В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом.
Профсоюз призвал не бояться ухода “Фольксвагена” из Калуги
При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30. Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую. В профсоюзе «Единство» назвали это грубым нарушением Коллективного договора.
Позицию «бунтарей» подробно изложил в видео на своей странице Вконтакте Дмитрий Толченников. Кадр из видео и видео со страницы Дмитрия Толченникова Вконтакте.
Изначально была идея сделать легкий рестайлинг одной из китайских моделей.
Технологически это возможно, но запустить в первом полугодии серийное производство видоизмененной машины крайне сложно — почти невозможно. Автозавод Volkswagen под Калугой не сможет возобновить выпуск автомобилей По моим прикидкам, машины должны попасть в ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 млн рублей. Недавно мы писали, что на легендарном Суперкубке среди автомобильных брендов победил ролик Фольксвагена : он привлек наибольшее внимание зрителей.
Как мы и говорили ранее, так называемая «замануха» в виде трёх часов нахождения в простое на рабочем месте закончилась с 8:30 до 11:30. Теперь работников вызывают находиться в простое всю смену согласно их графикам работы, а большинство работников подписали согласие на переход в односменный режим работы по графику GR06 офисный с 8:30 до 17:00. За первый месяц вызовов работников в простой на рабочем месте по различным причинам уволилось порядка 30 работников, от невозможности добираться до завода без предоставления транспорта, который работодатель должен предоставлять, до невозможности совмещать подработки и бесцельное времяпрепровождение в стенах завода и т.
Как любят говорить в бизнесе, вызов работников «рентабельный кейс» в случае увольнения всего лишь 10-15 работников в месяц, а тут уволилось 30! Если посчитать прям очень грубо, то экономия компании от такого вынужденного увольнения работника составляет от 400000 до 550000 тысяч рублей на одного работника WERKER 2. Как мы видим, сумма внушительная, особенно если её умножить на 30 уволившихся в месяц.
Рабочим экс-завода Volkswagen предложили уволиться с тремя окладами
В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген | Профсоюз работников автоиндустрии "Единство" обвинил новых владельцев завода Volkswagen, расположенного в Калужской области, в подготовке скрытого сокращения работников. |
❗️Работникам бывшего завода «Фольксваген» в | | Новости Калужской области | В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. |
Фольксваген в калуге профсоюз | В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. |
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения - Российская газета | Профсоюз “Единство” встретился с представителями калужского завода “Фольксваген”, чтобы развеять домыслы по поводу ухода компании из России и закрытия производства. |
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» | Профсоюз “ Единство” встретился с представителями калужского завода “ Фольксваген”, чтобы развеять домыслы по поводу ухода компании из России и закрытия производства. |
Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.
Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».
Предполагается, что на заводе в Калуге будут собирать автомобили Exeed. При этом в материнской компании Chery никак эту информацию пока не комментируют.
Однако окончательно сделка была завершена только в мае текущего года. Напомним, согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки составила 125 млн евро. В августе министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено до конца текущего года ; об этом же немногим ранее говорил и губернатор Калужской области Владислав Шапша. Судя по всему, планы изменились. Как сообщает ТАСС , автозавод в Калуге отправят в очередной простой: соответствующий приказ будет подписан с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года.
В Калуге не идёт разговоров по поводу добровольного увольнения, поэтому и профсоюзы не рассматривают данный вопрос. Если вдруг когда-то этот разговор будет, то для Калуги условия будут обговариваться в большем объёме, чем на Нижегородской площадке», — заверили нас в профсоюзе «Единство». Источник Профсоюз АСМ: на заводе «Фольксваген» в Калуге будут перерабатывать древесину Один из профильных ТГ-каналов опубликовал в четверг, 6 июня, письмо от неких сотрудников завода. В заявлении говорится о том, что рабочих принудительно заставляют ездить в командировки в Москву и работать в оборудованном цеху по переработке древесины. В кузовном цехе установлены вязальные станки для намотки верёвки на специальные крючки, к работе на этих станках привлечены работники завода, в добровольно принудительном порядке. Эта работа выполняется в интересах агрохолдинга «Авилон», расположенного в г. Людиново Калужской области. Как рассказал нам руководитель этого профсоюза, в командировки сотрудники, действительно, ездят, но это сугубо добровольное дело. Возможно, будут другие проекты и предложения от работодателя, — пояснил нам Абросимов. Что же касается перепрофилирования автогиганта под пилораму, то эти слухи ходят по калужскому «Фольксвагену» уже месяц. В кузовном цехе два небольших станка есть, привлечены к работе несколько человек, инструкция по охране труда разрабатывается. Все будет в нормах закона. Руководство говорит, что идут переговоры с партнерами достаточно активно, но больше никакой конкретики нет. Самые важные новости Калуги и области.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
Даже легковой автомобиль видела в стойбище. Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо. Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров. Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах...
Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот. Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м.
Не хватает именно молодых специалистов с начальным уровнем квалификации», — заявил Кожухов. Сервис будет дорожать У дефицита специалистов в автосервисе есть несколько причин, и быстро решить эту проблему в масштабах всей отрасли вряд ли удастся, отмечают опрошенные эксперты. По словам Кожухова, сказываются и последствия низкой рождаемости в 90-е годы, и отток из страны трудоспособного мужского населения из-за мобилизации в 2022 году, и конкуренция со стороны профессий со свободным графиком работы и меньшей ответственностью: курьером или в такси. Плисов добавляет к этому общее падение престижа профессии, а также переход некоторых специалистов, в частности по диагностике автомобилей, на фриланс. По словам Плисова, уже сейчас во многих автосервисах увеличиваются очереди на ремонт и случаи отказа в предоставлении услуги. Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку.
Бывает, что мастера есть, но их мало. Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен. Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента. Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс. В 2023 году рынок начал восстанавливаться, однако по сравнению с 2021 годом продажи все равно остаются низкими.
Это уже привело к увеличению среднего возраста автомобилей в России.
Подписывайтесь на наш телеграм канал kp40ru. Источник «Не видим перспектив»: калужский завод Volkswagen ищет швей и заготавливает древесину? Казалось бы, кончились «страдания» калужского «Фольксвагена» — новый владелец нашелся, губернатор пообещал вернуть калужский автопром к жизни уже до конца этого года. И тут одно из калужских СМИ сообщает, что вместо обещанных китайских седанов Volkswagen в Калуге производит дрова.
Правда, не те, о которых говорил директор калужского драмтеатра, а настоящие — «Фольксваген» мол занимается обработкой карельской древесины для отправки в Китай. Но там много чего собираются делать. Для агрохолдингов делают всякое, веревки вяжут. Землю завозят на завод. Непонятное что-то там происходит.
Определенного направления деятельности там нет, хватаются за все. Швей-мотористок ищут, знаю», — рассказал нам председатель профсоюза. При этом никакой официальной информации от руководства калужского «Фольксвагена» нет — по словам Дмитрия Трудового, они не особенно-то и хотят делиться, чем собираются заниматься на производстве. Как предположил наш собеседник — вряд ли автопромом: «Не видим перспектив как-то, что там вообще когда-нибудь откроется автопроизводство. То, что сейчас там происходит — по-моему, там никто не собирается его налаживать.
Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. Как сообщил в четверг ТАСС председатель организации Дмитрий Толченников, вместо выплаты до шести окладов при увольнении сотрудники могут получить до шести срених заработков, что значительно выше первой суммы. В марте сообщалось, что Volkswagen Group заявила об остановке российских производств в Калуге и Нижнем Новгороде , а также о прекращении экспорта автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине. В текущих условиях мы, как профсоюз, считаем, что это нерелевантное предложение, поэтому вышли к работодателю с предложением обсудить другие параметры. И теперь это звучит как шесть средних заработков сотрудника, что значительно выше, чем шесть окладов. То есть мы посчитали, для позиций, допустим, рабочих профессий это эквивалентно восьми окладам плюс 13 тыс.
Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала
Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок. На днях Профсоюз "Единство" рассказал подробности политики нового руководства автозавода.
Профсоюз заявил о намерении калужского Volkswagen уволить сотрудников
В профсоюзе на калужском "Фольксвагене" произошел раскол 13:30, 27 апреля 2021 г. Причиной скандала, стало, по словам одного из ушедших профсоюзных активистов, Дмитрия Толченникова, недоверие к главе ячейки — Дмитрию Трудовому и возмущение его «недемократичностью». Но если это будет сделано в сторону Трудового, то ты попадаешь в черный список.
Ранее распоряжения о простое на предприятии ограничивали по времени, очередной дедлайн был назначен на 29 февраля. Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон». Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин.
Volkswagen заявил о приостановке деятельности в России еще в марте 2022 года. Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде. Предполагается, что на заводе в Калуге будут собирать автомобили Exeed.
Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте. Явиться они должны 30 ноября. И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30.
С этим также согласны в профсоюзе МПРА.
С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников
В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Профсоюз работников автомобильной индустрии "Единство" в своей группе Вконтакте обвинил новых хозяев калужского завода Volkswagen в подготовке скрытого сокращения персонала Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. Завод Фольксваген в Калуге: последние новости 2023 в интервью с работником предприятия. Производить автомобили на бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать в ближайшие месяцы, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости.
Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?
Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 13:28.
Работникам бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заблокировали пропуска в столовую
Нижегородский Volkswagen может выдать до шести средних заработков за увольнение - ТАСС | Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. |
В профсоюзе на калужском "Фольксвагене" произошел раскол | Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК. |
Профсоюз: За месяц руководство бывшего "Фольксвагена" вынудило уволиться 30 работников | У сообщества «ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"» также имеется еще 21 участник и подписчик в социальных сетях. |
С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания: | Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. |
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы»
В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России.