Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниел Дей-Льюис новости. Дэниел Дей-Льюис новости. Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий. Происхождение и образование Дэниел Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 г. в Лондоне в семье известного поэта Сэсила Дэй-Льюиса и актрисы Джилл Бэлкон.
Мартин Скорсезе намекнул на возвращение Дэниэла Дэй-Льюиса в кино
Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера...
Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия». Актёр проживал во Флоренции и с удовольствием осваивал азы обувного искусства. Он отказывался признавать свою отставку, но не имел никаких планов по возвращению в Голливуд. Тем, кто уговорил Дэниела на «погружение» в новый проект, стал режиссёр Мартин Скорсезе. Он предложил актёру роль, от которой тот не смог отказаться, Билла «Мясника», предводителя преступного сообщества на Манхэттене в картине «Банды Нью-Йорка» 2002.
Несмотря на проявленный энтузиазм в работе, Дэй-Льюис в интервью Guardian сообщил, что семья изменила его приоритеты. Потому что вы видите их, прячущимися в тени съёмочной площадки. Это неровный киль. Это заставляет вас задаваться вопросами относительно всего, что происходит в вашей жизни. Потому что это жизнь в миниатюре». В 1989-м году он поражал публику лондонского национального театра, выходя на сцену в спектакле «Гамлет», но одновременно с этим говорил, что хочет оставить подмостки. По словам актёра, он видел призрак отца, хотя позже отказывался признать этот факт. Легко понять, почему Дэй-Льюис брал долгие паузы между фильмами, присмотревшись к тому, как он готовился к каждой роли.
Это была не растянувшаяся на десятилетия эпопея, а плотно упакованная драма персонажей, которая происходила в течение двух недель. Как сказал Манн: «Все это происходит за две недели — две недели, полные конфликтов. Франция и Англия сражаются в том, что на самом деле было Первой мировой войной, и каждая нация состоит в союзе с другим индейским племенем. Кроме того, после 150 лет иммиграции белых индейцы решают, что их сделка с белым человеком достигла критической массы». Это была другая территория и для Манна, и для Дэй-Льюиса, но актера привлекла эта роль из-за того, что Манн описал Соколиного Глаза как «человека с новой музыкой»; другими словами, продукт двух противоречивых сред, как индийской, так и европейской, и способный представлять новый тип американцев. Это было не воплощение западного героя Рэндольфа Скотта или Джона Уэйна, а нечто более современное. Он сказал: «Это было как раз перед голодом на землю. Незадолго до того, как действительно началось вытеснение местных племен внутрь. Это было время, когда хоть на мгновение люди знали, как жить друг с другом. Они знали человеческую политику, повседневный язык сосуществования». Но настоящие корни образа воина совершенно иные. Индейский воин использовал свою силу, чтобы служить своей семье, своему племени и жизни своего народа». Ему также понравилась концепция вступительной сцены фильма, где Соколиный Глаз участвует в охоте на лося; по своей жестокой физической форме он не мог больше отличаться от его более ранних ролей, но также дал актеру возможность пройти своего рода грубую, очень физическую терапию. Он сказал: «Мне понравилась идея человека, которого не коснулся невроз 20-го века… жизнь, которая не обращена внутрь себя». Манн, тем временем, похвалил свою звезду как «чрезвычайно сосредоточенную и бесстрашную… он сделает и попытается сделать что угодно». После огромного, оскароносного фильма Кевина Костнера «Танцы с волками» студии стремились снять еще один фильм, в котором была бы такая же смесь эпического приключения и социального понимания, далекая от старых клише ковбойских и индийских фильмов. Манн получил бюджет в 40 миллионов долларов с первоначальных 33 миллионов долларов и подошел к проекту со своей обычной, почти кубриковской приверженностью реализму. Все актеры-индейцы, задействованные в фильме, были набраны из их собственных исторических племен, причем подавляющее большинство групп, говорящих на ирокезах, из штата Нью-Йорк. Отношения между Голливудом и коренными индейцами часто были непростыми, изобилующими снисходительностью с одной стороны и негодованием с другой. Еще были свежи воспоминания о выступлении активистки за гражданские права коренных американцев Сачин Литтлфезер на церемонии вручения премии «Оскар» в 1973 году, в которой она отказала Марлону Брандо в номинации «Лучшая мужская роль» за «обращение с коренными американцами в киноиндустрии» — то, что привело Джона Уэйна в ярость. Перфекционист: режиссер Майкл Манн слева со Стивеном Уоддингтоном и Дэниелом Дэй-Льюисом приложил все усилия, чтобы сделать «Последнего из могикан» максимально достоверным. Он сказал: «Оказывается, он единственный, кто правильно анализирует политику. Американские индейцы переживают экзистенциальный кризис». Он также выбрал индейского активиста Рассела Минса на ключевую роль Чингачгука, приемного отца Соколиного Глаза. Минс, который раньше не играл, позже хвалил Манна как «гения», но критиковал помощников режиссера как «очень трудных людей» и склонных к небрежному расизму, называя индейских актеров на съемочной площадке просто «индейцами»; решительное вмешательство Минса, подчеркнуто говорящего о «белых людях» в том же пренебрежительном тоне, привело к большему взаимопониманию. Удовлетворив сценарий, Манн воссоздал центральное расположение форта Уильям Генри из оригинальных планов зданий 18-го века и приложил все усилия, чтобы весь представленный реквизит, от томагавков до винтовок, был настолько аутентичным, насколько это возможно. Тем не менее, малоизвестные места съемок фильма в Северной Каролине были очень холодными и почти недоступными, что привело к недовольству актеров и, в какой-то момент, к забастовке со стороны массовки коренных американцев, которые чувствовали, что с ними плохо обращаются, и успешно лоббировал повышение заработной платы.
Дэниэл Дэй-Льюис лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Появился на свет актер в 1957 году в Великобритании в небольшом населенном пункте под названием Кенсингтон. Впервые на экране появился в фильме "Воскресенье, проклятое воскресенье", в котором исполнил небольшую роль. Широкую известность обрел благодаря исполнению ключевых ролей в таких популярных проектах, как "Банды Нью-Йорка", "Нефть", "Линкольн", "Во имя отца" и так далее. Моя левая нога 1989. В центре повествования находится мужчина с тяжелой судьбой по имени Кристи. На протяжении многих лет главный герой боролся с церебральным параличом, а практически каждый окружающий человек считал его неполноценным.
Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино
Информация о Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): описание, фильмография, кадры из фильмов, отзывы на сайте Так Дэниел Дэй-Льюис высказался о собственном «Оскаре» за лучшую мужскую роль. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка».
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен
Он не тот хрестоматийный «честный Эйб», когда дело заходит о голосах демократов, в которых он отчаянно нуждается. И он готов умолять и упрашивать, забыв о своей гордости. И он ругается отборным матом, покидая в бешенстве кабинет, когда его однопартийцы не соглашаются с ним. Линкольн вспоминает, как видел лодки, плывущие по Миссиссиппи, забитые до отказа рабами в кандалах. Он был ребёнком, но эта картина отпечаталась в памяти на всю жизнь. Этот фильм не может оставить равнодушным никого.
Вместо этого трехкратный лауреат премии «Оскар» решил выучиться на портного и начать шить одежду. Тогда постановщик также отметил, что хотел бы в будущем вновь поработать с актером.
I have great sadness. How strange would it be if this was just a gleeful step into a brand-new life. When I began, it was a question of salvation. Now, I want to explore the world in a different way.
Мой способ работы связан с моим ощущением непрерывности процесса. Работа выходит за рамки съемок. Это связано с ощущением радости, которое возникает в процессе работы, воображения, воссоздания иного мира, в который верят другие люди, потому, что вы верите в это сами… После этого кажется сумасшедшим выходить из созданного мира — ведь вы вложили столько усилий, чтобы его создать. И мне и не хочется выходить из образа, потому что мне нравится быть в нем. Там актер занимался сапожным делом, когда к нему прибыла делегация в лице Вайнстайна, Скорсезе и ДиКаприо, которые жаждали убедить Дэниела сыграть главного героя в новом историческом фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Это история Нью-Йорка времен Гражданской войны, аллегория становления Америки из грязи и крови. Но для Мартина жестокость всегда была лишь способом донести гуманную идею до массового зрителя. Поэтому Скорсезе почти на 30 лет отложил работу над фильмом. При этом Скорсезе стоило огромных усилий уговорить Дэниела Дэй-Льюиса принять участие в фильме. Второй главный герой, Леонардо Ди Каприо, с радостью откликнулся на предложение режиссера работать вместе. О том, как Леонардо удалось выманить отдыхавшего после съемок у Шеридана Дэниела Дэй-Льюиса из его укрытия во Флоренции, история умалчивает. Однако же доподлинно известно, что по своему обыкновению, Дэй-Льюис счел возможным отказаться от предложенной ему роли. Этот ритуал отныне актер будет повторять со всеми режиссерами, которые будут настолько отчаявшимися, что решат работать с ним, невзирая на его репутацию перфекциониста. Впрочем, сам Дэй-Льюис говорил, что работать со Скорсезе для него — привилегия: Мартину не пришлось меня ни в чем убеждать. Я могу сказать только, что я бы желал своим коллегам работать с ним хотя бы раз в жизни. В процессе съемок он заболел, но отказался лечиться или носить неподобающий историческому периоду теплый костюм. Только насильственное вмешательство медиков заставило Льюиса принять антибиотики и предотвратить развитие пневмонии. Наконец, чтобы доходить до нужного градуса жестокости, Дэй-Льюис слушал каждый день Эминема. В итоге как главарь одной из группировок, Дэй-Льюис в роли Билла неподражаемо жесток и бесчеловечен, одновременно величествен и жалок, низок и силен. Их дуэт с Ди Каприо наполнен высочайшим психологическим напряжением, а почти что макбетовскую трактовку роли отмечали многие критики: Каждый герой сложен, но никто не сравнится с Биллом. Он почти что Шекспировский персонаж Charlotte Observer Это был невероятный успех. Но эта награда одна среди многих-многих других никак не повлияла на стремление Дэй-Льюиса работать как можно меньше: слишком уж тяжело стало для него выходить из образа. Нефть В этом всем кроется ужасная грусть. Последний день съемок сюрреалистичен. Ваш разум, ваше тело, ваш дух совершенно не готовы принять завершение этого опыта… Месяцами после окончания съемок вы чувствуете глубочайшую пустоту. Вы так много времени посвятили тому, чтобы, пусть даже и бессознательно, раскрепостить себя, пережить духовное потрясение, что ни одна частица вас не готова выйти из образа. Чувство утраты таково, что оно может длиться годами, прежде чем вы придете в себя. В центре повествования — нефтяной магнат Дэниел Плейнвью, герой Льюиса, его жизнь, его убеждения, его грехи, его падение… Сценарий фильма оставил меня в замешательстве. Для меня это всегда знак. Если вы остаетесь в состоянии замешательства после пьесы, это значит, что вы смотрите на историю изнутри. Вы уже делаете шаг навстречу. Когда я к чему-то обращаюсь, я оставляю за собой право притормозить и спросить себя: а действительно ли я могу сыграть эту историю так, как она должна быть сыграна? Если я не вижу в себе сил, я отказываюсь.
Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet
За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой. Кроме того, на протяжении съемок он неизменно носил при себе длинную винтовку, чтобы как можно дольше оставаться в образе. В ходе работы над картиной «Во имя отца» 1993 Дэй-Льюис питался пайками для зеков, чтобы потерять 14 килограммов веса, активно использовал в кадре и за его пределами североирландский акцент и провел некоторое время во всамделишной тюремной камере, настояв на том, чтобы его облили холодной водой и подвергли словесным оскорблениям. Для роли в «Эпохе невинности» 1993 актер в течение двух месяцев привыкал к гардеробу нью-йоркского аристократа XIX века, а к ленте «Боксер» 1997 готовился путем изнурительных спаррингов с экс-чемпионом мира и посещения профессиональных кулачных поединков. Список можно продолжать, но принцип, надо полагать, ясен.
То, что у бездарного актера превратилось бы в бесполезное позерство, вызывающее испанский стыд, здесь стало оправданной необходимостью и оформилось в крайне энергозатратный, но стоящий свеч творческий метод, помогающий недюжинному природному дарованию добиться максимальной экранной убедительности и искренности, помноженной на выразительность и эмоциональную насыщенность актерской игры. Эта редкая в наши дни скрупулезность, бескомпромиссный перфекционизм, тяга к гиперреализму и въедливая щепетильность в выборе сценариев в некотором смысле сближают Дэй-Льюиса с выдающимся отечественным кинорежиссером Алексеем Германом-старшим, снявшим за 40-летнюю карьеру в кино всего лишь 5! Герман, увы, не стал фигурой мирового масштаба и не снискал популярности за рубежом: с одной стороны, он был намертво прикован к внутрисоветскому контексту эпохи сталинизма, с другой — опередил свое время, разработав такой киноязык, к которому публика — что российская, что заграничная — оказалась попросту не готова. В отличие от непонятого в Европе ленинградского новатора, Дэй-Льюис, которому, как и всякому способному британскому кинематографисту, дорога в Голливуд была открыта без единого шлагбаума, оказался адекватен своей эпохе, востребован и по достоинству оценен современниками, по крайней мере — в англо-саксонской среде. А причудливые штрихи его биографии — вроде загадочного обморока, истерики и ухода со сцены Королевского национального театра посреди спектакля «Гамлет» в 1989-м или внезапной работы подмастерьем сапожника в Италии на пике актерской карьеры в конце 1990-х — создали ему репутацию гения не от мира сего, предпочитающего светским вечеринкам, общению с прессой и гонке за славой уединение, покой и скромный ручной труд познавшего дзен отшельника. Невозможно с уверенностью сказать, чем в действительности продиктовано такое поведение — искренним выбором уставшего интроверта, неартикулированной насмешкой над западным шоу-бизнесом с его неписаными законами или тщательно продуманной имиджевой стратегией, которую в общем виде можно сформулировать так: «На экране я покажу вам все, что умею, и отдам себя без остатка.
Моя жизнь за кадром не ваше дело, какой бы странной и причудливой она ни казалась». Лучший ли в истории?
Суровое испытание 1996 35 Салем, Массачусетс.
Компания девушек отправляется ночью привораживать парней под руководством Титубы, негритянки с Барбадоса. Колдовское варево на костре и дикие танцы для них — развлечение. Происходящее замечает священник.
По деревне ползет слух о дьявольском заговоре. Фантазиям обывателей о связях с Дьяволом и заговорах нет предела. Закручивается жуткая машина охоты на ведьм.
Жители деревни оговаривают друг друга, чтобы избавиться от давних врагов. Аресты следуют один за другим. Из Бостона присылают судью.
Помешанный на изгнании Дьявола, он принимает даже самые нелепые обвинения. Боксер 1997 35 После четырнадцати лет, проведенных в тюрьме, боксер Дэнни Флинн возвращается в неспокойный Белфаст к своей давней пассии Мэгги, которая уже стала женой другого заключенного и растит одна сына-тинэйджера. Банды Нью-Йорка 2002 35 Нью-Йорк, 1863 год.
После проекта «Боксер» артист ушел в отпуск на пять лет. В это время он увлекся деревообработкой, жил в Италии и занялся сапожным бизнесом. Его коллеги по Голливуду — Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо и другие — активно предлагали ему вернуться, чтобы сыграть в «Бандах», что им и удалось. Личная жизнь У Льюиса был продолжительный роман с известной француженкой Изабель Аджани. Они расстались, когда актриса была беременна, она отправила бывшему томограф с УЗИ их сына, который родился спустя некоторое время. Художник женился на Ребекке Миллер. Они до сих пор вместе, у них родились двое мальчиков. Актер отрицает, что вернется в кино, но время от времени все же принимает интересные предложения от продюсеров.
Видимо его приоритеты изменились, если он потерял интерес к киноиндустрии.
Моя левая нога 1989. В центре повествования находится мужчина с тяжелой судьбой по имени Кристи. На протяжении многих лет главный герой боролся с церебральным параличом, а практически каждый окружающий человек считал его неполноценным. Но все изменилось, когда он нашел в себе дать отпор своему недугу, после чего начал учиться рисовать левой ногой. Во имя отца 1993. Во второй половине двадцатого века житель Ирландии по имени Джерри был приговорен судом к пожизненному заключению за преступление, которого он даже не совершал.
Daniel Day-Lewis explains why he retired from acting and talks about depression
Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение.
Судьба Дэниела Дэй-Льюиса, как он живет сейчас
Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. Дэниел Дэй-Льюис начинал карьеру в театре. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниелу Дэй-Льюису отлично удалось передать растерянность некогда самоуверенного человека. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) – известный британский актер, обладатель двух премий «Оскар» и BAFTA за лучшую.
Как «ужасающе жестокий» «Последний из могикан» довел Дэниела Дэй-Льюиса до крайности
Именно тут он научился полностью вживаться в роль своего героя, вплоть до изменений физического характера, позволявших ему более правдоподобно играть свои роли. После окончания обучения добился значительных успехов на сценах лондонских театров. Первой серьезной работой актера в кино стала небольшая роль в биографической драме «Ганди» 1982. Впоследствии, совмещая работу в кино и на театральной сцене, совершил турне с театральной постановкой «Ромео и Джульета», по окончанию которого исполнил второстепенную роль в приключенческом фильме «Баунти» 1984 , главные роли в котором исполнили Мел Гибсон и Энтони Хопкинс. В 1985 году продемонстрировал необычайную многогранность своего таланта, исполнив роли гомосексуалиста в телефильме «My Brother Jonathan» и представителя высшего общества в комедии « Комната с видом ».
А через десять лет Даниэль получил роль в фильме «Ганди». Творческий метод Потом актер стал более тщательно выбирать роли, серьезно к ним готовился. И добился успеха — его прославила роль инвалида в драматическом проекте «Моя левая нога». Льюис даже ходил в больницу и наблюдал за пациентами, разговаривая с ними, чтобы вжиться в роль.
Он подружился с некоторыми пациентами и отлично сыграл на съемочной площадке. Многих впечатлила роль Соколиного Глаза в «Последнем из могикан». Льюис поселился в лесах, кормил чем мог, охотился, накачивал мускулы. А роль мясника в «Бандах Нью-Йорка» была тем более удачной.
Актер последовал своему методу, пошел работать в мясную лавку в Лондоне.
Во-вторых, протагонист в картине показан человеком сложным. Линкольн рефлексирует и совершает ошибки.
Но все его душевные переживания остаются для окружающих людей загадкой. Будучи первым лицом государства в один из самых сложных исторических периодов существования Соединенных Штатов президент не может позволить себе продемонстрировать остальным свою слабость. Именно таким и показывает Линкольна Дэй-Льюис — остающейся наедине со своими страхами и проблемами сильной личностью, ведущей за собой остальных.
В рамках подготовки к роли Дэниэл Дэй-Льюис особое внимание уделил работе с голосом. Он должен был быть одновременно властным и сильным, но также спокойным и мягким. Используя недемократические методы как известно, Линкольн подкупал членов Конгресса для достижения истинно демократических целей, президент ратовал за социальную справедливость и равенство не только в американском обществе, но и во всем мире.
Авраам Линкольн в версии Спилберга и Дэй-Льюиса — не иконическая фигура, а живой человек со своими недостатками. Его внешняя невозмутимость — напускная. Это проявляется в нескольких сценах: с сыном, который, вопреки воле отца, желает отправиться на Гражданскую войну, и с парламентариями, возражающим президенту в одном из жарких споров.
Сложно не заметить, что Линкольн в фильме удивительно похож на библейского Моисея. Он ведет за собой огромный народ и готов разделить вместе с ним все горести и удачи. Его Дэниэл Плэйнвью — герой жестокий и решительный.
Занимающийся поиском серебра и золота в Калифорнии мужчина случайным образом становится нефтедобытчиком. Андерсон живописует хроники героя-одиночки, практически лишенного видимых связей со внешним миром человека, одержимого одним — богатством. В этом стремлении он походит на другого одиозного киногероя — Чарльза Фостера Кейна из «Гражданина Кейна».
Но в отличии от персонажа Орсона Уэллса, Плэйнвью не страдает от мук совести, ни о чем не сожалеет, не руководствуется какой-то высокой, пусть и эфемерной, целью. Главный герой «Нефти» — медленно, но верно идущий к безумию человек. Деньги и слава на самом деле не являются для него смыслом жизни.
Он получает удовольствие не от достижения результата, но испытывает извращенный восторг от самого процесса. В «Нефти» актер демонстрирует грани своего таланта. Мы наблюдаем за его персонажем во время гневной истерики, молчаливого озлобления или дьявольской радости.
Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем. В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное.
В возрасте 11 лет родители Майкла отправили его в небольшой городок Севеноукс, подальше от плохой компании в Гринвиче, куда семья переехала, когда мальчику было всего 2 года. В этой школе он впервые познакомился с театром и актерским мастерством. Его дебютом в кино стала эпизодическая роль в британской драме «Воскресенье, проклятое воскресенье», в возрасте всего 14-ти лет. Далее последовали участия в таких известных фильмах, как «Ганди», «Баунти», «Последний из могикан», «Боксер» Стоит отметить, что в 1990 году он получил свой первый «Оскар» за ленту «Моя левая нога» в номинации «Лучший актер». Также через 4 года Дэниель был номинирован в этой же категории и премии, но за фильм «Во имя отца». Стоит отметить, что Дэй-Льюис параллельно с кино играл в различных театрах, в том числе и «Королевском национальном театре». У него были видные роли, среди них — Гамлет, Маяковский и граф Дракула. А спустя несколько лет один из кадров с его участием стал популярным мемом. Но самая желанная награда многих актеров вновь пришла к нему уже в 2008 году за участие в фильме «Нефть».
Топ-10: лучшие роли Дэниела Дэй-Льюиса
The cultural cachet of canvas double-knee pants skyrocketed. Upon first sighting, the 66-year-old wore a blue-and-brown striped tracksuit, dark shades, and black Hoka running sneakers , with a trucker hat from the Japanese moto brand Yoshimura resting atop his chin-length gray locks.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
В 2017-м от лица Дэниела было выпущено заявление об окончании карьеры. Это личное решение, и никто — ни он сам, ни его представители — не будут комментировать в дальнейшем эту тему». До этого он рассказывал, что перед съёмками «Призрачной нити» не подозревал, что захочет уйти на покой.
Дэй-Льюис отметил, что отлично провёл время в начале работы над картиной, но вскоре его буквально «затопила» печаль. Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия». Актёр проживал во Флоренции и с удовольствием осваивал азы обувного искусства. Он отказывался признавать свою отставку, но не имел никаких планов по возвращению в Голливуд.
Тем, кто уговорил Дэниела на «погружение» в новый проект, стал режиссёр Мартин Скорсезе. Он предложил актёру роль, от которой тот не смог отказаться, Билла «Мясника», предводителя преступного сообщества на Манхэттене в картине «Банды Нью-Йорка» 2002. Несмотря на проявленный энтузиазм в работе, Дэй-Льюис в интервью Guardian сообщил, что семья изменила его приоритеты. Потому что вы видите их, прячущимися в тени съёмочной площадки. Это неровный киль. Это заставляет вас задаваться вопросами относительно всего, что происходит в вашей жизни.
В скором времени за хулиганское поведение будущий актер был исключен из элитной школы, в которой учился до этого. Однако это было только начало долгой череды неурядиц. В новой школе Дэниел стал одним из членов молодежных банд, а потому достаточно часто имел проблемы с законом. Единственной отдушиной для молодого парня стал театр, которого он никогда не бросал. Раз за разом заваливая все основные школьные предметы, Дэниел Дэй-Льюис, в то же время, проявлял удивительные способности к театральному искусству. В какой-то мере только лишь этот факт позволил нашему сегодняшнему герою благополучно закончить школу. Однако тесные связи с лондонскими молодежными группировками оказали не только негативное влияние на жизнь и судьбу актера. Как это ни парадоксально, именно отношения с представителями английских банд стали для молодого актера пропуском в мир большого кинематографа. Все дело в том, что именно в этот период режиссер Джон Шлезингер искал несколько «уличных» парней для своей картины «Воскресенье, проклятое воскресенье». В конечном итоге выбор пал на Дэниела и его друзей. Невзирая на тот факт, что предложенная ему роль была лишь эпизодической, она оказала значительное влияние на жизнь молодого актера. Именно в этот период он четко осознал, что хочет стать серьезным актером. И впоследствии целенаправленно шел к своей мечте. Некоторое время спустя он вступил в ряды Королевской шекспировской труппы, а затем даже предпринял попытку пробиться в Национальный театр.