Новости что такое брифинг

краткий) - это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информац.

БРИФИНГ МО РФ

Брифинг официального представителя МИД России вой, Москва, 3 апреля 2024 года. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. относящийся к брифингу, брифингам. Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — это аналог пресс-конференции, которая отличается от нее тем, что посвящен обычно одному вопросу, событию, новости и продолжается не больше получаса.

Значение слова «Брифинг»

От пресс-конференций брифинг отличается акцентом на определенном событии или проблеме. Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. Все последние новости сегодня для Брифинг.

Брифинги и пресс-конференции в госорганах: умирающий формат?

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. Брифинг полезен для подготовки к торговле как новичкам, так и опытным трейдерам. Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы. это информационное совещание для представителей прессы, на котором до сведения доводится некая идея или позиция правительства по тем или иным вопросам. Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта.

Что значит брифинг

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу. Брифинг отличается от пресс-конференции тем, что это не запланированное заранее мероприятие. Полный путь к статье: Creativos online» Общие» Графический дизайн» Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов. Все последние новости сегодня для Брифинг.

Брифинг как искусство

В последнее время стало очень модным слово "брифинг". Вы наверняка задавались следующим вопросом: "Брифинг - это что? Слово происходит от английского brief - "краткий". Поэтому брифинг - это короткая пресс-конференция официальных лиц, которые решают главные задачи, отвечают на вопросы представителей прессы. Слово в русском языке Брифинг - что это такое? Когда в русском языке появилось данное слово? И почему оно становится популярно в нашей стране? Здесь может быть несколько главных причин. Одна из них - это краткость.

Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные. Поэтому чаще всего такое мероприятие проводится стоя. К примеру, в холле аэропорта или гостиницы. Чтобы брифинг прошел успешно, стоит провести правильную и хорошую подготовку к нему. Этим могут заняться менеджеры по связям с общественностью. За несколько дней до предстоящего мероприятия они должны оповестить журналистов о месте проведения.

Перед брифингом второй раз могут перезвонить, чтобы уточнить основные вопросы и запланировать очередность всех выступлений. Перед этим мероприятием должны проверяться на работоспособность видео- и аудиоаппаратура, а также место для проведения. Короткая встреча Брифинг - это короткая встреча экономических, политических и культурных деятелей. Цель проведения - информирование прессы о своей позиции по разным вопросам с последующими публикациями в журналах, газетах. Это некая пиар-акция, которая привлекает внимание общества. Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают.

Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности. Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией. Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится.

Мы мало или редко уделяем внимание деталям, часто нет времени или лень. Или просто не находим смысла разбираться в этих деталях. Зачем тратить время на это, ведь мы сделали необходимый минимум. Еще хуже, если рабочие задачи превращаются в каждодневную рутину. Человек перестает получать удовольствие от процесса. Более 10 лет занимаюсь управлением проектами в области политического, коммерческого и социального брендинга. За это время я переживала разные периоды становления как предприниматель и как специалист. Всё это время формировалось моё отношение к процессу брифинга. В этой статье поделюсь своим опытом проведения брифингов в брендинговом агентстве с максимальной пользой для клиента и без эмоционального выгорания для сотрудников. Но знания, которые я передаю здесь, важны и полезны не только для сотрудников брендинговых агентств, но и для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, дизайнеров, неймеров и других специалистов. Для начала разберемся в понятиях бриф и брифинг. Бриф - неодухотворенный инструмент. Лист с вопросами агентства и ответами клиента, описывающий развернутую постановку задачи и желаемый результат от сотрудничества. Брифинг - одухотворенный инструмент. Процесс разговора, первая точка сотрудничества команды клиента и команды агентства, где происходит сонастройка всех участников процесса. Сейчас брифинги, которые отправляются в виде документа, стали неактуальными, этого не достаточно в наших реалиях. Через заполненную бумажку мы не чувствуем клиента, не можем узнать его истинных целей. Зачем нужен брифинг? Подход к ведению брифинга - это визитная карточка агентства. Через брифинг мы лучше чувствуем клиента, глубже погружаемся в процесс решения задачи. Брифинг дает возможность докопаться до сути и выявить неочевидные вещи. Что же дает брифинг клиенту? Выход в позицию наблюдателя Зачастую клиент, долгое время находясь в своей нише, не может выйти в позицию наблюдателя. Это сложно психологически, но на брифинге возможность это сделать увеличивается в несколько раз. Мы помогаем клиенту выйти из привычной роли и взглянуть на бизнес с иной стороны. Командообразование, сонастройка и возможность узнать истинное представление коллег о задаче Участники процесса в ходе брифинга могут дополнять друг друга, высказывать своё мнение и договариваться с коллегами о единой позиции. Осознание истинных целей и структурирование мыслей Команда агентства помогает клиенту понять, для чего он хочет изменений, почему это важно ему. Часто бывают ситуации, когда у клиента стояла одна задача, а в процессе брифинга оказывалось, что задача намного шире и глубже. Творчество Брифинг - это не только про стандартные вопросы о компании, на нём мы раскрываем людей с помощью интерактивных и игровых вопросов. Обучение и развитие В процессе брифинга работает не только наша команда, но и команда клиента. Люди, которые находятся внутри процесса компании часто не замечают важных мелочей, после выхода в позицию наблюдателя взгляд на задачи и на решения этих задач расширяется. Таким образом становится проще воспринимать изменения, которые будут происходить дальше. Что дает брифинг агентству? Это возможность для клиента познакомиться с нашей командой, посмотреть на подход к работе. Брифинг сближает команду клиента и команду агентства, повышает уровень доверия. Это демонстрация экспертности агентства.

Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник — редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница — день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант — когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Презентация Проведение презентации включает следующие этапы. Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т. Вопрос-демонстрация — задают с целью показать коллегам, как хорошо информирован задающий вопрос. Здесь уместна публичная похвала знаний оппонента, подтверждающих то, как он осведомлен и компетентен. Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Основное здесь — не оправдывать своего незнания и некомпетентности в данном вопросе. Полезно пообещать задавшему вопрос выяснить неизвестное и выполнить это обещание.

Словарь будет интересен широкому кругу читателей, интересующихся современной политикой. Энциклопедический словарь брифинг англ. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее.

Брифинг - это необходимое мероприятие для разрешения вопросов

На пресс-конференции можно и нужно приглашать все СМИ, которые хоть в малейшей мере заинтересованы или могут заинтересоваться сообщаемой информацией. В какой форме и как буден подан материал, решают сами журналисты. Это, с одной стороны, выгодно - вы не тратите усилия на подготовку одного материала в разных ракурсах для медиков, психологов - в специализированных СМИ, для родителей - в программах новостей или для подростков - в молодежной газете. С другой стороны, вы не сможете отследить все журналистские материалы в стадии подготовки и исправить возможные ошибки или неверное толкование информации. Для того, чтобы журналисты откликнулись и пришли на пресс-конференцию или брифинг их нужно заинтересовать. Технический персонал. Для организации потребуется помощь - в подготовке и размножении материалов пресс-релиза, в приглашении СМИ и их регистрации на самой пресс-конференции, брифинге. Выбор даты и времени проведения пресс-конференции или брифинга зависит от Вас. Важно, чтобы выбранная Вами дата не пересекалась с другими яркими событиями, которые могут перетянуть все внимание журналистов на себя. Этого можно избежать, не выбирая даты традиционных праздников или крупных событий, намеченных ранее Вашего мероприятия День независимости, День города, Визит официального лица.

Для контроля можно согласовать этот вопрос в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РТ, Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города или района либо со знакомыми журналистами. Приглашение на пресс-конференцию осуществляют в разных формах. Это зависит от уровня организуемой пресс-конференции, ее темы и Ваших связей в журналистской среде. Пригласить можно по телефону, воспользоваться факсом или почтой. Лучшей формой является письменное приглашение на пресс-конференцию за 5—7 дней до нее. Пригласит представителей СМИ можно обратившись к главному редактору, редактору отдела новостей и информации или непосредственно к журналисту, курирующему Вашу тему. Возможно обращение в информационные агентства «Татар-информ» с просьбой уведомить все СМИ о предстоящей пресс-конференции в материалах, которые рассылает это агентство. Принято сообщать о пресс-конференции трижды - до отправки письменного приглашения, сразу после него, чтобы убедиться, что оно дошло и непосредственно перед пресс-конференцией. Оптимальным вариантом является письменное приглашение на имя главного редактора, отправленное по факсу за 5—7 дней, и телефонный разговор с ответственным за тематику журналистом накануне пресс-конференции.

О планируемом брифинге прессу извещают за день, а иногда и в день проведения. Приглашения, как и пресс-релизы хорошо готовить на фирменных бланках организации или на специально подготовленных бланках для прессы. Возможно изложение, какой-либо дополнительной информации обоснование важности и актуальности проблемы, спорные, позитивные и негативные моменты , способной заинтересовать СМИ. Можно воспользоваться конференц-залом собственного учреждения, арендовать подходящее помещение в офисном центре, доме культуры и т. Главное, чтобы к месту проведения было возможно быстро и удобно добраться всем приглашенным. Необходимо позаботиться о сцене или президиуме, где будут сидеть выступающие, стульях для прессы, телефонной связи, освещении и техническом комфорте для электронных СМИ доступность электрических розеток для телевизионного оборудования. На столе президиума необходимо расставить таблички с четко написанными именами выступающих. Международный этикет ограничивает надписи табличек именем и фамилией выступающего. У нас, как правило, указывают дополнительную информацию.

Пресс-конференции и брифинги проводят по следующему сценарию. За 30—15 минут до объявленного начала пресс-конференции начинают регистрацию представителей СМИ. Для этого должен быть отведен стол с табличкой «Регистрация прессы» или «СМИ» и выделен человек для встречи прибывающих журналистов. Регистрационный лист с аккредитованными представителями СМИ лучше подготовить заранее. Во время регистрации лучше записывать не только ФИО журналиста и представляемый им канал, но и контактные телефоны, тематику специализации корреспондента. Это позволит в дальнейшем отследить материал пресс-конференции и вероятно наладить связи с журналистом. Регистрацию хорошо совместить с распространением пресс-релизов и информационных пакетов с дополнительной информацией по теме, фотографиями, плакатами, буклетами и др. Пресс-конференция пройдет эффективнее, если журналисты будут слушать выступающих, предварительно ознакомившись с сутью обсуждаемой проблемы. Не затягивайте начало и окончание пресс-конференции, брифинга.

Никогда не будет лишним продемонстрировать свою пунктуальность, деловое отношение и уважение к чужому времени. Поблагодарив присутствующих, представьтесь сами и представьте тех, кто будет выступать. Это не должно занять более 1—3 минут. Ведущий должен заранее спланировать и согласовать с выступающими порядок и освещаемые ими вопросы иногда, вплоть до написания текстов выступления. Крайне важно соблюдение регламента. В зависимости от важности и состава президиума - не более 5—10 минут на выступление. Оптимальная продолжительность пресс-конференции - 45—60 минут, из которых не менее половины нужно оставить на вопросы журналистов. Брифинг обычно проводится в течение 30 минут. Число и круг вопросов на брифинге желательно ограничить темой брифинга.

На вопросы лучше отвечать коротко, четко и понятно. Длинные пространные ответы затянут пресс-конференцию, а также могут уклонить ход событий от темы. Все это не будет способствовать успеху Вашего мероприятия. Динамичность - одно из требований хороших пресс-конференций. Если пресс-конференция затягивается, вопросы возникают медленно и натянуто, ведущему нужно взять на себя ответственность в корректной, но твердой манере завершить мероприятие.

Введение, в котором приветствуют аудиторию и устанавливают контакт с ней.

Выступление, в котором представители аудитории получают необходимую информацию по теме брифинга. Вопросы и ответы, где аудитория имеет возможность задать вопросы и получить разъяснения по поводу представленной информации. Заключение, где суммируются основные моменты и выражается благодарность за внимание. В зависимости от цели, брифинг может быть направлен на достижение различных задач, таких как обновление общественности о текущих событиях, объяснение сложных вопросов, предоставление информации для принятия решений, координация действий или предоставление возможностей для задания вопросов.

Идеологический словарь. Источник: Власть. Государственная служба. Это, как правило, короткое информирование журналистов по какой-то определенной теме без дальнейшего ее обсуждения и комментарий. Источник: Политическая психология.

Словарь-справочник БРИФИНГ Встреча официальных лиц например, представителей государственных, коммерческих или иных структур с представителями средств массовой информации.

Из-за большого числа желающих высказаться пресс-конференция может затянуться, не останется времени на вопросы. Кроме того, чем меньшее количество человек выступает, тем меньше одна и та же информация повторяется «другими словами» и меньше шансов затронуть «опасные темы».

Несомненно, выступающий должен уметь говорить и владеть вниманием аудитории, но в рамках обсуждаемой темы и регламента. Чем дольше длиться речь, тем больше шансов сказать больше чем нужно и попасть в неприятное положение. Желательно, что бы им был человек, ответственный за связи с общественностью в учреждении, знающий каналы массовой информации, их особенности и требования.

Умение сохранять спокойствие, уверенность, непоколебимость под натиском журналистов, но вместе с тем корректность и вежливость - важнейшие качества ведущего. Журналисты - представители масс-медиа. На пресс-конференции можно и нужно приглашать все СМИ, которые хоть в малейшей мере заинтересованы или могут заинтересоваться сообщаемой информацией.

В какой форме и как буден подан материал, решают сами журналисты. Это, с одной стороны, выгодно - вы не тратите усилия на подготовку одного материала в разных ракурсах для медиков, психологов - в специализированных СМИ, для родителей - в программах новостей или для подростков - в молодежной газете. С другой стороны, вы не сможете отследить все журналистские материалы в стадии подготовки и исправить возможные ошибки или неверное толкование информации.

Для того, чтобы журналисты откликнулись и пришли на пресс-конференцию или брифинг их нужно заинтересовать. Технический персонал. Для организации потребуется помощь - в подготовке и размножении материалов пресс-релиза, в приглашении СМИ и их регистрации на самой пресс-конференции, брифинге.

Выбор даты и времени проведения пресс-конференции или брифинга зависит от Вас. Важно, чтобы выбранная Вами дата не пересекалась с другими яркими событиями, которые могут перетянуть все внимание журналистов на себя. Этого можно избежать, не выбирая даты традиционных праздников или крупных событий, намеченных ранее Вашего мероприятия День независимости, День города, Визит официального лица.

Для контроля можно согласовать этот вопрос в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РТ, Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города или района либо со знакомыми журналистами. Приглашение на пресс-конференцию осуществляют в разных формах. Это зависит от уровня организуемой пресс-конференции, ее темы и Ваших связей в журналистской среде.

Пригласить можно по телефону, воспользоваться факсом или почтой. Лучшей формой является письменное приглашение на пресс-конференцию за 5—7 дней до нее. Пригласит представителей СМИ можно обратившись к главному редактору, редактору отдела новостей и информации или непосредственно к журналисту, курирующему Вашу тему.

Возможно обращение в информационные агентства «Татар-информ» с просьбой уведомить все СМИ о предстоящей пресс-конференции в материалах, которые рассылает это агентство. Принято сообщать о пресс-конференции трижды - до отправки письменного приглашения, сразу после него, чтобы убедиться, что оно дошло и непосредственно перед пресс-конференцией. Оптимальным вариантом является письменное приглашение на имя главного редактора, отправленное по факсу за 5—7 дней, и телефонный разговор с ответственным за тематику журналистом накануне пресс-конференции.

О планируемом брифинге прессу извещают за день, а иногда и в день проведения. Приглашения, как и пресс-релизы хорошо готовить на фирменных бланках организации или на специально подготовленных бланках для прессы. Возможно изложение, какой-либо дополнительной информации обоснование важности и актуальности проблемы, спорные, позитивные и негативные моменты , способной заинтересовать СМИ.

Можно воспользоваться конференц-залом собственного учреждения, арендовать подходящее помещение в офисном центре, доме культуры и т. Главное, чтобы к месту проведения было возможно быстро и удобно добраться всем приглашенным. Необходимо позаботиться о сцене или президиуме, где будут сидеть выступающие, стульях для прессы, телефонной связи, освещении и техническом комфорте для электронных СМИ доступность электрических розеток для телевизионного оборудования.

На столе президиума необходимо расставить таблички с четко написанными именами выступающих. Международный этикет ограничивает надписи табличек именем и фамилией выступающего. У нас, как правило, указывают дополнительную информацию.

Пресс-конференции и брифинги проводят по следующему сценарию. За 30—15 минут до объявленного начала пресс-конференции начинают регистрацию представителей СМИ. Для этого должен быть отведен стол с табличкой «Регистрация прессы» или «СМИ» и выделен человек для встречи прибывающих журналистов.

Регистрационный лист с аккредитованными представителями СМИ лучше подготовить заранее. Во время регистрации лучше записывать не только ФИО журналиста и представляемый им канал, но и контактные телефоны, тематику специализации корреспондента. Это позволит в дальнейшем отследить материал пресс-конференции и вероятно наладить связи с журналистом.

Регистрацию хорошо совместить с распространением пресс-релизов и информационных пакетов с дополнительной информацией по теме, фотографиями, плакатами, буклетами и др. Пресс-конференция пройдет эффективнее, если журналисты будут слушать выступающих, предварительно ознакомившись с сутью обсуждаемой проблемы. Не затягивайте начало и окончание пресс-конференции, брифинга.

Никогда не будет лишним продемонстрировать свою пунктуальность, деловое отношение и уважение к чужому времени. Поблагодарив присутствующих, представьтесь сами и представьте тех, кто будет выступать. Это не должно занять более 1—3 минут.

Ведущий должен заранее спланировать и согласовать с выступающими порядок и освещаемые ими вопросы иногда, вплоть до написания текстов выступления. Крайне важно соблюдение регламента. В зависимости от важности и состава президиума - не более 5—10 минут на выступление.

Оптимальная продолжительность пресс-конференции - 45—60 минут, из которых не менее половины нужно оставить на вопросы журналистов.

Брифинг. Что такое брифинг?

Сколько вопросов должно быть в брифе? В бриф стоит добавлять действительно нужные вопросы. Оптимальное количество пунктов брифа — около 10. Но если речь идет о заказе сложной услуги, то пунктов может быть больше. Что такое бриф в веб дизайне? Что такое бриф и зачем он нужен Бриф — это внутренний документ, который заполняет заказчик для будущего подрядчика.

В нем отражено то, как вы видите этот проект: зачем вам нужен дизайн, какие проблемы он решит, каких целей вы хотите добиться от пользователей сайта, какие примеры у конкурентов вам нравятся и т. Что такое бриф на авто? Fahrzeugbrief, нем. На фотографии Бриф старого образца.

Как бы преподаватель ни относился к заимствованным... Брифинг, мониторинг, бодибилдинг, саммит, клиринг, дайджест, слоган, диссидент, аудиенция, эмиссия, эмбарго, импичмент, импресарио.... Передача для шоумэнов, супермэнов, бармэнов, бизнесмэнов, безмэнов… 10:00 — Наше кино....

Наши специалисты со всеми подробностями показывают свои сделки на чартах и разбирают сделки трейдеров, которые торгуют дома. Нередко затрагивается тема психологии, которая напрямую связанна с риск-менеджментом. Трейдер должен быть целеустремленным, уверенным в себе, но не забывать о том, что рынок "всегда прав". Без силы воли и дисциплины в трейдинге делать нечего, в нужный момент нужно отступить от своих эмоций и убеждений.

Отдельного внимания требует проблема объема протокольного пресс-релиза. В условиях существования информационного общества наивно рассчитывать на полную самодостаточность пресс-релиза как жанра информирования: так или иначе, какая-либо из деталей события останется вне его рамок и непременно вызовет дополнительный спрос, а долгий и скучный текст вряд ли будет полностью использован хотя бы кем-нибудь из журналистов. К тому же при наличии высокого уровня доступа журналистов и достаточного количества сопровождающих материалов создание большого по объему пресс-релиза станет пустой тратой времени и сил. Будет намного правильнее, если протокольный пресс-релиз станет своеобразным репортажем о событии, в котором с максимальной точностью будут отображены лишь основные контуры этого события, при помощи которых потребитель информации сможет уже с первого приближения понять цель, назначение события и определить его значимость. Обращение к ним именно в данной последовательности и в данном объеме не было случайным, как в плане определенной логики изложения материала, так и в плане взаимосвязи естественных этапов работы пресс-секретаря. Без владения навыками создания текстов заявлений и понимания их видов бессмысленно говорить о возможности продуктивной работы споксмена во время пресс-конференций и брифингов, а без понимания всех сложностей и особенностей информирования о действиях власти, в полной мере выявляющихся только в процессе прямого общения с журналистами, становится невозможным эффективное оперирование более опосредованными жанрами информирования. Относительно же поверхностное обращение к таким жанрам, как отдельное интервью и пресс-релиз, вовсе не было обусловлено их «ущербностью» в деле информирования общественности: как интервью, так и пресс-релиз играют важную роль в общем процессе информирования. Дело лишь в том, что основные принципы их конструирования и наполнения в целом тождественны рассмотренным нами первым трем жанрам. Именно поэтому я в большей степени обратил внимание на сферу функциональности этих жанров в деле описания тех или иных элементов политики представляемой споксменом власти. Информирование президента. Самой интересной задачей, которую мне пришлось решать в процессе работы над этой книгой, конкретнее — при написании этой, третьей, главы, стало выведение максимально точного определения цели информирования президента пресс-секретарем. С первого взгляда уже само существование подобной задачи и обращение к ней может показаться странным, ведь обозначенная цель абсолютно ясна и понятна. Предоставление по возможности полной общей информации президенту о событиях в стране и в мире предназначено для того, чтобы он находился в общем информационном контексте и был знаком с отражающимся в СМИ общественным мнением. Президент — это глава государства, принимающий политические решения; он должен быть в курсе всех событий. Преследуя именно эту цель, споксмен и его команда каждый день готовят и представляют президенту разного рода обзоры — местной и зарубежной прессы, аналитических материалов, интервью политиков, экономистов и т. Однако здесь не все так просто. Для специалистов, когда-либо работавших пресс-секретарями любого ранга и проводивших ежедневную работу по информированию своих руководителей, в том числе — президентов, должно быть очевидно, что на самом деле, при всей простоте и понятности форм этой работы, процесс ее проведения связан с множеством проблем. Характер этих проблем только подтверждает реальность существования задачи точного определения цели информирования как точки опоры и необходимость создания обновленной классификации используемых для этого видов информации. Так, не секрет, что уже с первого дня работы по информированию руководителя у пресс-секретаря возникают серьезные трудности, касающиеся, с одной стороны, определения критериев отбора информации, с другой — коэффициента полезности предоставляемой информации. Если перечислить некоторые из конкретных проблем, то это 1 отсутствие четкого принципа селекции информации из потока для предоставления руководителю; 2 постоянная неопределенность объема и формы предоставляемой информации; 3 отсутствие адекватного причинам предоставления конкретной информации ее восприятия руководителем; 4 отсутствие ожидаемой реакции на информацию от руководителя со всеми вытекающими отсюда последствиями; 5 трудности по определению целесообразности дальнейшей работы по уже предоставленной информации и т. В условиях неопреодоленности указанных проблем предоставление информации руководителю становится самоцелью, и бывает непонятно: пользуется он этой информацией или нет? Зачастую увесистые «информационные папки», ежедневно ложащиеся на его стол, начинают за редким исключением автоматически уходить «в мусорную корзину». Для исправления ситуации и придания продуктивности деятельности пресс-секретаря в этом плане возникает необходимость в первую очередь определения четких критериев работы по информированию. В беседе с руководителем нужно определить, как часто предоставлять информацию, какого она должна быть плана, в какой форме и т. Если руководитель сам обозначает критерии подготовки нужной и полезной ему информации, то это существенно упрощает задачу, хотя, на мой взгляд, не решает ее до конца. Если же руководитель не может определить эти критерии, то споксмен вообще оказывается перед практически неразрешимыми дилеммами. Так, в соответствии с перечисленными выше пунктами очень трудно сформулировать критерий объема предоставляемой информации: популярный принцип оперирования только небольшими по объему информационными спотами ввиду ограниченности времени руководителя не является полноценным критерием, так как у руководителя может не хватить времени прочесть даже один абзац или, наоборот, возникнуть желание знать по этой теме все. Принцип отбора только «интересной» или «полезной» информации более приемлем, но в качестве критерия несколько размыт. То, что сегодня интересно руководителю, может в дальнейшем не представлять какого-либо интереса для него, исходя, например, из изменений в его подходах к тем или иным вопросам. Да и само определение «интересности и полезности» информации в целом может сильно разниться в представлениях руководителя и его пресс-секретаря. Считающийся же бесспорным критерий предоставления только новостной — сверхактуальной и экстренной — информации также может стать «слабым звеном», особенно в случае, если речь идет об информировании президента страны. Вспомним, что глава государства в подавляющем большинстве случаев получает необходимую для принятия решений информацию из первых рук — от руководителей государственных структур, дипломатических представительств за рубежом, нередко — иностранных коллег, тогда как в арсенале пресс-секретаря находятся лишь общедоступные информационные источники; об этом мы говорили еще в предыдущей главе. К тому же если президент сам в течение рабочего дня пользуется этими источниками — самостоятельно просматривает газеты, информационные сайты и выпуски новостей, то работа со стандартной «информационной папкой», подготовленной его споксменом, может стать лишь пустой тратой и без того ограниченного времени. Таким образом, становится понятно, что цель, преследуемая пресс-секретарем при информировании президента, не может заключаться лишь в ежедневном предоставлении ему общей информации, в общем информировании как таковом. Это хоть и необходимая, но только одна сторона работы по информированию президента, где споксмен не обладает ни уникальным правом на информирование, ни совершенными механизмами и, следовательно, может работать лишь в направлении восполнения информации с демонстрированием президенту «картины мира» в зеркале СМИ. Другой же, более важной стороной этой работы, ее главной целью является системное предоставление президенту такой информации, которая вызывает реальную, подтверждаемую разными аргументами необходимость или возможность оперативной публичной реакции. При помощи пресс-секретаря президент должен в первую очередь постоянно получать возможность работы с концентрированным информационным материалом, по своей сути предполагающим осуществление им или другими представителями власти определенных действий, информация о которых станет достоянием общественности. Подобное дополнение к определению цели информирования президента позволяет по-новому осмыслить этот аспект работы пресс-секретаря: информирование президента является началом информирования общественности. Будет нелишним вспомнить, что в основе рассмотренного нами в предыдущей главе метода «перманентного брифинга» лежит тот же принцип — процесс информирования общественности ежедневно начинается с информирования президента. На практике понимание этой жесткой взаимосвязи поможет споксмену с успехом преодолеть все те проблемы, которые возникают в процессе работы по информированию президента. Становится возможным определение четких критериев селекции и отбора информации, ее формы и объема. В целом же «информационная папка», постоянно содержащая материалы, предполагающие ту или иную реакцию со стороны власти или создающие такую возможность, становится одним из действенных механизмов ежедневной работы президента, реальной помощью в процессе принятия им политических решений, удовлетворения обозначенной мной выше естественной потребности общества в оперативном реагировании со стороны власти. Кроме того, в этом контексте: А приобретает новый смысл работа в направлении общего информирования. В случае существования первой «папки», содержащей материалы обозначенного характера, эта вторая «папка» обретает правильную претензию вспомогательного, восполняющего материала, к которому президент может обращаться лишь по мере надобности, количества свободного времени и т. Очевидно, что для первой «папки» таковым уже не может быть ни жанровый критерий все обзоры прессы , ни временной критерий события сегодняшнего утра , ни критерий территориальности международные или местные новости , ни даже тематический критерий новости экономики. Это должен быть критерий вида информации, определяющий ту или иную степень создаваемой ею возможности реакции. На мой взгляд, это следующие виды информации: 1 сигнальная необходимость или возможность оперативной реакции ; 2 контекстная бэкграунд для сигнальной ; 3 результатная так называемая реакция на реакцию, а также освещение в СМИ результата реакции ; 4 общеновостная; 5 аналитическая; 6 тематическая. Первая тройка видов становится наполнителем первой «папки», вторая — соответственно второй. Далее, уже в пределах выведенных «правил игры» по информированию президента, подробно рассмотрим как указанные виды информации, для того чтобы определить критерии их отбора, так и методы наполнения «информационных папок» для определения способов придания им наиболее удобной в плане использования президентом формы. Сигнальная информация. Являясь определяющим видом для наполнения первой «информационной папки», именно сигнальная информация должна быть предметом постоянного внимания споксмена. Пресс-секретарю, владеющему полным контекстом актуальной политики, выделение из потока информации спотов соответствующего содержания не составит особого труда. В этом плане сферой интереса становится информация: 1 о действиях фигурантов внутренней политики с обращением к отдельным действиям или проводимой в целом внутренней политике власти и, в частности, президента; 2 о действиях фигурантов международной политики, касающихся страны или региона; 3 о наиболее значительных событиях в стране и в мире, требующих протокольного или политического внимания государства. Акция протеста прошла под лозунгом «Отодвинем трубу! Следует отметить, что ни губернатор Иркутской области Александр Тишанин, ни спикер законодательного собрания ЗС Виктор Круглов не приняли участия в акции протеста. Активисты Байкальского движения, выступившего организатором акции, предложили провести в Иркутской области референдум по вопросу строительства нефтепровода вблизи Байкала. Сбор подписей начнется в ближайшее время. Во втором случае речь идет о действиях и заявлениях глав иностранных государств, руководителей или представителей международных организаций. В третьем речь идет о таких событиях, как, например, избрание того или иного иностранного политика президентом, уход из жизни одного из известных общественных или государственных деятелей и т. Подробное обращение к способам выделения «сигнальной» информации в третьем случае не имеет смысла: как правило, это события, с сообщений о которых начинаются выпуски новостей. Предоставленная президенту информация о катаклизмах, повлекших разрушения или человеческие жертвы, смене президента в какой-либо стране и др. Трагедия на шахте в Караганде: мощный взрыв унес жизнь 21 горняка. На шахте «Шахтинская» в Караганде в ночь на 5 декабря произошел мощный подземный взрыв, в результате чего есть жертвы. Взрыв произошел в 3:15, в забое работала ночная смена — примерно 100 шахтеров. По предварительным данным на настоящее время, число жертв взрыва достигло 21 человека, сообщили в межотраслевой государственной горнотехнической инспекции. Силами шахты и представителями аварийно-спасательной службы ведутся работы по спасению людей, находящихся в лаве, передает «УТРО. Президент России Владимир Путин направил в среду телеграмму соболезнования президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву в связи с гибелью шахтеров в результате взрыва на шахте в Карагандинской области. Как сообщила пресс-служба главы государства, Владимир Путин попросил Нурсултана Назарбаева передать слова поддержки и соболезнования родным и близким погибших в результате аварии на шахте в Караганде. В первых же двух случаях для максимально точного определения «сигнальности» информации пресс-секретарю приходится применять более сложные механизмы. Обратимся к двум из них. Как показывает опыт, в качестве действенного механизма здесь можно с успехом использовать дескрипции глубинных смыслов заявлений, уже известных нам из предыдущей главы, только в этом случае их следует рассматривать по принципу «от обратного». При этом здесь практически не имеет значения ни личность автора информации, ни ее форма, будь то заявление отечественного политика, интервью или выступление иностранного государственного деятеля. При обнаружении указанных дескрипций в информации пресс-секретарь может однозначно идентифицировать ее в качестве «сигнальной». Другим механизмом определения «сигнальности» информации, ее «лакмусовой бумагой», требующей обязательного параллельного использования с первым механизмом во избежание ошибок, является выделение смыслового компонента субъектной креативности высказываний автора по отношению к существующим реалиям. В случае его отсутствия заявление теряет основной признак своего жанра и превращается в информационный спот, не требующий первоочередного внимания президента. Находящийся с визитом в Токио министр иностранных дел Палестины Набиль Шаат обвинил Израиль в попытке аннексии палестинских земель. Министр заявил, что отказ представителей Израиля явиться на судебные слушания по этому вопросу в Международный трибунал в Гааге не помешает проведению процесса, поскольку письменные заявления и необходимые документы от обеих сторон у суда имеются. Здесь налицо все признаки «сигнальной» информации: израильским споксменом она будет безусловно определена как искажающая реальную картину, при этом воздействие сказанного креатив на существующие для израильской стороны политические реалии очевидно, а министр иностранных дел Палестины, несомненно, обладает диктуемыми его статусом полномочиями и правом субъектность высказывать официальную позицию по вопросам, касающимся палестино-израильских отношений. Аналогичным естественно, для местного функционера является и рассказывающее об антиправительственном митинге следующее информационное сообщение, в котором правомочным носителем субъектности во внутренней политике является как собрание граждан, так и действия многопартийной оппозиции, а дескрипция смыслов заявлений, составивших содержание митинга, однозначно указывает на креатив: «В воскресенье пакистанская оппозиция провела антипрезидентскую демонстрацию, в которой участвовали десятки тысяч человек. Кроме того, по мнению демонстрантов, Мушарраф «предал религиозные ценности», что проявилось в поощрении атеизма на государственном уровне и исключении из пакистанского паспорта графы о религиозной принадлежности. Вышедшие на улицы жители города Карачи также выражали недовольство растущим уровнем безработицы.

Что такое бриф и брифинг

  • Что такое брифинг, его цели
  • Разница между брифингом и дебрифингом — Только Факты!
  • Что значит слово брифинг?
  • Из чего состоит бриф
  • Введите определение
  • Брифинг как искусство

Как составить бриф

  • Что такое брифинг?
  • Как правильно +
  • Что такое брифинг простыми словами?
  • Ответы : Что такое БРИФИНГ
  • Как менялся тренд в XXI веке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий