Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов. По словам разработчика, основное предназначение наземного дрона — уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля.
Проблемы роботов на поле боя
- В России разработали универсальный наземный беспилотник | SakhaNews
- «Дальность полета большая»
- «Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию
- Содержание
Российские военные уничтожили наземный дрон ВСУ
Наши войска ждут новых разработок. Они способны длительное время в режиме ожидания находиться в воздухе в районе цели и оперативно атаковать ее. Основным преимуществом таких аппаратов является быстрое реагирование для атаки целей, появляющихся на короткий промежуток времени и возможность быстрой отмены атаки. Благодаря небольшим размерам они способны обходить большинство ПВО. Пока что он проходит испытания в условиях приближенных к фронтовым, но в конце весны - начале лета партия в количестве 50-100 штук отправится на тестирование в настоящих боевых условиях. Это позволит получить полную картину о достоинствах и недостатках беспилотников. Представитель компании сообщил, что особенностью их дрона является то, что оператор будет обезопасен от противника, так как управление происходит через дрон-ретранслятор.
Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах.
Система подъёма аппаратуры «Квазимачта» обеспечивает высокоскоростной обмен данных с наземной станцией информации по кабелю электропитания.
Они обеспечили подавление позиций противника с автоматическими гранатометами АГС-17. Борис Рожин отметил, что в ходе применения они показали хорошие результаты, сработали в условиях, где были неизбежны потери личного состава и дорогой техники. Наземный роботехнический комплекс «Курьер» может быть использован как с гранатометом, так и с небольшими станциями РЭБ, пулеметами и другим оборудованием. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
«Ростех» начал поставки портативной РЛС для обнаружения беспилотников
- Перспективы отечественных дронов
- От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
- «Зубило» идет на войну: тезка «бандитомобиля» 90-х отправится на фронт
- Американский дрон-разведчик MQ-9 Reaper рухнул у побережья Йемена
- В США испытали дрон с «Миниганами»
Стоит опасаться: Украина начала выпуск наземных дронов-камикадзе
Дроны используют для высокоточного земледелия, при котором фермеры могут определять участки полей и отдельные растения, которым требуется особый уход или помощь. уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля. группа инженеров показала свой новый наземный электрический беспилотник «Тоша».
В РФ разработали наземный дрон "Ежик" для поражения бронированной техники
Беспилотник представляет собой роботизированную платформу. Назначение «Ежика» — ликвидировать живую силу противника в окопах, а также уничтожать бронетанковую технику. Зачем нужен дрон «Ежик» «Ежик» перемещает на себе боеприпасы и может пригодиться при ухудшении тактической обстановки. Наземный дрон можно запускать из окопа — и он доставит мину в укрепление противника или подвезет оружие под «брюхо» бронетехники. Характеристики «Ежика» Полезная нагрузка — до 5 килограммов взрывчатки. В будущем разработчики планируют сделать так, чтобы дрон мог нести на себе до 10 килограммов.
Дальность работы — до 5 километров.
Звонки принимаются круглосуточно. Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года. Сайт KP. RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
Военные используют не только противотанковые, но и противопехотные мины типа МОН-200 для поражения противника. Даже с помощью таких мин, благодаря ее большим размерам, ею можно поражать транспортные средства, защищенные легкой броней. Дроны-камикадзе произведены на донаты, которые собирал украинский актер Владислав Шевченко. Узнать подробнее Читайте также:.
Сертификация тоже близко: авиационное управление США уже разработало гайдлайны для внедрения цифровых идентификационных номеров. Скоро дроны официально станут частью американского воздушного пространства. Цифровые ID будут работать как номерные знаки автомобилей. Беспилотники и другие устройства смогут считывать их на расстоянии, а у властных структур будет доступ к информации о том, кто владеет дроном и с какой целью он должен использоваться. Регистрация в системах воздушного пространства должна дать толчок и другому виду беспилотных аппаратов — пассажирским дронам. Огромные одно- и двухместные коптеры будут вертикально взлетать и садиться, просчитывать маршруты и перевозить людей. По некоторым оценкам, рынок беспилотных пассажирских аппаратов достигнет 9 миллиардов долларов к 2030 году, а их распространение поможет снизить нагрузку на транспортные системы больших городов. Летом 2017 года власти Дубая уже тестировали воздушные такси, но результаты не устроили чиновников, и проект так и не запустился. Сейчас он на стадии испытаний. Строительство и ремонт Строительные, страховые и инженерные компании используют дроны для инспекции зданий. Они собирают информацию о состоянии материалов, делают фотографии. Раньше для этого требовались услуги индустриальных альпинистов и строительные леса, а теперь достаточно поднять в воздух один небольшой гаджет. Это позволяет с большой точностью планировать строительство, изучать состояние грунта и дорог. Новые технологии дадут коптерам возможность выполнять такие задачи без пилотов, регулярно проводить инспекции, анализировать полученные изображения и докладывать о результатах людям. Развитие материалов и моторов будет повышать подъёмные возможности дронов, так что они смогут доставлять материалы на высоту вместо кранов. В более далёком будущем наверняка появятся автономные стройки, на которых люди будут лишь наблюдать за процессом, а всю работу будет выполнять оборудование под управлением нейросетей. Прототипы таких систем уже есть. Искусство Дроны привнесли много свободы в кино, видео, фото и другие виды визуального искусства. Ракурсы, которые раньше можно было получить только с вертолёта, стали доступны даже любителям. Коптеры с качественными камерами используют при создании фильмов, рекламы, клипов, влогов. Чаще всего так снимают обзорные и общие планы, хотя в начале 2020-х годов видеографы начали использовать FPV-дроны, которые управляются с помощью VR-шлемов и развивают скорости до 100 километров в час, для динамичных кадров и пролётов через узкие места. Будущее съёмок при помощи дронов — в автоматизации. Уже сейчас есть коптеры, умеющие следовать за человеком в кадре и летать по ранее заданному пути. Эти технологии будут улучшаться: девайсы научатся держать в кадре несколько человек, вовремя менять фокус с одного объекта на другой, выбирать живописные ракурсы. Развлечения Дроны используют и для развлечений. Например, с начала 2010-х годов группы квадрокоптеров со светодиодами запускают на праздниках, чтобы составлять изображения и показывать анимацию в ночном небе. В таких представлениях участвуют сотни, иногда тысячи дронов. Благодаря развитию искусственного интеллекта и технологий производства дронов, организовывать световые шоу будет проще и дешевле. Купить рекламу Отключить Квадрокоптеры также участвуют в гонках. Пилоты в VR-шлемах выполняют точные манёвры на скоростях до 160 километров в час, управляя гаджетами от первого лица.
Наземный дрон "Ежик" разработали в России
Первый опытный образец собран, разработано ПО для наземного пункта управления, которое выполняет построение и оптимизацию маршрутов дронов. Если силовики смогут обезвреживать все дроны, в том числе наземные, помешает ли это развитию беспилотного автотранспорта? Новые правила касаются всех, у кого есть беспилотник весом от 150 г. Даже если дрон не используется или квадрокоптер купили для подработки на фотосъемках свадеб. группа инженеров показала свой новый наземный электрический беспилотник «Тоша». Статья автора «Политнавигатор» в Дзене: Украинские беспилотники ночью предприняли массированную атаку на Краснодарский край.
Отраслевые новости
ВС России подавили и сбили свыше 10 украинских дронов в небе над Краснодарским краем. Он добавил что дрон оснащен многофункциональной подфюзеляжной радиолокационной станцией, которая позволяет вести разведку разных наземных целей. На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО. Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. «Нужно отметить самое главное, что наземные дроны в любом случае найдут своё место на поле боя, так как те испытания, которые проводились, показали, что их устойчивость к. Наземные беспилотники намерены изменить характер СВО. Хорошо забытое старое – именно так можно охарактеризовать массовое появление колесных и гусеничных беспилотников на.
Операторы FPV-дронов ВС РФ уничтожают противника с применением маневра дайв
Как сообщил агентству ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, данный наземный дрон способен нести полезную нагрузку до 5 кг при дальности хода до 5 км. При этом платформа способна двигаться и действовать даже в перевернутом виде. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники», — сказал специалист. Он также сообщил о том, что дрон изготовлен на колесной основе, и в перспективе его полезная нагрузка будет увеличена до 10 кг.
Беспилотник представляет собой роботизированную платформу.
Назначение «Ежика» — ликвидировать живую силу противника в окопах, а также уничтожать бронетанковую технику. Зачем нужен дрон «Ежик» «Ежик» перемещает на себе боеприпасы и может пригодиться при ухудшении тактической обстановки. Наземный дрон можно запускать из окопа — и он доставит мину в укрепление противника или подвезет оружие под «брюхо» бронетехники. Характеристики «Ежика» Полезная нагрузка — до 5 килограммов взрывчатки.
В будущем разработчики планируют сделать так, чтобы дрон мог нести на себе до 10 килограммов. Дальность работы — до 5 километров.
Сюжет Шесть наземных беспилотников были переданы украинскому Главному управлению разведки, сообщает Промышленный портал. На их производство было потрачено 730 тысяч гривен, или 1 миллион 830 тысяч рублей. Каждый беспилотник оснащен пультом управления и ретрансляторами.
RATEL предназначен для уничтожения бронетехники и повреждения позиций противника. Управляет дронами-камикадзе оператор.
Такой аппарат способен также выполнять функции целеуказаний, в том числе для ударных беспилотников. Аппарат «Орион» относится к беспилотным аппаратам. Максимальная взлетная масса дрона составляет 1150 килограммов, крейсерская скорость — 200 километров, максимальная высота — семь километров.
В России создали наземный дрон для уничтожения бронетехники
Фото: discover24. Он предназначен для поражения бронированной техники, сообщил ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, передает inbusiness. Дальность его работы составляет до 5 км. Платформа способна сохранять подвижность, как бы ее ни переворачивали. Мы посмотрели опыт применения подобных дронов за рубежом и пришли к выводу, что нужно делать максимально дешевый аппарат.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Процесс поиска автономен. Летающий робот сам снимает видео, сам же его обрабатывает. Камера с четким разрешением: 90 кадров в секунду.
Не попасть в поле зрения беспилотника невозможно.
Пока что коптерами должны управлять люди, но с появлением качественного искусственного интеллекта дроны будут всё делать автоматически. Выполнять полёты, собирать данные, анализировать и сравнивать их, оповещать фермеров о проблемах. Пока автоматизированных решений мало, но результаты многообещающие.
Так, японская компания OPTiM продаёт дроны, которые регулярно летают над рисовыми полями и точечно распыляют пестициды, если обнаруживают насекомых. Это в разы снижает затраты на обработку от вредителей. Доставка и такси Компании вроде Amazon, Walmart и Google уже несколько лет тестируют доставку дронами. Коптеры, управляемые пилотами, доставляют из магазинов заказы с небольшим весом.
Пока что радиус их работы редко превышает 8-10 километров, хотя отдельные модели способны летать на расстояние до 16 километров. Доставка товаров — одна из самых многообещающих сфер применения дронов. Однако её развитие тормозит то, что коптеры пока недостаточно хорошо летают автономно и что во многих странах им нужна сертификация в государственных агентствах, управляющих воздушным пространством. Первая проблема, как предполагают эксперты, скоро решится благодаря стремительной эволюции ИИ.
Сертификация тоже близко: авиационное управление США уже разработало гайдлайны для внедрения цифровых идентификационных номеров. Скоро дроны официально станут частью американского воздушного пространства. Цифровые ID будут работать как номерные знаки автомобилей. Беспилотники и другие устройства смогут считывать их на расстоянии, а у властных структур будет доступ к информации о том, кто владеет дроном и с какой целью он должен использоваться.
Регистрация в системах воздушного пространства должна дать толчок и другому виду беспилотных аппаратов — пассажирским дронам. Огромные одно- и двухместные коптеры будут вертикально взлетать и садиться, просчитывать маршруты и перевозить людей. По некоторым оценкам, рынок беспилотных пассажирских аппаратов достигнет 9 миллиардов долларов к 2030 году, а их распространение поможет снизить нагрузку на транспортные системы больших городов. Летом 2017 года власти Дубая уже тестировали воздушные такси, но результаты не устроили чиновников, и проект так и не запустился.
Сейчас он на стадии испытаний. Строительство и ремонт Строительные, страховые и инженерные компании используют дроны для инспекции зданий. Они собирают информацию о состоянии материалов, делают фотографии. Раньше для этого требовались услуги индустриальных альпинистов и строительные леса, а теперь достаточно поднять в воздух один небольшой гаджет.
Это позволяет с большой точностью планировать строительство, изучать состояние грунта и дорог. Новые технологии дадут коптерам возможность выполнять такие задачи без пилотов, регулярно проводить инспекции, анализировать полученные изображения и докладывать о результатах людям. Развитие материалов и моторов будет повышать подъёмные возможности дронов, так что они смогут доставлять материалы на высоту вместо кранов. В более далёком будущем наверняка появятся автономные стройки, на которых люди будут лишь наблюдать за процессом, а всю работу будет выполнять оборудование под управлением нейросетей.
Прототипы таких систем уже есть. Искусство Дроны привнесли много свободы в кино, видео, фото и другие виды визуального искусства. Ракурсы, которые раньше можно было получить только с вертолёта, стали доступны даже любителям.
Сроки запрета на запуск беспилотников в России
- Сроки запрета на запуск беспилотников в России
- Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
- От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
- От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
В РФ начались испытания дрона-радара для разведки наземных целей
→Видео новости сегодня →Боевики ВСУ применяют наземные дроны для минирования маршрутов на передовой. Штурмовик Су-25 ВКС России попал в объектив камеры разведывательного дрона, когда пролетел почти вплотную к нему. Смотрите видео онлайн «Наземный беспилотник» на канале «Наземный беспилотник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 19:59, длительностью 00. Этот наземный дрон может доставить до 5 кг взрывчатки под днище танка или в укрепление противника. Недавно впервые в военной истории российские войска применили новую разработку — штурмовые наземные беспилотники.
Краснодарский край атаковали 66 беспилотников
Дроны хорошо подходят для мониторинга энергетической инфраструктуры, ГЭС, электросетей. У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка. Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок. По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара.
В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат. Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам.
Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада. Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени.
Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы. В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно. Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов. Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты. Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку. Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Но сама по себе концепция, которая была предложена, будет развиваться», — считает эксперт.
В будущем наземные беспилотники оснастят системой искусственного интеллекта и машинным зрением, у них появятся новые функции, отмечает Владимир Орлов. Они смогут противодействовать различным средствам нападения противника! В любом случае за ними — будущее, заключил Владимир Орлов.
Администратор Ростех начал поставки РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах. Портативная многофункциональная радиолокационная станция разработанная инженерами Рыбинского завода приборостроения. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделий. Новая МРЛС предназначена для радиолокационного обнаружения, идентификации и сопровождения наземных и водных объектов.