Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Портал открытых данных Республики Узбекистан.

Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше

В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.
Посольство Республики Узбекистан в Кыргызской Республике Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах.
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг.

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.

В Узбекистане будет ускорена трансформация крупных предприятий с государственным участием

  • Дополнительные возможности
  • В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
  • Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
  • Об Агентстве
  • Как использовать портал my.gov.uz?

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ , правительственный портал Республики Узбекистан.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk.

Реклама на Spot. С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo.

К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации. Ранее Spot писал , что на ЕПИГУ появилась услуга обращения за заключением пожарной инспекции по зданиям и сооружениям.

В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk. Введена система «E-Mehmon», позволяющая удаленно регистрировать иностранных граждан и лиц без гражданства через Интернет.

К порталу подключены хокимияты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.

Граждане могут подавать свои обращения по месту жительства, что позволяет более оперативно решать вопросы локального характера. Это стало возможным благодаря организационным мероприятиям, проводимым областными хокимиятами и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с центрами компьютеризации по вовлечению руководителей районов в систему «Электронное правительство». Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них. Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета. Таким образом сэкономила время и средства.

Большое спасибо за созданные удобства! Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

Количество услуг на портале ЕПИГУ будет увеличено до 700 В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг.
Количество услуг на портале ЕПИГУ будет увеличено до 700 Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. , правительственный портал Республики Узбекистан.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия». Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ». Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.

С днем рождения, ЕПИГУ!

ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг. Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.

Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot. Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг.

Запрещается запрашивать у потребителя иные документы. С физических лиц будет взиматься плата в размере 20 процентов от базовой суммы расчета с февраля 2021 года - 49 тысяч сумов за оказание государственной услуги. Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя.

После получения запроса компания-поставщик в течение 5 рабочих дней согласовывает с потребителем соответствующий документ в 2-х экземплярах с его участием, вывозит записывающую аппаратуру. При положительном результате сличения приборов учета установка приборов учета производится организацией-поставщиком в присутствии потребителя в течение 3-х рабочих дней после сличения и маркируется актом установки приборов учета в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается для потребления. При отрицательном результате сравнения записывающего оборудования записывающее оборудование считается непригодным к использованию.

С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы.

О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон. Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения. На сегодняшний день Единый портал интерактивных государственных услуг позволяет оплатить с мобильных телефонов ряд телекоммуникационных услуг, предоставляемых АК «Узбектелеком». В ближайшее время пользователи смогут оплачивать в режиме реального времени также и услуги ГАК «Узбекэнерго». Кроме того, специалисты Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами прорабатывают вопросы онлайн-оплаты государственных пошлин и иных сборов. Единый портал интерактивных государственных услуг — это яркий пример и наглядный результат стремительного развития информационно-коммуникационных технологий в нашей стране.

Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше

Процедуры по выдаче лицензий и уведомлений будут полностью цифровизированы Министерство юстиции Республики Узбекистан вынесло на обсуждение проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур». Согласно проекту, Министерству юстиции Республики Узбекистан была дана задача до 1 декабря 2020 года обеспечить разработку информационной системы «Лицензия». Обращение, отправка документов уполномоченным органам на получение лицензий и разрешений, а также их рассмотрение будет осуществляться только в электронном виде через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан. Проект указа опубликован для обсуждения до 30 июля.

Изменение программы работы с электронной цифровой подписью модуля ЭЦП 27. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим уничтожения 27. Подача электронного заявления на получение разрешения на помещение товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории 26. Подача электронного ходатайства на получение компенсационной выплаты 25.

Подача обращения о застрахованности виновного лица при ДТП по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 24.

Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.

My.gov.uz foydalanish afzalliklari

  • Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
  • Регламенты интерактивных государственных услуг - Центральный банк Республики Узбекистан
  • Регламенты интерактивных государственных услуг
  • Единый портал - электронные госуслуги
  • Единый портал интерактивных государственных услуг () - YouTube
  • Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024

Европейский союз выделил 6 миллионов евро на развитие сельского хозяйства Узбекистана

  • Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан — Википедия
  • 1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | ICTNEWS
  • В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
  • Единый портал интерактивных государственных услуг — комплекс удобных онлайн-услуг для населения
  • Развитие электронного правительства в Узбекистане | Digital Russia
  • Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан

Please wait while your request is being verified...

Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время. Прозрачность процессов: Процедуры подачи заявления и получения услуг максимально прозрачны и понятны для пользователя. Экономия ресурсов: Уменьшается бумажная волокита как для вас лично, так и для государственной машины. Таким образом, my.

При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг. В настоящий момент этот список включает в себя свыше 280 позиций. Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане. Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности.

Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS. Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время.

Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них. Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета. Таким образом сэкономила время и средства. Большое спасибо за созданные удобства! Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий