В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало". Начало, Теория, Фильмы, Интересные факты о кино, Спойлер, Фанатские теории, Ответ на пост. Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту.
On-line журнал Катерины
Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Фильм меня потряс,честное у меня не было ТАКОГО впечатления от фильм must have в каждой коллекции ценителей кино. В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же).
Читайте отзывы о Начало (2010)
На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Недавно посмотрел фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана и могу сказать, что это был незабываемый опыт.
Новая миссия
- В поисках ответа
- Другие кинофильмы / детектив
- Начало (2010) Inception - отзыв
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
Кристофер Нолан
С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности. А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям.
От «Начала» можно смело отстать.
В конце волчок падает, и это факт.
Концовка с этим волчком лишняя, она просто сбивает. На протяжении всего фильма в его реальности, будем так говорить, волчок падает. И здесь волчок должен упасть, потому что он в своей реальности.
А теперь самое главное! Многие заметили, что дети не выросли. Но многие заметили и кольцо на пальце, которого иногда нет, когда Кобб в своей реальности.
Это сбило, возможно, зрителей еще больше. А смысл ведь в том, что падающий волчок не означает, что Кобб в реальности! Это только означает, что он в своем сознании, а не в чужом!
Значит, он может и спит!
Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам? Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились.
Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности.
Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты". Номинации: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучшие декорации", "Лучший саундтрек".
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Новинки кинопроката Пока впечатления горячие только после просмотра спешу ими поделится: кино понравилось очень очень и это при том, что мне тяжело угодить : Единственный минус фильма - его длительность по времени, но это только минус когда дома дети с бабушками : Отличный актерский состав, все на своих местах и вполне справились с ролями. Фильм без особых лишних проявлений эмоций или я бы даже сказала слащавости, но из-за этого только сильнее притягивает. Кристофер Нолан, как всегда мало удиляет внимания отношениям, ему важны сами событя и истории, происходящие вокруг героев.
Уверен, что фильм хороший. Ведь там играет Нортон. Flipper Раз Нортон отказался, значит действительно мура, так как я его не смотрел. Я фуфло не качаю и фильма такого не знаю.
Не видел.
Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик. Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана.
И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины. К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно.
Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история. Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит.
В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Однако фильм не показывает нам результат и переключается на титры.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан. это фильм, от которого может вскипеть мозг. В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. В жанровом отношении «Начало» напоминает «фильм-ограбление», с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение пагубной идеи в подсознание жертвы. Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв.
Отзывы о "Начало"
Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя. Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование». В начале фильма её появление означало срыв операций и саботаж, кроме того, можно сделать вывод, что она являлась визуализацией глубокой психологической травмы Кобба, напоминая ему о том, что он подвёл жену к смерти и это сделало его несчастным. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Фильм «Дюна» вышел в российский прокат 16 сентября 2021 года. Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал.
Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли.
Которых, как оказывается после фильма, хочется больше. Много и много больше. Всей этой вселенной, этих персонажей, их жизни, их мыслей, их снов. Об актерской игре и говорить ничего не хочу — в фильмах Нолана это всегда самая сильная составляющая, даже если имеют место быть персонажи третьего и четвертого уровня значимости — в «Начале» категорически великолепны мятущийся Кобб Леонардо ДиКаприо, строгий, уверенный и точный Артур Джозефа Гордона-Левитта, чувственная, совсем реальная Мэл Мэрион Котийяр. В этот раз даже сказать трудно, что именно мы видим в «Начале». Это настоящая жизнь или это сон? Как глубока кроличья нора, в которую проваливаются герои? Герои — персонажи играющие свои роли, или всё, что мы видим, происходит в мозгу одного и того же человека, персонажи сна которого выражают его чувства и намекают на обстоятельства его собственной жизни?
Кристофер Нолан наступает на ахиллесову пяту интереса к сновидениям. Ибо никто ещё не снимал о снах ТАК. Берем дедушку Фрейда, добавляем к нему значительную порцию Карлоса Кастанеды и его практики по развитию осознанных сновидений, обильно посыпаем избалованными LOSTом мозгошуруповертными ощущениями кинолюбителей — и это только начало! Ответ на вопрос заданный в начале рецензии — как много вы знаете людей, которые способны рассказать красочный, многообразный, детальный сон длинной в какое угодно количество лет? Кристофер Нолан это сделал. Рассказал собственный сон, выживший в нём после стольких лет.
Как глубока кроличья нора, в которую проваливаются герои? Герои — персонажи играющие свои роли, или всё, что мы видим, происходит в мозгу одного и того же человека, персонажи сна которого выражают его чувства и намекают на обстоятельства его собственной жизни? Кристофер Нолан наступает на ахиллесову пяту интереса к сновидениям. Ибо никто ещё не снимал о снах ТАК. Берем дедушку Фрейда, добавляем к нему значительную порцию Карлоса Кастанеды и его практики по развитию осознанных сновидений, обильно посыпаем избалованными LOSTом мозгошуруповертными ощущениями кинолюбителей — и это только начало! Ответ на вопрос заданный в начале рецензии — как много вы знаете людей, которые способны рассказать красочный, многообразный, детальный сон длинной в какое угодно количество лет? Кристофер Нолан это сделал. Рассказал собственный сон, выживший в нём после стольких лет. Не зря, ох не зря ДиКаприо визуально так похож на самого Нолана. Если бы была премия за «стремление зрителей прожечь экран взглядом», то всем понятно, какая именно сцена этот приз получила бы. Некоторое время назад я говорил, что нет режиссера, который смог бы воплотить на экране бескрайний многопараллельный мир «Хроник Амбера» Роджера Желязны. Теперь я уже не так уверен в собственных словах. Как-то даже символично, что некоторые идеи появляются в одно и то же время, витают в воздухе. В дополнение, но в самостоятельном выражении можно смело рекомендовать книгу Питера Уоттса «Ложная слепота» и фильм Апитчатпонга Вирасетакуна «Дядюшка Бунми, которые помнит свои прошлые жизни».
Нолан дал большое интервью порталу Wired , в котором также сравнил концовку "Начала" и финал его нового фильма - "Оппенгеймер". У "Оппенгеймера" сложная концовка. Она вызывает неоднозначные чувства", - сказал режиссер. Премьера намечена на 21 июля.
Начало (2010, реж -Кристофер Нолан)
- Кристофер Нолан высказался о финале фильма «Начало»: Кино: Культура:
- Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта
- Начало - фильм 2010 года | Отзыв Иван Максимчук (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор
- Создатели и актеры
- Рецензия на фильм «Начало»
- Рецензия на фильм «Начало»
«Начало»: наука, фантастика и сны
- Смотреть онлайн Начало бесплатно
- On-line журнал Катерины
- Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути
- Рецензия на фильм «Начало»
- Материалы по теме
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Отзывы на Фильм "Начало" (2010) | Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет?", потому что смысл финала состоит совсем не в этом. |
Рецензии на фильм Начало / Inception (2010), отзывы | Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. |
«Начало» / «Inception» (2010) | Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days. |
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце | 2010Фантастика2 ч 28 мин12+. Когда разум становится местом преступления, лучший выход – проснуться. |
Кристофер Нолан. «Начало»: наука, фантастика и сны | отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. |
Фильм "Начало" (2010) - отзывы
Barros: «Начало» / «Inception» (2010) | Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. |
Начало — критика — КиноПоиск | Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл | Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды. |
Отзывы о Начало (2010) фильмы художественные фильмы | Название «Начало» в российском переводе фильма Кристофера Нолана стало уже узнаваемым и принятым, благодаря шедевральной работе мастера. |
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days. Парадокс, но фильм "Начало", начинается с конца. Шучу не совсем таки с конца, но вступительная сцена действительно напрямую связанна с концовкой ленты, и тут сразу же начинаются проблемы. До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта.
Фильм «Начало»
Но к чему он снился? Откроем сонник. Нас как раз не должны впечатлить эти внешние признаки потенциального opus magnum, комплексной, сложноустроенной работы, к которой режиссера вела вся его карьера и биография. Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо.
Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем.
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Это может быть довольно опасным. Например, по ходу фильма мы узнаём: жена Кобба Мэл покончила с собой, думая, что находится во сне. Экспериментируя с осознанными сновидениями, супруги провели около пятидесяти лет в так называемом лимбе — мире чистого подсознания в реальности прошло лишь пять часов. После этого Мэл уже не могла отличить сон от реальности — прыгая с карниза, она была уверена, что находится во сне. Леонардо ДиКаприо в главной роли Доминика Кобба. Кадр из фильма. Кобба обвинили в смерти жены, и он не мог вернуться домой к детям. Новый заказчик бизнесмен Сайто предлагает решить эту проблему — он даёт Доминику задание: тот должен внедриться через сон в подсознание к сыну конкурента Сайто Роберту.
Необходимо внушить Роберту идею, подразумевающую развал корпорации отца. Это удаётся герою, но с большими приключениями, с которыми сталкивается его команда, попадая на разные уровни сна, а также в злополучный лимб. Помимо Артура, в составе команды Кобба: архитектор сновидений Ариадна, имитатор Имс, техник Юсуф и, собственно, заказчик Сайто. В сновидениях они сталкиваются с агрессивными проекциями образами людей , пытающимися их убить, в том числе с проекцией Мол, а также хитростями самого мира, играющими против команды шпионов. Смысл концовки Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают.
Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг. Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма.
Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой.
Нолану и вникнуть в сюжет. Спойлерить не буду...
НАЧАЛО затмит все остальные премьеры типо недавних "Ученика чародея" или "Сумерек" после просмотра которых в душе человека не остается ничего.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут».
Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс.
Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна.
Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями.
В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ.
Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени.
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям. Смысл фильма Каждый зритель найдет разный отклик в душе после просмотра фильма и по-своему сможет объяснить его смысл. В нем можно рассмотреть несколько линий, которые позволяют задуматься. В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи. Следующая важная деталь — это чувство вины Доминика, которое мешало ему жить, преследуя его бесконечными видениями. Он не мог принять, что все случилось не только из-за него, таким образом развернулись события их жизни, и он не сможет ничего исправить, остается только жить дальше. Также фильм повествует о том, что с любыми трудностями можно справиться, если действовать не одному, а научится доверять людям.
Именно благодаря тому, что Кобб нашел силы поделиться своей историей, он смог отпустить чувство вины и избавится от преследующих воспоминаний. В какой-то степени, каждый из героев символизирует определенные личностные качества и их роль в жизни человека. Что касается концовки фильма, у многих возникли вопросы, остался Доминик во сне или же вернулся в реальную жизнь. Сам режиссер прокомментировал этот момент таким образом, что, по сути, не важно, где именно остался Кобб. Важно то, что он смог принять прошлое и стал открытым для будущего, у него появилась возможность воссоединиться со своими детьми, в любом случае его жизнь изменилась, он позволил себе быть счастливым. Отзывы Вышедшая картина получила большое количество положительных отзывов, она по сей день считается фильмом, за сюжетом которого не просто интересно наблюдать, его идея действительно заставляет задуматься и остается актуальной.
И непонятно, что тут более удивительно — то, что миллионы дали или то, что миллионы эти фильм, по всей видимости, отобьет. Кристофер Нолан впервые предложил студии идею "Начала" в 2002 году, однако тогда у него еще не был готов сценарий, дописать который он собирался за пару месяцев. И закончил только через восемь лет. Статуэтка досталась Котияр. Другой парадокс состоит в том, что "сверхоконцетуальное" кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься.