Follow the Dakar 2024 live! Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе.
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности. В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д.
Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт.
В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1.
Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки. Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере. Лучший финиш для Ford в дебютном «Дакаре» — пятое место Мартина Прокопа. Сейчас, когда после ухода Audi освободилось три топовых экипажа, Ford ведет переговоры и с ними.
Хотя, если вспомнить, что это одна из самых надёжных машин в истории, следует признать, что его пилоты сделали отличный выбор. Раллийный 2CV, за раскачивающуюся подвеску прозванный «Уткой», управляется гонщицами из Чехословакии. Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники.
Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей.
Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев. Первое тоже много раз дорабатывалось. Причем многие переделки в нем носили кардинальный характер. В новой машине мы изначально учли наши предыдущие ошибки. Визуально многие болельщики не смогут отличить эти две машины, но новая получилась гораздо более послушной в управлении, у нее лучше настроена подвеска, развесовка и другие параметры.
Наши первые тесты показали, что у машины отличные динамические характеристики. Три гоночных дня в Ульяновской области и суммарная протяженность спецучастков 650 километров позволят испытать машину в спортивном режиме», — заявил Мардеев. Позиция российского спорта не меняется, как и государства в целом. Считаем для себя невозможным подписание подобных документов и участие в соревнованиях на таких условиях. Наш выбор очевиден — мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», — говорится в официальном заявлении команды «КАМАЗ-мастер» после отказа от участия в ралли «Дакар».
Ралли Дакар
«Дакар 2023»: новички из Китая - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE | If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. |
KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2 | смотреть «Дакар-2024» т «Дакара-2024» ание «Дакара-2024» КАМАЗ не участвует в «Дакаре–2024» и за кем следить на ралли? |
Россиянин Карякин считает невозможным свое участие в «Дакаре» в нынешних условиях | Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season. |
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину | 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. |
Кто выиграл ралли рейд Дакар в 2024 году: итоги гонки. Спорт-Экспресс | Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. |
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд «Дакар-2024». Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января.
Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
Стало быть, мы не поддерживаем нашего Президента. Но мы такое не принимаем и никогда не примем», — подчеркнул Чагин. Но в этой истории куда больше возмущает сам факт вторжения антироссийской западной повестки в мировой, не сугубо западный спорт. Самое смешное, что на территории самих США российские спортсмены гонениям не подвергаются. Все хоккейные звезды НХЛ с российским паспортом спокойно выступают в составах своих заокеанских команд. Американцы традиционно решают свои личные проблемы и «хотелки» за чужой счет — Европы, Японии, Австралии и прочих де-факто вассалов родины дядюшки Сэма. И понятно, что вассалам, потерявшим значительную часть государственного суверенитета, никто в США особого выбора не оставляет.
Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам. Я лично вел переговоры с руководством «Дакара», они тоже сожалеют, что вынуждены принять такое решение. Они хотят, чтобы «КАМАЗ-мастер» вернулся на соревнования уже в 2024-м году», — уточнил Чагин в беседе с нашим корреспондентом.
Известно, что водородные двигатели не выделяют углекислый газ. Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития. Начиная со следующего года, ралли Дакар пройдут с 5 по 19 января 2024 года создаст новую категорию для транспортных средств с энергоэффективными двигателями, таких как водородные и электромобили.
Аль-Хенакья — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Аль-Саламия. Аль-Саламия — Аль-Хофуф. Аль-Хофуф — Шайбах. Рияд 7 этап. Рияд — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Хаиль.
Хаиль — Аль-Ула. Алья-Ула — Янбу. Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов. Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ. Сейчас он вновь будет защищать цвета этой команды. Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место.
Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
По словам команды, готовившей этого зверя, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных. Команда говорит, что они превратили снегоуборщик в «рейдер пустыни», а вообще, это часть «проекта по вторичной переработке отходов». Нельзя не признать, что спортивный Unimog выглядит роскошно, особенно благодаря мощным внедорожным шинам, яркой раскраске и раллийным фонарям. Третья машина — классический Porsche 911. Точнее, оригинальный Porsche 911 Safari 1986 года G-серии — прародитель современного Porsche 911 Dakar.
В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.
Польские пилоты Эрик Гочал и его дядя Михал Гочал уличены в нарушениях технического регламента, за что и были наказаны отстранением от участия в гонке и продолжения борьбы за победу. На оби мотовездехода Taurus T3 Max команды были установлены углепластиковые сцепления, что напрямую запрещено требованиями регламента для техники зачёта Challenger.
Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте. Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге. Отличный день в Дакаре для ван Кастерена. Действующему чемпиону пришлось стартовать третьим после того, как третий этап несколько удался, но по пути он сумел обогнать Лопрайса и Мартина Мацика и таким образом показал лучшее время. При этом брабандер выражает свои слова словами, после своего проигрыша в понедельник представитель «Iveco» уже заверил, что с лихвой наверстает упущенное время. Благодаря посредственному финальному броску Лопрайса лидирующие позиции в рейтинге вернулись к ван Кастерену. Это был день, когда в начале этапа лидерство ненадолго поменялось между Лопрайсом и Ван вастереном, но затем голландец сделал свой ход и медленно, но верно увеличил свое преимущество. Вслед за двумя главными претендентами на титул Мацик и Митчел ван ден Бринк также ехали хорошо и оставались рядом. На четвертой точке измерения большим шоком стало то, что Лопрайс внезапно отстал от Мацика и Ван ден Бринка, но на следующем этапе гонщик «Praga» внезапно снова оказался перед двумя преследователями. Герт Хузинк также хотел наверстать упущенное после неудачного старта, но вскоре оказался глубоко в середине. Поэтому единственный гонщик «Renault» на поле может на время забыть об успехе в Дакаре. Паскаль де Баар, с другой стороны, снова был занят тем, что показывал всю неделю, стабильно ехал и не делал сумасшедших вещей за рулем «Tatra». На предпоследней замерной точке стабильный темп Де Баара подошел к концу. Голландец потерял время, и Мишель Бекс обогнал соотечественника. Ярослав Вальтр, который проделал еще один трюк, начав медленно и хорошо финишировав, также был там быстрее своего партнера по команде. На фронте уже было неинтересно, было понятно, что ван Кастерен может упустить победу только из-за технической неисправности. Тем временем ван ден Бринк и Мацик боролись между собой за то, кто станет третьим. Однако на финише оказалось, что битва шла не за третье, а за второе место. У Лопрайса был плохой конец.
Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена
Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции.
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году. Главная» Новости» Автомотоспорт» ДАКАР: все победители 2024 года. Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season.
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Но в целом мы отыграли у Карлоса три минуты. Отставание по-прежнему велико, но впереди ещё три этапа. В общем, посмотрим, как всё сложится, но в оставшиеся дни мы намерены поднажать». Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать. Причём если Карлос Сайнс может рассчитывать на тактическое взаимодействие с напарниками по команде Audi Sport, которые тоже едут очень быстро и финишировали сегодня в первой десятке Стефан Петрансель показал 6-е время, Маттиас Экстрём — 8-е , то Себастьен Лёб сражается в одиночку. У его напарника, Нассера Аль-Аттийи, очередные технические проблемы, и сегодня он был вынужден сойти с дистанции этапа. Завтра гонщик из Катара собирается продолжить борьбу, но если машину удастся починить, то он стартует далеко позади Лёба. В категории мотоциклов вторую победу на этапе одержал француз Адриен ван Беверен, гонщик заводской команды Honda, но в общей классификации он занимает третье место, уступая Рикки Брабеку и Россу Бранчу. Впрочем, проигрывает им не так уж много — он в 11 минутах с половиной позади американца, а гонщику из Ботсваны проигрывает чуть больше четырёх минут.
Это стало его второй победой на «Дакаре» 2024 года, и сегодня гонщик Yamaha Racing почти наполовину сократил отставание от аргентинца Мануэля Андухара, лидирующего после девяти этапов ралли-рейда.
После дисквалификации Эрика Гочала и его родного дяди Михала, чьи машины не соответствовали техническому регламенту, в классе Challenger победители меняются на каждом этапе: сегодня первыми финишировал аргентинский дуэт Николаса Кавильяссо и Валентины Пертегарини, выполняющей обязанности штурмана. На своём лёгком внедорожнике Taurus T3 Max они проехали дистанцию этапа на семь минут раньше чилийца Франсиско Лопеса Контардо, который занимает третье место в общей классификации. Экипаж Кавильяссо там на 9-й строчке, причём его отставание от лидеров измеряется уже часами, поэтому на высокие результаты чилийская пара не претендует. А лидирует в классе американец Митчел Гатри, показавший сегодня 7-й результат. Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации. Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team. Хузинк — один из ветеранов «Дакара», для него это уже 13-й ралли-рейд, но чаще всего ему не удавалось добраться до финиша, а лучший результат он показал в 2018 году, заняв 7-е место в классе.
Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь.
Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено». А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Follow the Dakar 2024 live!