Новости дистант врн рф образовательный портал воронежской области

Учащиеся воронежских школ с 1 по 11 классы с 12 октября переходят на дистанционное обучение, сообщили в облправительстве. Депутат воронежской городской Думы Константин Ашифин предложил ввести дистанционный режим работы и учебы до конца снегопада в столице Черноземья. Все образовательные учреждения перевели на дистанционный режим работы власти Воронежской области, 10 октября сообщает пресс-служба регионального правительства, передает ИА REGNUM.

Учеников школы под Воронежем отправят на дистант на два дня

Рассмотрение обращений граждан. Организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности организаций, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Организация оказания психологической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими в уголовном судопроизводстве.

Проведение конкурса работ на соискание премий в области науки и образования для ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций в целях стимулирования и поддержки актуальных научных исследований ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций, направленных на развитие социально-экономического комплекса Воронежской области. Рассмотрение перечня претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации в соответствии с установленной квотой, проведение отбора претендентов, в наибольшей мере соответствующих требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях.

Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на территории Воронежской области, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Обеспечение проведения оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования и договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 24. Организация и осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Организация отдыха детей и их оздоровления в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях труда и отдыха, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за исключением находящихся в организациях, подведомственных исполнительному органу Воронежской области в сфере социальной защиты , одаренных детей в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности в организациях, подведомственных Министерству. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов в сфере образования и науки. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах, оператором которых является Министерство.

Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Обеспечение координации деятельности Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общественных организаций и объединений. Взаимодействие с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории Воронежской области.

Организационное сопровождение деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области. Рассмотрение предложений межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области. Реализация приоритетных направлений по развитию сферы интеллектуальной собственности на территории Воронежской области в пределах установленной компетенции.

Согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов местных администраций муниципальных районов и городских округов заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций , осуществляющих муниципальное управление в сфере образования. Осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Воронежской области. Организация обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в подведомственных государственных образовательных организациях не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Участие в реализации мер по поддержке добровольчества волонтерства в рамках установленной компетенции Министерства. Осуществление и предоставление иных функций и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Участвовать в разработке соглашений и договоров в сфере образования, заключаемых высшим исполнительным органом Воронежской области с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов в установленной сфере деятельности. Создавать совещательные и экспертные органы советы, комиссии, группы, коллегии и др. Привлекать в установленном порядке научные организации, образовательные учреждения организации , отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов исполнительной власти, научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.

Запрашивать и получать сведения, справочные и информационные материалы от органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Использовать архивные документы и архивные фонды. Принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов, по вопросам государственного регулирования сферы образования. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

Издавать методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Использовать сведения, содержащиеся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и или о квалификации". Организовывать внедрение в практику работы подведомственных государственных учреждений современных технологий и методов работы, принимать меры по материально-техническому обеспечению подведомственных государственных учреждений, укреплению и развитию их материальной базы.

Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Министерство задач, исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг.

Соблюдать требования Регламента Правительства Воронежской области и Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области. Представлять интересы Воронежской области, Губернатора и Правительства Воронежской области в органах судебной власти и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. Обеспечивать соответствующий режим защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну, и иной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.

Обеспечивать выполнение установленного порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети Интернет. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить предложения по улучшению правоприменения в сфере образования.

Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Министерства, исполнительных органов Воронежской области, укреплению их авторитета. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Координировать и контролировать деятельность подведомственных государственных учреждений.

Ранее сообщалось, что в нескольких школах Воронежа из-за ОРВИ несколько классов ушли на дистанционное обучение. А воронежским вузам, где находятся избирательные участки во время выборов 17, 18 и 19 сентября было рекомендовано отправить студентов на дистанционное обучение.

Руководители техникумов и вузов также действуют по ситуации. Если подготовка участков для голосования в их учреждениях не мешает учебному процессу, то он не прерывается и сохраняется в привычном формате, — уточнили в министерстве образования Воронежской области. Ранее стало известно , что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта.

После сегодняшней атаки беспилотников перевели на дистанционное обучение все образовательные учреждения в Бутурлиновском районе. В детских садах создали дежурные группы, сообщили в администрации района.

Первым пунктом этого решения департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий.

Воронежское образование врн рф

Губернатор Воронежской области Александр Гусев разрешил воронежским школам перейти на дистанционку из-за снегопада. УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области напоминает, что для получения услуг по линии Госавтоинспекции целесообразно осуществить предварительную запись на сайте Единого портала государственных услуг (). Новости в России и Мире. Общеобразовательные и спортивные школы в Воронежской области переведут на дистанционное обучение в связи с ужесточением мер ограничения для борьбы с коронавирусом.

Дистант воронеж

Если оно будет принято, власти расскажут об этом отдельно. Перевести детей на удаленку предложил депутат гордумы Константин Ашифин. Он назвал ситуацию со снегопадом в городе чрезвычайной: — Коммунальные службы не могут с ней справиться. Поэтому предлагаю городской администрации и работодателям объявить дистанционный формат работы и учебы до конца снегопадов.

В Воронеже школьников 5-11-х классов переведут на дистант В Воронеже школьников 5-11-х классов переведут на дистант Власти Воронежской области с 3 февраля переводят школьников 5-11-х классов на дистанционное обучение из-за роста числа заболевших коронавирусом 01. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу правительства региона. Городские учреждения дополнительного образования также будут работать в дистанционном режиме.

Там же есть ссылки на культурные платформы и сайты российских театров, музеев и зоопарков. Контент доступен в любое время. Кураторы портала учли опыт, полученный в первый период введения дистанта и внесли корректировки в подходы к обучению, а педагоги смогли отточить и улучшить навыки в широком спектре областей онлайн-образования.

С помощью «Сферума» преподаватель может проводить удаленные видеоуроки, составлять расписание, собирать работы и делиться материалами. Ученику платформа позволяет изучать образовательные материалы, комфортно общаться с педагогом и одноклассниками, а также отправлять на проверку домашние задания. Инструкция для школ по подключению к «Сферум» представлена в документе по ссылке PDF. Ресурс бесплатен и позволяет родителям заводить отдельные аккаунты для общения.

Образовательные интернет порталы. Образовательный портал школа. Интернет портал. Информационные интернет порталы. Общеобразовательные интернет порталы. Воспитатели России личный кабинет.

Личный кабинет воспитателей на аттестацию. Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Образовательные специализированные порталы. Ресурсы образовательного портала это. Частные образовательные порталы. Образовательный портал Киргизии. Информационные образовательные порталы. Название учебного портала. Сайты образовательных учреждений. Сайты образовательных организаций.

Федеральные образовательные порталы. Ссылки на образовательные порталы. Образовательные порталы РФ. Государственные образовательные порталы. Министерство образования. Министерство образования РФ. Сайты образования РФ. Портал Минобразования. Система «электронный университет».. Образовательный портал ТГУ.

Портал российское образование. Российское образование федеральный портал. Федеральный портал российское образование характеристика. Реестр адвокатов Воронеж. Отзывы об адвокатах в Воронеже. Министерство образования и науки АСТ. Минобразования Астраханской области. Министерство образования и науки Астраханской области официальный. Министерство образования Астраханской области министр. Интернет учебные порталы.

Портал образования. Образовательный портал портал МГТУ. Образовательный портал фото. Образовательный портал ХГУ. МГТУ им Носова образовательный портал. Портал единое содержание. Единое содержание общего образования портал.

В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант

Заниматься спортивной гимнастикой по телефону — такого маразма даже больное воображение придумать не могло. В Школах искусств не проводится хореография, танцы, дети теряют форму и навыки. Дистанционное проведение занятий по живописи и декоративно-прикладному творчеству — это отдельное издевательство над детьми и родителями! При этом администрация школ требует от детей предоставления творческих работ, чтобы отчитаться о своем псевдоучебном процессе. Все образование превратилось в фарс! Это понимают уже все. Но, под давлением руководства и «лиц, практически официальных», директора школ доп. Хотя в Уставах Школ искусств и спортивных школ закреплена исключительно очная форма обучения. При сегодняшней действительности, дети не тренируются даже и получаса в день! Дистанционные занятия абсолютно не соответствуют занятиям в зале с тренером. Получается, дети второй год подряд вынуждены пропускать по полгода тренировок и о какой подготовке молодёжи в стране может идти речь?

Кто компенсирует нарушенный режим подготовки и упущенные годы? Музыкальные и танцевальные, художественные школы оказались на грани закрытия, так как хор, ансамбль, обучение живописи и прикладному искусству дистанционно невозможны. Для отчёта, для галочки, для зарплаты преподаватели вынуждены придумывать способы завлечь детей в онлайн-пространство, присылать сделанные дома родителями, в основном какие-то работы, которые потом публикуются на каких-то сайтах. Но положительного результата обучения, ради чего, собственно, ребёнка и записывали на доп. Кто несет ответственность за причинение вреда здоровью и психике моего ребенка от навязанного нам по моему мнению, абсолютно необоснованно отсутствия нормальных занятий? Или это тоже теперь обязанность родителей, за неисполнение которой семья может стать объектом для применения мер ювенальной юстиции? Дистанционное обучение не компенсирует обычное обучение в школе. У многих родителей законных представителей нет технических возможностей для организации спортивного зала в квартире, сцены или творческой лаборатории, нет профессиональных знаний, нет временных ресурсов контролировать ребенка в Интернете. Что говорить о малышах, которые еще пока полностью зависимы от родителей? Получается, государство перекладывает обучение на родителей!

А если люди к тому же работают дистанционно? А если родители заняты на работе полный рабочий день?

Поводом для перевода может стать хроническое заболевание у ребёнка или члена его семьи, наличие среди родных медиков или тех, кто вернулся из-за рубежа. Важно учитывать, что индивидуальная дистанционка не предполагает онлайн-уроков в полной мере, поскольку педагог будет занят работой с теми, кто занимается очно. Если вас устраивают такие условия, то можете написать соответствующее заявление в вашей школе.

Это связано с разной эпидобстановкой в муниципалитетах. В областном центре на дистант с 3 февраля переводят учащихся 5-11 классов. В соответствии с текстом опубликованного облправительством документа, учиться из дома ребята будут по 16 февраля включительно.

Важно учитывать, что индивидуальная дистанционка не предполагает онлайн-уроков в полной мере, поскольку педагог будет занят работой с теми, кто занимается очно. Если вас устраивают такие условия, то можете написать соответствующее заявление в вашей школе. В департаменте образования напомнили, что такая возможность появилась у жителей региона ещё 1 сентября.

Воронежский департамент образования рассказал о дистанционных платформах для обучения

Также, по словам главы министерства образования Воронежской области Натальи Салогубовой, в образовательных учреждениях региона будут усилены меры антитеррористической безопасности. В министерстве труда и занятости населения Воронежской области попросили работодателей региона не применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам, которые опаздывают на работу из-за снегопада. Занятия в учебных заведениях Бутурлиновского района Воронежской области переведены в дистанционной формат, сообщила пресс-служба райадминистрации. Информируем вас о том, что в соответствии с решением оперативного штаба по координации мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области учебно-воспитательная деятельность в Воронежском юридическом техникуме с 9 по.

Всю систему образования Воронежской области переводят на дистант

Цифровой образовательный портал Воронежской области предлагает широкий спектр образовательных возможностей для всех участников образовательного процесса. Воронежский Государственный Аграрный Университет имени императора Петра I. Власти Воронежской области с 3 февраля переводят школьников 5-11-х классов на дистанционное обучение из-за роста числа заболевших коронавирусом. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Ученики новоусманской школы №3 отправятся на дистант, из-за того, что в их учебном заведении не функционируют отопительные приборы. Губернатор Воронежской области Александр Гусев разрешил воронежским школам перейти на дистанционку из-за снегопада.

В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов

Воронеж, Тимирязева, д. Морозова» Обществознание г. Морозова» Немецкий язык 10, 12 февраля г. Бунакова» Литература 9 класс г. Бунакова» География г. Ленина, д.

Дистанционный режим будет действовать до особого распоряжения. Власти также опубликовали адреса убежищ на случай новой воздушной атаки и напомнили, что приближаться и прикасаться к упавшим беспилотникам нельзя - равно как и выкладывать в сеть фото и видео последствий их прилета.

ВПР перенесли на осень. Девятиклассники будут сдавать только два обязательных предмета на ОГЭ. Одиннадцатиклассники напишут ЕГЭ в традиционной форме. Лишать ребят отдыха никто не собирается. Если школьники не успеют освоить программу, часть ее перенесут на новый учебный год. По две тысячи рублей получат дети с ограниченными возможностями здоровья и ребята из многодетных малообеспеченных семей. Школы уже передали списки в соцзащиту, выплаты начались. Left Right «Дистанционное обучение - это современная и актуальная форма. Сейчас появилась уникальная возможность сделать большой шаг в регионе по развитию таких технологий», - руководитель регионального департамента образования, науки и молодежной политики Олег Мосолов. Ведь именно в рамках его программы «Учитель будущего» в Воронежской области в прошлом году появились Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ЦПМ и Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов. В сложившейся ситуации ЦПМ стал координатором обучения школьных сотрудников технологиям дистанционного преподавания предметов. Специалисты учреждения ежедневно проводят вебинары и онлайн-уроки для работников общего образования. Благодаря техническому оснащению центра учителя из разных уголков региона могут присоединяться к эфиру, задавать вопросы, делиться личным опытом, просить помощи в проблемной теме. Кроме того, любой педагог может прямо из центра провести онлайн-урок со своими детьми либо записать его и отправить ученикам, чтобы тем было легче разобраться с темой. Также в ЦПМ есть виртуальные лаборатории и различное симуляционное пространство, которые можно использовать для уроков. Не мене важно, что для проведения описанных манипуляций педагогам не обязательно ехать из отдаленного района области в Воронеж. Учреждение появилось также в рамках национального проекта. На сертификационный центр потратили около 30 млн рублей: больше девяти - на ремонт и около 20 - на оборудование. Здание оформлено современно и лаконично: один стиль, одна цветовая гамма. Внутри 25 компьютеров с высокоскоростным интернетом, система видеоконференцсвязи, аудитория, оборудованная девятью камерами.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Власти Воронежской области перевели образование региона на дистант

Слухи о всеобщем переводе воронежских школьников на дистант прокомментировали санитарные врачи Слухи о всеобщем переводе воронежских школьников на дистант прокомментировали санитарные врачи Фото pixbay. По словам санврачей, речь пока не идет о массовом переводе на онлайн-обучение из-за ОРВИ или коронавируса. Это возможно, только в случае серьезного повышения эпидемпорога, когда заразится большая часть учащихся.

Источник фото: Фото редакции В связи с транспортными проблемами в ряде учебных заведений решено учебный процесс перевести в дистанционную форму. Пресс-служба ВГУ сообщает о том, что на дистант переводится учебный процесс в главном вузе Черноземья. При этом отмечено, что факультеты сами могут принимать решение о дистанционной форме, исходя из обстоятельств.

Ведь такая массовая учеба «на удаленке» стала новым опытом для всех. Скорректировать образовательный процесс воронежским чиновникам пришлось из-за ситуации с коронавирусом. После весенних каникул, в самый разгар эпидемии, школьники не могли просто вернуться за парты. За считанные дни пришлось искать выход. И его нашли - дистанционное обучение.

Дело оставалось за малым: подготовить к занятиям учителей, школьников и их родителей. Для этого департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области организовал ситуационный центр поддержки дистанционного обучения. Также область запустила портал дистантврн. С 6 апреля началось дистанционное обучение. Как минимум, оно продлится до 30 апреля.

В качестве площадки для организации работы используют «Дневник. Для проведения самих занятий педагог может выбрать любую подходящую платформу. Важно, чтобы она была бесплатной. Поддерживать связь можно любым удобным способом: в видеочатах, соцсетях, на образовательных платформах. Главное условие - общение, а не просто отправка упражнений.

В такой ситуации учитель должен составить ребенку индивидуальную программу обучения. Например, отправлять задания по электронной почте, мобильному телефону, давать домашнюю работу с длительным исполнением и т. Да, длительность дистанционных занятий сократилась до 30 минут. После каждого урока должен быть 15-минутный отдых. Навыками минимального уровня: сделать презентацию, загрузить файл на платформу, проверить задние - обладают все воронежские учителя.

В ночь на среду в Воронежской области была объявлена воздушная тревога. Средства ПВО сбили более 30 беспилотников. Несколько аппаратов упали в Бутурлиновском районе, повредив жилой дом и трансформаторную подстанцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий