мобилизации в ДНР. Приказ о мобилизации ДНР 2022. Указ главы ДНР за 2016 год. Преимущества спс Гарант. Справочно-правовые системы Гарант минусы и плюсы.
Недостатки справочно правовых систем. Гарант система презентация. Основные правовые документы. Документы нормативно правовые Конституция. Законы Конституция ЛНР. Блок схема федеративного государства.
Блок-схема предоставления государственной услуги ПФР. Схема предоставления госуслуг. Блок схема предоставления услуги. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура ФСС схема.
Справочно правовые системы консультант плюс и Гарант. Информационные правовые системы консультант плюс Гарант. Спс справочно правовая система. Указ главы ДНР. Горловка город воинской славы. Почетные звания ДНР.
Указ главы ДНР 347 от 06. Источники права ДНР. Система права ДНР. Источники нотариального права. Система законодательства ДНР схема. Основные нормативно-правовые акты в сфере здравоохранения..
Основные нормативные акты в здравоохранении. Законы в сфере здравоохранения. Деятельность государственных органов. Правительственные органы и органы правопорядка. Государственные органы перечень. Требование гос органа.
НПА В сфере здравоохранения. Нормативно правовые акты в здравоохранении ДНР. Меры по формированию ЗОЖ. Нормативно-правовые документы формирования ЗОЖ. Формирование здорового образа жизни населения. Нормативные документы по ЗОЖ.
Акт ДНР пример. Структура Конституции ДНР. Конституционные права граждан ДНР. Характеристика Конституции ДНР. Структура Конституции Донецкой народной Республики. Справочно-правовые системы.
Справочно-правовые информационные системы. Справочные правовые системы. Справочные правовые информационные системы. Бюджетная система ДНР. Банковская система ДНР. Государственная система контроля качества лекарственных средств.
Информация о нормативных правовых актах, прошедших государственную регистрацию и включенных в Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, еженедельно размещается на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики в разделе «Сведения из Государственного реестра нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики». Официальный сайт Министерства юстиции Донецкой Народной Республики — общедоступный источник официальной информации о деятельности Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, расположенный по электронному адресу. Информация о нормативных правовых актах Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, затрагивающих права и свободы граждан, размещается в соответствии с требованиями части 5 статьи 41 Закона Донецкой Народной Республики «О нормативных правовых актах» в разделе «НПА Минюста ДНР, прошедшие государственную регистрацию».
У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети.
Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций.
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
Где можно найти официальную правовую информацию ДНР?
В ДНР ликвидируют Министерство информации | Законотворческий орган Правительство Национальной Республики Акрицияㅤ Тип нормативно-правового акта Постановлениеㅤ О структуре органов исполнительной. |
Нормативно-правовые акты :: Министерство юстиции Российской Федерации | Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики. |
Официальный сайт ДНР доступен пользователям в новом режиме | Министерство информации ДНР | Акты Народного Совета Донецкой Народной Республики. |
Глава ДНР Пушилин поручил до августа упразднить министерство информации региона
Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики. график работы ГИС Ворошиловского района Донецка ДНР адвокат юрист Список документов необходимый для передачи исполнительного листа на исполнение в ГИС ДНР. Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин подписал указ о ликвидации Министерства информации ДНР.
Глава ДНР Пушилин поручил ликвидировать министерство информации республики
Донецкая народная республика закон о полномочиях органов государственной власти донецкой народной республики в области гражданской обороны № 73-РЗ от. Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ об упразднении Министерства информации Донецкой Народной Республики. Глава Донецкой Народной Республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ о ликвидации Министерства информации ДНР до 1 августа 2024 года. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов - Республиканская школьная олимпиада «Будущее Республики» - Материалы по ЕГЭ - НПА Минпросвещения Российской Федерации. Законотворческий орган Правительство Национальной Республики Акрицияㅤ Тип нормативно-правового акта Постановлениеㅤ О структуре органов исполнительной. Приказ Государственного Комитета Гортехнадзора Донецкой Народной Республики № 210 от 08.04.2019 Об утверждении норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемников».
Глава ДНР Пушилин подписал указ об упразднении Министерства информации
- Навигация по записям
- Указ Главы Донецкой Народной Республики № 562 от 21.11.2023г. Опубликован - 22.11.2023г.
- Нормативная правовая база – Министерство финансов Донецкой Народной Республики
- Порядок предоставления сведений, содержащихся в Государственном реестре нормативных правовых актов
- Последние новости
Публикации по датам
Приказ Государственного Комитета Гортехнадзора Донецкой Народной Республики № 210 от 08.04.2019 Об утверждении норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемников». Согласно части 5 статьи 62 Закона Донецкой Народной Республики «О нормативных правовых актах» от 07.08.2015 № 72-IHC получение информации из ГИС НПА ДНР путем доступа к сети Интернет является свободным, круглосуточным и бесплатным. Конституция ДНР Документы Народного Совета ДНР Указы Главы Донецкой Народной Республики. Глава Донецкой народной республики Денис Пушилин подписал указ об упразднении министерства информации республики. Пушилин определил Государственную информационную систему НПА ДНР официальным сетевым изданием. Советник главы Донецкой Народной Республики Игорь Кимаковский заявил о массовой сдаче в плен бойцов Вооруженных сил Украины в Авдеевке.