В прошедшие выходные вместе с родными посетил мюзикл «Бал вампиров» и он оставил смешаные впечатления. полный список исполнителей. В прошедшие выходные вместе с родными посетил мюзикл «Бал вампиров» и он оставил смешаные впечатления. Часть I Бал вампиров, Иван Ожогин, Кирилл Гордеев, СПГС, Волны гасят ветер, Идущий к реке, Роман Полански, Sirenia, Граф фон Кролок, Альфред, Видео, YouTube, Длиннопост.
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
«Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. С 1 декабря в театре МДМ стартовали леденящие кровь экскурсии за кулисы мюзикла «Бал вампиров». Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи.
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». Бал Вампиров, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации. С 1 декабря в театре МДМ стартовали леденящие кровь экскурсии за кулисы мюзикла «Бал вампиров». Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте
Мюзикл Бал Вампиров
неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. Мюзикл «Бал вампиров» — сюжет, авторы, актеры, постановки в Москве и Санкт-Петербурге. Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли.
Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей
Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей. «Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия).
Спектакль «Бал вампиров»
С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле. Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский дворец молодежи на мюзикл Бал Вампиров, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле. "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства. Наша подписчица ищет человека, единомышленника, кандидатуру на роль Профессора Абронсиуса для косплея мюзикла «Бал Вампиров».
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии
В мюзикле граф не похищает Сару и не кусает её. Он поёт ей песню и обещает вечную жизнь вкупе с удовлетворением прихотей и приглашает на бал. И Сара сама сбегает из дома в замок графа. В фильме профессор и его ученик отчаянно ловят превратившегося в вампира хозяина постоялого двора, и лишь не сумев поймать его, следуют за ним в замок фон Кролока. В мюзикле они ловят Йони Шагала, но тот обещает проводить их до замка — и они сознательно отпускают вампира, что явно находится в разрыве с их предыдущей готовностью спасти душу хозяина дома. Во-вторых, видно ослабление любых намёков на находчивость добродетели. В фильме путь в склеп, где днём отдыхает граф, героям преграждает слуга-горбун Куколь, но они находят обходной путь.
В мюзикле герои не встречают затруднений. В фильме герои ухитряются вырваться из ловушки графа, вскипятив снег в пушке, а в мюзикле нет и намёка на этот эпизод. И это при том, что мюзикл вдвое длиннее фильма за счёт других добавленных эпизодов. В-третьих, подчёркивается трусость главных героев. В фильме профессор застревает в узком оконном проёме склепа, а Альфред в одиночку робеет убивать беззащитных графа и его сына. А после того, как Альфред вытаскивает профессора, он теряет сумку с антивампирскими принадлежностями — и герои лишаются возможности на вторую попытку.
В мюзикле же после того, как Альфред вытаскивает застрявшего Абронзиуса, они преспокойно уходят из склепа с сумкой в руках, не предприняв второй попытки лишь из обоюдного страха. Всё это привело меня к желанию охарактеризовать происходящее в мюзикле как борьбу неких перов гюнтов с вампирами.
У нас можно купить официальные билеты на Бал Вампиров в Москве 2017. Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы. Ольга 14 ноября 2023 Ответить Татьяна 27 апреля 2020 Потрясающий мюзикл,Великолепная игра актеров,Особенно Кирил Гордеев, с его шикарнейшим образом!!! В моем сердце этот мюзикл нашёл своё местечко.
После просмотра я просто заболела им! Пересматривала отрывки в инете,Слушала песни покругу! Обязательно постараюсь успеть ещё раз на этот мюзикл пока не закончился!!! Ответить Иван Никеев 27 апреля 2020 Прекрасный мюзикл о Вампирах, не думал что он будет настолько юмористический и просто красивый. Актеры восхитительны, обязательно пойду еще раз на эту постановку!
В 1967 году на экраны Великобритании вышла черная комедия "Бесстрашные убийцы вампиров". Сценарий написали Жарара Браша и Роман Полански. Для последнего этот фильм стал первой цветной кинокартиной. Пародийная страшилка о похождениях прародителя Ван Хельсинга профессора Абронзиуса и его помощника Альфреда родилась заново с названием "Бал вампиров" на подмостках венского Раймунд-театра в 1997 году. При этом парадоксален факт, что знак качества бродвейского хита этот мюзикл так и не получил. Тем не менее постановка многократно покупалась самыми различными странами. Оригинальный сценарий Полански с каждой языковой адаптацией приобретает все больше вариаций, но не теряет при этом изначальной комичности. Режиссер Корнелиус Балтус рассказал на открытой репетиции мюзикла, что воспринимает Романа Полански как роженицу, а себя как гувернантку, задача которой взрастить дитя. Подход благородный, творческий.
Внося изменения в полотно спектакля, Балтус занимается шлифовкой образов.
Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт — актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс.
В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами — их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино — истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось.
В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу — полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию.
Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела — композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце — либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе.
Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов. Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным — за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти.
Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь. С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира. В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира.
Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники. Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение.
Мюзикл «Бал вампиров» или эстетика зла и греха
А тут еще и вампиры! И робкий молодой герой Романа Полански, и любительница водных процедур в исполнении Шэрон Тейт, от которой невозможно оторвать взгляд наверное, ее образ во многом повлиял на то, что несколько лет я красилась в рыжий цвет , и безумно смешные профессор и местные жители, полный страшных тайн и паутины замок… Я была покорена, фильм стал одним из самых любимых, я заставила посмотреть его многих друзей. Перерождение в мюзикл О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Счастью моему не было предела! И как же я была удивлена, когда выяснила, что премьера музыкальной постановки состоялась в Вене еще в 1997 г. В России первым принять «Бал» посчастливилось Санкт-Петербургу в 2011 г. Полгода я мечтала посмотреть этот шедевр, но все откладывала поход на лучшие времена, и тут — о счастье! Подхватив подругу которая разочаровалась в мюзиклах и очень надеялась на изменение ситуации я отправилась проводить предпраздничный вечер в компании очаровательных упырей. И это было шикарно! Добрую половину мюзикла идет он три часа я просидела с отвисшей от восторга челюстью и выражением восторга на лице. Режиссером оригинальной венской постановки выступал сам Роман Полански, поэтому события воспроизведены с точностью как в фильме, вплоть до некоторых цитат.
Да, абсолютно ничто и никто не были исключены, зато были дополнены характеры и линии некоторых героев, что сделало общий сюжет более целостным и вдохновляющим. Декорации сказочные и роскошные, начиная с воспроизведенной со всеми ходами-лесенками двухэтажной таверны с чудесными свисающими с крыш сосульками и заканчивая мрачным, полным готических деталей замком графа фон Кролока. Грим и костюмы тоже на высоте, особенно образы вампиров на балу: платья, доспехи и мундиры еще никогда не смотрелись так органично в паре с паутиной и признаками тления. В мюзикле таких моментов больше, и это не только слова и действия, а музыка Джима Стейнман, ее темп, стиль, энергетика, исходящая при исполнении от актеров. И страсть! Куда без нее в произведениях о вампирах. Особенно запомнились танцевальные номера во время снов главных героев, на грани сказки и ужаса.
Хотя, конечно, когда бесстрашные и благородные убийцы вампиров попадают в замок, то и там с ними начинают происходить забавные происшествия, смешивая эти миры. Бесстрашный Амбронсиус и Альфред в склепе замка. Фото: Юрий Богомаз Посреди двух миров оказывается красавица Сара, которая, в отличие от своего прототипа в кино, приходит в замок сама, очарованная или укушенная фон Кролоком. Наверное, этим создатели хотели показать двойственность человеческой натуры, которая переходит от добра ко злу. Романтическая линия между молодым ассистентом и Сарой стала в постановке более четкой, объяснив присутствие в мюзикле лирических композиций. Юная девушка выбирает здесь между неуклюжим и робким Альфредом и статным, загадочным Графом. Ничего не напоминает? Лично мне эта история напомнила сюжет «Призрака оперы», прокат которого лишь недавно завершился на сцене МДМ. Действительно, можно вспомнить Кристину Даэ, которая выбирала между другом детства Раулем и гениальным Призраком оперы. Сходство усиливается тем фактом, что в «Бале вампиров» Графа фон Кролока играет талантливый актер Иван Ожогин, который также перевоплощался в Призрака. Кстати, Ожогин с успехом играл и в немецкой версии «Бала», став эталонным исполнителем роли фон Кролока. Сара приходит в замок фон Кролока. Фото: Юрий Богомаз Но от сходства с «Призраком оперы» постановка, скорее, выигрывает. Тяга к неизвестному, таинственному всегда пользуется у зрителей популярностью. Став историей, похожей на легендарное творение Эндрю Ллойда Уэббера, «Бесстрашные убийцы вампиров» превратились в манящий, таинственный и изысканный «Бал вампиров». Все партии в мюзикле динамичные и запоминающиеся, что неудивительно — композитором постановки стал Джим Стейнман, автор песен Селин Дион и Бонни Тайлер. Мало сказать о потрясающих вокальных данных артистов, потому что мюзикл — не опера, поэтому здесь сделан акцент больше на драматических способностях исполнителей. В спектакль действительно погружаешься и начинаешь сопереживать героям. Это тоже вполне логично, потому что состав актеров лично одобрил Роман Полански. Так, исполнители роли Сары и Альфреда Ирина Вершкова и Александр Казьмин встретились с режиссером в Париже, где он дал им ценные советы и настойчиво подчеркнул, что все в мюзикле должно быть пропитано иронией. Бал вампиров.
И это было шикарно! Добрую половину мюзикла идет он три часа я просидела с отвисшей от восторга челюстью и выражением восторга на лице. Режиссером оригинальной венской постановки выступал сам Роман Полански, поэтому события воспроизведены с точностью как в фильме, вплоть до некоторых цитат. Да, абсолютно ничто и никто не были исключены, зато были дополнены характеры и линии некоторых героев, что сделало общий сюжет более целостным и вдохновляющим. Декорации сказочные и роскошные, начиная с воспроизведенной со всеми ходами-лесенками двухэтажной таверны с чудесными свисающими с крыш сосульками и заканчивая мрачным, полным готических деталей замком графа фон Кролока. Грим и костюмы тоже на высоте, особенно образы вампиров на балу: платья, доспехи и мундиры еще никогда не смотрелись так органично в паре с паутиной и признаками тления. В мюзикле таких моментов больше, и это не только слова и действия, а музыка Джима Стейнман, ее темп, стиль, энергетика, исходящая при исполнении от актеров. И страсть! Куда без нее в произведениях о вампирах. Особенно запомнились танцевальные номера во время снов главных героев, на грани сказки и ужаса. Граф фон Кролок Иван Ожогин Начну с персонажа Графа, потому что в мюзикле он раскрыт значительно больше, чем в фильме. Как каждый уважающий себя вампир он стар духом и свеж, если так можно сказать об упыре, телом и мудр, не щадит людишек, не признает авторитетов, но делает это с таким благородством, что начинаешь его уважать. Каждый год он проводит у себя в замке Бал вампиров с надеждой найти красивую смертную спутницу, которая сможет возродить в нем чувства и страсть к вечной жизни, и подарить ей бессмертие. В фильме Граф фон Кролок скорее уважаемый вампир в годах по человеческим меркам , отец-одиночка, присмотревший себе молоденькую Сару то ли в жены, то ли в дочки. Раскрытие образа в мюзикле делает его более современным, потому что в нашем представлении дедушка-вампир — на любителя. Иван Ожогин в роли Графа — абсолютно точное попадание: статный, властный, обаятельный, его взгляд действительно гипнотизирует, а голос подчиняет себе целиком и полностью. Сара Елена Газаева И образ Сары создатели «Бала вампиров» обогатили новыми чертами характера и мотивацией. Если в фильме девушка просто любила поплескаться в ванной и невольно стала жертвой планов Графа, то в мюзикле она самостоятельная единица, делающая выбор между жизнью дома под папиным надзором и сулящими красивую жизнь приключениями.
До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. Работа над спектаклем началась в 2009 году, показан впервые мюзикл был в 2011 году.
Содержание
- Билеты на Бал Вампиров
- Мюзикл «Бал Вампиров» — отзывы
- Бал вампиров | Dance of the Vampires
- Отзывы о спектакле «Бал вампиров»
- Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей
- Комментарии (0)
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ. Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней! Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением. В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре.
Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится.
Через день Йони Шагал оживает, кусает за шею служанку Магду и скрывается с её трупом на глазах Профессора и его помощника. Граф любезно предлагает им некоторое время погостить в своём замке.
Здесь они знакомятся с обворожительным сыном графа Гербертом, вампиром нетрадиционной сексуальной ориентации, который проявляет свой интерес к молодому ассистенту Альфреду. Абронсиусу ночью спится спокойно, а Альфреда терзают кошмары, связанные с вампирами. Утром он делится своими страхами с Профессором. Абронсиус и Альфред тайком, по следам горбуна Куколя, пробираются в семейный склеп, где до наступления ночи в каменных саркофагах отсыпаются граф и его сын.
Неуклюжий Профессор застревает в интерьерах замка и поручает забить осиновые колья в сердца вампиров Альфреду. Альфред твёрдо знает, что осиновый кол надо вбить между шестым и седьмым ребром. Но это в теории. А на практике оказалось, что не так-то просто вбить колышек в спящего вампира.
Да ещё непонятный шум раздаётся из деревянного, грубо сколоченного гроба по соседству. Альфред пасует. И охотники за вампирами убираются из склепа восвояси. А из деревянного гроба вылезают ставшие клыкастыми Шагал и преобразившаяся из скромницы в развратницу Магда.
Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. Пока Абронсиус обдумывает дальнейший план действий, Альфред поёт песни о своей любви Саре. Услышав их, Герберт воспринимает всё на свой счёт. Ошалев от радости, он набрасывается на Альфреда и пытается им овладеть.
Но прибежавший на зов о помощи вооружённый зонтом Абронсиус успевает вовремя пресечь попытку вампирско-сексуального надругательства. А в это время на старинном кладбище Граф фон Кролок у дорогих его сердцу могил вспоминает о том, как стал вампиром, грустит, сравнивая своё нынешнее состояние с жизнью обычного человека. Но, по большому счёту, бессмертие его не сильно угнетает, и он совсем не против перспективы завладеть всем миром. Из могил выходят знатные вампиры и отправляются на Бал.
Туда же спешат и переодетые Профессор с Альфредом. Королевой бала провозглашается Сара. Она никак не ожидает, что после поцелуя Граф её укусит, а после того, как отведает крови, утратит к ней интерес. В отличие от вампиров, простые смертные отражаются в зеркалах.
На профессора и его помощника голодные вампиры открывают охоту. Но им удаётся сбежать из замка, прихватив с собой Сару. Но они и не подозревали, что девушка уже обращена в вампира. И пока Профессор спал, утомлённый сложной дорогой, Сара укусила влюблённого в неё Альфреда.
Граф Фон Кролок может торжествовать победу. Культурная столица. Это естественно, многие туристы прямо-таки мечтают послушать оперу или посмотреть балет в прославленном Мариинском или строгом Александринском театре. Даже на мое чрезмерное увлечение льдом в виде фигурного катания у Санкт-Петербурга в театральных кассах нашлось предложение в виде аж трех!
На этом ее вопросы закончились, зато меня мучил самый главный. Но оно того стоит, поверьте. Многие ходят не один раз. Да за такую сумму мне хоть сам граф фон Кролок будет петь весь спектакль прямо около моего кресла — все равно не возьму.
Хотя, граф оказался лучшим, что было в этом в мюзикле и выглядел весьма импозантно в вампирском прикиде… Но все равно, 2800 рублей очень дорого! Даже за возможность незаметно наступить на плащик какого-нибудь вампира или вампирши и так сказать, подпортить тем бал и осуществить-таки победу добра над злом. Что не удалось профессору Амбронсиусу и Альфреду. И говорят, что скоро его перевезут в Москву.
Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек. При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть.
Можно идти с ребенком от 10 лет. Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю.
Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами.
Мне кажется, если бы кто—то в нашем правительстве задумался о том, что можно сделать Петербург столицей мюзиклов, то и наш город мог бы получить ещё один мощный источник дохода. Увеличилось бы и количество людей, посещающих театры", — рассуждает она. Сделано с нуля Появляются среди постановщиков мюзиклов и новые имена. Этой весной артистка мюзиклов Вера Свешникова презентовала собственный проект — мюзикл "Шагреневая кожа" по Оноре де Бальзаку, написанный Николаем Паниным и Валерием Прудниковым. Материал команда адаптировала в течение нескольких лет — так получился проект с оригинальным либретто, музыкой и костюмами. Теперь у него есть лицензия, которую можно продавать на территории России и за рубежом. По словам Веры Свешниковой, для реализации задумки пришлось использовать краудфандинг. Команда заручилась помощью поклонников, которые присылали донаты.
Суммарно на постановку мюзикла ушло около 3 млн рублей. Мы ищем режиссёров, либреттистов, композиторов — их сейчас очень мало, потому что мы привыкли брать зарубежные продукты и ставить их на сцене. Мы создавали проект с нуля — делали ноты, партитуры, придумывали костюмы, искали площадку. С этим было особенно сложно. В России почти нет площадок, способных воплотить в жизнь сложную мюзикловую синтетическую историю", — отмечает продюсер. Cейчас "Шагреневая кожа" ставится на площадке "Колизей", так как она находится в центре города и соответствует нужным техническим требованиям. Ещё одна сложность при постановке проекта — покупка современного оборудования, которого нет на рынке из—за сложных отношений с Европой.
Могли ли они предположить, что в театральной повестке Петербурга спектакль закрепится не на один год? Одним из первооткрывателей «бальных» артистов стал Макар Алпатов, записавший целый блок интервью с главными героями мюзикла в передаче «Форум» на сегодня уже не существующем телеканале «ВОТ! Прошло три года, близилось, как теперь известно, первое закрытие спектакля и, как снежный ком, стала расти популярность у артистов и мюзикла. Критическая масса тех, кто остался в восторге от увиденного на сцене, достигла того предела, чтобы обрести широкую известность в узких кругах. На заключительные серии показов весной и летом 2014 года, билеты можно было достать только через перекупщиков дороже в несколько раз. Справедливости ради стоит сказать, что в наше время таким успехом пользуется разве что Большой театр, да и то в предновогодние дни. К закрытию спектакля поклонники подготовились основательно, и это, пожалуй, был едва ли не больший сюрприз, чем пришедшая к концу лицензии популярность. Пришло время артистам со сцены наблюдать за тем, как зрители благодарят театр за подаренные им эмоции. После финального спектакля на Итальянской улице яблоку негде было упасть — флешмоб с черными шариками, отпущенными по команде Ивана Ожогина в небо, а также песни из спектакля до поздней ночи навсегда оставили след в душах всех присутствующих. Казалось бы, такое грандиозное закрытие, должно было поставить красивую точку в этой истории. Но прошло совсем немного времени, и номера из «Бала вампиров» стали включать в концерт «Хиты Бродвея», где каждый раз встречались бурными овациями.