сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Валентин Константинович Черных скончался 6 августа 2012 года в Москве на 78-м году жизни после болезни.
ЧЕРНЫХ Валентин Константинович
Самый известный фильм, поставленный по его сценарию, - драма «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова, которая вышла на экраны в 1980 году и была удостоена премии «Оскар» как лучшая иностранная картина. Закрыть 6 Черных Валентин Константинович Российский киносценарист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Фильм по его сценарию «Москва слезам не верит» получил премию Американской киноакадемии «Оскар».
Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в городе Псков. После школы окончив фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, затем в различных газетах.
If you wish to join the exact team - get to your profile page and click «Add team» in the central area. To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list.
Пират и пиратка Интересные факты Обычно главный персонаж его произведений — положительный во всех отношениях, до схематизма, но действующий в реальных современных условиях. Эта разница между идеалом и реалистической обстановкой приводит к психологическому конфликту драматического произведения и ожиданию положительного разрешения его. Безусловный профессионализм и одарённость сценариста, соединенные с ожидаемым «правильным» разрешением драматических ситуаций, не претендуя на элитарность, выводят сценарии автора в ряд самых популярных и пользующихся любовью массового зрителя.
Титулы, награды и премии 1980 — Гос.
Вдова драматурга Людмила Кожинова говорит, что он придумывал таких персонажей, на которых сам хотел быть похожим. И влияние его на многих оказалось настолько велико, что несколько лет назад в память о мастере было принято решение основать сценарную премию "Слово".
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА «Новости». 6 августа 2020 года 8 лет со дня смерти приснопамятного Валентина Константиновича Черных – выдающегося киносценариста и драматурга, продюсера, режиссёра, преподавателя ВГИКа.
85 лет со дня рождения кинодраматурга Валентина Черных
Актриса Виктория Исакова перед началом церемонии вручения сценарной премии имени кинодраматурга Валентина Черных «Слово» в Московском драматическом театре имени. В 1987 году, уловив порыв времени, Валентин Черных стал президентом творческого кинообъединения «Слово». сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Черных. Страница спортсмена Черных Валентин в спортивной соцсети : весь любительский футбол твоего города, статистика команд и турниров, рейтинги команд и игроков.
Скончался известный российский сценарист Валентин Черных
Окончил фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, в различных газетах. В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИКа, позже преподавал в этом вузе, руководил сценарной мастерской. В 1968 году окончил курсы режиссеров телевидения. Для кино начал работать в 1963 году, написав сценарий документального фильма "Земля без бога".
Так что пушка и заложники -- мои личные мотивы. Если на человека нападают, он имеет право обороняться всеми возможными средствами. Сегодня уже все поняли, при разгуле преступности государство не в состоянии обеспечить безопасность своих граждан. Так дайте гражданам защищаться самим. Разумная власть пошла бы на это. И преступник очень подумал бы, прежде чем войти в дом, зная, что хозяин дома вооружен. Ну, а подыгрывание такого рода архаическим представлениям? Народ всегда хочет "по справедливости", вопреки закону, если он противоречит стихийному чувству справедливости... А это справедливо. У героев в фильме не просто отбирают землю, их сгоняют с насиженных мест. Я не отстаиваю противозаконные методы борьбы, но в подсознании сидит: если невозможно добиться законными способами, защищайся, как можешь. Справедливость должна торжествовать, обиженные должны быть защищены. В американском кино это сплошь и рядом -- закон бессилен, и человек берется за оружие. Но в ситуации, когда есть опасность для жизни, когда к герою и его близким применяется прямое насилие... А здесь речь об озере и лечебнице... К героям фильма постоянно применяют насилие. Их реакция закономерна. Не все выдерживают. В первой серии все герои едины. Во второй исчезает актер Раков. Как-то не очень внятно он исчез... Когда решили снимать второй фильм, я понял всю сложность ситуации: Матвеев в возрасте, Джигурда только женился, осталась одна Егорова, только она одна романоспособна. Для ее нового романа надо было убрать Ракова. И я его убрал. А есть фильмы, к которым вы относитесь неспокойно? Есть фильмы, которые мне нравятся. Рубинчика, например. А мне нравится еще и "Москва слезам не верит". Я весь фильм уже не могу смотреть. Когда показывают по телевидению, смотрю только один эпизод: знакомство в электричке... Нельзя так часто показывать. Интерес девальвируется. Не знаю, сможем ли мы сделать продолжение. Был телевизионный марафон. Пятьсот звонков от телезрителей: триста "за" и двести "против". Не хотят разрушать миф. Пока ни я, ни В. Меньшов к работе не приступали. К тому же всякое продолжение никогда еще не повторяло первого успеха. Как вы относитесь к нарушениям сценарной логики, к отсутствию мотивировок? Неумение рассказать историю -- это бич молодых сценаристов. Жизнь рассматривается как игра -- можно так, можно эдак... Я это чувствую по ВГИКу. Я пытаюсь их научить, ставлю очень жесткие условия. Пусть сначала сделают табуретку, а потом уже венский стул. ВГИК долго воспитывал не профессионалов, а творцов: ты художник, давай самовыражайся. Но прежде чем самовыражаться, освой профессию. Долгое время на сценарном факультете преподавали теоретики. Только сейчас все мастерские возглавляются сценаристами. Завкафедрой драматургии -- Юрий Арабов, это первый после Туркина случай. И это очень благотворно. Исчезли интриги. Арабов знает, кто чего стоит. Итак, основа профессии -- умение рассказать историю. Придумать и рассказать. Если ты умеешь это, сумеешь и все остальное. Можно ли по сценарию просчитать аудиторию фильма? Американцы ведь просчитывают. Можем просчитывать и мы, если очень захотеть или если очень прижмет, когда потребуется отдавать занятые на производство фильма деньги. Когда надо обязательно отдавать долги, все начинают хорошо считать деньги и просчитывать результаты. Что вы думаете о сценарных рецептах Червинского и Митты? Это очень интересно, но мало применимо к жизни. На чужом опыте трудно научиться... Он сказал: "Как показать, что герой немощный, с больными ногами? А надеть ему летом валенки -- и все понятно без слов! В самом деле, экономное решение. Никакой американец такого не придумает... Какие, по-вашему, темы будет эксплуатировать сценаристика в ближайшее время? Те же, что и раньше. Мужчина и женщина. Человек и власть. Отцы идети. И то, чего давно не было в сознании русского человека. Мы потерпели поражение. Как государство, как строй, как нация. Русских выдавливают из Прибалтики, из Средней Азии, с Кавказа. В России уже миллионы беженцев.
А сейчас я приведу цитату со странички Валентина Константиновича в Википедии — приведу по причине банальной: здесь всё сказано, и искусственно излагать хорошо сказанное не вижу необходимости. Эта разница между идеалом и реалистической обстановкой приводит к психологическому конфликту и ожиданию его положительного разрешения. Безусловный профессионализм и одарённость сценариста в сочетании с ожидаемым «правильным» разрешением драматических ситуаций, выводят сценарии автора, не претендующего на элитарность, в ряд самых популярных и пользующихся любовью массового зрителя. Зато об эпатажных и непонятно по каким критериям раскрученных кинодеятелях говорят и пишут постоянно… Впрочем, я ведь о конкретном человеке, который покинул нас всего-то десятилетие назад.
Режиссеры не всегда это понимают, и часто в их отношениях со сценаристами возникают всяческие коллизии. Некоторые сценаристы безразлично относятся к этому, так как считают, что сценаристу платят за унижение. Если я вижу, что режиссерские изменения улучшают мой сценарий, то лишь радуюсь этому. Если же ухудшают, тогда я могу послать режиссера куда подальше. Дело в том, что Дима не графоман, в отличие от некоторых других режиссеров. Он хорошо понимает разницу между сценаристом и режиссером. Поэтому, когда я приехал на съемки и спросил Месхиева, нужна ли ему моя помощь, он ответил, что я сделал хорошую работу и теперь могу отдохнуть. И я воспользовался его советом. Я сказал ему: «Ты уже играл и Брежнева, и генералов всяких, а теперь сыграй сельского кулака, ведь это как раз твой тип».
Mobile app
Долгое время Валентин Черных преподавал в родном ВГИКе, выпустив не одно поколение кинодраматургов. Валентин Константинович Черных — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Маргарита Хворостова. ЧЕРНЫХ Валентин Константинович (12.3.1935, Псков – 6.8.2012, Москва), рос. сценарист, засл. деят. искусств РСФСР (1980). В 1967 окончил сценарный ф-т ВГИКа (мастерская И. В. Заслуженный деятель искусств РСФСР, Валентин Черных был автором сценария фильма "Москва слезам не верит", удостоенного премии "Оскар". 13 видео из 1 шоу, сериалов с Валентин Черных онлайн бесплатно на RUTUBE.