Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев отмечают наличие новых деталей на кузове — это спокойный бампер с интегрированными противотуманками, оптика головного света в форме «прищуренного глаза», а также широкие колёсные арки, способные вместить восемнадцатидюймовые колёса. Боковая же часть является практически копией «Пассата», а задняя теперь украшена бриллиантами габаритных огней. Что примечательно, седан, который производится для американцев, будет иметь более жёсткую отделку, нежели тот, который будет поставляться в Россию. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело.
Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса. Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами. Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова.
Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти.
Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично. Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно. Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет. После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого.
Вплоть до центральных стоек кузова модели VS5 и VS7 идентичны, но колесная база растянута с 2630 до 2730 мм, увеличен задний свес, а общая длина выросла с 4419 до 4624 мм. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом здесь королевский простор для ног и багажником. Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки».
Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары.
Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.
Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует даже на 3 передаче потому, что очень оборотистый двигатель резина новая. Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс.
Атмосферный мотор-путешественник
- Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ
- "Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
- Отзывы владельцев VW Jetta 2014
- Новая джетта
- Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. плюсы и минусы, стоит ли покупать? Volkswagen Jetta.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. Двигатели За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1. В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л. Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем.
Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс.
Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ.
Водители отмечают рывки при переходе на высшие ступени. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» робот , по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс. Водители указывают также на быстрый износ блоков управления АКПП. Расходники требуется часто менять или ремонтировать. По общему мнению, DSG 7 — перспективная коробка.
Кажется, Jetta VS7 может занять эту нишу. Сочетание надёжных и проверенных основных узлов с дешёвой отделкой и адекватным оснащением по приемлемой цене звучит как огромный успех в России. А к китайским автомобилям россияне вскоре привыкнут. Под названием Jetta в Поднебесной выпускаются кроссоверы и седаны, которые уже начали поступать на российский рынок по параллельному импорту. Главное преимущество моделей заключается в надёжной и проверенной годами «начинке» — в качестве силовых агрегатов используются немецкие моторы, а в качестве трансмиссии — японский Aisin. Крепкие узлы «запечатаны» в китайскую оболочку из азиатского дизайна и отделки. В этом немецко-китайском тандеме Volkswagen занимается разработкой, а FAW — производством. От «немцев» автомобили получили минималистичное оснащение, а от «китайцев» — тонкий кузов, слабую «шумку» и максимальную экономию на материалах. Сходство с Volkswagen Модельный ряд Jetta максимально напоминает линейку автомобилей Skoda, как по техническим характеристикам, так и внешне. Под капотом установлен двигатель EA 211 — турбированный силовой агрегат объёмом 1,4 л мощностью 150 л.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта.
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
Jetta VS-5 выделяется своим современным и элегантным дизайном. Отчетливые линии, динамичные формы и внимание к деталям делают его привлекательным для тех, кто ценит стиль и индивидуальность. Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой.
Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю.
Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный.
Пластик мягкий на обшивке дверей и на передней панели. Строгий и скромный дизайн всех элементов добавляет дороговизны и не оставляет равнодушным ни одного гостя в моем авто.
Салон Volkswagen Jetta сделан настолько скромно и одновременно качественно, что покидать его вообще не хочется ни при каких условиях. А новым запахом машины я до сих пор не надышался. После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой. Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером. Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших.
Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину. Конструкция сидений — отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные. Обдув стекол и обогрев салона — отменные!
Печка справляется быстро и бесшумно. Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла. К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе. И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно.
Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов.
Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами.
Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено.
Во-вторых, амортизация автомобиля слишком плохая. Мощность в порядке. Но я чувствую, что этот автомобиль все еще уступает автомобилю Volkswagen с точки зрения ходовых качеств. Может быть, аксессуары плохо используются, но я чувствую, что эта машина очень грубая, и я чувствую, что ее сильно трясет. Мощности вполне хватает, зависит от того, нажимаешь ты на педаль газа или нет. Расход топлива небольшой, места достаточно. В первом отзыве отражается один из главных недостатков Jetta VS5: очень плохая шумоизоляция.
На это указывает большинство владельцев кроссовера. Однако автомобиль может похвастаться неплохой динамикой благодаря производительному турбодвигателю. Он большой и надежный, а коробка передач чутко реагирует, что при достаточной мощности может хорошо уловить намерение водителя, особенно на обгон и переключение на пониженную передачу. Шум двигателя очевиден на высоких скоростях, и чтобы его перекрыть, нужно включить музыку погромче.
Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой.
Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным.
Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации
«Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Отзывы об автомобилях от владельцев. О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020
Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.
Об интерьере, комфорте и сверчках
- Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру
- Volkswagen Jetta VI
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
- Обновленная «Джетта»: экономия на всем и космический ценник
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Фольксваген Джетта. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.