Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии. Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне. Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн. На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости.
С огоньком и искрами. Ферстаппен ушел в отрыв, несмотря на внезапный изъян «Ред Булл»
В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года. В Мельбурне завершилась первая гонка сезона в Формуле-1 – Гран-при Австралии. Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде. Болид Квята заглох на стартовой решетке. По теме:.
Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска. Следующий этап "Формулы-1" пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.
На этой трассе довольно сложно переключать передачи.
За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге. Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.
Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры.
Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году.
Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз.
После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины.
Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф.
Курсы валюты:
- Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года
- Феттель выиграл Гран-при Австралии, Хэмилтон – второй, Сироткин не финишировал
- Гран При Австралии 2024 гонка смотреть онлайн трансляция прямой эфир Формула 1
- Путь к вершине
Австралия: Мельбурн 2024
- Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
- Расписание заездов (время МСК)
- Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года -
- Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
- Ферстаппен и Хэмилтон – два чемпионских полюса
- STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1 – Telegram
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки
В отсутствии главного конкурента Макс без труда завоевал поул, а сразу за ним расположились два Мерседеса, опередившие конкурентов из Астон Мартин и Феррари. В гоночном темпе преимущество быков на данный момент очевидно, поэтому чтобы сохранить хоть какие-то шансы на борьбу за победу, Расселлу и Хэмилтону было необходимо провести отличный старт, и им это удалось. Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше. Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий.
После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса.
Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.
Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться.
Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news.
Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.
К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались.
Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды.
Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика.
Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов. McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой.
Несмотря на эти изменения, трасса сохранила свою высокую скорость, благодаря своему уникальному сочетанию городских дорог. На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге.
То же касалось и Переса — после нескольких кругов борьбы мексиканец смог обогнать Хэмилтона, но затем шины Medium подвели и его, так что Льюис снова его догнал. Mercedes-AMG Хэмилтона на хвосте у Серхио Переса, Red Bull После перехода на шины Hard в Red Bull решили действовать аккуратнее, чтобы менять резину больше не пришлось, но это же означало, что Леклер будет отрываться всё дальше и дальше. Скорость Шарля оказалась такова, что после своей остановки он даже не потерял лидерства — и продолжал отрываться всю дистанцию. На его машине теперь тоже стоял Hard, но спустя 20, и даже 30 кругов на них он продолжал атаковать, снова и снова улучшая время на круге. Команде даже пришлось его сдерживать, убеждая, что всё равно никто не может с ним тягаться. Тем не менее, окончательное лучшее время дня и рекорд новой конфигурации трассы Леклер показал на последнем круге гонки.
На жестких шинах, проехавших 36 кругов! Поул, лучший круг, победа и лидирование от старта и до финиша — первый в карьере Большой Шлем для Леклера, и первый для Ferrari за 12 лет. Шарль Леклер, Ferrari Макс Ферстаппен отставал всё дальше и дальше, а под конец гонки и вовсе сошёл — снова из-за поломки топливной системы. В Red Bull говорят, что причины не те же самые, что в Бахрейне, но это даже хуже — с одной проблемой справиться было бы легче. Становится всё очевиднее, что переход на производство моторов Honda собственными силами теперь их силовые установки носят название Red Bull Powertrains прошёл далеко не так гладко, как рассчитывали в Милтон-Кинсе. Сколько будет с этим проблем в будущем — неизвестно, но сейчас Ферстаппен в чемпионате лишь шестой, уступая даже обоим пилотам куда более медленного Mercedes, и отставая от Леклера на катастрофические 46 очков. Макс Ферстаппен, Red Bull В отсутствие лидера команды правда, уже больше психологического честь Red Bull пришлось защищать Пересу, и именно он стоял на второй ступеньке пьедестала после финиша. На третью поднялся Джордж Расселл — это первый подиум молодого британца в составе Mercedes. С этим достижением ему, конечно, немного повезло — у Джорджа не было особых шансов опередить Хэмилтона, но именно в тот момент, когда пришло его время на пит-стоп, на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, что позволило сэкономить не менее 10 секунд и выехать впереди не только напарника, но и Переса.
Серхио впоследствии обогнал Джорджа, а вот Льюис из-за перегрева мотора сделать этого не смог. Джордж Рассел Вследствие везения или нет, но именно Расселл после трёх гонок занимает вторую строчку в чемпионате — несмотря на то, что с точки зрения скорости Mercedes пока совершенно не способен конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing.
Феттель выиграл Гран-при Австралии, Хэмилтон – второй, Сироткин не финишировал
Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля. Мельбурн Гонка 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» ; 2.
А ведь именно на этом автодроме в Мельбурне Хэмилтон выиграл подряд 6 поулов, начиная с 2014-го года. При этом победить в гонке британский гонщик смог лишь дважды, причем, лишь однажды, стартуя с первого места. В этом году Льюис проигрывает внутрикомандную квалификационную дуэль своему напарнику уже 0:3.
Так плохо британскому чемпиону еще не доводилось начинать свои сезоны. И хотя общий счет у них с Джорджем Расселом 26:26, нельзя не констатировать, что Хэмилтон упорно движется вниз. На фоне восхождения действующего чемпиона Макса Ферстаппена к одному полюсу, британец стремится к противоположному.
Кто-то может сказать, что Льюис потерял мотивацию в связи с предстоящим переходом в итальянскую скудерию. Но надо совсем не знать этого британского гонщика, чтобы так утверждать. Хэмилтон - боец, он в любой ситуации будет стараться проехать максимально быстро, как то позволяет его машина.
А вот именно его взаимопонимание с болидом и страдает больше всего в последнее время. Точнее сказать, машины «Мерседес» сейчас далеки от того, чтобы конкурировать с соперниками. И все чаще мы слышим фразу «бывшая чемпионская команда», когда говорят об этой немецкой «конюшне».
Старики уступают молодежи? Джордж Рассел в итоге будет стартовать с 7-го места, пропустив вперед себя всех гонщиков трех лидирующих команд: «Ред Булл, «Феррари» и «МакЛарен». К удивлению многих, вместе с британцем на 4-м ряду стартового поля будет готовить завтра свой болид «РБ» бывший «Альфа Таури», а еще ранее «Торо Россо» Юкки Цунода.
Японцу удалось показать немыслимый для уровня этой машины результат. Его более опытный и более возрастной напарник Даниель Риккиардо не смог даже выйти из первого сегмента квалификации. Зачетный круг австралийца был аннулирован за то, что гонщик «РБ» выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы в одном из поворотов.
И еще в одной команде молодежь оказалась быстрее ветеранов. Лэнс Стролл тоже сумел сделать для себя почти невозможное. Ему удалось проехать быстрее своего именитого напарника, двукратного испанского чемпиона Фернандо Алонсо.
Точнее будет сказать, что испанец допустил ошибки, не сумев чисто проехать ни один из своих зачетных кругов в финале квалификации. Но статистика неумолима.
Начало гоночных заездов: 2 марта 2024 в 18:00 по Москве. Начало гоночных заездов: 9 марта 2024 в 20:00 по Москве. Гран При Австралии 2024 квалификация Формула 1 Гран При Австралии 2024 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации.
Гонщики проехали один круг в компании пейс-кара, а также проехали заключительный круг без права на обгоны. Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.
Гран-при Австралии live результаты
Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер озвучил возможную причину схода пилота команды Макса Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1», которая состоялась 10 апреля. Помощь. Видеоролик. 1:59:35. -при Австралии Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1".
Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1»
На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. На автодроме "Альберт-Парк" в Мельбурне завершилась гонка третьего этапа "Формулы-1" – Гран-при Австралии. Выбрать гонку Личный зачет Кубок конструкторов Бахрейна Саудовской Аравии Австралии Японии Китая. Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1".
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
на седьмом круге на болиде Сергея отказали тормоза, что не позволило ему проехать все 58 кругов. На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. представляет вашему вниманию видеообзор гонки Гран-при Австралии Формулы-1. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами.
Лучшие моменты гонки Гран-при Австралии Формулы-1
В конце пятого круга в боксах побывали Хэмилтон и Магнуссен, которые перешли на Hard и выехали на 14 и 16 местах. В конце восьмого круга шины сменили Рассел, Стролл и Боттас, который простоял в боксах более 40 секунд. В конце 15-го круга в боксах побывали Норрис и Перес — оба перешли на Hard — Ландо стал пятым позади Пиастри, а Перес выехал под Хэмилтона, но удержал 10-ю позицию. В конце 16-го круга Сайнс перешел на Hard и стал вторым, а тем временем у Хэмилтона возникли проблемы с силовой установкой «Mercedes» и британец сошел с дистанции, пока на трассе были задействованы желтые флаги и режим VSC. Фернандо был пятым, а Нико — 12-м.
Гасли после переобувки на Hard стал 15-м, а Окон стал последним с длительной задержкой на пит-стопе — в тормоза француза что-то попало, что было подтверждено по радио. На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место.
На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место. До Норриса было 12 секунд, а сам Ландо уже почти в секунде был позади Пиастри. Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды.
В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места. После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой.
Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места.
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.
В итоге Сайнсу удалось сохранить лидерство, и он одержал первую победу в сезоне и третью в карьере в королевских гонках. Вторым финишировал его партнер по команде из Монако Шарль Леклер, тройку призеров замкнул пилот «Макларена» Ландо Норрис. Для британца этот подиум стал дебютным в сезоне. Несмотря на сход, Ферстаппен сохранил лидерство в чемпионате, опережая на четыре очка Леклера и на пять баллов своего напарника по «Ред Булл» из Мексики Серхио Переса.
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
Гран-при Австралии традиционно открывал сезон Формулы 1 с 2011 по 2019 год. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. Аюму Иваса выиграл основную гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер – 3-й. Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн.