украинский музыкант, который называет себя "современным трубадуром".[5][6]. Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты!
Estas Tonne — концерты
Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival!
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом.
В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других.
Он продолжает давать концерты в разных странах мира, записывать новые альбомы и сотрудничать с другими музыкантами.
Его музыка до сих пор восхищает слушателей своей красотой и глубиной. Инновационный стиль игры и популярность Эстас Тонне славится своим уникальным и инновационным стилем игры на гитаре. Он смешивает различные жанры музыки, включая классическую, фламенко, джаз и рок, создавая неповторимый звук и атмосферу.
Его техника игры включает бесконечные ритмические паттерны, сложные аккорды и быстрые арпеджио, что делает его мастером своего дела. Он также часто использует петлю эффектов и луперы, чтобы создать многоголосие и полифонический звук в режиме реального времени. Благодаря своим невероятным навыкам и творческому подходу к игре, Эстас Тонне завоевал огромную популярность как среди профессионалов, так и среди обычных слушателей.
Его видео на YouTube собирают миллионы просмотров, а его концерты всегда собирают полные залы. Большая часть популярности Эстаса Тонне приходит из его способности передать эмоции и истории через музыку. Он играет с такой живостью и страстью, что каждая нота наполнена эмоциональным значением.
Его выступления позволяют слушателям окунуться в глубины человеческой души и пережить музыку на новом уровне. Все это в сочетании с его инновационным стилем и техникой игры делает Эстаса Тонне одним из самых популярных и уважаемых гитаристов в мире современной музыки.
В 2001 году он переезжает в США, после чего началась его головокружительная карьера как виртуозного гитариста и трубадура, он дал более 3 тысяч концертов по всему миру. Все кто слышат его мелодии просто зачарованы этой магией, совмещающей в себе авторские идеи с народным колоритом разных стран.
Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь». Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам: 1.
Эстас тонне биография и личная жизнь
Гитарист. Уровень: Бог | Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. |
Тасеевская детская музыкальная школа | Новости | известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку. |
Детство и юность
- Эстас тонне биография и личная жизнь
- Смотрите также
- Эстас Тонн - Estas Tonne -
- Эстас Тонне
- Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне?
- Музыкальный стиль
Гитарист. Уровень: Бог
Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался.
Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало.
Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью!
Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Затем в Нью-Йорке он выступал на разных площадках в дуэте с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом [4] [9]. Будучи уже популярным, он выступил на общенациональном концерте на Юнион-сквер , посвящённом жертвам трагедии 11 сентября , и это стало прорывом в его музыкальной карьере [4] [9]. В разное время он жил и выступал в Мексике , Индии , Франции , Германии и Австрии , редко оставаясь в одном и том же месте больше года. Тонне известен как современный трубадур, поскольку часто он даёт концерты просто на улице. Кроме того, он регулярно гастролирует с концертами, выступает на конференциях, уличных фестивалях, фестивалях йоги и прочих мероприятиях. Эстас сотрудничал с другими музыкантами, а также артистами, танцорами, поэтами, кинематографистами, он участвовал в разнообразных кинопроектах в качестве актёра, соавтора и сопродюсера, а также во многих театральных экспериментальных постановках [5] [9] [10]. С 2002 по 2017 год Тонне дал около трёх тысяч концертов, посетил более сотни государств и записал 10 альбомов [4]. Особенности творчества [ править править код ] Уникальный стиль игры Эстаса Тонне, по мнению критиков, отличает мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического хаpaктера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче прошлое рок-клуба давало о себе знать???? Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Юлия матвиенко биография личная жизнь Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других????
Гитарист Эстас Тонне биография
Estas Tonne умеет передать музыкой бурные эмоции и разжечь пламя в душе слушающего. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. Поклонники Estas Tonne преданы ему и готовы скупить все билеты, которые есть в кассе.
Он начал играть на гитаре в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе. После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.
С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран — он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Сегодня Эстас именуют современным трубадуром, а также «Поцелованным Богом» и «Божественным виртуозом». Его звучание описывают как «ангельское», но помимо таланта публику цепляет образ мужчины: он всегда играет практически с невозмутимым выражением лица, его тело спокойно и расслабленно... Даже когда вокруг него толпятся сотни людей, Эстас выглядит так, словно сидит у живописного побережья в полном одиночестве... А количество общих просмотров стремительно приближается к 65 миллионам... На нём мужчина публикует свою прекрасную игру, а также видео с концертов — очень часто они проходят на главных площадках разных стран мира.
Безспорно дар Эстаса от космоса. Многие гитаристы отмечают в его игре не столько технику игры сколько невероятную душевность и просто божественную способность передавать в звуке свои эмоции, разжигаю огонь в груди слушателей. На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу. С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице.
Estas Tonne — концерты
Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Сегодня Эстас Тонне известен миру как современный трубадур и гитарист-виртуоз.
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍
С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»). Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Please wait while your request is being verified...
Его музыка до сих пор восхищает слушателей своей красотой и глубиной. Инновационный стиль игры и популярность Эстас Тонне славится своим уникальным и инновационным стилем игры на гитаре. Он смешивает различные жанры музыки, включая классическую, фламенко, джаз и рок, создавая неповторимый звук и атмосферу. Его техника игры включает бесконечные ритмические паттерны, сложные аккорды и быстрые арпеджио, что делает его мастером своего дела. Он также часто использует петлю эффектов и луперы, чтобы создать многоголосие и полифонический звук в режиме реального времени.
Благодаря своим невероятным навыкам и творческому подходу к игре, Эстас Тонне завоевал огромную популярность как среди профессионалов, так и среди обычных слушателей. Его видео на YouTube собирают миллионы просмотров, а его концерты всегда собирают полные залы. Большая часть популярности Эстаса Тонне приходит из его способности передать эмоции и истории через музыку. Он играет с такой живостью и страстью, что каждая нота наполнена эмоциональным значением.
Его выступления позволяют слушателям окунуться в глубины человеческой души и пережить музыку на новом уровне. Все это в сочетании с его инновационным стилем и техникой игры делает Эстаса Тонне одним из самых популярных и уважаемых гитаристов в мире современной музыки. Успехи и признание в мире музыки Стремление к самовыражению и поиск новых звуковых решений помогли Эстасу Тонне сформировать уникальное музыкальное выражение.
Инновационный стиль игры и популярность Эстас Тонне славится своим уникальным и инновационным стилем игры на гитаре. Он смешивает различные жанры музыки, включая классическую, фламенко, джаз и рок, создавая неповторимый звук и атмосферу. Его техника игры включает бесконечные ритмические паттерны, сложные аккорды и быстрые арпеджио, что делает его мастером своего дела.
Он также часто использует петлю эффектов и луперы, чтобы создать многоголосие и полифонический звук в режиме реального времени. Благодаря своим невероятным навыкам и творческому подходу к игре, Эстас Тонне завоевал огромную популярность как среди профессионалов, так и среди обычных слушателей. Его видео на YouTube собирают миллионы просмотров, а его концерты всегда собирают полные залы. Большая часть популярности Эстаса Тонне приходит из его способности передать эмоции и истории через музыку. Он играет с такой живостью и страстью, что каждая нота наполнена эмоциональным значением. Его выступления позволяют слушателям окунуться в глубины человеческой души и пережить музыку на новом уровне.
Все это в сочетании с его инновационным стилем и техникой игры делает Эстаса Тонне одним из самых популярных и уважаемых гитаристов в мире современной музыки. Успехи и признание в мире музыки Стремление к самовыражению и поиск новых звуковых решений помогли Эстасу Тонне сформировать уникальное музыкальное выражение. Его музыка сочетает в себе элементы фолка, фламенко, джаза и рок-музыки.
Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте?
Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились?
Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.
Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством….
Эстас Тонне
После того, как ее семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестала играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом [1].
На сегодняшний день Тонне выпустил 10 альбомов, причем в 12 и 16 годах вышли сразу два альбома! Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.
Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке.
Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.
Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.
Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона».
Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы.
В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.
Ру Его сложно назвать звездой — ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне — не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто — просто на улице.
Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку.
У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд.
Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью.
Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения.
Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами.
Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах.
Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности.
Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому.
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍
Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Эстас Тонне. Добавить в папку. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку.