Новости что такое асгард

Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и. Оба Асгарда, Старый и Новый, а также Идавелль-поле, где боги состязались в спортивных состязаниях, находились неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада (нынешнее название города означает "город асов"). Асгардах. Асгард. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите

В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили.

Асгард - Asgard

Государства берут на себя ответственность за любой ущерб, который запущенные с их территорий аппараты или спутники могут причинить как в космосе, так и в любом месте на Земле. Впрочем, будет ли структура самой Асгардии основываться на государственном или любом другом структурном базисе, пока остаётся неизвестно. Надо отметить, что в настоящее время Асгардия до сих пор не признана ни ООН, ни любыми другими нациями, и откуда у неё появятся территории и ресурсы, тоже не знает никто, кроме отцов-основателей.

Они предназначены для хранения вещей, не требующих поддержания атмосферных условий. Допустим, на станцию прибывают некие грузы, и их можно в этих модулях хранить. Это снижает общий вес конструкции и позволяет освободить пространство в основных модулях», - поделился Алексей Минеев. Также разработчики отметили, что космонавты смогут высадиться на Луну с орбитальной станции.

Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии. Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь! Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м. Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было. Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам. Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи. На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями. А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений. Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы. И главное чудо парфянской скульптуры — Один. Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено. Так он открыл Асгард — город асов Золотого века. Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты». Обожествленные предки бросали, катали круглые камни. Один камень был отмечен, выделен красным цветом. Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания. Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу. Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой. Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда. В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами. Можно говорить о греческом влиянии, но изображены на фризах вовсе не греческие боги; можно узнать Одина, Тора, богинь, занятых именно тем, чем они занимаются в «Эдде». Комната ритонов, сосудов для вина, принадлежит Одину. Ведь записано же в «Эдде», что ему не нужно угощений, а нужно лишь вино! Далеко — это наше понятие, среднерусское. Между Саранском и Нижним Новгородом всего триста километров, но иногда десятилетиями до друга не доедешь. Но я жил в Средней Азии. Там пространства сжимаются. Ехал в командировку из Ташкента во Фрунзе — это 900 километров. Преспокойно взял билет… на автобус — и в путь. В полдня сделал все дела, поезд только вечером… Что ж время терять?

Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее.

Maximus101. Асгард. Где находился город богов?

Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи) Е-е-е, Асгард жив!
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.
Как попасть в асгард в реальной жизни В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль.
Неофициальная история. Асгард Ирийский это самый последний из Асгардов, которые были построены.
От Азова до Асгарда город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.

Ас-Гард - поиск истины.

Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф? Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард.
Как попасть в асгард в реальной жизни Что такое Асгард?

Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?

Как попасть в асгард в реальной жизни Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением.
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны. Артефакты Российской истории Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю.
Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи) Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов.
Асгард — Википедия с видео // WIKI 2 Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.
​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира.

​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.

Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии. Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут. Долгое время боги германской мифологии застревали в правом углу, потому что, по мнению господствующих правых эзотериков, они обеспечивают основу для этнического и расистского мышления, для предполагаемой германо-германской изначальной веры.

Материал, из которого были сделаны герои, был сделан на пергаменте в первом веке нашей эры на древнескандинавских диалектах, таких как древнеисландский и древненорвежский, с почти всеми мирскими темами, с которыми также имеет дело греческая мифология: начало и конец мира, борьба и умирает, только с той разницей, что немецкий миф и по сей день восхищает современных писателей, музыкантов и режиссеров. Один из них возглавляет список: бог грома Тор, скандинавский Зевс. Сын всеотца Одина и великанши Йорд, безусловно, самый сильный из богов. Его самые важные инструменты — могучий молот Мьёльнир, знак германской языческой религии, и пояс, дающий ему божественную силу. По сей день боги представляют собой нечто большее, чем просто связующее звено между землей, Вальгаллой или Олимпом — они по-прежнему участвуют в мировых событиях, потому что пережили множество приключений и выжили, прежде всего потому, что они бессмертны, что, вероятно, является наиболее важным аспектом для научной фантастики. Все наши нынешние знания о происхождении богов основаны на записях многочисленных раннесредневековых сочинений — и все же мы на самом деле их не знаем, они были и остаются для нас чужими — и именно этот факт делает эти фигуры такими завораживающими. В фильме Тор Тор Одисон говорит: «И она? Вы знаете, кто я? Хочешь знать мое имя?

Словарь по мифологии М. Ладыгин, О. Ладыгина Краткий мифологический словарь - М.

О словаре Словарь по мифологии М. Ладыгина представляет собой справочное издание, предназначенное самому широкому кругу читателей. В словарных статьях отражены сведения о богах, духах, полубожественных персонажах, героях эпоса, произведений фольклора, а также об объектах, имеющих мифологическое значение растения, животные, места, атрибуты и т.

В статьях даны выдержки из источников с указанием их названия, проведены параллели между схожими мифологическими персонажами и объектами мифологии разных народов. Большое значение уделено мифологии народов России. Словарь духов и богов в германо-скандинавской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе О словаре Словарь духов и богов — справочный словарь, посвященный богам и духам самых основных пантеонов древности: древнегреческим, древнеегипетским, английским, японским, ирландским, а также германо-скандинавской мифологии, мифологии индейцев Южной Америки.

И не обязательно носитель «троянского коня» должен быть ставленником Тёмных Сил, отнюдь нет, ребёнок может быть сам по себе изумительным по всем понятиям, но при этом... Этот город-столица Империи, которая просуществовала до лета 7285 от С. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. И совершенно очевидно, что кочевников кто-то весьма умело направлял именно к этому городу. Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока... А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам.

В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси.

Это уникальный ансамбль провинциальной архитектуры конца 19-начала 20 века. Все здания здесь отличаются изяществом, легкостью, соразмерностью и красотой. Среди них нет ни одного похожего на другого. Безусловно появление столь ярких памятников архитектуры связано с Капищем Инглии. Описание Асгарда Ирийского кроме Вед содержится в двух очень известных письменных источниках, вполне признаваемых и академической наукой. Можете почитать-глава "Прибытие Искандера в благодатный город". Конечно вы можете задать вопрос:а с чего я решил что этот город нахадился за Уралом в Сибири. Для ответа на обратимся к все той же карте Ремезова.

Легендарный Асгард и что нам о нём известно

Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край.

От Азова до Асгарда

Все светлые боги жили в одном месте, Асгарде, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина - Валяскьяльв, дворец с серебрянной кровлей. Неподалеку - в Вальхалле живут павшие на поле битвы воины - эйнхерии. У стража богов Хеймдалля свой чертог - Химинбьерг, у бога грома Тора - Трудхейм. В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов. Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту. Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов.

Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности.

Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов.

Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец. Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар.

Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь.

Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров.

Но бог Локи , превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором , когда в гневе стал метать в асов строительные камни. Все боги Асы жили в одном месте, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалёку, в Вальхалле , живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии и валькирии. У стража богов Хеймдалля свой чертог — Химинбьерг, у бога грома Тора — Трудхейм.

Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм — Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов. В его рукописной «Чертежной книге Сибири» русском географическом атласе из 23 карт , можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: «Предстоит заново возродить город на правом берегу реки , рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья». В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения.

Вся первая половина века — это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами. На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, то есть «Скит на Оми», для защиты от набегов кочевников. В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука. Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.

Тяжелые были времена… Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» — Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царяхристианским государем правоверия — и благочиния в святой церкви блюстителем. Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость. Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни.

Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол. В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился». В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.

Эра кремния В первоначальном здоровом! Физические объекты появлялись путём уплотнения энергии до состояния твёрдых тел. Никакого полового размножения не было.

Особо следует отметить, что в таком мире целесообразней жить в кремниевых телах, так как они более совершенны, чем наши чрезвычайно уязвимые хрупкие и вечно болеющие углеродные тела. Биосфера Земли была пропитана кремниевой формой жизни до тех пор, пока светило центральное Солнце. Фильм "Аватар", кстати намекает на истинный облик нашей планеты. То, что мы сейчас называем деревьями — это жалкие кусты, по сравнению с тем, какими были исполинские леса в прошлом. Все живые существа представляли собой единый здоровый организм. Никаких войн, языков, границ, хищничества, одним словом — гармония, как и положено здоровой виноградине. Эра углерода Вторжение и обнуление облика планеты Несколько тысяч лет назад, как заползает червяк во фрукт, в нашу виноградину заползли паразиты и постепенно её заразили.

Асгард найден! Учёные раскрыли тайну города Богов

Однако не рекомендуется забывать о реальной возможности существования подземелий, поскольку дыма без огня нет; Достаточно необычное месторасположение иудохристианских церквей. Время, времена года Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Однако есть несколько подтверждений, что длится он немного дольше. В Асгарде происходит непрерывное чередование четырех сезонов. Это стабильный процесс, естественным путем сказывающийся на существовании растений, живых существ. В городе полгода наблюдается увеличение светового дня, вторая половина года характеризуется его уменьшением. Вследствие благоприятных сухих, теплых климатических условий отдых в Асгарде является наиболее предпочтительным.

Асгард Даарийский - находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции - Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана - был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы , по которой расселилась Великая Раса. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат ныне Ашхабад , но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.

Этот мост является местом, где боги могут вступать в контакт с великанами и поддерживать баланс сил в космосе. Боги Асгарда Выдающееся место среди богов Асгарда занимает Один, восседающий на троне как верховный владыка, внимательно следящий за событиями в девяти мирах. Его образ символизирует величие, мудрость и жертвенность, в результате которой он обрёл руны и магические знания и стал провидцем, способным заглядывать в прошлое, менять настоящее и предвидеть будущее. Один также известен как бог войны, великолепно владеющий военным мастерством и в то же время стремящийся к сохранению равновесия и справедливости в космическом порядке. Именно эта двойственность его характера делает Одина уникальным правителем, способным совмещать в себе аспекты воинственности и гармонии. Другие боги Асгарда играют не меньшую роль в истории мира асов, придавая ему многогранность и глубину. Каждый из них занимает важный пост и имеет свою сферу влияния. Фригг проявляет благородство и заботу о вселенной, символизирует преданность и вдохновляет богов к совершению выдающихся поступков. Тор воплощает в себе воинственный дух и служит высшим интересам божественного царства. Тюр предстаёт в роли балансирующей силы, олицетворяя идеалы честности и решительности. Локи — самый противоречивый образ, стоящий на грани светлых и тёмных аспектов божественной природы. Он может быть как источником беспокойства, так и неожиданным союзником в трудные времена. Искусный обманщик с одной стороны, поставщик неожиданных решений и поворотов — с другой. Такое сочетание делает его важным элементом космического порядка и равновесия. Хермод соединяет в себе физическую быстроту и высокий уровень интеллекта. Способность передвигаться с невероятной скоростью делает его посланцем и вестником богов. Хермод выполняет важные задачи и миссии, передвигаясь между мирами и обладая способностью проникать в самые труднодоступные места. Бальдр известен своей невероятной красотой и добродетелью и является одним из наиболее возвышенных и любимых богов в пантеоне Асгарда. Его образ символизирует свет, красоту и мир. Идунн — не только богиня, но и хранительница живительной силы. Её обязанностью является сохранение молодости и бессмертия богов, обеспечивая им вечную жизнь и здоровье. Небесные жители обращаются к Идунн, чтобы получить яблоки, восстанавливающие их силы и сохраняющие юность. Хеймдалль — страж врат Асгарда, обладающий невероятной бдительностью, зрением и слухом. Его внимательный взгляд проникает сквозь пространство и время, воспринимая даже самые мельчайшие изменения в божественном мире, а острый слух перехватывает звуки, которые остались бы незамеченными другими. Хеймдалль не пропускает никакую угрозу и делает невозможным проникновение великих бед в священный Асгард. Браги — бог поэзии, мудрости и речи, учитель и проводник в мире знаний. Он олицетворяет искусство слова и вдохновляет на творчество. Его задача сводится к поддержанию традиции и передаче опыта от поколения к поколению. Улль — мастер зимний охоты. Когда заснеженные просторы скандинавских земель становятся труднодоступными, Улль проявляет свою силу и стойкость, становясь покровителем тех, кто смело сопротивляется стуже и неблагоприятным условиям. Сиф — богиня земли и плодородия, и одновременно воплощение материнства и жизненной силы. Она также является покровительницей домашнего огня и семейного уюта, подчеркивая важность семейных ценностей в божественной иерархии. Хёнир представляет собой воплощение интеллекта, дипломатии и вдохновения и призывается богами в моменты принятия ими важных решений.

Хёнир представляет собой воплощение интеллекта, дипломатии и вдохновения и призывается богами в моменты принятия ими важных решений. Влияние Хёнира простирается на все сферы жизни в Асгарде — от божественных советов до творчества и мистических знаний. Нанна — богиня луны и радости, создающая вокруг себя атмосферу любви, нежности и заботы. Её присутствие наполняет пространство невидимым волшебством, способным пробудить в каждом внутренний свет и интуицию. Пророчество Вёльвы о судьбе Асгарда Судьба Асгарда тесно переплетена с тяжёлыми испытаниями и вызовами, определяющими силу и выдержку небесных правителей. Эти испытания служат не только проверкой стойкости богов, но и подготавливают их к предстоящим событиям. Даже сам Один неоднократно обращался к колдуньям, вызванным им из тёмных миров и проливающим свет на грядущее будущее. Самым известным пророчеством стало «Прорицание Вёльвы». Вёльвами называли волшебниц, жриц, обладающих магическими способностями, общающихся с духами и видящих будущее. Пророчество Вёльвы повествует о неизбежном столкновении богов и сил тьмы, где мир Асгард окажется в центре космической бури. В ходе эпической битвы падут многие известные боги, включая Одина, Тора и других. Земля будет охвачена огнём, падут оковы Фенрира, и чудовищный волк вырвется на свободу, став воплощением зловещего исхода. Он нанесёт Одину смертельное ранение своими могучими челюстями и тем самым завершит свою долгую угрозу владыке судеб. Божественная кровь сольётся с землёй, символизируя окончание старого мира. Кромешная тьма окутает всё пространство, а после этого, их мрака, зол и руин древнего мира зародится новое начало. Вновь появившаяся земля будет свидетельствовать о перерождении, и среди развалин древности вспыхнет надежда. Выжившие боги, обладатели несгибаемой воли, возродятся вместе с человеческой парой — Лив и Ливтрасир, укрывшейся в роще Ходдмимир. Они станут архитекторами нового человечества, наполняя его силой, мудростью и волей к жизни. Таким образом, великий цикл жизни и смерти закончится, уступив место эпосу вечного возрождения. Новый мир будет свидетелем восхождения света из тьмы, и каждый шаг на этой вновь возникшей земле будет напоминать о неизменности времени и силе, способной обновлять даже саму судьбу вселенной. Символическое значение мира асов Асгард, как центральный мир скандинавской мифологии, несет в себе глубокие символические значения, отражающие основные аспекты скандинавской культуры и мировоззрения. Он предстает как священное пространство, высшая сфера, где властвуют божества, и выражает идею иерархии, порядка и божественного вмешательства в человеческие судьбы. Находящийся на вершине Иггдрасиля дом асов служит мостом, соединяющим небеса и землю, и указывает на гармонию и взаимодействие всех уровней. Боги Асгарда способны преодолевать временные рамки, подчёркивая тем самым бессмертный характер человеческих душ и божественных сущностей. Мир Асгард — это символ судьбы и предопределения, напоминающий человеку о неотъемлемой связи с бесконечным круговоротом времени. Обитель асов — источник творчества, знаний и мудрости. Событие Рагнарёк указывает на непрерывный цикл рождения, смерти и последующего возрождения. Завершая путешествие по миру асов, мы выносим оттуда вечные ценности и ключи к пониманию устройства мироздания и собственного происхождения. Мы обнаруживаем в нём прелести древней мудрости, которая никогда не устаревает и служит ориентиром для формирования настоящего и будущего. Асгард раскрывает перед нами свои тайны среди величественных дворцов и мистических аллей, предлагая великолепие сакральной обители, приглашая окунуться в историю, где свершаются великие судьбы и где каждый взгляд в небеса — это погружение в вечность и бессмертие. Сохранение этого наследия позволяет нам соединиться с корнями культуры, почувствовать влияние мифологии на мировоззрение и те смыслы, которые неразрывно связаны с северной традицией. Это также способ передать будущим поколениям богатство символов, мудрость и духовное достояние, вложенные в обители и земли Асгарда. Приглашаю всех желающих стать участником Академии Рунософии, изучить устройство мира и человека, познать тайну рун и научиться управлять своей жизнью.

Асгард - Мир богов асов

Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов. Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры. Оно возникло внезапно — на развалинах древней Персии и эллинистических государств; после походов Александра Македонского сюда пришли племена скифов и основали его, захватив власть. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов.

Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ». Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии. Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам.

Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь! Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м. Первый — сиял белизной.

Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было. Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам.

Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи. На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями. А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений. Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы.

И главное чудо парфянской скульптуры — Один. Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено. Так он открыл Асгард — город асов Золотого века. Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты».

Обожествленные предки бросали, катали круглые камни. Один камень был отмечен, выделен красным цветом. Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания. Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу. Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой.

Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда. В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами.

В этом чертоге обитает Хеймдаль, страж Бифреста, который защищает мир от непрошенных гостей. Его глаза настолько пронзительные, что он может видеть очень далеко. Он верен своему отцу Одину и не особо общается со своей родней по материнской линии.

Во втором чертоге, в отличие от Химинбьорга, обитают воины, павшие в битве, но избранные самим Одином. Вальхалла является самым известным чертогом, поэтому попасть в него является большей честью.

У богини плодородия Сив Siv были золотые волосы , которые она получила взамен отрезанных богом Локи. Пасынком Тора был сын Сиф Улль др.

От своей хозяйки, великанши Ярнсаксы др. Упоминается некая Хлора др. Волшебное оружие Тора раскалённый докрасна молот Мьёльнир, выкованный для бога братьями-карликами — цвергами, можно было держать только в железных рукавицах. Мёльнир др. Сила молота столь велика, что от его ударов на земле слышен гром, сверкают молнии.

Железный молот Тора — символ созидательных и разрушительных сил, источник плодородия и удачи, имел короткую ручку и всегда попадал в цель, возвращаясь к владельцу, как бумеранг. В мифах Тор может избавить мир от мирового змея Ёрмунганда ценой своей жизни. Огромную бронзовую колесницу Тора тащили по небу два козла , их звали Тангнёстр др. Tanngrisnir, «скрипящий зубами». Земля содрогалась и горы раскалывались, когда Тор ехал на своей колеснице.

Согласно Младшей Эдде, проголодавшийся Тор мог зажарить своих ездовых козлов и съесть, не повреждая их кости. После обеда Тор мог благословить останки козлов своим молотом Мьёльниром, и они сразу же воскресали, чтобы продолжить путь. Тора часто сопровождал самый Ловкий из Асов — бог хитрости и обмана Локи, державшийся за пояс Тора. Великан Трим др. Переодевшись в одежду богини Фрейи, Тор обманывает Трима и убивает его молотом.

С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира. В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея.

Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца. Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы.

По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра.

Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать.

Гигантский каменщик согласился на это, как только Локи убедил озиров разрешить ему использовать своего жеребца для помощи в процессе строительства. По мере того, как приближался конец лета и строительство шло быстрыми темпами, боги сожалели о своем контракте и торжественных обетах, которыми они его заключили. Поскольку лошадь гиганта оказалась бесценным активом для его прогресса, они пригрозили Локи ужасным наказанием, если он каким-то образом не помешает строителю. Опасаясь этого, Локи превратился в красивую кобылу и промчался мимо жеребца строителя, который, охваченный звериной похотью, полностью проигнорировал строительный проект, чтобы преследовать ее. Кстати, жеребец в конце концов вступает в половой акт с Локи, который затем рожает Слейпнира, восьминогого коня, подаренного Всеотцу и ставшего его символом. После погони. Всю ночь своего коня строитель увидел, что работа не может быть выполнен в срок, и пришел в ярость: Когда Райт увидел, что работу нельзя доводить до конца, он впал в ярость великана. Теперь, когда озиры наверняка увидели, что холм-великан пришел сюда, они не послушались их клятв, а призвали Тора, который пришел так же быстро. И тут же молот Мьёльнир был поднят вверх; он платил мастеру зарплату, а не солнцем и луной.

Более того, он даже отказал ему в том, чтобы жить в Йотунхейме, и нанес лишь один первый удар, так что его череп разлетелся на мелкие крошки и отправил его вниз под Нифльхель. Хотя такой подход, несомненно, можно отнести к все более христианскому контексту, для которого были созданы его сочинения, это все еще очень интригующий процесс. Там жили боги и их родственники; и многие вести и рассказы об этом произошли как на земле, так и на земле. В этом городе жил вождь по имени Один, и это было прекрасное место для жертвоприношений. Другое свидетельство Некоторые изображения как богов, так и небес, похоже, демонстрируют аналогичный синкретический наклон. Один из залов Асгарда Джимле, «огнестойкий» описывается в терминах, которые сильно напоминают христианское представление о Небесах: На южном конце неба находится тот зал, который прекраснее всех и ярче солнца; он называется Гимле. Он будет стоять, когда небо и земля уйдут; и хорошие люди и праведные разговоры будут жить в нем.

Асгард Ирийский

В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий