Мальчик русский (2019) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. 23 августа на киностудии «Ленфильм» был показан новый фильм о войне от режиссера-дебютанта Александра Золотухина «Мальчик русский». Несмотря на суровые условия и тяготы военного времени, солдаты и офицеры принимают мальчика как родного и даже играют с ним, чтобы сохранить его детство. На YouTube-канале российского подразделения Sony Pictures сегодня опубликован трейлер российского военного фильма "Девятаев", посвящённый побегу группы советских военнопленных из немецкого концлагеря в феврале 1945 года, которым также удалось.
Воронежские школьники стали актёрами и сопродюсерами короткометражного фильма «Крылья»
Главный герой фильма — живущий в современности мальчик, который с помощью передовых нейросетевых технологий переносится в прошлое и оказывается среди людей в Аджимушкайских каменоломнях. Кровавая война в Варшаве лишила маленького мальчика не только дома, но и близких. В центре истории оказывается компания подростков, которые проникают к лабораторию к знакомому геймеру, чтобы познакомиться с новым симулятором военных действий. Драматический фильм «Мальчик в полосатой пижаме» обращается к событиям Второй мировой войны, основываясь на одноименном романе Джона Бойна. закрыть.
Подборка фильмов о Великой отечественной войне для детей и подростков
Чтобы сохранить ему детство и оградить ребёнка от ужасов войны, солдаты Красной Армии играют с ним в солдатика, постепенно обучая Серёжу военному делу и дисциплине. Знакомая собрала список фильмов для детей о войне. Кровавая война в Варшаве лишила маленького мальчика не только дома, но и близких. Гибель одного из военных становится страшной новостью для его родных, а также известие об отсутствие возможности для возращения на родину другого. Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. это история о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата — героя Великой Отечественной Войны, шестилетнего Сережи Алешкова.
10 лучших фильмов про войну для детей, которые нужно смотреть 9 мая и не только
К празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне мы сделали подборку лучших советских и российских фильмов о войне, которые можно и нужно смотреть вместе с детьми. Главный герой фильма — живущий в современности мальчик, который с помощью передовых нейросетевых технологий переносится в прошлое и оказывается среди людей в Аджимушкайских каменоломнях. Посвящается самому маленькому герою Великой Отечественной Войны Сергею был мальчик. Допустим вы хотите посмотреть «Фильм про мальчиков, которые познакомились в концлагере. советский военный фильм, драма, по мотивам повести Льва Кассиля Подписаться на "Фильмы.
Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны
Кровавая война в Варшаве лишила маленького мальчика не только дома, но и близких. Знакомая собрала список фильмов для детей о войне. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.
«Солдатик» - фильм о самом юном участнике Великой Отечественной
История двух маленьких блокадниц в осажденном Ленинграде - 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествия через вымерзший город к Неве с санками за водой, смерть матери, ранение - все это выпало на долю детей, перенесших наравне со взрослыми все тяготы войны. При работе над фильмом его создатели отважились снимать некоторые эпизоды фильма в осажденном немцами Ленинграде. Девочка Катя спасает во время бомбежки незнакомого маленького мальчика, называет его Сережей, и в дальнейшем заботится о нем. Однажды детей навещает капитан Воронов, разыскивающий свою семью. Он узнает сына Митю и удочеряет Катю. Этот фильм, как и повесть, посвящены тяжелому времени блокады Ленинграда. Действие происходит в годы Великой Отечественной войны в зоне боев за черноморское побережье. Советские моряки выслеживают вражескую подводную лодку.
Тем временем командир «Морского охотника» вместе с одним из матросов не возвращается из разведки. Юные патриотки Катя и Лида сообщают на катер о сигнале неизвестных друзей, заметивших подводную лодку. Благодаря этому советские моряки топят вражескую лодку, а отважная разведчица Катя, хорошо знающая горные тропинки побережья, обнаруживает в одной из пещер командира «Морского охотника» и тяжело раненого моряка. Но началась война, и всему нехитрому счастью пришел конец. А папа ушел на фронт и не вернулся.
Балагова 2017 , «Глубоких рек» В. Битокова 2018. Все упомянутые молодые режиссеры — выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете. Главная роль досталась выходцу из детского дома Санкт-Петербурга, Владимиру Королеву. По словам режиссера, подросток очень необычно рассуждал о жизни и трогательно прочел отрывок из сценария. А с цены с его участием часто снимались с первого-второго дублей, чтобы избежать предсказуемости в поведении актера, который не являлся профессионалом. Золотухин рассказал, что на кастинг приходили в основном дети из благополучных семей, но он искал совершенно другой типаж, с неким отпечатком тяжелой жизни. По словам режиссера, на момент съемок актеру, исполнившему главную роль, было 16 лет. Сейчас же ему 18, он отрастил рокерскую челку и играет на гитаре. Немецких солдатов играли настоящие немцы, носители языка. Режиссер о дате выхода картины в России, в частности в Москве: «Сейчас об этом рано говорить. Работа, конечно, ведется, но пока рассказать ничего не могу. Надеюсь, что показы будут». Посмотрите также.
Этот фильм показывает то состояние мира, когда нельзя не участвовать в войне. Помните мысль у Ильина: грех остается грехом, но происходят события, в которых не останавливая зло, ты становишься его соучастником. Участвовать в войне — меньший грех, чем бездействие. И, конечно, видеть на экране снайпера, который каждый выстрел совершает с молитвой, честно говоря страшно. Ты понимаешь, что это вообще страшная профессия. Но вместе с тем ты видишь, что человек удерживается, не переходит границу к фанатизму, его личность не переломанная, а цельная и живая. Впрочем, я показываю этот фильм в отрывках. В рамках школы целиком смотреть фильмы сложно. Я скорее напоминаю здесь учителя литературы, который берет отрывки из произведений и разбирает на них тему героизма и подвижничества, сохранения личности и предательства. Кадр из фильма «Спасти рядового Райана» Я уверен, что именно так нужно смотреть фильмы с детьми, разбирая вместе шаг за шагом. Очень важно сохранить детей, чтобы вместо настоящего героя на первый план не вылез антигерой. Недавно смотрели с детьми фильм Мэла Гибсона «По соображениям совести». Мне очень понравилось, что в основе фильма лежат настоящие исторические события и настоящий герой. Но еще важнее, что герой фильма — человек верующий, который отказывается убивать врагов, но не отказывается участвовать в войне. И это противоречие показано ярко в начале фильма и раскрыто в нем самом самым блестящим образом. И то, как он ведет себя в бою, как спасает других, жертвуя своей жизнью, как участвует в жизни этого человека Бог, спася его в самых невероятных обстоятельствах — показано прекрасно. Этот фильм все-таки для подростков, маленьким детям нельзя показывать такие фильмы, потому что Мэл Гибсон очень натурально показывает бой. Кадр из фильма «По соображениям совести» — Как вы отбираете фильмы? Впрочем, в западном кинематографе также не мало плохих фильмов. Я, например, не люблю кинокомедии о войне. Вообще, плохих фильмов о войне гораздо больше, чем хороших. Именно поэтому для семейного просмотра, для просмотра в школе надо тщательно выбирать киноленты и обсуждать только лучшее. Еще важнее читать о войне, а потом смотреть фильмы. В нашем летнем лагере однажды я читал детям повести Василя Быкова «Дожить до рассвета», «Волчья стая», «Мертвым не больно» — это вообще повесть, которая в столе у него пролежала аж двадцать лет. Быков — участник войны и талантливый писатель. Он описывает события ярко, образно, кинематографично, если хотите. Поэтому проживаешь события вместе с ним. И потом фильмы о войне смотришь уже новыми глазами. Современный же кинематограф грешит тем, что изображению внешних обстоятельств уделяется больше внимания чем тому, что остается за кадром, между строк, тому, что Станиславский называл сверхзадачей. И на тот заэкранный уровень, на глубину оказываешься не способен уйти, потому что контужен слишком яркой, слишком натуральной, слишком впечатляющей картинкой. Понятно, что когда мы смотрим такое кино, то у нас хочешь не хочешь, возникает зависимость и привычка, и вернуться к черно белому, медленному кино становится почти невозможным. В нем нет динамики, драйва. Когда я включаю детям черно-белое кино они тут же кричат: «ой, такое смотреть не будем! Обещаю, что они поймут не только, что это настоящее искусство, но что это настоящее и живое, от которого щемит сердце и слезятся глаза, захватывает дух и будет екать сердце. Очевидно, что у родителей должен быть педагогический авторитет, который поможет преодолеть поверхностное восприятие, научит видеть в том числе в старых хороших фильмах предельно настоящее. Родитель должен уметь подготовить ребенка к материалу. Самому может быть что-то вспомнить, прочитать, тогда- то будет легко мотивировать, а главное, будет о чем поговорить. А говорить о настоящих героях надо. Дети нуждаются в этом, тянутся к этому. И поэтому взрослый должен уметь это делать. Современных фильмах не в пример старым черно-белым часто не хватает психологической глубины. Документальные фильмы очень люблю. Показываю детям «Обыкновенный фашизм», отрывки из сериала «Неизвестная война». Показываете его детям? Там немцы не страшные, герой победит. А война страшна тем, что ты хорошо понимаешь, что тебя могут убить в любую минуту.
Трагические события, которые произошли здесь, в районе Севастополя, в Крымских горах в феврале 1942 года, освещены в немногочисленных письменных источниках, которые принадлежат участникам тех боев. Рабочие морзавода, зачисленные в состав Севастопольского партизанского отряда первого формирования, были по броне возвращены на завод, а вместо них, по решению Горкома партии, в отряд зачислили группу около 50-ти человек - ребят восьмых-десятых классов. Командиром группы был Арбузов Михаил Тихонович.
Новосибирский фильм «Суворовец 1944» выходит в российский прокат
Так как её основу составляли рабочие и крестьяне, люди со специфическими характерами и судьбой, то к отбору исполнителей подходили очень осторожно. Их нашли на улицах, заводах, в детских домах и среди курсантов военных училищ. Поэтому в фильме большинство актёров и задействованных в массовых сценах не профессионалы. Благодаря этому на экране создаётся образ не типичных мужественных солдат, а самых обыкновенных людей. Для изображения той части картины, которая показывает Первую мировую войну, режиссёр выбрал стилизацию под выцветшую зернистую плёнку или раскрашенное черно-белое кино, похожее на документальный фильм Питера Джексона «Они никогда не станут старше». В фильме использованы произведения Сергея Васильевича Рахманинова, которые исполняет оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова. Необычная форма картины является иллюстрацией выбранного импровизационного метода работы.
А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. Принимать ТС сейчас помогает убе... С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало.
Идея создателей фильма "Воздух" Алексей Герман — младший задумал снять фильм о сильных женщинах, которые сражались с врагом. Создатели называют киноленту "очень женским кино", которая не оставит равнодушным зрителя. Представьте себе, под 500 км в час они летели, часть самолета была из дерева.
Они сражались с лучшими летчиками мира, которые в это время прошли и Польшу, и Францию, повоевали в Англии, с огромным количеством часов налета, с самолетами, которые были лучше и мощнее Алексей Герман — младший "Тем не менее они сбивали и побеждали, при этом были огромные перегрузки, у них не всегда хорошо работали рации, и так далее. Я думаю, что огромное количество мужчин не смогло бы пережить и пяти процентов того, что они пережили", — объяснил режиссер. Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности.
Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год.
По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова.
В своем батальоне его воспринимают не иначе как сына полка. В первый же день на войне он попадет под артиллерийский обстрел в окопах. Потом следует химическая атака, в которой ядовитый газ выжигает ему глаза. Очнется Алексей уже в госпитале, за ним присматривает санитар Пашка.
Врач только разводит руками - видеть больше не будет. Алексей даже не успел привыкнуть к военному быту, а теперь его слепого еще и вернули в тыловую часть, чтобы он работал слухачем. Это такая установка для оповещения о воздушном авианалете: "Аэроплан услышишь - бьешь по рельсе".
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Она попала в башкирскую деревню, где обрела новую любящую семью, брата и верных друзей, и смогла пережить все трудности военного времени. Однажды в лесу его нашли разведчики, и судьба подарила мальчику фронтовую семью, приёмного отца и возможность помочь в военных действиях и даже спасти жизнь дорогого человека. Вы находитесь в разделе «Блоги».
Первое время он скрывался со своим отцом, но позже их нашли. Отец сказал мальчику, чтобы тот взял себе польское имя и бежал.
Бежал без оглядки. Срулек скрывался по лесам, периодически воруя еду на фермах у крестьян. Суровой зимой он нашел пристанище на одной из ферм.
История о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата — героя Великой Отечественной Войны, шестилетнего Сережи Шишкина. Он потерял всех своих родных, попал в действующую армию.
Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему.
Подборка фильмов о Великой отечественной войне для детей и подростков
Дополнительную харизму этой нестандартной картине придает актер Павел Луспекаев, сыгравший одну из главных ролей. Начавшаяся война прерывает смену в пионерлагере для двух ленинградских мальчишек. По дороге домой они становятся обладателями чемодана, который во время авианалета позабыл их странный однорукий попутчик. Вернувшись в Ленинград они было хотели сдать его в бюро находок, но их более прыткий товарищ уговаривает вскрыть чемодан. Внутри они видят пистолет-ракетницу и ракеты. Контрразведчик в исполнении Павла Луспекаева узнает откуда у мальчиков чемодан с ракетами. Фильм "Зеленые цепочки" 1970. Кукушкины дети 1991 Это более правильная версия другого, более известного военного фильма "Сволочи". Логики событий, в том числе исторической, в фильме побольше. Фильм начинается с того как немцы отбирают детей врагов народа и готовят из них диверсантов.
Фильм жесток. В частности, доброму кочегару нашего воинского эшелона, пожалевшему сироток и утратившему бдительность, дети подсовывают взрывчатку, замаскированную под кусок угля. События разворачиваются предположительно в 1943 году. Дети - диверсанты из фильма "Кукушкины дети" 1991. Мальчишки 1978 У этой военной ленты незамысловатое название, но идеально подобранный актерский состав и хорошо продуманная сюжетная линия главного героя. С первых минут фильма зритель попадает в мир повзрослевших детей: мальчик Капитон становится мужиком, его сестра - хозяйкой по дому. Капитон и его друзья ведут жизнь почти взрослых людей: работают на заводе, выявляют воров на рынке, а в конце фильма принимают бой с фашистами. Главный герой фильма мальчик Капитон в окружении друзей. Фильм "Мальчишки" 1978.
Сын полка 1981 Каноничный фильм про мальчика ставшего солдатом. Фильм по одноимённой повести Валентина Катаева, основанной в свою очередь на реальных событиях увиденных Катаевым в 1943 году. Мальчик Ваня Солнцев два года бродил по лесам и болотам. Спал в брошенных окопах и блиндажах.
Серьезная фронтовая судьба, но мальчишка и на войне остается мальчишкой. Как и все дети, он бывает озорной, иногда проказничает, порой наивный и трогательный и в то же время, этот маленький солдат может дать урок мужества, патриотизма и стойкости любому взрослому человеку. Эксклюзивы проекта.
Иначе 1600 солдат попадут в засаду и погибнут.
Я-то могу раскрыть Вам эти сведения, а двух капралов никто за язык не тянет и, тем не менее, о том, куда и зачем они идут и сколько человек погибнет, если не дойдут, узнают все, кто встречается им на пути. А как же военная тайна? В войну Мендеса не верится из-за множества подобных деталей. Но главное, что вызывает скепсис — это препятствия, которые преодолевает главный герой. Да, произведения на военную тему, как правило, посвящены невообразимым трудностям, в которые окунает человека война. Но герой Мендеса с такой лёгкостью переносит и взрыв гранаты в замкнутом пространстве, и захлёбывание в водопаде, и падение самолёта в шаге от него, что вспоминается анекдот про мальчика, который упал с лошадки на каруселях и, выбираясь оттуда, получал по затылку то танком, то самолётом. И да, он жив-здоров. В свободное от бондовских трейлер нового Бонда крутили перед показом «1917», и сходство коллизий было забавным приключений время герои перебрасываются пустыми репликами.
В этой части сценарий совершенно лишён воображения, не наделяя героев никакой внутренней жизнью. Таким же формальным и бессмысленным является присутствие в фильме всей королевской рати британского кинематографа — Бенедикта Камбербэтча, Эндрю Скотта, Колина Ферта и Ричарда Мэддена. У каждого из них здесь — малюсенькая, шаблонно сыгранная роль и шаблонное появление на экране: Скотт и Ферт появляются из темноты, а Камбербэтч и Мэдден стоят сначала к камере спиной, а затем пафосно оборачиваются. Они будто ждут аплодисментов, которыми в театре сопровождается появление на сцене знаменитого актёра. Или оставленная каким-то немцем фотография его семьи. Сказать, что у немцев тоже были семьи? Знаем, что были. А вот почему педантичный аккуратный немец, собравший до последней нитки свои вещи, оставил вдруг на виду фотографию семьи, Мендес не придумал.
Не придумал и то, почему молодого и неопытного солдата посылают на важнейшее и крайне сложное задание лишь на том основании, что среди тех, кого предстоит спасти, находится его брат, ибо солдату без личного мотива нельзя доверить спасение двух батальонов, если это сопряжено с риском для жизни.
Главный герой киноленты, 13-летний мальчик по имени Володя, возвращается в свою деревню в Сибири после года обучения в Суворовском училище. Там он узнает, что его отец ушел на фронт, а на деревню напала банда грабителей. Вовка встает на защиту близких и вступает в противостояние с бандитами.
Фильм «Солдатик» смотреть онлайн
Его можно классифицировать как детские фильмы о войне. Можно многое говорить о коммунистической пропаганде, но с воспитанием у подростков чувства патриотизма и гордости за своих предков, победивших в тяжелой войне, в советской стране был полный порядок. Лучшими в создании военных фильмов были киностудии «Беларусфильм» и «Мосфильм». Однако в Минске сформировалась целая плеяда талантливых режиссеров, которые прекрасно ладили на съемочных площадках с детьми и в то же время находили сценарии, кинокартины по которым с удовольствием смотрели и взрослые и дети. Мы представляем семь лучших военных фильмов для детей, снятых на киностудии белорусской столицы. Детские фильмы о войне стали сниматься редко Детские фильмы о войне Самым известным режиссером, работающим в этой нише, был маститый мастер Леонид Голуб.
Его фильмы на военную тематику всегда отличались особенно проникновенной игрой маленьких актеров. Самая первая его работа стала лидером советского проката и еще долго была вне конкуренции при показах в школах и летних пионерских лагерях. Это фильм 1959 года «Девочка ищет отца». В фильме рассказывается про маленькую дочку командира партизанского отряда действующего в лесах Гомельщины. Её захватывает гестапо и планирует с её помощью обезглавить партизанское движение.
Главные герои фильма — трое мальчишек, чьи отцы ушли на фронт, а матери, старшие братья и сестры трудятся на предприятиях. Писать Михасенко начал рано: автобиографическая повесть «Кандаурские мальчишки» впервые изданная в журнале «Сибирские огни», стала, по словам самого Михасенко, большой удачей и была отмечена на совещании детских писателей в Новосибирске, когда писателю было всего двадцать лет. Ожидается, что съемочный процесс завершится в 2023 году, и фильм выйдет в прокат — на большие экраны. Он отметил, что сегодня перед нашим обществом стоят две задачи: конкурентоспособное образование и воспитание гражданина. В Новосибирской области поддерживают кино — так, впервые в этом году в городе прошел заключительный этап Фестиваля научного и индустриального кино Сибири «Кремний».
Под командованием старшины Федота Васкова оказывается пять девушек-зенитчец, он идёт с ними в лес, чтобы перехватить немцев и не дать врагу захватить важные стратегические объекты, но из неравного боя он возвращается один.
Она попала в башкирскую деревню, где обрела новую любящую семью, брата и верных друзей, и смогла пережить все трудности военного времени. Однажды в лесу его нашли разведчики, и судьба подарила мальчику фронтовую семью, приёмного отца и возможность помочь в военных действиях и даже спасти жизнь дорогого человека.
Но началась война, и всему нехитрому счастью пришел конец. А папа ушел на фронт и не вернулся. Уходя на фронт, отец десятилетнего Пети велел ему всегда быть добрым к людям, помогать им в трудностях и беде.
Не вернулся отец домой, погиб в бою. Но его слова навсегда запали в душу мальчика, стали принципом его жизни. Обычное утро в обычном пионерском лагере у самой границы. Дети плещутся на речке, и спускающийся с неба десант воспринимают с восторгом, полагая, что идут учения. Но это немцы.
Они сгоняют детей в лагерь, обносят его колючей проволокой и объявляют, что скоро всех отправят в Германию. Находящийся неподалеку батальон советских танков, попытался прорваться к детям на выручку, но был разбит. Уцелел только один танк и танкист дядя Вася. На него-то случайно и натыкается Мишка Скворцов, которому немцы поручили сжечь пионерские галстуки, а он их обманул и из лагеря сбежал. Обрадованный такой встрече, Мишка просит дядю Васю помочь выручить ребят из немецкого плена.
Танкист соглашается.