Драма, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший.
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х
Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Брат (1997) — боевик, драма, HD.
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Со временем эта дилогия стала считаться негласной энциклопедией российских девяностых. Главный герой, отвоевавший в Чечне Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова-младшего , превратился в знакового персонажа той эпохи. Отдельные фразы из картин быстро ушли в народ, а сама дилогия стала культовой. Эти фильмы Балабанова показывали и на Западе: премьера первого состоялась в рамках Каннского кинофестиваля 1997 года.
Кроме того, кинокомпания СТВ выложила их с английскими субтитрами на своем канале на Youtube. DevilsFan Это самый реалистичный криминальный боевик из тех, что я видел. Это прорывной фильм для России, который к тому же может заменить большинство голливудских картин того же жанра.
Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность? Смотрите «Брата».
По его мнению, Даниле Багрову нужны близкие и родные, а он их не находит, либо находит в них не то, что искал. Близкий, почти родной зрителю персонаж живёт в мире фильма — главного, если не единственного за все 1990-е, исчерпывающе описавшего и резюмировавшего то переломное десятилетие. И, конечно, главного для Балабанова. В нём нет ещё открыточной лубочности «Брата-2» и жёсткого гиньоля « Груза 200 », но уже не пахнет эзотерической задумчивостью «Счастливых дней» и «Замка». Зато есть то, что Балабанов позже определит термином «фантастический реализм», где неприкрашенная документальность граничит с крайней условностью. Жёсткий, чёткий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова.
С потрясающей актёрской работой, своей органикой и энергией выходящей далеко за пределы понятия «актёрская работа», — как у де Ниро в « Таксисте » или Юппер в « Пианистке ». Идеально отвечающий определению «шедевр». ОН будто предчувствует, что вот-вот наступят новые времена, в которых не останется места ни для автора, ни для актёра. А героя присвоят и обзовут своим братом тривиальные воры из банды Круглого — те, что безуспешно пытались его завалить в фильме. На самом деле, у Данилы Багрова не было никаких братьев. Он такой был один.
Актёр Виктор Сухоруков, сыгравший брата Данилы, спустя двадцать лет после выхода фильма отметил одновременно и героизм, и противоречивость персонажа Сергея Бодрова. Потребность в героях существует всегда, начиная от эпосов, былин, сказок. Что такое герой? Это и есть главная лошадь в тройке. Тот вороной, который прёт вот эту колесницу, телегу, тачку, бричку. Есть ли у нас такой сегодня?
Герой должен родиться. Только не через идеологию, а через сопротивление, через столкновение позиций. В каждом из нас такое намешано противоречие добра, зла, любви, ненависти, силы и немощи. В этом противоречии надо найти героя, который в себе объединит слабое и сильное — и скажет: «Да, можно с этим жить! И не растерять, и разбогатеть, и быть сильным, и спастись». Фирменную невозмутимую пальбу главного героя Сапрыкин характеризует как «самое быстрое движение к цели, у которого срезаны все этические углы; простейшее решение для любой задачи, он как пуля, которая летит по прямой».
Данила целится в бизнесмена с той же готовностью, что и в рядового бандита, и в нерадивого мужа, с той же нерассуждающей готовностью он застрелил бы и случайного прохожего, окажись он на линии движения пули. Классовая вражда отсутствует в его простой ценностной сетке, где важно лишь разделение на своих и чужих, и за вычетом Татарина, который всегда свой, потому что брат, это разделение всегда устанавливается случайно, по ситуации. Этот персонаж представляется своеобразным альтер эго режиссёра. Немец лучше Данилы понимает про силу и правду, и что жизнь сложнее, чем выученные в окопе этические «дважды два четыре». Немец отказывается брать у Данилы деньги, говоря — что русскому хорошо, то немцу смерть. Отсылки к библейским образам править Кинокритик Сергей Кудрявцев считает [25] , что Немец — едва ли не единственная живая душа в будто бы умершем городе, а также предварительная намётка к явлению своего рода Иоанна Предтечи в последующей ленте Балабанова « Про уродов и людей » — персонажу-немцу по имени Иоган.
Режиссер, имея все возможности простейшими приемами вызвать зрительское сочувствие к убиваемым во всяком случае, к первой заказной жертве младшего брата , вызывает сочувствие к убийце. В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации.
Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской. Губастый розовощекий парнишка, кажется, прибыл с другой планеты — его представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, остались на уровне детского сада. Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам». Герой абсолютно аморален — в том смысле, что лишен всякой морали. Попытки вступить в контакт с людьми оканчиваются крахом, которого герой, впрочем, не замечает, — он живет каждой конкретной минутой, его реплики совсем детские водитель грузовика, подхвативший его на дороге, спрашивает: «Кем хочешь работать после армии? Сотрудника музыкальной радиостанции, ставшего случайным свидетелем жуткой сцены убийства, герой прямо над трупами начинает расспрашивать: «А ты Бутусова знаешь?
Человеком, с которым он знаком лично! Или даже он сам, такой же простой парень, который за своего брата готов на всё. Многие осуждают этот фильм за излишнюю жестокость, но режиссёр Марк Айзенберг по этому поводу как - то сказал: «Данила — рыцарь. Ни скверное слово, ни жадность, ни похоть, которыми переполнен принявший его мир, не липнут к нему.
Он верит — и хочет помочь. Хочет восстановить правду. Жаль, что эпоха на его долю выпала подлая, бандитская.
Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
Авторизация | Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. |
Герой нашего времени: дискуссия о фильме «Брат» - Православный журнал «Фома» | "Брат" Алексея Балабанова – первый российский фильм, в котором звучит популярная музыка тех лет. |
DevilsFan
- Регистрация
- Отличный фильм девяностых годов
- НАРОДНАЯ ПОВЕСТЬ
- Информация
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
Брат | Комментарии | | Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. |
Фильм "Брат" (1997) отзывы | Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте. |
Сиквел, не уступающий оригиналу: моё мнение о фильмах «Брат» и «Брат 2» — Кино и сериалы на DTF | Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. |
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного — двадцать тысяч долларов, мотивируя риском для жизни. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям постоянно находиться на рынке и следить за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен, якобы «бывший чеченский террорист», вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передаёт ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается. Через друзей Гофмана Данила снимает себе ещё и комнату в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны. Придя на рынок в образе студента в старом плаще, берете и очках, Данила взрывает несколько самодельных взрывпакетов для отвлечения внимания людей, и, воспользовавшись суматохой, убивает Чечена, однако люди Круглого преследуют Данилу и успевают его ранить. Данила с трудом уходит от погони, запрыгнув в грузовой трамвай, и в перестрелке ранит одного из бандитов, который впоследствии умирает. Вагоновожатая Светлана предлагает раненому Даниле помощь, но тот отказывается, обещая найти её позже и отблагодарить. Заботами Гофмана Данила выздоравливает и отправляется искать спасшую его Свету.
Между ними завязываются отношения, несмотря на наличие у Светланы мужа, который редко бывает дома и от которого она постоянно терпит побои. Тем временем Круглый находит трамвай, на котором скрылся Данила, и расспрашивает о нём Свету. Женщина пускает бандитов по ложному следу. Круглый обещает наказать её, если она их обманула. Она небрежно называет Свету «мамой» и услышав от Данилы что скоро у него будут деньги, даёт ему свой номер телефона, намекнув, что знает место «с клёвым ганджубасом». Виктор отдаёт брату оговорённую за выполненный «заказ» сумму и предлагает начать совместный бизнес, а также намекает, что хорошо бы расправиться и с его основным конкурентом — Круглым. Данила идёт в гости к Свете, купив ей в подарок магнитолу с проигрывателем CD-дисков. Оставшись в комнате один, он сталкивается с неожиданно пришедшим мужем Светы.
Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны. Такого реализма нет даже в судебных телешоу. CaptRon-2 Видел версию «Брата» с субтитрами и был очень впечатлен этим фильмом.
Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. Searchanddestroy «Брат» очень похож на «Мужские разборки» французская лента Жюля Дассена 1955 года — ред. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет.
Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно.
Мать ругает Данилу за участие в драке и во избежание повторения криминальной судьбы отца советует ему ехать в Санкт-Петербург к старшему брату Виктору, который «там большой человек». Приехав в Петербург и не застав брата дома, Данила гуляет по городу и ночует на чердаке. На следующий день на рынке он становится свидетелем конфликта между торговцем старыми вещами и рэкетиром. Оглушив рэкетира и забрав его револьвер кустарного производства, Данила знакомится со спасённым — пожилым российским немцем Гофманом, типичным городским люмпеном. Гофман приводит Данилу на Смоленское лютеранское кладбище, в склеп, где знакомит со своими друзьями-бомжами, они выпивают и закусывают домашним пирогом, который Данила вёз брату. После этого Данила едет в трамвае и видит, как двое кавказцев, не заплатив за проезд, глумятся над робким контролёром.
Угрожая отобранным ранее револьвером, он заставляет «зайцев» заплатить штраф. Напуганные кавказцы отдают кошелёк с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелёк на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают. Затем Данила идёт в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его импортный плеер. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами — советует купить себе приличную одежду и снять на первое время жильё. Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий оригинальными стихотворными поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета по прозвищу Чечен, захватившего местный рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного — двадцать тысяч долларов, мотивируя риском для жизни. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям постоянно находиться на рынке и следить за Татарином.
Виктор, жалуясь брату, что Чечен, якобы «бывший чеченский террорист», вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передаёт ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается. Через друзей Гофмана Данила снимает себе ещё и комнату в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны.
Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам».
Герой абсолютно аморален — в том смысле, что лишен всякой морали. Попытки вступить в контакт с людьми оканчиваются крахом, которого герой, впрочем, не замечает, — он живет каждой конкретной минутой, его реплики совсем детские водитель грузовика, подхвативший его на дороге, спрашивает: «Кем хочешь работать после армии? Сотрудника музыкальной радиостанции, ставшего случайным свидетелем жуткой сцены убийства, герой прямо над трупами начинает расспрашивать: «А ты Бутусова знаешь? А какой он в жизни?
Почему Данила как киллер покруче своего старшего брата Вити В. Потому, думаю, что он душевнее. Ну и в каком-то смысле — духовнее. У него на боку под свитером компакт-плеер, а в ушах вечная музыка — бутусовские хиты.
Достаточно понаблюдать, как душевный Данила расстреливает тех, на кого ему указывает пальцем старший брат, и тех, кто ему лично не нравится. Он это делает без истерики и надрывов […] И выясняется, что перелицованная лирика может пригодиться в условиях, где человек человеку и не брат, и не друг, а волк. Проблема только в том, чтобы иметь ее не в сердце, а сбоку, на компакт-диске, в компакт-плеере, из которого получилась замечательная выносная модель сердца, работающего в режиме, автономном от самого человека. В известном смысле автор делит судьбу пополам с героем.
Оба переступили определенную границу.
Брат 1997 смотреть онлайн
Кто-нибудь видел фильм с Моникой Белучи в роли Клеопатры?Дурят нашего брата. Брат (1997) — боевик, драма, HD. Отзывы реальных людей на Фильм Брат 1997 Боевик Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Фильм брат
Но в ней рождались фразы, которые страна восприняла как лозунги, как руководство к действию. Такой герой стал русским Робин Гудом своего времени и для многих — образцом для подражания. Секрет популярности героя кроется и в личности самого Сергея Бодрова. Сыграй Данилу любой другой актер, и «Брат» с большой долей вероятности пополнил бы бесконечный список лент-однодневок про ментов и бандитов, заполнивших российские экраны.
Бодров, не имея за плечами актерского образования, подарил Даниле свое редкое обаяние и произвел просто магическое воздействие на аудиторию. И в этом главная сила ленты Алексея Балабанова. Интересные факты Бюджет был ограничен 100 тысячами долларов, так что приходилось на всем экономить.
В площадки для съемок трансформировались квартиры и загородные домики участников кинопроизводства.
В «Брате-2» снимались настоящие американские копы и проститутки Дарья Юргенс Лесникова в фильме «Брат 2» Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата-1». Сиквел снимался на гораздо большем бюджете, чем первый фильм: по словам Сельянова, он обошелся в 1 миллион 300 тысяч долларов. Съемочная группа даже смогла доехать до настоящего Чикаго, но все равно, работала там в крайне стесненных условиях. Сойдя с трапа самолета, мы оказались в состоянии — не войны, конечно, но испытания», — говорил Сергей Бодров-мл. Так, например, удалось подружиться с полицейскими в городке Лонг-Айленде рядом с Чикаго, и те разрешили проводить съемки в своем отделении, даже пустили авторов в камеры, где сидели настоящие проститутки и наркоманы. Вообще, по словам Сергея Астахова, съемки зачастую шли «партизанским» образом: например, в Чикаго запрещено снимать в надземном метро, авторы еле успели снять сцену перед тем, как в вагон вошли контролеры. До последнего момента обсуждался Джон Малкович. Стив Бушеми читал сценарий.
Дженнифер Билз звезда фильма «Танец-вспышка» вроде согласилась. У нее папа черненький, а она на черненькую совсем непохожа. Так вот, она сказала, что фильм расистский. А Малкович не успел по срокам. Но, странное дело, мне кажется, так даже лучше. Пригласили бы мы Шварценеггера — сразу бы все приобрело какой-то сюрреалистический оттенок. А у нас другой кинематограф — не знаю даже, как его обозвать. Какой-то неожиданно настоящий, неожиданно достоверный. Вот поэтому людей и цепляет — им кажется, что это не кино актеров, не кино режиссеров.
Это наше общее кино». Ирина Салтыкова получила за съемки в «Брате-2» больше самого Бодрова Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2» Алексей Балабанов во что бы то ни стало хотел снимать в «Брате-2» настоящую поп-звезду, при том, что в современной российской поп-музыке разбирался слабо. Ему принесли фотографии нескольких певиц, говорят, среди них была Алена Свиридова. Но Балабанов сразу, по фотографии, выбрал Ирину Салтыкову. Потом выяснилось, что она не смотрела ни одного его фильма. Он приехал к ней, рассказал про свои картины и про предстоящего «Брата-2». При этом Салтыкова разрешила снять несколько сцен в своей настоящей квартире, хотя согласилась не сразу: только что сделала в ней ремонт, вероятно, опасалась, что киношники что-то испачкают и поломают. Из 100 песен в саундтрек «Брата-2» попадала одна Слушайте Полковнику никто не пишет — Би-2 на Яндекс. Музыке Саундтрек «Брата-2» стал одним из самых популярных в истории российского кино.
Балабанов хотел набрать в фильм самые «актуальные», популярные на рубеже веков песни, и сперва попросил сделать это Ивана Демидова — бывшего ведущего программы «МузОБОЗ», который сыграл в «Брате-2» самого себя. Демидов переадресовал его к Михаилу Козыреву, главе «Нашего радио». То вспоминал, что слушал по сто песен, десять из них предлагал Балабанову, а в фильм в итоге попадала одна. Но именно благодаря популярности «Брата-2», например, в 2000 году стремительно раскрутилась группа «Би-2» — их песня «Полковнику никто не пишет» после выхода картины моментально стала суперхитом. Эти песни до сих пор не потеряли своей актуальности и их невозможно слушать, не вспоминая Сергея Бодрова, яркие моменты и цитаты из фильма одна «В чем сила, брат? Представляем вашему вниманию 10 лучших саундтреков из «Брата-2». Будет и бонус. Слушать песни 13.
Мы рассматриваем картину целиком, а не идею создателя фильма. Если бы главного героя играл профессиональный актёр, возможно он бы реализовал замысел режиссера и воплотил бы образ на экране. Но Бодров ничего этого не умел по банальной причине. Вот вам уже один кирпичик, который выпадает... А их ещё немало. Какое большинство?
Гуляя по городу, он становится свидетелем «наезда» рэкетиров на торговца по фамилии Гофман. Парень спасает Гофмана и быстро становится его другом. Когда Данила встречается с братом, он узнает, что Виктор связался с криминалом. Он киллер, известный в преступных кругах, как Татарин. Мужчина работает с бандитом Круглым. Татарину поступает заказ на устранение авторитета по кличке Чечен. Киллер требует больше денег, чем обычно. Недовольный Круглый приставляет к нему слежку. Виктор говорит Даниле, что Чечен обижает русских, а также вымогает у него деньги. Он предлагает Даниле убить Чечена, предлагая ему 2 тысячи долларов за «работу». Парень успешно справляется с заданием, но сам оказывается ранен. Убегая от бандитов, он запрыгивает в грузовой трамвай. Вагоновожатая по имени Света предлагает герою помощь. Он отказывается, но обещает найти ее позже. Когда молодой человек выздоровел, он выполнил свое обещание. Вскоре между Даней и Светой завязываются отношения. Вот только женщина замужем. Ее супруг нередко прикладывается к бутылке, а затем избивает жену. Когда к Светлане приходят бандиты, она заявляет, что не знает, где Данила. Виктор отдает брату вознаграждение и предлагает начать совместный бизнес. Позднее Татарин отправляет родственника еще на одно «дело».
Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей
Картина была снята за 31 день, а бюджет составил всего 10 000 долларов. Главную роль в фильме исполнил Сергей Бодров. На YouTube-канале в одном из выпусков иностранцам, а именно итальянцам, решили показать «Брата» и узнать их мнение по поводу культового и легендарного фильма. Ведущая сразу предупредила, что картина, которую они сейчас увидят, очень значима для жителей нашей страны, выросших в девяностых.
При просмотре «Брата» все сразу обратили внимание, что в фильме очень много песен со смыслом и, даже не зная русского языка, иностранцы смогли это прочувствовать.
События первого фильма разворачиваются в середине 90-х годов. Главный герой —Данила Багров, служивший в Чечне, возвращается домой. Но буквально в первые же дни пребывания на родной земле едва не попадает за решетку. Брат По совету матери парень отправляется в Санкт-Петербург, где живет старший брат Виктор. Встретившись с братом Данила узнает, что Виктор вовсе не бизнесмен, как считала мать, а известный в городе киллер по кличке Татарин.
Виктор Сухоруков, играющий брата Данилы Багрова, разговаривает в фильме голосом актера Алексея Полуяна. К моменту приезда Багрова-младшего Виктору поступил заказ от криминального авторитета Круглого на убийство Чечена, захватившего рынок. Татарин, зная, что Круглый ему не доверяет, просит помочь брата, пожаловавшись тому на якобы вымогательство денег со стороны Чечена. Даниле удается убить бандита, но во время перестрелки парень получает ранение. Спасает героя вагоновожатая Светлана, с которой у Багрова завязывается роман. Тем временем Татарина, а заодно и Данилу начинают искать люди Круглого.
Зная о его романе со Светланой, бандиты врываются к ней домой и избивают. Но девушка не сдает возлюбленного. Тогда Круглый, угрожая Виктору расправой, требует сдать младшего Багрова. Виктор заманивает Данилу к себе, но герой догадывается о засаде. Соорудив из охотничьего ружья обрез, Багров-младший расстреливает всю банду вместе с главарем. Но у парня не поднимается рука на родного брата.
Он оставляет его в живых, посоветовав сменить род деятельности, устроившись работать в милицию. Сам Данила отправляется в Москву. Брат-2 Сюжет второго фильма «Брат» больше похож на боевик, как по содержанию, так и по смыслу.
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат.
А учитывая предостаточное отсутствие моралистской патетики и ударного националистичного пафоса, естественного, к сожалению, для современного отечественного конструирования киноматографической реальности, «Брат», неизбывно точно передавая мельчайшие подробности описываемой эпохи, и теперь спустя двадцать лет остался навсегда уже очевидно лентой о жизни в лучшем из вкладываемых в подобное жанровое определение смыслов… …творение Алексея Балабанова содержательно, своевременно, современно и соблазнительно. Будучи по любым меркам весьма скромным по постановочно-финансовому размаху, «Брат» — это полноразмерный шедевр. Коий равно велик и неподъёмен по глубинным смысловым вложениям, как и незамысловат по внешнему содержанию ударного молодецкого боевика. Но не стоит обманываться яркой этикеткой, перед зрителем нетленная классика, былина, подлинное достояние высоких искусств. Серьёзное и душевное авторское измышление, перед которым не стыдно ощутить себя трепетно и беззащитно. Ведь сила, настоящая сила, она, безусловно — в правде. В правде жизни. В правде истинных чувств и возвышенных душевными порывами бескорыстных деяний. В правде успехов и поражений, грехов и их искуплений.
Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков
Фильм брат | Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них. |
Отзывы о фильме «Брат» — Мувилиб | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Брат (1997). |
Брат 1997: вся сила в правде!
Сюжет: 4.74 Зрелищность: 4.75 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.73 Музыка и звук: 4.87 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Брат" (1997). "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Комментарии к фильму "Брат". Русский Фильм Брат (1997) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. Фильм, снятый в далеком 1997 году Алексеем Балобановым до сих пор имеет невероятный успех и многие зрители пересматривают его вновь и вновь. «Брат» — криминальная драма режиссёра Алексея Балабанова 1997 года.