Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей.
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают.
Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется.
Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источники на предприятии. Источник: Lada По информации канала, «АвтоВАЗ» планирует сделать шасси внедорожников одинаковыми, перенеся все самые лучшие наработки в единую общую конструкцию.
Например, классический «ВАЗ-21214» Niva Legend оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel улучшенное управление раздаточной коробкой с одним рычагом.
Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля.
Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
Эксперты журнала Autobild раскритиковали российский внедорожник LADA Niva Travel
Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Различные испытания ждали новую LADA Niva Travel во время тест-драйва. Журналисты старейшего немецкого автожурнала Autobild раскритиковали LADA Niva Travel за «рыбный» запах в салоне и очень архаичную «технику». Гистограмма просмотров видео «Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация. На этой линии продолжался выпуск только внедорожников Niva Travel. Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу.
Нива Тревел после 2 ЛЕТ и 50 000 км. Расход, проблемы, ПОЛОМКИ, плюсы и минусы.
Об этом журналу За рулем сообщил Александр Виноградов, автомобильный эксперт. Он отметил, что в связи с уходом поставщика с российского рынка, ABS больше не устанавливается. Временно с конвейера сходили автомобили со старым блоком управления двигателем Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении.
Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы. Требуется время, чтобы перенастроить линию окраски с краской от новых поставщиков.
Об этом заявил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности.
Не всегда конечно, ч большинство беру. А то сейчас налетят миллионеры из трущоб. Я ни как не могу продать свой китайский мото кросс который меня достал своими поломками. Мужик помоги продать, баблом не обижу. Сейчас смотрят.
Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел
Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту.
Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере.
На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.
Конверсия российского кузовного ателье получила полуторную кабину: за передними креслами водителя и пассажира есть небольшое грузовое пространство. Грузовая площадка автомобиля не построена на рамной основе, из-за чего грузоподъемность пикапа составляет 500 кг. Другие детали о «Ниве Пикап» не разглашаются.
Модельный ряд также хотят расширить. В будущем руководство предприятия планирует доставлять автомобиль к дому покупателя и подключить услугу кешбэка бонусами «Сберспасибо». Читайте ещё по теме:.
Состоялся тест-драйв автомобиля LADA Niva Travel
Эксперт "За рулем" Александр Виноградов поделился своим мнением об импортозамещенной Lada Niva Travel, назвав плюсы и минусы выпускаемого в настоящее время внедорожника. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: Для заказа "Системы спасения на бездорожье" звоните или пишите (Ватсап, Телеграмм, Вайбер) на телефон 8 921 536 17 00, либо отправляйте. Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции.
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
Новая нива /Нива Тревел #автомобили #нива #новаянива. Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Хорошая новость для владельцев Niva Travel 2023 с эбу обновление!Скачать. NIVA Legend и NIVA Travel, оклеенные символикой проекта, будут следовать за Фёдором Конюховым в составе группы наземной поддержки.
Купила Ниву Тревел Дилер Облажался. Не Обзор
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Областная противопожарная служба провела техосмотр, диагностику и ремонт пяти автомобилей из новой партии. Ранее они находились в резерве учреждений областного подчинения — и не использовались по назначению. Теперь машины полностью на ходу и послужат для выполнения боевых задач в условиях бездорожья.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
На этот раз значительные изменения произошли во внешнем виде автомобиля: капот дополнен более объёмными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчёркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов при движении по пересеченной местности. При этом узловые детали и агрегаты не изменяются. Продажи модернизированного автомобиля стартуют в 2021 году, точная дата будет объявлена дополнительно. Самое читаемое в Тольятти.
Купила Ниву Тревел Дилер Облажался. Не Обзор
Обновленная Lada Niva Travel лишилась подушек безопасности. По этой причине инженеры заменили руль. Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ. На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик».
Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок.
Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.
Нива Тревел. Правильный подбор трансмиссионки. Нива Тревел, что с ней стало за 2,5 года и 60 000 км. Сам делаю ТО-5. Замена масла и фильтров.