Московский государственный университет спорта и туризма (ГАОУ ВО МГУСиТ) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку и переподготовку специалистов. Практика использования электронной информационно-образовательной среды вуза в организации промежуточного контроля текущей успеваемости.
МАИ и МГУСиТ выиграли чемпионат Москвы по регби-7 среди студенческих команд
Это способствует развитию лидерских и командных навыков и формирует профессиональную готовность выпускников к работе в спортивной и туристической индустрии. МГУСиТ — это учебное заведение, которое олицетворяет высокий уровень профессионализма и качества образования в области спорта и туризма. Университет способствует развитию спортивной и туристической индустрии в России и формирует новое поколение высококвалифицированных специалистов. Обучение в МГУСиТ открывает широкие перспективы для успешной карьеры и превосходит ожидания студентов, которые стремятся стать профессионалами в сфере спорта и туризма.
Ознакомление с учебными группами.
Размещение лекционных и иных учебно-методических материалов. Проведение тестирования и контрольных заданий. Получение и отправка сообщений преподавателям, работникам деканатов и студентам 6.
Key words: electronic information educational environment, Moodle, control of current progress, pedagogical information technologies in education, objective control of knowledge. Проверка знаний, умений и навыков учащихся - это процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами [1]. Наряду с этим многие психологи, дидакты и методисты отмечают, что контроль играет значительную роль в познавательной деятельности. Например, по мнению Н. Талызиной, отсутствие поэтапного контроля «сильно ухудшает качество протекания усвоения» [2], что не позволяет своевременно корректировать его ход. Получить данную информацию помогает текущий контроль, представляющий собой комплекс меро- приятий и мер, направленных на оценивание знаний студента очной формы обучения при проведении семинарских и практических занятий, письменных опросов в форме теста, написания эссе и так далее. Для углубленного изучения вопроса текущего контроля в рамках данной статьи введем понятие промежуточного контроля текущей успеваемости студентов далее - ПКТУ - это текущий контроль с использованием современного программного обеспечения. Задача преподавателя - сформировать методологию оценивания знаний, например, через фонды оценочных средств. Не менее важной задачей является создание условий для объективной оценки знаний, их прозрачности и понятности, где исключен элемент субъективности оценивания знаний при выполнении ПКТУ. Достичь данной цели позволит использование в этом процессе современных ин- формационных технологий, направленных на организацию преподавателем разнообразных форм контроля знаний студентов. Эта платформа имеет качественный инструментарий, позволяющий преподавателю самостоятельно формировать элементы контроля знаний, разрабатывать методы оценивания знаний студентов, а также обладает развитым администрированием и понятным интерфейсом. В результате решение задачи оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ средствами ЭОС сводится к выполнению следующих действий: - выбор разработка методов оценивания знаний студентов; - выбор элементов действий , которые преподаватель будет использовать для оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ; - формирование базы данных базы знаний для каждого выбранного элемента, то есть разработка заданий; - создание условий для объективной оценки каждого элемента ПКТУ; - создание условий равнозначной сложности задания для каждого участника ПКТУ. Реализацию перечисленных вопросов удобнее всего рассматривать на примере поэтапного и пошагового создания элементов ПКТУ на странице дисциплины, созданной в ЭОС, с комментариями и пояснениями. На первом, подготовительном этапе необходимо убедиться в том, что созданная страница дисциплины сформирована согласно требованиям к предмету. Например, к дисциплине «Информационная безопасность» в соответствии с учебным планом допущены выбранные студенты очной формы обучения. Данный этап выполняется администратором сети вуза с участием ведущего предмет преподавателя, который формирует страницу дисциплины в соответствии с поставленными учебными задачами. Как правило, страница дисциплины состоит из необходимого количества секций, причем каждая секция группирует материалы определенной направленности. Таким образом, логично предположить, что для ПКТУ должна быть создана отдельная секция рисунок 1. К наиболее отвечающим поставленным требованиям относятся следующие элементы: 1 «Семинар» - позволяет студентам представлять свою работу в виде любых файлов, например, текстовых документов, электронных таблиц или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора. Материалы оцениваются преподавателем, а также сокурсниками по указанию преподавателя , то есть студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Студенты получают две отметки за семинар -за свою работу и за оценивание работ своих сокурсников. Оба типа оценок записываются в «Журнал оценок» ЭОС; 2 «Задание» - позволяет преподавателю собирать студенческие работы в виде файлов, оценивать их и предоставлять от- Рисунок Т. Страница дисциплины зывы в виде комментариев. Ответы могут быть оценены баллами, итоговая оценка заносится в «Журнал оценок» ЭОС; 3 «Тест» - позволяет преподавателю самостоятельно создавать тесты. Каждая попытка тестирования оценивается автоматически, отметка записывается в «Журнал оценок» ЭОС.
ЭИОС Института решает следующие задачи: - доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , практик; - доступ к электронному расписанию; - формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы; - фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения соответствующей образовательной программы; - проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет». Основные элементы ЭИОС: - электронные базы учебных, учебно-методических и организационных материалов; - электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, справочные правовые системы; - автоматизированная информационная система сопровождения образовательного процесса на базе 1С; - системы видеоконференцсвязи;.
1. Введение
- Формы обучения
- ЭИОС Московского государственного университета спорта и туризма
- Секция «Юридическая наука и практика: современные проблемы и тенденции»
- Общая информация
- Московский государственный университет спорта и туризма, МГУСиТ (Москва, Россия)
Электронная информационно-образовательная среда
Автор видео: МГУСиТ 21-12-2023 | | 283259 | Продолжительность: 08:8:8. Новости. Медиа. Первенство России среди сборных команд субъектов РФ (Девушки до 15 лет). Точка кипения МГУСиТ стала 174-ой в Сети Точек кипения и первой в Российской Федерации университетской Точкой кипения среди физкультурно-спортивных высших учебных заведений. Дистанционные вступительные в МГУСиТ. С развитием технологий и изменением образовательных парадигм. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгусит #олимпиада» от автора МГУСиТ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель МГУСиТ). Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма».
МГУСиТ стал партнёром Регионального цифрового форума «Время IT»
К сильным сторонам ЭИОС вуза можно отнести также неограниченное количество пользователей; возможность контроля результатов тестирования в ЭИОС вывод на печать тестового билета с ответами обучающегося. Для преподавателя вся информация о результатах прохождения тестов студентами является доступной. Имея такую статистику, преподаватель может оценить трудность различных вопросов и, соответственно, вносить коррективы в свой курс, уделяя больше внимания учебным вопросам, которые вызывают у студентов сложности в освоении. В то же время отметим и слабые стороны ЭИОС вуза: — отсутствие возможности организовать проведение занятий в синхронном онлайн режиме; — предлагаемая оценка заданий не соответствует балльно-рейтинговой системе, принятой в вузах; — преподаватель не получает уведомление о том, что обучающийся прикрепил выполненное задание в папке дисциплины; — ограниченный объем загружаемых файлов; — в системе тестирования реализуется только контрольная функция, поскольку для обучающегося после прохождения теста закрыта информация об ошибочных ответах; — отсутствие информации об активности студентов в ЭИОС количество просмотренных материалов, время нахождения в ЭИОС и т.
Добудько Т. Основной признак гомогенности ЭИОС вуза состоит в целостности аппаратно-программного комплекса с единой системой авторизации и аутентификации пользователей, предоставляющего унифицированное решение для всех необходимых бизнес-процессов вуза.
It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Провели мероприятие не только наши эксперты, но и студенты: Шандыбина В. На интерактивном семинаре гости узнали о том, как мозг влияет на ваши спортивные достижения, и состояние каких систем организма, а также оказывает большое влияние на результативность соревновательной деятельности в спорте.
Подготовка бакалавров по направлению "Менеджмент" на кафедре включает профили: «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий». Профиль "Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки "Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса. Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования. За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др.
Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами.
Информация о сайте
совокупность электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов. Эиос мгусит. Пожаловаться. Эиос мгусит. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгусит #олимпиада» от автора МГУСиТ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель МГУСиТ).
Отличные новости для обучающихся! Информация о возможности обр | МГУСиТ на связи 💯
Москва Сити ТЦ Афимолл. Москва Сити торговый центр Афимолл магазины. Иностранные студенты. Спортивный курс развитие. СГСПУ символ. СГСПУ лого. СГСПУ логотип без фона. СГСПУ логотип на прозрачном фоне. Московский государственный университет им м. МГУ им Ломоносова Москва. Институт Ломоносова в Москве.
Главное здание МГУ имени м. Мгифксит логотип. ЭИОС Мининский. ЭИОС Мининского. ЭИОС Мининский университет. Сталинские высотки МГУ. Здание МГУ сталинская высотка. Электронная информационная образовательная среда. Электронная или цифровая образовательная среда.. Целостность информационно образовательной среды.
Спортивные студенты в Москве. НИИ педагогики Грузии. Университет Ломоносова в Москве. Московский гос университет спорта и туризма.
It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
Пользовательское соглашение Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged.
Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.
НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ - электронная образовательная среда
Образовательные программы 2023. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма». Новости. Медиа. Первенство России среди сборных команд субъектов РФ (Девушки до 15 лет). Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Также данную программу освоили преподаватели МГУСиТ, что, в свою очередь, позволит усилить подготовку студентов вуза с помощью актуальных знаний по антидопинговой тематике.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГУСиТ
электронная информационно-образовательная среда вуза, компоненты электронной информационно-образовательной среды, оценка электронной. Эиос мгусит. МГУ студенты. Дистанционные вступительные в МГУСиТ. С развитием технологий и изменением образовательных парадигм. Актуальная информация о Московский государственный университет спорта и туризма (МГУСиТ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для.
ЭИОС ФГБОУ ВО "ПВГУС"
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Сегодня Университет является передовым вузом в сфере подготовки высококвалифицированных кадров в области туризма и спорта. Учебный процесс educational process Реализация образовательной программы в Университете предусматривает следующие форматы: лекции, практические и семинарские занятия, внеаудиторные работы.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГУСиТ
Образовательные программы 2023. Электронная информационно-образовательная среда. Перейти в ЭИОС. Путевки в финал Всероссийской летней Универсиады получили МАИ и МГУСиТ у мужчин, МГУСиТ и ПМГМУ у женщин. Университет представила педагог по адаптивной физической культуре и спорту, чемпионка России по степу, заместитель председателя МГУСиТ Елизавета Рыбакова.