Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования. Подробнее о целях визита Энтони Блинкена в Китай — в публикации «Ъ» «Новый штурм Китайской стены». Производство стали в Китае выросло до максимального уровня за полгода. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять. Подробнее о целях визита Энтони Блинкена в Китай — в публикации «Ъ» «Новый штурм Китайской стены».
«Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA). Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары. Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции | По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». |
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий | Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio. |
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом
Кухня с холодильников, плитой и удобными и вместительными шкафами и полками, спальня с широкой кроватью 200х160 см, мягкими ортопедическими матрасами с разной плотностью, отличной вентиляцией. Гостиная зона позволяет с комфортом разместится за обеденным столом от 3х до 4 человек зависит от модели. Просторная душевая с удобным кассетным туалетом. В наших модулях тепло зимой, и прохладно летом. И что самое главное - когда кемпер не нужен вам для путешествий, он легко снимается с кузова и ваш пикап опять превращается в рабочую лошадку или семейный авто. Но сегодня я хочу рассказать вам про то с чем мы столкнулись в реальности при производстве жилых модулей Пилигрим. Из инструмента был шуруповерт и лобзик. Для себя выбрали технологию похожую на яхтостроительство. Это максимально прочная, практически неубиваемая конструкция. В основе лежит каркас из влагостойкой фанеры, а сверху стекломаты и смолы.
Самый верхний слой это полиэфирный топкоут. Все у этой технологии прекрасно. Кроме одного. Это невозможно превратить в серию. Это исключительно ручной труд. Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера. Так же ручной труд не способствует скорости. В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей.
Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года. Не все готовы ждать столько. Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн. И хотят прям здесь и сейчас. Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн. И не все дожидаются. Многие уходят к конкурентам. Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее.
Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло.
Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский! Все это не идет ни в какое сравнение с тем, какой ажиотаж поднял Xiaomi со своим SU7. В то время как Apple не справилась с производством iCar, третий по величине в мире производитель смартфонов добился цели и построил спортивный седан в стиле Porsche Taycan.
По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии. Медеплавильный завод в Норильске достаточно старый, был запущен больше 70 лет назад и нуждается в модернизации. Но, возможно, его действительно проще закрыть, а само производство перенести поближе к китайским потребителям. Для России, мне кажется, перенос медного завода позволит серьезно решить экологическую проблему именно в Норильском регионе, а также с точки зрения продаж своего металла компания сможет это делать без опасения дальнейших санкций, сможет увеличить выручку и повысятся налоги».
По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». Комментирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев: Алексей Калачев аналитик АО «Финам» «С точки зрения долгосрочных интересов страны, это ведь отступление, шаг назад, страна еще больше становится сырьевым придатком Китая, притом что создаются рабочие места и производства в другой стране, это не китайские инвестиции идут к нам, которые нам нужны, получается наоборот: «Норникель» инвестирует в Китай, создает там рабочие места, создает там производство, а здесь он их будет сокращать.
И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский!
Китай начал вытеснять корейские OLED-панели: их доля упала с 55% до 16%
Действующим продавцам и выстроенным цепочкам производителей уже сейчас стоит прорабатывать пути диверсификации их товарного бизнеса, искать перспективные низкоконкурентные ниши. Купить рекламу Отключить Для Wildberries Выход на рынок Wildberries новой армии низкоценовых продавцов создаст благоприятные условия для повышения тарифов и вознаграждений маркетплейса. Расширение ассортимента и увеличение тарифов маркетплейса окажут благоприятное влияние на рост продаж и получаемую маркетплейсом прибыль. Для китайского рынка Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий, что выход Wildberries на китайский рынок вызван не наличием амбиций составить конкуренцию Alibaba, Taobao, а только для того, чтобы предоставить китайским производителям свою платную инфраструктуру для транспортировки товаров покупателям из стран СНГ. Для китайских производителей Wildberries станет частью шелкового пути и еще одним каналом для экономической экспансии. Вместо заключения Из всего сказанного можно сделать вывод: что это не Wildberries вышел на рынок Китая, а Китай вышел на рынок Wildberries. Если статья была для вас полезной, подписывайтесь на мой блог на VC, и на канал телеграм Оцифровка для маркетплейсов.
Мы показали лучшие отечественные продукты, которые пользуются высоким спросом в России и вызывают очень большой интерес у участников ярмарки со всех стран мира... Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 23 апреля 2024 года.
Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению.
Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно. Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше. Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии.
Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки. Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления. Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин.
Но если где-то прибыло, значит где-то убыло. И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул. А вот модернизировать его в сложившихся условиях очень непросто — западное оборудование то под санкциями.
Нет, потихоньку, конечно и тут наводили порядок — в 2013г. Параллельный импорт или какие-то серые схемы в важный момент принятия решения по дальнейшей судьбе площадки были забыты. И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет. Продажи меди в Европу упали вдвое, а дальше будет хуже — в апреле управление по контролю над иностранными активами Минфина США ввело запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского производств.
Также американским компаниям теперь запрещено оказывать услуги по приобретению этих металлов, осуществлять их экспорт, реэкспорт, продажу или поставки. Кроме этого, Вашингтон запретил оказывать гарантийные услуги по приобретению российских металлов на мировой бирже металлов. Увеличились зато поставки в Азию. Но с ними дела обстоят непросто.
Азиаты по доброте душевной, конечно, готовы покупать санкционку, но со скидкой. Потанин обо всём этом сообщает, конечно витиевато: «Даже в дружественных юрисдикциях сейчас расчеты являются одним из наиболее узких мест, не позволяя экспортерам и импортерам нормальным образом осуществлять свою деятельность. Несколько лет назад трудно было представить, что такое вообще возможно. Но в области расчетов риски особенно острые, потому что отсутствие расчетов может заблокировать работу предприятий.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах.
Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло | китай, экспорт технологий, электромобили, ключевые технологии, редкоземельные элементы, графитовые войны Именно в Китае сосредоточены основные мощности по производству графита. |
Новости Китая | ЭКД – Telegram | @ Виталий Тимкив/РИА Новости. |
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне? | Китай – прогрессивный игрок в области промышленного производства и технологического развития. |
«Китай сегодня»
С осени позапрошлого года власти США ужесточили правила экспортного контроля на китайском направлении, которые ограничивают поставку в Китай современной вычислительной техники и оборудования для производства чипов. В данной статье мы рассмотрим 45 бизнес-идей из Китая, которые можно реализовать в России в 2022 году. @ Виталий Тимкив/РИА Новости. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства.