Главная» Новости» Изменения егэ англ 2024.
Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года
Какие изменения в ЕГЭ по английскому ожидаются в 2023 году | В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. |
Планируемые изменения КИМ ЕГЭ. Английский язык ЕГЭ, 2024г | Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. |
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов | Изменения в ЕГЭ -Проектная демоверсия ЕГЭ-2024 уже появилась на сайте ФИПИ. |
Планируемые изменения КИМ ЕГЭ. Английский язык ЕГЭ, 2024г | Изменения в ЕГЭ -Проектная демоверсия ЕГЭ-2024 уже появилась на сайте ФИПИ. |
Что изменится в ЕГЭ в 2024 году | Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. |
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Остальные изменения также направлены на некоторое усложнение экзамена, так как ЕГЭ по русскому языку традиционно сдают очень хорошо и на высокие баллы, что не всегда отвечает задачам дифференциации выпускников по уровню знаний. Если хочешь узнать подробнее о курсе, то переходи по ссылке: дело касается получения высоких баллов, подготовка играет ключевую р. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2024 году: изменения в структуре экзамена, актуальные темы и задания. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году.
Опубликованы изменения в ЕГЭ 2024 года
Будут ли новые задания и темы? Реально ли сдать экзамен с вашим уровнем? Насколько сложнее получить высокий балл по сравнению с предыдущим годом? Ответы на эти вопросы и советы по подготовке с учетом нововведений вы найдете в этой статье. Письменная часть экзамена ЕГЭ 2024 По структуре тестовой письменной части экзамена изменений нет. Однако есть некоторые уточнения в формулировках заданий. Так, в проекте с описанием результатов опроса — задания 38. Далее идут цифры респондентов в процентах, как и раньше. Это облегчает понимание задания.
Если вы уже ранее готовились в формате экзамена, вам подойдут прошлогодние шаблоны email и проекта-эссе, ничего дополнительного добавлять не требуется. Также можно использовать для подготовки материалы 2023 года, не дожидаясь выхода новых сборников ФИПИ. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним. Немного поменялась формулировка задания 4, в котором надо сравнить фото и высказать свое мнение по проблеме. В проекте новой демоверсии уточняется, что вы нашли фото, но из-за технических проблем не можете выслать их, поэтому оставляете голосовое сообщение. В нем вы должны поприветствовать друга, объяснить ему ваш выбор, описать и сравнить картинки словами, так как фотографий у него нет, и он их не может посмотреть. Ранее многие ссылались на фото, что приводило к снижению балла. Еще одно уточнение: в последнем пункте плана теперь явно сказано, что вы выражаете свое мнение именно по представленным фото.
Изменения появились в критериях оценивания устной части. Во-первых, задание 3 диалог-расспрос — теперь высокого уровня за счет увеличения количества элементов высказывания, из-за ошибки в которых ответ не наберет балл. То есть, очень важна чистота речи accuracy в данном задании.
Сейчас это 11 баллов из 42 первичных за тестовую часть в сравнении с прошлыми 13 баллами из 60. Нужно постараться эти разделы выполнить максимально точно! Здесь остается тот же самый принцип — одно правильно выполненное задание приносит один первичный балл. Устная и письменная часть «весят» столько же, как и раньше, по 20 баллов, то есть довольно много.
Это хорошая новость для сдающих, потому что там большую роль играет понимание формата и знание шаблонов. Парадоксально, но если раньше мы с учениками почти не тренировали задание 1 в устной части чтение текста , так как оно приносило только один балл, то сейчас стоит уделить внимание и ему, потому что это целый балл, который некоторые могут и не заработать, например, на первом аудировании. Особо обратите внимание на задания, которые приносят один балл за один правильный ответ, и которые не так сложно подготовить, например, задания на грамматику и словообразование, ведь это четверть всей тестовой части! Тренироваться можно, прежде всего используя ресурсы ФИПИ, а также используя тренажеры по грамматике и устной части. Как ни странно, строгость в оценивании аудирования в 2024 имеет и позитивную сторону. Если у вас изначально аудирование сильно «хромает» и, скажем, по старой системе вы бы потеряли в первом и втором задании целых тринадцать баллов, то теперь лишитесь всего пяти.
Материалы, которые включают демоверсии письменной и устной частей, кодификаторы и спецификации, представлены на общественно-профессиональное обсуждение. Планируемые изменения в ОГЭ Согласно опубликованным проектам документов в 2024 году изменения в Основном государственном экзамене ОГЭ по английскому и другим европейском языках не планируются. Все задания будут распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Задание 2 раздела «Аудирование»: Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу.
Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом, что отражено в кодификаторе элементов содержания и обобщённом плане варианта КИМ ЕГЭ по физике. Максимальный первичный балл изменён с 54 до 45 баллов. Биология Исключено задание 20 по нумерации 2023 года. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. История Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей. География Из экзаменационной работы 2024 года исключены задания 22 и 23 по нумерации КИМ ЕГЭ-2023 с топографической картой определение азимута и построение профиля. Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29. Максимальный первичный балл изменён с 43 до 39 баллов. Обществознание Скорректирована формулировка и внесены изменения в систему оценивания выполнения задания 24 критерий 24. Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский языки Изменения в содержании КИМ отсутствуют.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке. Изменения в ЕГЭ -Проектная демоверсия ЕГЭ-2024 уже появилась на сайте ФИПИ. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. Утвержденная демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку с ответами и критериями оценивания. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Если хочешь узнать подробнее о курсе, то переходи по ссылке: дело касается получения высоких баллов, подготовка играет ключевую р.
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
С 2024 года государственной комиссией по ЕГЭ было принято несколько значительных изменений в экзамене по английскому языку. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни. В экзамене по английскому языку учитываются ли пунктуационные правила в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях?
Новая «математика» в ЕГЭ по английскому 2024 года
Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку в 11 классе в 2024 году. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку в 11 классе в 2024 году. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. говорится в сообщении.
Изменения в ЕГЭ
Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части.
Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать.
Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование.
При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение.
При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов.
Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности.
Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла.
Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему.
Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций.
Читайте так же: аудирование в английском языке. Здесь вы найдете советы как подготовиться к аудированию. Чтение Задание 10 похоже на задание 1 в аудировании. Здесь надо соотнести утверждения с отрывками. Один вариант ответа лишний. В 11 задании необходимо восстановить смысловую структуру текста, из которого были удалены 6 отрывков.
Схема оценивания как в задании 10. Задания 12—18 на множественный выбор тоже повторяют третье задание из аудирования. Надо прочитать текст и сделать выбор из 4 вариантов к каждому из 7 утверждений. Каждый правильный ответ дает 1 балл.
Эти уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с требованиями изменённого в 2022 г. ФГОС СОО следующим образом: — базовый уровень — пороговый уровень, которого должны достичь выпускники средней школы, изучавшие иностранный язык по программе базового уровня; — высокий уровень — уровень выше порогового, которого должны достичь выпускники средней школы, изучавшие иностранный язык по программе углублённого уровня. Во все разделы работы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь», «Говорение» включены задания базового и высокого уровней сложности.
Здесь вы найдете советы как подготовиться к аудированию. Чтение Задание 10 похоже на задание 1 в аудировании. Здесь надо соотнести утверждения с отрывками. Один вариант ответа лишний. В 11 задании необходимо восстановить смысловую структуру текста, из которого были удалены 6 отрывков. Схема оценивания как в задании 10. Задания 12—18 на множественный выбор тоже повторяют третье задание из аудирования.
Надо прочитать текст и сделать выбор из 4 вариантов к каждому из 7 утверждений. Каждый правильный ответ дает 1 балл. Грамматика В этом году добавили несколько грамматических тем, например условные предложения с глаголами в сослагательном наклонении Conditional III.
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Теперь поработаем с формами глагола bring и найдем нужную. Сперва важно понять, в каком залоге будет использоваться слово. Конкретно в этом случае — в активном, ведь книга сама приносит писателю славу. Далее обращаем внимание на структуру предложения. Оно сложноподчиненное, и его части соединяет союз as soon as. Во второй половине предложения мы видим глагол в прошедшем времени — was published. Выходит, здесь нужно опираться на правило согласования времен. А именно — поставить глагол bring в форму одного из прошедших времен. Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена. Получается, речь идет о Past Simple.
Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought. Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска. Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале. При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму.
Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles. В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие. Для этого добавляем -ing к основе глагола и получаем starring. Если вы рассчитываете на высокие баллы за ЕГЭ, советуем повторить тему Participles в английском. Ответ: starring.
В чем суть пилотного проекта? Устанавливаются две ступени высшего образования. Вместо бакалавриата и специалитета вводится базовое, вместо магистратуры — специализированное. Также обновляются программы аспирантуры, ординатуры и ассистентуры-стажировки. Проект затронет более 100 специальностей.
Среди них гидрогеология и землеустройство, машиностроение и транспорт, фотоника и приборостроение, информационные и химические технологии, региональная и отраслевая экономика. Как рассказала в беседе с «Известиями» декан факультета экономики и бизнеса Финансового университета при правительстве Российской Федерации, к.
Математика профиль В первую часть КИМ включено задание по геометрии задание 2 , проверяющее умение определять координаты точки, вектора, производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Максимальный первичный балл за выполнение работы увеличен с 31 до 32 баллов. Литература Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6. Уточнена тема сочинения 11. Внесены коррективы в критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом в части повышения требований к грамотности : уточнена система оценивания выполнения заданий 4. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 53 до 48 баллов. Информатика Изменения структуры КИМ отсутствуют. Задание 13 в 2024 году будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP.
Физика Структура КИМ по физике поменялась: число заданий сокращено с 30 до 26. При этом в первой части работы удалено интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике. Во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача.
Этого катастрофически мало.
Еще один момент касается психологии. Экзамен — это всегда стресс. Как бы мы ни готовились к подвохам и непредвиденным ситуациям, предэкзаменационный мандраж никто не отменял. И самое сложное, на мой взгляд, это сдача раздела «Говорение».
Все задания устной части разной направленности. Испытывая волнение, даже имея высочайший уровень языковой подготовки, можно не справиться с эмоциями и не получить желаемых баллов. Говоря о всем экзамене в целом, я считаю, что формат вполне хорош для проверки всех языковых компетенций. В экзамене проверяется пять видов речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо и говорение.
Недостатки заключаются лишь в организации некоторых разделов экзамена. Например, в части чтение, лексика-грамматика и письмо каждый выпускник распределяет свое время самостоятельно, но у каждого свой темп работы и особенности. Тогда как в аудировании и говорении ты ограничен временными рамками, которые не можешь регулировать. Эти разделы никак не учитывают особенностей выпускников.
Ребятам, которые планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку, я желаю терпения и сил в наше нестабильное время. Проведите работу над собой, выделив свои сильные и слабые места во всей экзаменационной работе. Сделав упор на переводе дефицитов в преимущества, вы получите наиболее качественный результат. Но не забывайте и про задания, которые, на первый взгляд, затруднений не вызывают.
Сейчас есть много интернет-ресурсов для самоподготовки. Проводите себе мини-экзамен время от времени, отслеживая свой результат. Удачи, дорогие выпускники! Главный редактор — Носова Олеся Вячеславовна.