Новости что такое продленка

Группа продленного дня в школе, или «продленка» – одна из форм организации внеурочной деятельности учеников. В случае поддержки инициативы «продленка» станет частью образовательного процесса, заявил в своем Telegram-канале Председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Что изменится в организации продлёнки в 2023/24 учебном году

Депутат объяснил, почему важно вернуть бесплатную продленку в российские школы Психологические плюсы продленки: Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка.
Школьная продлёнка будет работать до 20:00 ли в ней группа продленного дня (далее ГПД) —.
Продленка: за и против - мнение семейного психолога Статья «Что такое Группа Продлённого Дня и в чём преимущество от её посещения?».
Продленка: за и против Во всех без исключения школах есть группы продленного дня или, как их все называют, «продленка».
Продленка – плюсы и минусы Согласно информации, предоставленной «Известиями», описывается план организации продленки в следующем учебном году 2023/24.

Продлёнка в школе: плюсы и минусы.

Воспитатели групп продлённого дня сейчас – это что-то вроде дореволюционных классных дам. Всего в России примерно 40 тысяч учебных заведений, но только в каждом четвёртом есть группа продленного дня. Психологические плюсы продленки: Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Группа продленного дня есть практически в каждой школе России. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект о едином подходе к работе групп продленного дня.

Что хорошего дает продленка и чем она может помочь?

  • Продленка в школах Москвы: что входит и сколько будет стоить в 2022–2023 году
  • Курсы валюты:
  • Продленка в школе: преимущества и недостатки
  • Что такое «продленка»
  • Продленка в школе: изменения, стоимость
  • Продленка в школе: преимущества и недостатки — Бэби.ру

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

Кроме того, наряду с присмотром и уходом за детьми, должны будут "осуществляться подготовка к учебным занятиям, проводиться кружки и секции, культурные мероприятия и др. По его мнению, важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание групп продленного дня в школах. Володин напомнил, что 13 февраля он запустил опрос в своем канале о необходимости единых стандартов работы групп продленного дня в начальной школе.

Ранее президент России одобрил федеральный закон о создании в России движения детей и молодежи. Как сообщал 47news , речь идет об организации воспитания и досуга. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Плюсы продлёнки Присмотр за ребёнком Не нужно переживать, как он там один дома. За безопасность детей отвечает педагог группы продлённого дня. С продлёнки нельзя просто так уйти «в никуда», родители сами должны забрать ребёнка. Выполнение домашних заданий Продлёнка в школе подразумевает выполнение домашней работы. Если у ребёнка возникают вопросы и сложности, воспитатель помогает выполнить задания. Многим детям нравится делать уроки вместе, советуясь и обсуждая материал. Кроме того, на продлёнке время на выполнение домашки ограничено, что делает ребёнка более собранным. А уроки не затягиваются до бесконечности, как это порой случается дома.

Однако есть школы, где они закрываются позже в 18. Разумеется, работающие родители заинтересованы в том, чтобы была возможность забрать ребёнка как можно позже, но, увы, от их позиции мало что зависит. Хотя, конечно, если наберётся много желающих изменения графика работы групп продлённого дня, то можно попробовать обратиться с просьбой к администрации школы. Есть шанс, что вам пойдут навстречу. Во многих школах группы продлённого дня работают даже в каникулы. В этом случае, их деятельность больше похожа на городской детский лагерь. Ребят принимают в 8. В течение дня с детьми гуляют, занимаются, играют. А работающие родители могут не беспокоиться о том, что ребёнок целый день сидит один в пустой квартире. Отличие третье. Чем занимаются дети на «продлёнке» Воспитатели групп продлённого дня сейчас — это что-то вроде дореволюционных классных дам. Если они «прикреплены» к первоклашкам, то нередко помогают классному руководителю во время экскурсий и других внешкольных мероприятий, участвуют в подготовке праздников и т. Если же дети старше, то в обязанности воспитателя входит сопровождение ребят на обед и с обеда, прогулка с ними и присмотр в стенах школы. Но всё зависит от школы, конечно. Сейчас многие учебные заведения предоставляют своим учениками возможность выбирать самые разные кружки и секции в стенах школы. Ваш ребёнок их посещает? В этом случае воспитатель ГПД напомнит ему о начале занятий, либо даже проводит на них и встретит но это только в том случае, если есть, кому заменить его на время отсутствия в классе. А вот домашние задания воспитатели делать с детьми теперь не обязаны. Однако, к счастью для нас, родителей, большинство из воспитателей всё же искренне любят детей и заботятся о них, а потому стараются организовать выполнение ребятами заданий и даже помогают, объясняют, проверяют сделанное и исправляют ошибки. Если вам повезёт с воспитателем, то, забирая ребёнка после группы продлённого дня, вы сможете рассчитывать на более-менее нормально выполненную письменную часть домашней работы. Устные же задания если и выполняются, то только по остаточному принципу. Ребята, которые сделали все уроки и сходили на все выбранные кружки, чаще всего развлекают себя сами. Обычно в кабинетах есть шашки, шахматы или простые настольные игры, либо принадлежности для рисования.

Группы продлённого дня в школах: настоящее и перспективы.

Группы продленного дня открываются школой по согласованию с муниципальным органом управления образованием на учебный год. Комплектование ГПД проводится до 1 сентября. Функционирование группы продленного дня осуществляется с 1 сентября по 30 мая. В период школьных каникул осенних, зимних, весенних в ГПД организуется отдых детей по отдельному плану воспитателя группы продленного дня. В период школьных каникул обучающиеся, зачисленные в ГПД, вправе не посещать группу продленного дня. В период школьных каникул питание в ГПД не предоставляется, не проводится самоподготовка. Информация о деятельности ГПД размещается на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на информационном стенде в школе. Обновление: 10.

Цели и задачи ГПД 2. ГПД создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Основными задачами ГПД являются: организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей; создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся; организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеурочной и внеклассной работе; создание оптимальных условий для реализации требований ФГОС НОО в части организации внеурочной деятельности; организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Порядок комплектования ГПД 3. Школа организует ГПД для обучающихся 1-4 классов при отсутствии медицинских противопоказаний для посещения групп продленного дня. Группы могут быть: класс-группа, смешанные. При необходимости возможно комплектование разновозрастных групп.

Наполняемость ГПД устанавливается в количестве не менее 25 человек. Контингент ГПД формируется школой, следующим образом: проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей законных представителей в группе продленного дня; комплектуется контингент ГПД обучающихся из одной параллели классов; организуется сбор необходимой документации заявлений родителей законных представителей до 1 сентября учебного года; не позднее 1 сентября учебного года издается приказ о функционировании ГПД в текущем учебном году с указанием: наполняемости групп, нагрузки воспитателей, режима и организации работы, возложения ответственности на воспитателей за сохранность жизни и здоровья детей, определения должностных обязанностей воспитателей, возложения контроля на администрацию, определением учебных и игровых помещений. Зачисление обучающихся в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность, по письменному заявлению родителей законных представителей. При зачислении в группу продленного дня преимущественным правом обладают дети из малообеспеченных и многодетных семей. Для организации работы ГПД администрацией школы выделяются и оснащаются необходимое количество помещений. Организация образовательной деятельности в ГПД 4.

Всегда в курсе событий в Твиттер. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Многих выручала продленка, будущее которой сегодня её под вопросом. И если группы продлённого дня совсем исчезнут, то некоторые родители окажутся в затруднительном положении. Показать больше.

Продленкам в школах России дали единый стандарт 20:56 14. Помимо присмотра за детьми, учителя теперь будут подготавливать учеников к занятиям и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 14 июля. Закон устанавливает, что в группах продленного дня педагоги наряду с присмотром и уходом за обучающимися будут заниматься их воспитанием и подготовкой к учебным занятиям.

Продленка в школе: изменения, стоимость

Что изменится в организации продлёнки в 2023/24 учебном году Продленка может быть бесплатная и на платной основе — решает школа.
Положение о группе продленного дня в школе | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ Дети, остающиеся в группе продленного дня, должны получать горячее питание в школьной столовой — такое требование в большинстве учебных заведений соблюдается неукоснительно.
Группа продленного дня: Зачем нужна продленка в школе? Ее особенности С заявлением насчет возвращения полноценной школьной продленки и с письмом на эту тему в образовательное ведомство и кабинет министров выступил депутат ГД Борис Чернышов.
Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа Особенности современной группы продленного дня. Что такое продленка в школе?
Продленка, что нужно о ней знать Группа продлённого дня (ГПД) — это способ организации досуга детей в школе после уроков.

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

В этой статье мы рассмотрим, что такое продленка для школьников, зачем она нужна, и как организуется для обеспечения наибольшей пользы и комфорта для детей. Что такое группы продленного дня. С сентября 2022 года изменился Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» — теперь школа обязана организовать группу продленного дня, если родители примут такое решение. Online47 выяснил, как именно законодатели собираются приводить продлёнку для учеников младших классов к «единому знаменателю», для чего это делается, и что думают о новом порядке законодатели, родители и педагоги.

Школьная продлёнка будет работать до 20:00

Нужна ли ребенку продленка в школе: преимущества и недостатки группы продленного дня. И если группы продлённого дня совсем исчезнут, то некоторые родители окажутся в затруднительном положении. Что такое АнтиФраншиза Продлёнка?

Значение слова «продлёнка»

Также на продленке предусмотрена возможность для самоподготовки и выполнении части домашнего задания под присмотром педагога, с возможностью задать возникающие вопросы. Это решение каждая семья должна принимать самостоятельно, основываясь на обстоятельствах жизни и рабочего графика родителей. Учитывать стоит и психологическое состояние ребенка; особенности личности; время, необходимое на адаптацию к школе. Для многих детей группа продленного дня может стать хорошей возможностью завести в школе новых друзей, интересно и полезно провести время. Читайте также: Песни о школе Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.

Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

И для них ГПД — это нагрузка, которую нельзя себе позволить. Сидение с детьми до 19-20 часов учитель и няня , выполнение с ними уроков по сути, репетиторство означает новые нормо-часы для сотрудников, изменение тарифных планов, увеличение тарифного расписания. Немаловажно, что это не только дополнительное финансовое бремя, но и ужесточение ответственности в целом. По закону за все, что происходит в самой школе и на пришкольной территории в учебное время ГПД тоже , отвечает администрация. А теперь вспомним, как часто в советское время дети сбегали с продленки... Аналога которому сегодня нет в мире. Потому что за «сидение» с учителем, которое на самом деле включало прогулки, спортивные мероприятия и выполнение домашних заданий, полностью платило государство. Сегодня в странах первого мира реализованы элементы такого ГПД. В Японии, например, много школьных кружков, в том числе научных и для проектной деятельности, но они полностью платные. В развивающейся КНР, хоть страна «народно-демократическая», «советских» групп нет. Там работают «tuoguan ban» класс присмотра». Это аналог продленки до 17-18 часов, который «предлагает детям питание, отдых и возможность выполнения домашних заданий». Но в основном классы tuoguan платные. В Германии создана система аналогичных ГПД «школьных лагерей» после основных занятий, и они полностью платные.

Ранее Закон об образовании позволял школам самостоятельно определять необходимость в создании продленки. С нового учебного года решение об открытии группы продленного дня и режиме ее работы принимается с учетом мнения родителей.

Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Какие преимущества дает продленка в начальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного. Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20-30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах - путь к успеху. В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами. Необходимость новой концепции образования Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек.

Записывать ли ребёнка на продлёнку в школе? Взвешиваем «за» и «против»

П ые часы работы магазина. Продлённый срок пользования холодильником. Продлённый отпуск. Продлённый день. Федерации форма общественного воспитания детей, организуемая во внеурочное время под руководством педагогов и воспитателей. Федерации форма обществ.

Школьная продлёнка будет работать до 20:00 Фото: Mos. Кроме того, она указала на необходимость подготовить рекомендации по уходу и присмотру в группах продлённого дня за детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева считает, что многие родители будут благодарны за такое решение, и смогут при необходимости спокойно работать, понимая, что ребёнок получает образовательные услуги в полном объёме.

В комментарии «СенатИнформ» парламентарий отметила, что руководство школ, в которых есть группы продлённого дня, смогут принимать решения о длительности их работы, исходя из положения конкретно в их учебных заведениях. Екатерина Алтабаева.

Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком! Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее?

Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам? Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.

Льготы по предоставлению питания за счет средств местного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В образовательной организации предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак - на первой или второй перемене во время учебных занятий; обед - в 12. Плата за питание обучающихся групп продленного дня вносится родителями законными представителями своевременно, в сроки, установленные образовательной организацией. Контроль за качеством питания обучающихся групп продленного дня осуществляет директор образовательной организации. Для работы ГПД с учетом расписания учебных занятий в школе могут быть использованы учебные кабинеты, физкультурный и актовый залы, читальный зал библиотеки.

Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение досугового занятия с воспитанниками. Медицинское обслуживание воспитанников ГПД обеспечивается медицинскими работниками школы в пределах своих должностных обязанностей. Личные гигиенические предметы должны приобретаться родителями воспитанников группы продленного дня и храниться в определенном месте. По письменной просьбе родителей законных представителей воспитатель в ГПД может отпускать воспитанников 2-4 классов для занятий в кружках и секциях на базе школы, посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования. Перемещение воспитанников 1 классов для занятий в кружках и секциях на базе школы происходит в сопровождении дежурного педагога или воспитателя в ГПД, или педагога дополнительного образования. По заявлению родителя законного представителя воспитатель в ГПД может отпускать ребенка домой в указанное в заявлении время самостоятельно. Ответственность за жизнь и здоровье в таком случае возлагается на законных представителей. Права и обязанности участников образовательной деятельности ГПД 5.

Права и обязанности работников школы и обучающихся, посещающих ГПД определяются уставом, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся и настоящим Положением. Директор школы, его заместитель по учебно-воспитательной работе несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательной деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в ГПД. Воспитатель ГПД несет персональную ответственность : качество воспитательной работы с детьми во внеурочное время; за жизнь, здоровье и безопасность детей во время нахождения в ГПД; за соблюдение прав и свобод ребенка; за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение; за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и федеральным законом от 29. Увольнение за данный проступок является мерой дисциплинарной ответственности; за нарушение Правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательной деятельности привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством; за виновное причинение школе или участникам образовательной деятельности ущерба в связи с исполнением неисполнением своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и или гражданским, административным законодательством; за правильное использование и сохранность материальных ценностей и оборудования, выделенных для работы с детьми. Воспитатели ГПД обязаны: планировать и организовывать учебно-воспитательную деятельность в группе продленного дня с учётом специфики требований ФГОС НОО; создавать благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований ФГОС НОО; проводить с детьми во внеурочное время внеклассные, внешкольные образовательно-воспитательные, развивающие мероприятия; организовать и контролировать самостоятельную работу обучающихся по выполнению домашних заданий, оказывать необходимую помощь; своевременно оформлять документацию школы; передавать ребенка дежурному администратору в случае опоздания родителя за ребенком больше чем на полчаса после окончания работы дежурной группы. Дежурный администратор составляет акт о случившемся и передает ребенка в детскую комнату полиции, если родитель законный представитель не забрал ребенка в течение 2 часов после окончания работы дежурной группы. Воспитатель в ГПД сообщает дежурному администратору в случае, если за ребенком пришел родитель законный представитель в алкогольном или наркотическом опьянении.

Что еще почитать

  • Основные плюсы
  • Депутат объяснил, почему важно вернуть бесплатную продленку в российские школы
  • Записывать ли ребёнка на продлёнку в школе? Взвешиваем «за» и «против»
  • Продленка в школе в 2023-2024 году

Плюсы продлёнки

  • Отдавать ли ребенка на продлёнку в школе: преимущества и недостатки
  • Работу групп продленного дня в школах предложили закрепить законодательно – Учительская газета
  • Продленка: за и против
  • Какие преимущества дает продленка в начальной школе?

Работу групп продленного дня в школах предложили закрепить законодательно

К внеурочной деятельности относится организация: театральных студий; познавательных экскурсий посещение выставок, театров, кинотеатров, музеев ; помощи в выполнении уроков; внешкольных занятий — астрономия, конструирование, программирование и т. Общие функции ГСПР в российских школах в 2021-2022 учебном году включают: питание, формат и организация которого утверждается совместно с родителями; безопасное пребывание школьника в отведенном под продленку помещении классе ; организация активного отдыха прогулки на природе ; выделение времени на самоподготовку без проверки уроков воспитателем ГСПР. Сейчас существуют и частные продленки, которые принимают детей из любых школ в городе или районе, обеспечивая доставку ребят до локации. Стоимость продленки в школе Согласно статье 66 закона РФ «Об образовании» может устанавливаться плата за присмотр и уход за детьми во время их пребывания в ГПД. Объясняется это тем, что школа относит работу ГПД не к образовательной программе, а к досуговой деятельности. Отношение родителей к введению оплаты двоякое.

Продлённый день. Федерации форма общественного воспитания детей, организуемая во внеурочное время под руководством педагогов и воспитателей. Федерации форма обществ.

То же, что продлённый день. Дочка на продлёнке. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Необходимость новой концепции образования Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты.

Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований. Школы старой постройки, которые не располагают достаточной площадью для создания отдельных спальных комнат, столкнулись с проблемой. Также учебные заведения вынуждены сокращать длительность продленки, чтобы дети могли уже отдыхать дома. Особенно это касается первоклассников. Также одним из требований нового положения является оборудование комнат гигиены с необходимым количеством унитазов, биде и писсуаров. Необходимость финансирования Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители.

Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана. Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап.

Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня. Альтернатива продленки Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16-18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым.

Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий