Здесь обсуждают тему «Что скрывает ложь (2011)». Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир.
"Что скрывает ложь"(2011) триллер/драма/криминал
В дом вламываются вооруженные грабители, отец семейства "последний скупердяй на земле" не намерен делиться ни центом. Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд.
Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках.
Однажды к ним в роскошный дом забираются грабители. Случайность это, или они знают, что в нем искать? Но прежде чем они смогут что-то получить, им придется заставить любящих супругов вылить наружу всю правду. Вот только кому она придется по душе? Отзывы и интересные факты о нем вы узнаете из данной статьи. Долгая подготовка, быстрый результат Съемки заняли два месяца. До этого момента они не работали вместе, хотя, разумеется, не раз встречались на общих мероприятиях. Казалось бы, такой горячий союз изначально должен был обеспечить успех: по сюжету присутствует немало драматических сцен, и уж кто как не Кидман знает, что делать в таких случаях.
Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично.
Но ограбление получилось не таким простым, как им хотелось бы. Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки. Но воришки не хотят сбежать с места преступления с пустыми руками, поджав хвост. Вот и начинаются долгие переговоры, в ходе которых открываются все новые аспекты этого дела. Завязка происходит быстро. Почти в самом начале грабители попадают в дом. Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых… Читать дальше Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз.
Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
Что скрывает ложь / Николас Кейдж и Николь Кидман - YouTube | Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть. |
Что скрывает ложь (2011) - Trespass - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. |
Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков | фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. |
Треш-обзор фильма "Что скрывает ложь" | Пикабу | Фильм Роберта Земекиса называется "What Lies Beneath" (2000), фильм Джоэла Шумахера – "Trespass" (2011). Ну а для хамов-прокатчиков и то, и другое – "Что скрывает ложь". |
Ростов 161 - Городской портал Дона
Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения.
Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают так как выглядят надуманными, какими-то неестественными. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно - проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников.
У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями - как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят.
И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним.
Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина?
Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий.
Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова.
Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет.
С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша.
Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать.
Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке.
Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа.
Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу.
И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто.
Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель.
Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета - все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films.
Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным.
Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть.
В главных ролях Н.
Кейдж и Н. Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел. Сам сюжет крутится вокруг ограбления богатой семьи четверкой отморозков.
Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой.
Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя. Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму.
Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких. При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало. В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях.
Грабители показаны очень тупыми, примитивными и не дальновидными людьми, на фоне противников главные герои просто лауреаты Нобелевской премии.
В конечном итоге семейка перебила всех налётчиков, всех! Как же это банально и предсказуемо, грабители с огнестрельным оружием, а их перебила семья голыми руками, разве это не смешно? Как можно было все так примитивно снять.
Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков
Карл Гайдусек Актеры фильма Что скрывает ложь? Премьера в США: 14 октября 2011 Премьера в России: 01 декабря 2011 Преуспевающий бизнесмен, занимающий реализацией бриллиантов, состоит в счастливом браке со своей очаровательной супругой-дизайнером. Однажды глава семейства изменяет супруге, но рассказывать о кратковременном увлечение не хочет, чтобы не разрушать семейной идиллии.
И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи. Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление.
А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут.
Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока.
Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса.
Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз.
Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты. Например, бандиты вели наблюдение за домом и вроде бы подошли серьезно к организации ограбления, но на деле выглядели полными дилетантами. Вообще, компания со странностями. Зачем там нужна была девушка? Смотреть телевизор в комнате и примерять платья, пока ее дружки в другой комнате пытаются ограбить семейную пару? А эти жалкие уговоры про операцию? Не слишком убедительно сыграли все участники шайки.
Сразу было видно, кто тут более опытный актер.
Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки. Но воришки не хотят сбежать с места преступления с пустыми руками, поджав хвост.
Вот и начинаются долгие переговоры, в ходе которых открываются все новые аспекты этого дела. Завязка происходит быстро. Почти в самом начале грабители попадают в дом.
Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых… Читать дальше Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было.
Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз.
Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты.
Что скрывает ложь [2011] (фильм)
сценарий и диалоги попросту смехотворны, сами ситуации как будто придуманы детьми из детского сада, а Кейдж с Кидман, как и Шумахер, окончательно сдулись. Посредственный фильм, даже хорошие актёры не спасли. Делюсь мнением о фильме "что скрывает ложь", замечу, что отзывы сплошь хорошие. Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Форд играет слабо, почти не играет - нечего ему играть. Пфайффер под стать ему, никаких трудов не прилагает, чтобы хоть как-то показать процесс изменения характера своей героини. Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный.
И когда над семейной парай нависнет угроза в виде грабителей вломившихся в дом, то все секреты вылезут наружу.
Личный отзыв: Неплохой криминальный триллер, местами напряженный, местами интригующий. Заставляют понервничать моменты, когда главные герои балансируют между жизнью и смертью. Секреты и тайны так же внесли в фильм двоякое ощущение и интригу.
Все действие фильма происходит в одной локации, что лично меня не смутило, чего не скажешь о концовке. И уж простите меня поклонники Николаса Кейджа, но я считаю, что на эту роль он не подходит. В интернете ходят спорные отзывы о этих фильмах.
Интересно узнать ваше мнение, дорогие читатели. Так какой же фильм понравился вам, больше "Что скрывает ложь" 2000 или "Что скрывает ложь" 2011?
Николас Кейдж сыграл роль Кайла Миллера. Кадр из фильма. Как только мужчина собирается уходить, в дом вторгается банда грабителей, которые маскируются под стражей порядка. В банде четверо злоумышленников: Элаис, его девушка Петаль, его младший брат Джона Иона и громила Тай. Грабители говорят испуганным супругам Эвери в этот момент находится на тусовке , что давно наблюдают за ними и знают, что в доме находится крупная сумма денег. Элаис требует, чтобы Кайл открыл сейф, но, несмотря на угрозы, Миллер отказывается сделать это.
Тем временем Сара случайно встречается взглядом с Джоной и узнает его. Она невольно погружается в воспоминания: оказывается, привлекательный молодой человек — техник, именно он устанавливал в их доме систему безопасности. Вскоре с вечеринки домой возвращается Эвери — и тоже попадает в плен. Элиас делает еще один заход — на сей раз он не столько требует, сколько просит: его матери срочно требуется дорогостоящая операция по пересадке почки, а денег на это у него нет. Внезапно Сара, проявив недюжинную прыть, вооружается шприцем, внутри которого находится сильнодействующий препарат, и берет в заложники главаря. Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет. Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары.
Николь Кидман в роли Сары Миллер. Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку. Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее. В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?.. Тем временем злоумышленники разделяют семью: Кайла и Эвери оставляют в одной комнате, а Сару Джона уводит на кухню. Молодой человек заверяет, что все еще любит ее и обещает, что они с Эвери не пострадают. Кайл пытается бороться: он атакует охранявшего их с Эвери Тая и включает систему безопасности.
Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично.
Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем. В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой?
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки
Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. «Что скрывает ложь» (enTrespass — Злоумышленники) — фильм режиссёра Джоэла Шумахера,Впервые фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2011,В США фильм вышел 14 октября 2011 года ограниченным прокатом,В. криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь.
Что скрывает ложь 2011 смотреть онлайн
Что скрывает ложь/Trespass 2011 русский трейлер HD. Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Что скрывает ложь?Этот фильм Что скрывает ложь Trespass по своему сюжету совсем не нов и не оригинален.
Что скрывает ложь
Когда жизнь твоих близких и тебя самого под угрозой, вряд ли ты будешь вести себя так же, как главный герой этого фильма. Слишком уж много и умно балаболил Кайл. И ни на секунду не терял самообладание, даже находясь под дулом пистолета, да ещё и в окружении сразу нескольких припадочных типов в масках, пришедших за халявными брюликами. Согласитесь, как-то не характерно для мягкотелого с виду денежного мешка, который даже с собственной женой не может вести себя открыто и прямо. Но это ведь Кейдж. Он почти всегда окажется победителем в неравном бою, даже если лишится всех своих накоплений и будет дышать на ладан.
Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет.
Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду.
Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя. Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже.
Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких. При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало. В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях. От релиза до выпуска в цифровом виде прошло всего 18 дней — своеобразный анти рекорд. Впрочем, сказать, что это плохое кино, нельзя.
Оно действительно не претендует на глубокий смысл или оригинальную идею, однако заставляет задуматься о своих словах и поступках — а заодно неплохо развлекает. Это действительно интересный, динамичный триллер и поэтому сильно ругать его совсем не хочется.
Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил. Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски».
Оказавшись в заложниках у преступников, торговец бриллиантами решает признаться в измене и лжи. Кадры и Фото.
Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков
Что скрывает ложь?Этот фильм Что скрывает ложь Trespass по своему сюжету совсем не нов и не оригинален. Что скрывает ложь. Он — привлекательный и успешный торговец бриллиантами. гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания. Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления.