В сети появился трейлер новой киноверсии 'Гостьи из будущего' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Российское кино, алиса селезнева, пересняли на развлекательном портале
"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"
Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Фильм позиционируется как ремейк сериала "Гостья из будущего". ремейке «Гостьи из будущего».
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Авторы картин «Притяжение» и «Вторжение» снимут ремейк популярного советского фильма «Гостья из будущего». Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
«Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. В столице и Подмосковье телеканал СТС и кинокомпания «НЕБО» снимают продолжение фантастического сериала «Гости из прошлого». В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего».
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
В прежнюю «гостью из будущего», вундершкольницу Алису Селезневу — Наташу Гусеву, были влюблены толпы советских мальчишек и подростков, ею восхищалась, ей, чего уж там, завидовала, ей подражала неслабая тьма советских девчонок. "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего». Трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» вышел 18 апреля. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».
Новый трейлер фантастики «Сто лет тому вперед»: Встреча с гостьей из будущего
В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад. Дочь советской актрисы Натальи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу в фильме Гостья из будущего 1985 года, Алеся Мурашкевич дала оценку первому полноценному трейлеру картины Сто лет тому вперед. Гостья из будущего 38 лет спустя.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Напомним, ранее «Комсомолка» публиковала материал, в котором собрала самые нашумевшие и запомнившиеся фильмы, которые снимались в Нижнем Новгороде. Город неоднократно становился съемочной площадкой и появлялся во многих известных российских фильмах. Список кинокартин, снятых в регионе, велик и берёт своё начало с утраченной немой короткометражки 1914 года — «Волга и Сибирь» или «Покоритель Сибири Ермак Тимофеевич». После этого внимание к нашему городу и области не угасает, родные края появляются ещё примерно в сотне кинолент, одни из которых становятся культовыми, а другие проходными.
Это Сара Коннор, а не Алиса.
А у Сары с головой конкретно было не в порядке, она опасная, подготовленная, но психически травмированная. Актёры переигрывают - а это указывает на уровень пофигизма авторов фильма. Они не старались. Они показывают сплошь депрессивные виды. Светлых образов нет.
За что боремся? За что и кого мы должны переживать? Весь образ новой Алисы говорит о том что мир в котором она живёт не в порядке. Она как из концлагеря или тюрьмы сбежала. Она не сможет встать в один ряд с другими детьми и слиться с ними.
Она не выглядит как пример для подражания. Зачем это сделали? Ответ я знаю - авторам пофиг, им нечего было сказать, они не изучали исходный материал, они не придумали что-то такое что стоит рассказать современным детям. Они просто эксплуатируют чужую репутацию. Как и все авторы "ремейков".
RU тележурналист Владимир Соловьёв. А современные возможности технологий действительно огромны, почему не провести эксперимент? В исходном варианте «Гостьи» снимались хорошие актёры, подобных им найти будет непросто, говорит Соловьёв. Ветераны советского кино беспокоятся за ремейки справедливо: для них «Гостья» уже часть жизни, считает телеведущий. Ремейк «Гостьи из будущего» будет явно отличаться от оригинальной картины, предположил глава российской Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов. Ведь для каждого нового поколения нужна новая версия давно известных картин: это логично, ремейк должен гарантировать хотя бы минимальный коммерческий успех. По словам кинокритика Юлии Шагельман, снимать ремейки безопасно с коммерческой точки зрения.
Многие мировые киностудии этим занимаются. Но российское кино идёт своим путём, и в нашем случае переснятая «Гостья» может восприниматься частью зрителей как «покушение» на святое. Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный.
Премьера фильма состоится 28 декабря 2023 года. Ранее Netflix опубликовал вступительную сцену из сериала "Ведьмак: Происхождение".
"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
Похоже на фильм Марвел образца 2017 года и это комплимент. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года. Получать все новости оперативно в Telegram.
Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами.
Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.
Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев.
А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики».
В советское время не было технических возможностей снять фантастический фильм на должном уровне, но сейчас можно воссоздать картину любой сложности и любой проекции, однако неизвестно, как на это отреагирует зритель», — отметил Врубель. Продюсер также отметил, что картина вышла в свет в одно время со «Звёздными войнами». В настоящее время имеются технологии, которые могут сделать наши представления об этом фильме ещё ярче.
В печатном номере
- Гости из будущего или «Забытое чудо»
- Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости
- Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
- Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
- Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"
В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале.
Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко».
Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й.
Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела».
Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею.
Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев.
Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно.
А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении.
Зрители выражают эмоции, разделившись на два лагеря: «за» и «против». Фото: rutube. Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется.
Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»?
В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может».
Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела.
Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн», злодей, похожий на Фейда-Рауту из второй «Дюны» — последнее, конечно, получилось случайно: картины снимались почти одновременно. Выглядит все это глянцевито, смотрится местами бодро хотя хронометраж в 142 минуты фильму великоват, и из пяти финалов можно было бы оставить, скажем, два , но уж очень отдает пластмассой. Юлия Шагельман, Коммерсантъ «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах. Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям. Поиск отсылок — тоже увлекательное хобби где, как не в отечественной кинофантастике, могут соседствовать прототипы Боромира и Джона Сноу. Традиция превращать советскую классику в современный блокбастер все еще безотказна — равно как и слепая вера в счастливый финал: деревья вырастут, машины взлетят, жизнь наладится.
Преступники станут героями, а Москва — еще краше. Валерия Косенко, Okko А вы уже посмотрели фильм «Сто лет тому вперед»?