Новости эвент агентства

Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия.

и коммуникации

  • Наши форматы
  • РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД КЛЮЧ
  • Ивент-индустрия: кто и как зарабатывает
  • Статьи event-индустрии
  • Статьи event-индустрии

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

Подробнее Увеличим продажи вашей компании с помощью видео. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ. Подробнее Современные магазины и бренды готовы развиваться и добиваться внимания своего покупателя. Для этого работают самые разные механизмы рекламы.

Подробнее На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда.

Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award. Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.

Ивент, монтаж и съёмка подкаста, организация и контроль прямого эфира — все процессы были сделаны нами от и до! Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника. Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок!

Мы отвечали полностью за организационный процесс: от поиска площадки до написания сценария. Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих. Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД КЛЮЧ

  • Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды
  • EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
  • События индустрии
  • Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023».

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

Хакасия — это солнечная и красивая земля с богатой культурой, живописной природой и непревзойденным колоритом. Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями.

Контакты Событие года 2023 16 марта 2023 года в КЦ «Академия» прошла церемония награждения XI премии «Событие года» — мероприятие, которое вызвало резонанс в профессиональном event-сообществе и поменяло мнение многих о том, какой может быть церемония награждения отраслевой премии. Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия. В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях.

PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия.

Настроим рекламу в соц. Сделаем яркий видеоролик: рекламный, имиджевый или итоговый. Мы понимаем, как важно иметь хорошо продуманную стратегию продвижения и начинать ее проводить как можно раньше, чтобы привлечь как можно больше участников на ваше деловое мероприятие. MICE-мероприятия Разбавим деловую рутину выездными мероприятиями: подберем идеальное место для отдыха, обеспечим трансфер и проживание, оденем вас в брендированную одежду мероприятия.

В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах. По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!

Календарь мероприятий

Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.

SOLD OUT — 2024

Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

Стратегический менеджмент в бизнес-туризме Среди международных компаний основной интерес к программе стратегического тревел- и MICE-менеджмента Strategic Meetings Management, SMM возник во время всемирного экономического кризиса в конце 2008 — начале 2009 годов. Тогда стало особенно заметно, как финансовые и страховые компании, уже взявшие на вооружение SMM-концепцию, все с той же интенсивностью устраивали бизнес-встречи и другие мероприятия, хотя уровень деловой активности уменьшался повсеместно.

Деловые мероприятия 10 лет спустя. Сценарии развития отрасли, ключевые выводы Изменения в отрасли деловых мероприятий произойдут в связи с шатким положением глобальной экономики; опыт и талант специалистов, умноженные на способность определять долгосрочные перспективы, приобретут особую ценность; тема сращивания ветвей конгрессно-выставочного бизнеса и построения единой структуры за рамками делового туризма будет раскручиваться с еще большей силой. Что готовит следующее десятилетие для мировой индустрии встреч По случаю юбилейной выставки IMEX Frankfurt организатор провел междисциплинарный опрос более ста уважаемых экспертов, практиков, консультантов, представителей компаний-новаторов, лидеров отрасли и смежных областей.

Деловые мероприятия 10 лет спустя. Сценарии развития отрасли, ключевые выводы Изменения в отрасли деловых мероприятий произойдут в связи с шатким положением глобальной экономики; опыт и талант специалистов, умноженные на способность определять долгосрочные перспективы, приобретут особую ценность; тема сращивания ветвей конгрессно-выставочного бизнеса и построения единой структуры за рамками делового туризма будет раскручиваться с еще большей силой. Что готовит следующее десятилетие для мировой индустрии встреч По случаю юбилейной выставки IMEX Frankfurt организатор провел междисциплинарный опрос более ста уважаемых экспертов, практиков, консультантов, представителей компаний-новаторов, лидеров отрасли и смежных областей. Он призван изучить главные факторы, повлиявшие на развитие индустрии в последнее десятилетие, и заглянуть на 10 лет вперед. Лишь в половине конгресс-центров Европы организована бесплатная зона Wi-Fi Wi-Fi на выставочной площадке — не роскошь, а средство привычного взаимодействия участников деловых событий.

Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды.

Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников.

Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению.

Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию. Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе.

Event-агентство «MediaEvent»

Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться?

Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills.

Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день. Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день.

Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города.

Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте.

Payment by bank card online Our website is connected to Internet acquiring, and you can pay for the Goods with a Visa or Mastercard bank card. After confirming the selected Product, a secure window will open with the payment page of the cloudpayments. For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please contact the Bank that issued you a bank card. To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1. Security guarantees Processing center cloudpayments.

Information is transmitted to the payment gateway using SSL encryption technology. Further information is transmitted via closed banking networks that have the highest level of reliability.

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Курсы, доступ к которым можно получить сразу

  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
  • При необходимости корректируйте направленность
  • EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
  • Агенты по управлению событиями
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. 1 Агентство по организации корпоратива. Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года.

Статьи event-индустрии

Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет. Что мы имеем? До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет.

Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии. Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок.

Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях. Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву. А это, возможно, только начало.

Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок. Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию.

Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее.

Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель. Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков.

Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами.

Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей.

Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью.

Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей. Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать?

Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России.

Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций.

Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь».

Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки.

Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов.

Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс. Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер.

Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб.

Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов».

Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.

За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте! Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!

Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills. Подбор площадок, застройка, сложная логистика, проживание, питание, транспортное обслуживание, раздаточный материал, синхронный перевод. Клиенты говорят За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца Даже если на мероприятии отключится свет, мы найдём тысячу свечей и сделаем это фишкой события!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий