Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария.
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж | Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы. |
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте | Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства. |
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»
Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы. Остались очень положительные впечатления от посещения шоу Евгения Зимы "Музыка в темноте". Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы.
О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
Классическая музыка в ее исполнение порождает в душе только светлые образы и новые эмоции, появилось желание поглубже погрузиться в себя и прочувствовать все эмоции на протяжении всего концерта. Серьезно отношусь к своим высказывание, но она меня покорила своим исполнением. КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе.
Нескучная и проникновенная классика в современном прочтении в исполнении виртуозов Санкт-Петербурга. Шедевры классики и неоклассики, впечатляющее 3D зрелище, мастерство петербургских музыкантов — чудесный вечер, который захочется разделить с родными людьми. Яркое красочное шоу уже покорило 240 городов России.
Всё это — в сопровождении эмоционального танца, парада созвездий и сильных образов светового шоу. Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд.
Главная » Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте 25. Когда в город приходит Зима,все вокруг становится чистым и светлым. Когда в город приходит Зима, сердце трепещет и предвкушает красоту. Когда в город приходит Зима, звучит "Музыка в темноте". Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное.
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»
Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго.
Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали?
То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения.
В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней.
А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей.
Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях.
Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно. Ты понимаешь, зачем все существует...
Это сложно описать. Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе. Планируете ли новые концерты в Пскове?
Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере. Когда презентуем - обязательно к вам приедем.
У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть.
Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!
Огромное спасибо всем участникам шоу! Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед.
КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе. Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков! Все продумано до мелочей, рекомендую всем это шоу!
Музыка в темноте. Евгения Зима
Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире. В интервью Евгения Зима, автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте», рассказала JazzPeople об истории проектов. Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы. Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Мультимедийное шоу неоклассической музыки от Евгении Зимы "Музыка в темноте" состоялось 11 октября в ДК им. Ленсовета. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. В интервью Евгения Зима, автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте», рассказала JazzPeople об истории проектов. Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! В интервью Евгения Зима – автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте» – рассказала JazzPeople о том, как рождаются звездные проекты и чего это стоит. Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в Санкт-Петербургe.
Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки.
Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове.
Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри.
В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта.
Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости.
Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно.
Ты понимаешь, зачем все существует... Это сложно описать. Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе.
Планируете ли новые концерты в Пскове? Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере.
Когда презентуем - обязательно к вам приедем. У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть. В псковской филармонии очень замечательное руководство, которое делает людям отличные подарки, привозя топовые шоу и артистов В нашей новой программе будет все - и 3D-мэппинг, и графика, и нарративная графика, и наши замечательные танцоры из проекта «Танцы», и опера.
В общем, будет все - вы приходите, и увидите.
Когда закрываются глаза, обостряются другие органы чувств: любой звук становится весомей в тысячу раз, а воображение дорисовывает фантастические сюжеты.
Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу.
У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит.
Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть?
Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц.
Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте.
Красивая музыка, музыканты играют великолепно. Всё шоу погружает зрителей куда-то в неизведанное. Обязательно схожу на это шоу ещё раз! Комментировать snegovicok2010 17. Ты как бы погружаешься в космос и открываешь для себя новую вселенную.
Вообщем, ощущения нереальные.
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу 100 лучших профессионалов в области музыки, танца, оперы и мультимедиа дизайнеров работали под руководством Евгении Зимы над созданием Музыки в темноте. Музыка в темноте — это Шоу, не имеющее аналогов в России. Приходите всей семьей, чтобы самим прочувствовать и услышать свою Музыку в Темноте. Развернуть описание.
Мы вместе учились в консерватории, и у нас между собой особая взаимосвязь. В этом проекте собрались люди из совсем разных областей. Еще учась в консерватории, мне очень хотелось играть джаз, и я собрала свой джаз-бэнд. Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект. Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика. Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически. Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов. Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре! Когда я ему это предложила, он спросил: «Как? Это невозможно! Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют? Это тоже очень сложно, и мы долго этому учились, отрабатывали. Около 400 страниц пришлось выучить. Я даже сама не знала — чего! Но я уже утвердила танцоров, предстояли репетиции перед большой шоу-программой в БКЗ, и тут мне звонит один из танцоров и говорит: "Нам одобрили грин-карту в Америку, мы уезжаем". Я: "Как?! У нас шоу на носу! И я поняла — это то, что мне надо. Им предстояла трудная задача. Здесь же нет бита, как и подо что танцевать? Эти ребята справились с задачей.
Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет?
После большого города, живущего насыщенной творческой жизнью, как играется в провинции? Насколько вам комфортно выступать в Пскове? Псков один из наших любимых городов, в марте на шоу у нас был аншлаг, многие приезжали на шоу специально даже из Петербурга, это очень приятно. В Пскове прекрасная публика! Что мы услышим на сцене БКЗ 9 ноября? Специально для Пскова мы подготовили сюрпризы, новые номера и эффекты. Я не могу сказать, какие именно, чтобы не раскрывать секрет, но шоу обещаю очень хорошее! В России аналогов такого шоу нет, и на этот раз мы покажем именно вам новые грани проекта. Шоу невероятно сложное по технике, все должно быть филигранно отточено, сложные современные технологии плюс работа оркестра, который играет вслепую и ориентируется по дыханию... Очень много психологических моментов, без которых шоу просто не заработает... Мы покажем в Пскове совершенно новые номера. Очень волнуемся! Надеемся, что все будет хорошо. Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы. То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем. Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность. Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит.