«Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру. Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных.
Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем
- «Падение империи»: Ты снимешь мою казнь? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру
- Создатели и актеры
- «Падение империи»: актеры, сюжет, отзывы, стоит ли смотреть
- Падение империи / Civil War (2024) | Пикабу
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
Фильм: "Мои приключения на Черном море". 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи». «Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24. Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн.
«Падение империи» (Фильм 2024)
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи» | Одним из таких фильмов является «Падение империи» (Civil War) режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций. |
А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы | Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. |
Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи» | Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». |
"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24
Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения. Кадр из фильма «Падение империи» Все четыре ключевых персонажа отлично сыграны, но выделить хочется Кирстен Данст и Кэйли Спэни. Ли Данст , формально является самой главной героиней — именно ее сдержанная на первый взгляд мимика прячет самые богатые эмоции, именно ей предстоит сделать решающий выбор в финале. Джесси же — единственный персонаж фильма, проходящий через трансформацию ее старших коллег нам представляют уже полностью сформировавшимися. Спэни совсем недавно можно было увидеть в « Присцилле », фильме о супруге Элвиса Пресли , где актриса на протяжении почти двух часов не выходила из образа заторможенной старшеклассницы.
Сотрудничество с Гарлендом дает понять, что Кэйли может быть живой, естественной и разной. Почему можно не смотреть При всей внешней выразительности и впечатляющих актерских работах, «Падение империи» все же остается довольно банальной лентой. Персонажи по большей части статичны, а трансформация героини Спэни в целом предсказуема.
Локальные стычки между «зелеными человечками» в камуфляже без опознавательных знаков происходят практически повсеместно. Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно.
Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей. Даже на фоне глобальных апокалипсисов, которые там у него творятся. И немудрено, сегодня их полным-полно и за пределами гарлендовских сюжетов.
Фильм выходит накануне новых выборов, в которых снова будет участвовать Трамп. И однозначно воспринимается как предостережение. Для самых непонятливых две главные героини несколько раз повторяют в кадре: предостережение, предостережение, предостережение. Для нас все эти тревожные сигналы на пару лет запоздали. По сравнению с тем, что большинство жителей РФ видит каждый вечер в выпуске новостей, фильм Алекса Гарленда не предостережение, а просто детская сказочка.
В разгар боевых действий несколько журналистов пытаются прорваться в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента. На пути им предстоит столкнуться с трудностями и человеческой жестокостью. У «Падения империи» высокие оценки от критиков.
Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал? Короче, сделай то, что я написал выше - подпишись на группу GreenGrass, а мнение про сборы и успех больше открыто не выражай в комментариях, потому что ты абсолютно не понимаешь, как устроена финансовая сторона кино.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. ↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.).
А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы
Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. Кадр из фильма «Падение империи» (2024). Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа. Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить. Явная отсылка к этому есть и в фильме — с ликвидацией ФБР. Трамп предлагает задействовать вооружённые силы для депортации нелегалов и борьбы с преступностью.
И вполне возможно, что он выведет армию на улицы, если против него устроят повторение бунта BLM 2020 года. Кто-то из силовиков подчинится, а кто-то нет. Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты. И в случае победы Трампа, после чего демократы выведут весь свой уличный актив — антифа и BLM — громить и грабить. А попытки Трампа с ними бороться объявят узурпацией власти. Если погромы BLM 2020 года можно сравнить с первым украинским Майданом, то впереди Америку вполне может ждать уже гораздо более кровавый второй Майдан. И вот в таком случае исключать сценария гражданской войны точно не стоит.
Фильм представляет разнообразные персонажи и множество точек зрения, предоставляя материал для размышлений о различных аспектах конфликта. Члены группы Ли, сопровождающие её из Нью-Йорка в Вашингтон, также заслуживают внимания. Мне особенно запомнился Джоэл Вагнер Моура, «Элизиум: Рай не на Земле» , креативный и уверенный, который должен задавать Президенту вопросы и который с нетерпением ожидает узнать, к чему приведет их авантюра, не меньше, чем сама Ли. Ветеран журналистики, Сэмми Стивен Хэндерсон, «Как украсть небоскреб» , с его богатым опытом, также окажется полезным в этом путешествии. А юная Джесси Кэйли Спени, «Присцилла» , стремящаяся подражать во всём Ли и считающая её своим кумиром, рада находиться среди настоящих профессионалов в самом центре событий.
Современный кинопрокат редко может похвастаться настолько интригующими, вдумчивыми и зрелищными фильмами, как «Падение империи». Я уверен, что этот фильм действительно стоит просмотра и заслуживает внимания. Друзья, просим вас поделиться своими впечатлениями и отзывами на фильм «Падение империи» 2024 в комментариях. Оцени публикацию:.
Результаты в других странах на момент публикации заметки неизвестны. Это лучший старт в домашнем прокате среди всех картин А24. Предыдущим рекордсменов был хоррор «Реинкарнация»: в 2018 он начал с 13,6 миллиона долларов.
Желающих приглашают поучаствовать в массовке первого плана.
Им предлагают до 3200 рублей за съемочный день. Объявление об этом 14 июня появилось в соцсетях. Его активно распространяют в разных брянских группах. Об этом рассказали жители Клинцов и Новозыбкова. Один из несостоявшихся актеров рассказал, что выслал свою анкету на указанный адрес и ему предложили за деньги оформить удостоверение актера.
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться
Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других». Впрочем, в силу пера она перестает верить. Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека.
По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации. Кирстен Данст феноменальна в роли уставшей от жизни немногословной журналистки, эмоционально отстраненной от смерти, которую ей приходится запечатлевать. Ее эмоции вытеснены задачами сделать хороший кадр.
К финалу мы наблюдаем Ли, у которой кончается запас прочности, ее психика истончается. А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию.
А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил.
Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев.
Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы.
А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду?
Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку?
Да, но до определенной степени. Но не тотально.
Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является.
Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался.
Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.
Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию.
Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.
Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами.
Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.
Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась.