Член Наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев рассказал, в каком состоянии сейчас находятся Российские железные дороги. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Первый – провести аудиторскую проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности РЖД за 2022 год, второй – обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. Годовые отчеты и финансовая отчетность.
Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Новости отрасли. Отчеты и протоколы. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. Компании упоминаемые в новости: РЖД.
Достаточно
Новости, события и отчеты. Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Бухгалтерская отчетность ОАО РЖД 2020. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная.
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. Годовые отчеты и финансовая отчетность. а) утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года.
Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году
В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Деятельность компании во многом отражает ситуацию в российской экономике и промышленности, так как связана с работой крупнейших производителей продукции и товаров. Пригородный железнодорожный транспорт становится неотъемлемой частью городской среды. В 2019 году осуществлен запуск Московских центральных диаметров, а также переход на 4-х минутный интервал движения на Московском центральном кольце.
Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.
Тут фанаты приносят клубу доход на уровне статистической погрешности.
Рассмотрим на примере «Локомотива». Выручка «железнодорожников» от обычной деятельности по итогам 2022 года составила 6,7 млрд рублей. Из них клуб заработал всего 200 млн рублей на продаже билетов и абонементов, а еще 54 млн рублей на продаже атрибутики. Нельзя сказать, что это аномально низкие показатели: в 2021-м году по двум этим статьям дохода «Локо» суммарно получил 281 млн рублей. Клуб в пояснительной записке объясняет это снижение так: «Усугубление конфликта на Украине привело к эмиграции населения и падению уровня дохода, что оказывает негативное влияние на посещаемость спортивных мероприятий и приводит к снижению выручки от продажи билетов». Кроме того, в пояснительной записке клуб упоминает и введение Fan ID, который оказал «дополнительный негативный эффект» на посещаемость.
Не могу вспомнить, какие показатели были, когда я работал в клубе. По нынешнему курсу 254 млн рублей — действительно очень приличные цифры, несмотря на то, что это лишь считанные проценты в общей структуре», — сказал Киричек. Основную часть дохода в 2022 году «Локомотив» получил от спонсорских соглашений — 6,02 млрд рублей. Еще 482 млн рублей клубу принесла продажа телеправ. В числе крупных «прочих доходов», например, доходы от трансферов — 1,6 млрд рублей. За отчетный период этот показатель уменьшился в 6 раз.
В отчёте раскрыты результаты по каждой из целей устойчивого развития здоровье и благополучие, качественное образование, гендерное равенство, экология, инновации, инфраструктура, достойная заработная плата и экономический рост. Отчёт опубликован на официальном сайте компании в разделе «Социальная ответственность». Виталий Маслюк.
Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге. Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров. То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки.
Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин. В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году. В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения. Они касаются системы учёта локомотивов, решений для моделирования пассажиропотоков и управления инфраструктурой. Насколько болезненным может быть переход на отечественный софт, можно судить по недавнему предупреждению РЖД о риске прекращения продажи билетов. Дело в том, что компания работает на платформе, совместимой только с оборудованием корпорации IBM, которая прекратила поддерживать клиентов из России. По сообщению «Коммерсанта», чтобы не допустить остановки продажи билетов, РЖД собирается потратить 6,4 млрд руб.
Самым дорогим проектом станет разработка новой версии системы для продажи билетов АСУ «Экспресс», который обойдётся монополии в 1,84 млрд рублей. Поток на Восток В 2022 году отработанные логистические цепочки стали неактуальными, а новые выстраивались с трудом, прежде всего из-за неразвитости инфраструктуры. Значительно уменьшился грузопоток через порты Балтии, который был в основном перенаправлен на маршруты через Дальний Восток, а также Турцию и Иран.
Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД. Но в объемах РЖД большую долю занимают такие грузы как уголь и нефть в цистернах. Это не показывает реальное состояние всей экономики, но поскольку это колоссальные объемы, то конечно они сильно влияют на статистику. Ведь изрядная часть коммерческих грузов шла с регулярными рейсами — пассажирские самолёты брали на свободное пространство своих грузовых отсеков коммерческие грузы. Это было нормальной практикой — брать вместе с багажом пассажиров и коммерческий груз. Когда пассажирские «регуляры» пропали, весь массив груза, который они брали, лёг на грузовые авиарейсы. Это повлекло ценовой скачок, а заодно и «запарку» карго-сектора: в одиночку он, как выяснилось, не справлялся.
Я слышал, у S7 Airlines была даже идея переделать несколько своих пассажирских самолётов в карго-формат. В определенный момент похожая проблема возникла и с контейнерными перевозками: когда китайцы вышли из первого ступора, и заявили, что вновь готовы работать, оказалось, что образовался дефицит контейнеров. Пока система «прожевала» эту проблему, восстановила баланс, прошёл примерно месяц. И в этот месяц было большой проблемой взять контейнер. В логистике все уже давно взаимосвязано в рамках всего мира, на глобальном уровне. Потому «эффект бабочки» там срабатывает, в случае чего, довольно болезненно. Китай — это объективно фабрика всей планеты. И если в каком-то подразделении этого гигантского предприятия возникает сбой, икается, по сути, всей планете. Сначала это было эхом китайских проблем — когда Китай сам себя поставил на паузу изнутри и снаружи. Ну, а потом свои границы позакрывали все.
К счастью, для грузов границы пока прозрачны. Точнее, они полностью прозрачны для железнодорожного и морского сообщения. А вот автоперевозки из Китая — это ограниченный режим, только товары первой необходимости и продукты. Портовые приморские города в Китае ожили быстрее. Для контейнерных перевозок осложняющим фактором стали заторы на некоторых пограничных переходах. Возникли они, кстати, после того, как Китай вышел из ступора. Предприятия начали отгружать продукцию, грузовой поток сразу стал плотным и, естественно, возникли пробки на границах. Впрочем, пробки на границах — это достаточно привычная реалия для логистики —особенно на железнодорожных погранпереходах. С автомобильным сегментом, конечно, сложнее. В силу того, что парализовано автомобильное сообщение где объективно присутствовала доля нелегальных поставок —одежда, текстиль, мелкая бытовая техника , мы, скорее всего, в ходе восстановления увидим прирост по этим группам именно в «официальном» секторе.
Если раньше существовали автономные понятия «рынок Москвы», «рынок Новосибирска», то ныне это сугубо условность. Сейчас идёт концентрация. Компании повышают свою специализацию, вырастают в оптовиков, тем самым вытесняя с рынка мелких игроков, которые раньше покупали товары в Китае. Теперь им стало проще покупать тот же китайский товар у российского продавца — сразу, быстро, не заморачиваясь сложностями валютного законодательства. С чего, собственно говоря, должны начинаться отношения логистического оператора с клиентом? Он сначала выясняет, что клиент объективно хочет, помогает проанализировать потребность. Если понятно, что клиент нужный ему продукт купит в России, за соизмеримые деньги и без всяких рисков, связанных с международными перевозками, то ему стоит сразу рекомендовать не связываться с международными поставками, а пойти и купить в России, «здесь и сейчас». Это просто логичнее всего. Можно ли обойтись лишь головным — тем, что в России? Например, приемка товара по качеству, проверка упаковки.
Когда речь идет о перевозке сложного оборудования, важно проверить — а правильно ли его упаковали? Закрепили ли внутри упаковки?
Приведены результаты достижения целевых показателей Экологической стратегии в динамике за три года, подчеркнул Андрей Лисицын. В отчёте раскрыты результаты по каждой из целей устойчивого развития здоровье и благополучие, качественное образование, гендерное равенство, экология, инновации, инфраструктура, достойная заработная плата и экономический рост. Отчёт опубликован на официальном сайте компании в разделе «Социальная ответственность». Виталий Маслюк.
Объем перевозок пассажиров в 2023 году составил 136,3 млрд пасс. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.
Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза
По заявлениям ОАО «РЖД» в 2014 году, пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными. Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок. С 10 декабря 2017 года билеты в дальнем сообщении РЖД продаются за 90 суток до отправления поезда [104]. В 2016 году в страны дальнего зарубежья поездами РЖД перевезено 641 тыс. В 2017 году Федеральная пассажирская компания имеет всего 112 международных маршрута, вместо 123 в 2016 году. Пассажирские перевозки осуществляются в 21 страну Европы и Азии. Актуальными целями РЖД в 2017 году является ускорение поездов, следующих в Западную Европу и Китай, удешевление тарифов в сообщении со странами ближнего зарубежья [105].
Вводится единая транспортная карта РЖД для оплаты проезда и услуг на вокзалах [106]. Регулярное сообщение с Крымом по Крымскому железнодорожному мосту началось 25 декабря 2019 года. Зона юрисдикции РЖД на Крым не распространяется, заканчивается на Таманском полуострове , перед началом моста над Керченским проливом. Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов[ править править код ] В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109]. Модернизация плацкартных вагонов[ править править код ] 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах.
Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110]. Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113].
В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114].
В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118].
Выручка холдинга «РЖД» составила 1,35 трлн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Общий долг Компании на 31. АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб. Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании. Тем не менее, даже с учетом консервативного прогноза по операционной прибыли, не предполагающего ее существенного роста во втором полугодии по сравнению с первой половиной 2020 года, данный показатель не превысит 5,5х. Агентство ожидает, что по мере восстановления операционной прибыли в 2021 году показатель долговой нагрузки снизится до 3,1х. Оценка Компании за уровень долговой нагрузки — 3 средняя. Покрытие процентных платежей Компании оценивается как среднее.
Оценка за обслуживание долга также находится на уровне 3-х средняя. На конец 2019 года показатель покрытия долга Компании отношение FFO до процентных платежей к процентным платежам составил 5,3х 6,3х на конец 2018-го. По оценкам АКРА, в текущем году вследствие снижения операционной прибыли показатель покрытия долга снизится на конец 2020-го до 3,0х, но по мере восстановления прибыльности Компании в 2021-м увеличится до 5,0х. Рисунок 7. Источник: данные Компании Рисунок 8. Компания продолжает генерировать отрицательный свободный денежный поток, что обусловлено существенным объемом ее инвестиционной программы. АКРА отмечает наличие у Компании определенной гибкости в реализации программы капитального развития, в том числе благодаря получению государственного финансирования на проекты, выполняемые по инициативе государства.
Технически стала невозможной и выплата по еврооблигациям на 250 млн швейцарских франков, только всё это скорее проблемы кредиторов, и если бы РЖД даже погасили свои обязательства, западные рынки для монополии, как и прочих российских компаний, всё равно бы перестали быть доступны. Погрузки меньше — порожняка больше Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений…». Однако можно статистически определить опосредованное воздействие антироссийских санкций на монополию от снижения общей экономической активности в стране. Но и этот результат не назовёшь грандиозным провалом, особенно с учётом высокой грузовой базы прошлого года. Фото: РИА Новости, Павел Лисицын Негативным последствием санкций и переориентации грузопотоков стало скопление невостребованного вагонного парка. В апреле Минтранс сообщил, что на сети РЖД простаивает без грузовых операций более 150 000 порожних вагонов, что негативно влияет на эксплуатационную обстановку, затрудняет продвижение гружёных вагонов. В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним. В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге. Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка.
Смотрите также
- «Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»
- Финансовые результаты
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
- Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году
Финансовый отчет РЖД по результатам деятельности за год
Путиным задачи по сохранению рабочих мест и доходов сотрудников, что является основой сохранения социальной стабильности в трудовых коллективах. При этом компания продолжила выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» было вынуждено рассматривать сокращение инвестиционной программы с 821 млрд рублей в утвержденном бюджете на 2020 год до 210 млрд рублей. Однако, благодаря своевременным решениям Правительства Российской Федерации, был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили восстановить инвестиционную программу до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей, а также сохраняют заказы у производителей машиностроительной и путевой техники, что позволяет сохранить численность не только работников группы «РЖД», но и всей цепочки поставщиков.
Он пояснил, что в прошлом году была расширена сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и сокращению расходов. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
Опубликовано 24 Апреля 2024 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" РЖД закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении.
На этап активной эксплуатации вышел новый погранпереход Нижнеленинское — Тунцзян, по которому перевезено свыше 3 млн т грузов.
В 2023 г. С созданием нового инструмента — «Динамической модели загрузки инфраструктуры» сделан качественный шаг в планировании перевозок. Нововведение на этапе согласования заявок на перевозку позволяет в автоматическом режиме предлагать вариативные графики погрузки, альтернативные маршруты в обход участков с инфраструктурными ограничениями. Динамично развивается проект по внедрению технологии квантовых коммуникаций.