У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Главная» Новости» Booker концерт. Приглашённый соведущий — Федя Букер. Обсуждаем биографию Дарьи, бизнес, феминизм и трудности на её жизненном пути, а ещё лампово веселимся.
Федя букер🐷
деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст. Букер советует подписаться на Telegram-канал журнала: @knifemedia. Теперь это канал про милитарные и гуманитарные новости, которые касаются Украины. Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока. Это навело его на мысль о том, что и он, и все мы становимся всё менее и менее чувствительны к трагедиям в новостях.
ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
Новый фрагмент секрета вечного счастья, пикантные эксперименты с непарнокопытными, Лара Крофт — ускорительница элементарных частиц и другие заголовки от пытаемого током мастера кликбейта, а Показать ещё также: лазерный саморез программы, герой номера Федя Букер, в комплекте его новый трек «Мой менталитет» на кассетной плёнке думаешь это всё? Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня.
Самая узнаваемая фигура списка — Алан Гарнер. Конечно, о книге невозможно судить по фабуле, но в данном случае и она загляденье: персонаж романа «Паточный Уокер» — бродяга-целитель из Холиуэлл-Грин, который может вылечить всё, что угодно, кроме ревности, является с визитом к выздоравливающему Джо Коппоку. Англоязычный читатель уже хорош знаком с криком этого мальчика по роману «Куда нам бежать» — там к нему приходил человек из тряпья и костей: «Рэгбоун! Какие-нибудь тряпки?
Горшки для тряпок! Ослиный камень! В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза».
Известно, что после этого баттла Федор принимал участие в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в Москве для федерального телеканала "ТНТ". В ходе мини-турнира Букер Д. Противостояние через несколько месяцев все-таки состоялось. Оба МС зачитали сильные текста под биты. Победу отдали рэперу из Санкт-Петербурга. Творчество[ ] Федор начал заниматься рэпом еще будучи подростком, но первым крупным релизом у него стал EP 8Ball вышел в октябре 2015 , который включил в себя 8 сольных треков. В октябре 2016 года увидел свет микстейп Букера под названием "Юность", куда вошли пять сольных треков и три совместных. В марте 2018 года Федор представляет релиз формате «ЕР» под названием «Шабаш». Всего в релиз вошло 5 треков, 1 из которых совместный. В том же месяце Федор показывает невероятную продуктивность выпустив второй релиз за март под названием «Дурак и Молния».
Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов. И это здорово. У себя на сайте можно все настроить, отключить рекламу или трекинг, иметь полный контроль над своими и чужими данными. Плохая новость в том, что все это экономически нежизнеспособно. Содержать свой сайт дорого, а окупать — сложно. С другой стороны, не все должно объясняться рациональными мотивами. Каждый день автор канала OneRideroDay просматривает их все, выбирает лучшую и объясняет, почему стоит читать именно именно ее.
Видео: FEDYA BOOKER - 27.04.2024
- О канале «Федя Букер»
- Федя букер 😋
- 🎱рождённый проиграть🎱
- Booker — Википедия
- «God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх - Афиша Daily
- В сети обратили внимание на неприличные стулья позади Дурова
Похожие исполнители
- BOOKER выпустил альбом «Злачное место»
- БУКЕР ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ - новости Мам, купи!
- Ваш город?
- About the creator
- Федя Букер
Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
Новый фрагмент секрета вечного счастья, пикантные эксперименты с непарнокопытными, Лара Крофт — ускорительница элементарных частиц и другие заголовки от пытаемого током мастера кликбейта, а Показать ещё также: лазерный саморез программы, герой номера Федя Букер, в комплекте его новый трек «Мой менталитет» на кассетной плёнке думаешь это всё? Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня.
Как ощущения после дропа альбома? Вроде, везде показатели растут: клипы смотрят, песни слушают, на концерты люди пришли, но не знаю... Будто я специально занижаю успехи в своих глазах и говорю себе: «Да не такой уж хороший альбом. Да не такой уж и большой это успех. Надо опять больше работать, надо больше делать — ты мало делаешь, страдаешь хуйнёй». Типичное самобичевание, скажем так. Но если попытаться его отмести и посмотреть на ситуацию логически, то, конечно, всё очень-очень позитивно. Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным. Это приятно. Это означает, что я был прав. Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности
Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи. Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня. От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер.
Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза.
Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот.
Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить.
Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства.
Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов. И это здорово.
А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно. Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук.
Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла. А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас.
Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать. Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера? Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим.
Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите. Что там с собственным подкастом? Не забросил ещё идею? Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много].
Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим. Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу.
Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора.
Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа.
Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат.
У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый.
Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет.
Хочу учиться у лучших. Как считаешь, сможешь когда-то перестать поглядывать на цифру онлайна на своих стримах? Потому что это такая морковка перед лицом — ты стримил на десять человек и думал: «Вот бы меня смотрело пятьдесят». Ты стримишь на пятьдесят и думаешь: «Вот если бы меня смотрело сто, мне бы вообще было похуй».
А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки.
Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге.
Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую.
Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия.
Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется.
Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков?
Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить.
Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно.
Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры.
Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри.
Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом.
Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру.
Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными.
Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел.
Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет. Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни.
Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи. Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной.
Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста.
Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал.
Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много. Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг?
Не знаю, меня просто начало это пугать. Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ.
Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте. В жизни, по тому, что я видел, это и носит негативный контекст. Хочу, чтобы люди понимали — это путь в никуда. Ты как-то рассказывал, что Саша Фарсайт вытаскивал тебя из притона. Мы с чуваками после большого концерта поехали в какую-то московскую квартиру.
Я тогда много пил и сразу спросил: "Есть что выпить? Мне ответили: "Выпить вообще ничего нет, но есть [роскомнадзор]". Чтобы ты понимал атмосферу: 12 человек едут с большой тусовки, им весело, они хотят отдохнуть, но ни один не покупает даже бутылочку пива. Я подумал: "Ну да, почему бы и не попробовать? Все столько про [роскомнадзор] говорят".
Ты боишься остановиться, потому что уже забыл, что за окном, что ты здесь делаешь и как провести следующий день. И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне. Оказывается, моя подруга написала девочке, которая была с нами на тусовке, и спросила: "Ну чо, как там Букер? Подруга подумала, что я реально умираю, испугалась, зная эту компанию, и написала Саше: "Федя умирает на притоне, нужно вытаскивать его! Я лежу, смотрю в коридор и спрашиваю: "Ты что, тоже нюхать пришёл?
Если сейчас меня что-то и могло спасти, то этот человек". Я попрощался, забрал курточку и уехал. Мы сидим с Сашей, базарим, и он спрашивает: "Слушай, а ты умеешь водить? Мы взяли пиво, заехали на пустую площадку рядом с его домом, он посадил меня за руль своего "доджа", дал бутылку пива — и я нарезал круги, просто разговаривая с ним. Чморили, наверное, за то, что я был другой.
Но, если говорить проще, я не был из богатой семьи, я носил дешёвую одежду. Тогда мы даже не были каким-то средним классом. Не то, что я был чуханом. Но реально не понимал, как можно мочить человека за то, как он выглядит. Неприглядные условия жизни — то, что может произойти с каждым.
Когда нет возможности что-то купить или куда-то пойти — это нормально. У меня была хорошая школа, и я до сих пор не понимаю, как туда попал. Мама тогда говорила, что не может водить меня в Макдональдс каждый месяц, потому что это дорого. Я как бы был в компании, но всегда на подсосе. И не понимал, что с этим делать.
Просто я такой. А если ты такой, то получаешь подобное отношение к себе. Но для меня всё закончилось быстро и одномоментно. Это был такой огромный вывод для меня в жизни: если ты нормально выглядишь, приятный внешне и умеешь общаться, то люди сразу готовы дать тебе сто очков вперёд. И девчонкам я показался привлекательным, и пацаны зареспектили — в течение короткого времени от того буллинга не осталось и следа.
Я стал популярным и клёвым парнем, который бегает на перемене покурить. Типа мне сильно досталось, и теперь я могу делать что угодно. У меня вообще двоякое отношение к буллингу. С другой стороны, буллинг может сформировать в тебе стержень.
И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы. Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них!
По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку. Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк. Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен. По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание. Свой роман он называет не иначе как «упражнением в радикальной эмпатии».
В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам. И всё-таки он считает, что порой важно держать глаза открытыми. По мнению Линча, художественная проза способна обойти ментальную защиту человека и сделать возможным не сочувствие, но эмпатию. Этого он и пытается добиться в «Песне пророка» — сделать так, чтобы читатель не смог отвернуться, не смог отвести глаз.
ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD. Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер. Автомобильные новости. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока. Книжный чел. BOOKER: книги, война, философия.
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности
Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин.
Booker концерты
В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда. Погрузиться в стилистически-уникальный мир прозы большого мастера слова Стилистически «Времеубежище» — это такое соединение медленно разворачивающихся периодов «Волшебной горы» Томаса Манна с афористичностью Станислава Ежи Леца. Чтение эмоционально инертное, как всякий роман, который скорее трактат и притча, чем история. В советское время такое называлось роман-предостережение, меньше трех сотен страниц воспринимаются как все семь. Отдельные истории почти цепляют, как про битломана, который пережил «озарение», что Джона Леннона должны застрелить, и пытается предотвратить убийство, но они тонут в бесконечных рассуждениях о прошлом, будущем, времени, от которых начинает подташнивать уже к середине, а к концу на эти слова развивается стойкий рвотный рефлекс. Быть в тренде «Времеубежище» вряд ли станет социокультурным кодом поколения, как это случалось с по-настоящему культовыми романами, вроде «Трех товарищей» Ремарка или «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова, но стоит помнить, что на смену однородному обществу, где все читали-смотрели-слушали примерно одно и то же, приходит атомизированное нынешнее, разбитое на сотни тысяч групп. И всё-таки «Букер» остается безусловным маркером престижа, а потому иметь роман-лауреат в читательском активе нелишне.
О чем книга и зачем ее читать? Георги Господинов - Времеубежище 1. Ощутить себя на гребне интеллектуальной волны «Времеубежище» — своего рода антитеза прустовому «В поисках утраченного времени», ответ двадцать первого века на вопрос двадцатого: можно ли вернуться в прекрасную пору, когда деревья были большими, а сами мы юными? И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться.
Федя Букер и Паша Техник два с половиной часа демонстрируют свой интеллектуальный максимум — советуют читать Берроуза, говорят о вреде наркотиков и пользе пребывания в России в 2024 году, чтении «в местах не столь отдаленных» и рэперах, прошедших рехаб — Friendly Thug 52 Ngg и Lovv66. Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА». Как выяснилось, Паша любит играть техно, у него вагон битов для будущих релизов и ездит он на такси эконом-класса.
А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать. Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера? Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим. Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите. Что там с собственным подкастом? Не забросил ещё идею? Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим. Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат. У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет. Хочу учиться у лучших. Как считаешь, сможешь когда-то перестать поглядывать на цифру онлайна на своих стримах? Потому что это такая морковка перед лицом — ты стримил на десять человек и думал: «Вот бы меня смотрело пятьдесят». Ты стримишь на пятьдесят и думаешь: «Вот если бы меня смотрело сто, мне бы вообще было похуй». Стримишь на сто и думаешь: «Надо, чтобы триста человек стабильно смотрело. Уже будет легко, но лучше пятьсот». Если у тебя пятьсот человек, ты такой: «Сейчас бы до косарика подняться. Вот если будет косарик стабильного онлайна, мне тогда будет насрать, я буду вещать спокойно». Ну, я уверен: будет косарь — будет хотеться два или пять, или десять. Вопрос не в онлайне, а в самооценке, наверное, в отношении к себе. Надо работать с этим.
«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова
Этими же крайностями можно измерить и его собственную биографию. Вскоре после того, как Линч отправил издательству рукопись «Песни пророка», ему диагностировали рак почки. А ровно через год после операции, избавившей его от опухоли, он узнал, что попал в шорт-лист Букеровской премии. Почему в «Песни пророка» нет абзацев Прежде чем написать «Песнь пророка», Линч провёл месяцы за написанием «не той книги». Пока в один прекрасный день не понял, что его детище мертво. Тогда он засел в сарае в глубине своего сада в Дублине, открыл новый вордовский документ и начал писать. И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы. Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них!
По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку. Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк. Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен. По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание.
Половина шарма — это мимика, порывистая пластика и интонации. Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор людей из музиндустрии в 2024 году.
Кино — 15:21, 27 апреля 2024 Что такое киберпанк? Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
В выступлении примут участие живые музыканты. Рэпер исполнит свои лучшие треки: «Расстояние», «Вредина», «Эталон красоты», «Очи». Находясь в зале, пожалуйста, не забывайте соблюдать социальную дистанцию и иные рекомендации Роспотребнадзора, Минздрава РФ и мэра г. Согласно 193—ФЗ билеты на выступление являются невозвратными, поскольку реализуются со скидкой относительно номинальной стоимости цены на входе в день мероприятия. Посещение бара является риском, который в полной мере принимает на себя покупатель билета. Агент и Продавец билетов не несут ответственности за жизнь, здоровье и безопасность гостей. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08
Книжный чел. BOOKER: книги, война, философия. Федор Игнатьев (Booker) – ветеран батлов, участник «Антихайпа», друг Гнойного и один из самых перспективных рэперов страны. Я еду в первый за 3 года тур со своим лучшим за 10 лет альбомом. Такое событие нельзя повторить или сыграть, его можно только прожить. Приходите жить это вместе со мной 21.04 в.