Со 2 ноября в России начнут показывать трагикомедию "Пять процентов". Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому.
Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»
Пять процентов (фильм, 2023) - информация о фильме - ЭтоКино.ру | Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. |
Пять процентов (2023) | В фильме также снимаются: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анастасия Филиппова, Ирина Цветкова, Анна Захарова, Николай Смирнов, Андрей Мокеев, Наталья Парашкина, Эра Зиганшина. |
«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября | Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. |
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге | В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». |
Арифметика жлобства: Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков в трагифарсе «Пять процентов»
В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге на студии "АСДС" идут съемки комедии "Пять процентов" режиссёра Дмитрия Светозарова, наиболее известному по работе над сериалами "Улицы разбитых фонарей" и "Агент национальной безопасности". Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
Что за фильм «Пять процентов» и как его снимали? - YouTube | В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. |
Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица» | 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»
Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства. С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой. Кинокартина снималась в Санкт-Петербруге и Тель-Авиве. В том числе, около Академии Штиглица, на Морском вокзале и в павильонах «Ленфильма».
А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга».
Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала.
На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.
Дмитрий Светозаров: Я стараюсь работать с одними и теми же людьми, потому что, на мой взгляд, в кинематографе необходимы человеческая близость, взаимопонимание, совместимость характеров, темпераментов, вкусов. Всеми силами сохраняю одну группу. Но время движется, возраст есть возраст… Наталья Кочергина, к сожалению, не смогла помочь мне в этой работе - по состоянию здоровья. Сейчас с нами Елена Жукова , знаменитый ленфильмовский художник, с которой у меня тоже сделано немало. Я пригласил Лену еще в 1989 году на ее первую самостоятельную работу в моей первой независимой, неленфильмовской картине - "Псы". А сейчас вы видели, какой замечательный у нас павильон? Когда я увидел воплощение задуманного мной, то понял, что ленфильмовский дух жив. Жукова - один из последних художников, которые помнят и чувствуют так называемую ленфильмовскую школу.
Тонкости, детали, то, что всегда отличало нашу студию от других. Взгляд, нацеленный внутрь, а не вовне - что было характерно для "Мосфильма". Поэтому и появилось понятие "ленинградская школа кино". Мой персонаж Мясоедов - можно сказать, Хлестаков от искусства нашего времени. Выдает себя то за журналиста, то за искусствоведа. Он приходит к скульптору Ферапонтову Стоянов и находит у него в кладовке картины неизвестного автора, шедевры, на которых можно хорошо заработать. А чем это все обернется - я рассказывать не могу. Справка "РГ" В 1997 году Дмитрий Светозаров совместно с продюсером Александром Капицей выпустил первый российский телесериал "Улицы разбитых фонарей" "Менты" , по мотивам произведений Андрея Кивинова , который стал абсолютным рекордсменом по продолжительности на отечественном ТВ.
Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои. В главных ролях фильма выступили известные актеры. Юрий Стоянов, посетивший мероприятие, поделился, что давно мечтал работать в одном проекте со своим старым другом.
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым
Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». В Петербурге студия «АСДС» начала фильма «Пять процентов». Главную роль в картине играет Юрий Стоянов. Все о фильме "Пять процентов" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов».
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Пять процентов: Directed by Dmitriy Svetozarov. трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Даже в нашей классике можно найти примеры небрежения этой профессией. Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты.
Не в силах простить такое предательство, она сбегает из дома. Мать и старшая сестра Саша находят Соню на старой даче, куда уже много лет никто не приезжал. Режиссер С. В ролях: М. Лобанова, В. Толстоганова, А. Шепелева, А. Быстров и другие.
Весна 1942 года. Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей. При отправке на фронт его эшелон должен проехать через Москву, и у них есть шанс встретиться… Наши дни. Москвичка Катя, талантливая скрипачка, сама того не осознавая, начинает идти по их следам. Сможет ли она закончить историю удивительной подростковой любви Кати и Кости, начавшуюся много лет назад? Режиссер А. В ролях: Я. Загорская, О.
Козлова, С. Харитонова, Н. Акимова и другие. Юная Арки дружит с фантастическими существами и постоянно изобретает удивительные устройства. Но, когда ее отца похищает опасный ученый, ей приходится преодолеть свои страхи и отправиться на поиски в загадочный город света.
Съемки киноленты проходили сразу в двух городах — Санкт-Петербурге и Тель-Авиве.
Свой первый актерский опыт на съемочной площадке получил блогер Стас Круглицкий, который совсем недавно посетил интервью журналистки Ксении Собчак. Фильм был создан в короткие сроки. При этом идею такой киноленты поддержало Министерство культуры Российской Федерации. Премьера фильма на больших экранах состоится 2 ноября 2023 года. Читайте также: Юрий Стоянов впервые сыграет в фильме с Виктором Сухоруковым boda.
По словам Стоянова, его абсолютно не тревожит и не беспокоит внешний вид, ведь он знает, как выглядит на самом деле. Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»
И, наверное, то, что я делаю, не просто связано с Петербургом, но и посвящено ему в самых разных жанрах: от детективов и до этой, вроде бы эксцентрической комедии. Виктор Сухоруков и Дмитрий Светозаров на премьере фильма. Предоставлено организаторами Фото: — Это история, где мы улыбаемся и плачем одновременно, потому что в этом и есть богатство жизни и искусства, — рассказал журналистам Виктор Сухоруков, сыгравший в фильме Нахимсона — по его словам, "очень забавную роль". На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое.
Nestesi 27 подписчиков Подписаться Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Артисту досталась роль Николая Фомича Ферапонтова, скульптора-монументалиста, который на пенсии столкнулся с множеством материальных проблем. Он перебивается случайными заказами и ищет любую возможность, чтобы выжить. В какой-то момент герой находит в подсобке картину, которую признают шедевром.
Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель. Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель.