Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира. представителей среднего бизнеса в Московской. представителей среднего бизнеса в Московской. На территории инновационного центра «Сколково» в рамках первого в Москве концессионного соглашения в сфере образования может появиться школа на 825 мест площадью более 13 тысяч квадратных метров. некоммерческая организация, созданная в 2010 году по инициативе Президента Российской Федерации в целях поддержки и развития инновационного предпринимательства, реализации передовых научных исследований, создания успешных.
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве
Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой. Команда группы ВЭБ.
Продуктовая оптика предполагает постоянный анализ метрик того или иного процесса с точки зрения пользовательского опыта и актуальности решаемых задач: если контекст или потребности пользователя меняются, измениться должны и задачи, которые решает продукт. Такой способ мышления помогает постоянно совершенствовать как внешние, так и внутренние услуги и сервисы. Продуктовое мышление команды: целеполагание, метрики и здравый смысл Продуктовый подход — это про удобство и здравый смысл, а в его основе лежит целеполагание, с этого начинается любая задача. Целеполагание никогда не строится от того, как выполнить задачу, оно строится на том, какую проблему нужно решить: как именно получать оперативные сигналы о проблемах в найме, когда проседает конверсия или повышается его стоимость. Такому образу мышления можно научиться и научить этому своих сотрудников. Что для этого должен делать руководитель?
Регулярно задавать себе и команде вопросы: - какую задачу мы решаем; - что будет для нас главной метрикой; - какую метрику мы оптимизируем. Это должно превратиться в своего рода мантру внутри команды, которую поддерживают амбассадоры продуктового подхода. Определять ключевые метрики и доносить их до команды. Ключевая метрика всегда должна быть на радаре, чтобы сотрудники привыкали про нее думать. Если она не определена, по итогам года невозможно оценить полезность своей работы: результаты высокие, а на что конкретно они повлияли, непонятно.
Hunter Игорь Бедеров рассказал «Известия», что основная проблема всех утечек подобного рода в том, что у подавляющего большинства компаний отсутствует культура информационной безопасности. Например, в случае с утечкой данных «Яндекс Еды» корпорация заплатила всего лишь 60 тыс. Для компании такого уровня это, мягко говоря, несерьезная сумма. Чтобы такие ситуации не повторялись в будущем, компаниям необходимы стимулы для защиты данных пользователей, в том числе финансовые.
При этом она приходила на работу раньше всех, уходила позже всех, а ее средний рабочий день был 12 часов, потому что почти все процессы в компании были завязаны на ней. Сегодня Ольга живет в Москве, а ее бизнес продолжает развиваться в Уфе... Как сделать это поэтапно — в материале по итогам выступления. Виталий Полехин ежегодно входит в ТОП российских бизнес ангелов — самых активных частных венчурных инвесторов страны. В его инвестпортфеле порядка 40-ка инвестиций, более 10-ти выходов из них — очень удачные. Виталий руководит Клубом инвесторов бизнес-школы... Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево. И мы делаем это, пусть в разных формах, но рождать новое, строить нужное и выращивать важное — это свойственно всем людям. Точно такие же простые истины придают смысл любому бизнесу, и каждый, кто стал лидером на любом уровне, следует им...
«Skolkovo meet up» — это возможность:
- Выступление Евгения Голоцана перед слушателями бизнес-школы «Сколково» в Дубае - Инкона
- В поиске смыслов
- ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ СЕЙЧАС
- В поиске смыслов — BRICS Business Magazine
- Московская школа управления «Сколково»
Skolkovo School of Management
Рынок постоянно усложняется, потому управлять ситуацией в одиночку становится проблематичным. Наличие надёжных партёров упростит адаптацию в постоянно меняющихся рыночных условиях. Этот авторский курс о том, как строить долгосрочные взаимовыгодные партнёрские отношения, где искать единомышленников, как построить модель партнёрства, как ею управлять, а также как решать конфликтные ситуации и «расставаться красиво». Начало 12 апреля. Личная стратегия развития важна для предпринимателя не меньше, чем стратегия развития его дела. Используемые при обучении авторские практики позволят создать новую гибкую практичную личную стратегию, выявить таланты, смоделировать новый жизненный трек.
Начало 19 марта. Культурный код бизнеса. Это факультативный курс для желающих развить своё креативное мышление. Участники получат новые технологии проектирования проектов, которые позволят придать своему бизнесу неповторимость, выделить его среди конкурентов. Начало 30 мая.
ReUnion Reborn. Это не обучающая программа в прямом смысле. Это клуб выпускников, которые собираются дважды в год на 4 дня для обсуждения своих достижений, проблем, поиска решений в кругу единомышленников. Такие встречи помогают поддерживать деловые контакты, развивать наработки, которые слушатели различных курсов получили во время учёбы в «Сколково». Ближайшая встреча пройдёт с 12 по 15 апреля.
Развитие на международных рынках Global Shift Expedition. Экспортёры 2. В ходе обучения слушатели: познакомятся с устройством международного рынка; компонентами конкурентоспособного продукта; составят бизнес и финансовую модели своего проекта; составят экспортную стратегию. Очередной поток стартует 22 мая. Программы по лидерству и развитию профессиональных компетенций Стать лидером, читая книги, слушая лекции или изучая чужие кейсы, невозможно.
Необходима практика, помогающая оттачивать лидерские качества в реальных условиях. В Skolkovo business school разработаны программы по лидерству и личностной трансформации с применением практико-ориентированных методик: рефлексии, симуляции, групповых коучингов, психодинамических упражнений и др. Лидерство и личная трансформация 11 программ различного формата помогут освоить один из трёх уровней лидерства: по управлению собой, управлению другими, управлению лидерами. Первая ступень «Управляю собой» включает 4 курса: Стратегическое лидерство: искусство принимать решение; Лидерство и влияние в организации; Бренд, которому доверяют о том, как создать личный бренд лидера ; Моя экосистема искусство создавать сообщества, связи и управлять ими. Вторая ступень рассчитана на лидеров, обладающих управленческим опытом, навыками, компетенциями, но понимающими, что для продвижения дальше нужна трансформация.
Включает 2 программы: Развитие лидерского потенциала; Рестарт: новый я в новом мире курс по разработке стратегии личного роста. Курсы третьей ступени научат коучинговому стилю управления: LIFT — создание лучшей версии себя; FLOW — программа личностного роста для женщин; Executive-коучинг и менторство; Тандемократия. Digital-программы Это линейка образовательных продуктов, подходящая для руководителей компаний, а также обучения их команд формированию навыков работы в условиях цифровизации. Различают три уровня цифровизации организации: Начальный, при котором в компании имеют общие представления о пользе цифровой трансформации для развития. Средний, когда в фирме знают, что, овладев техникой работы с цифровыми данными, можно значительно увеличить выручку, и встал вопрос о том, где этому научиться.
Продвинутый — для тех, кто желает усовершенствовать компетенции. В зависимости от запроса клиент может выбрать образовательный продукт в одном из 3-х блоков: Цифровая бизнес-модель. Digital-трансформация: как сделать бизнес цифровым начальный уровень ; CDTO: Переизобретая цифру средне-продвинутый уровень ; Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель для продвинутых слушателей. Цифровой актив. Цифровая компания.
Product Management Executive Program продвинутый уровень. Управление операционной эффективностью Программы, помогающие освоить навыки эффективного управления проектами, рабочими процессами, командами. Темы курсов: Как сфокусировать команду на общий результат принципы мотивации, целеполагания ; Гибридные методы управления проектами обучение поиску оптимальных решений в условиях неопределённости ; Операционная эффективность. Управление персоналом и организационным поведением Программы позволят слушателям освоить комплекс инструментов по управлению командами, приёмы мотивации сотрудников, повысить операционную эффективность компании, трансформироваться в личном и профессиональном планах. Маркетинг Программы этого обучающего подраздела подойдут руководителям, собственникам и менеджерам, желающим изменить в своей компании подход к коммуникациям.
Эксперты расскажут о том, что такое клиентоцентрический подход, поделятся наработками того, как управлять поведением потребителя, вооружат слушателей инновационными инструментами трансформации маркетинговых отделов. Отдельный курс посвящён разбору коммуникационных стратегий в сфере здравоохранения. Финансы и инвестиции Подойдёт предпринимателям, рассматривающим капитал как средство повышения дохода: 9-ти модульный онлайн-интенсив «Разумный инвестор» поможет разобраться в теории и практике инвестирования, рыночных инструментах для зарабатывания на вложении средств, сформировать собственную инвестиционную стратегию, отточить навыки вложения капитала в деловой игре, получить ответы на все вопросы от экспертов. Венчурные инвестиции в стартапы и быстрорастущие компании для тех, кто ищет альтернативные инструменты для повышения доходности. Раз в два года проф.
Дамодаран приезжает в Сколково и проводит один четырёхдневный очный интенсив. По его итогам слушатели могут самостоятельно оценивать стоимость любой организации с применением различных методов и инструментов, оценивать стоимость «проблемных» компаний, давать числовую оценку финансовым последствиям реструктуризации предприятия.
Что дает бизнес-школа В России принято делать бизнес по «чуйке». За интуицией стоит неосознанный расчет.
В бизнес-школе выясняется, что всё уже давно кем-то просчитано: где идти налево, где — направо, почему надо делать не так, а вот так. Когда твоя «чуйка» получает подтверждение — это усиливает веру в себя и дает уверенность, что ты все делаешь правильно. Всего один совет может изменить жизнь. Практически у каждого из нас в жизни был человек, общение с которым сыграло важную роль в судьбе.
Вероятность встретить такого человека в экосистеме бизнес-образования — очень велика. Во всех бизнес-школах основное — это нетворк. Помимо знаний приобретаешь круг общения со своими ценностями, одна из которых — взаимопомощь. Нетворк — это доверие.
Ты всегда можешь позвонить своему однокашнику, и неважно, какая у него теперь должность или позиция, — он всегда тебе ответит. Бизнес-школа дает больше нетворка, чем бизнес-клуб. Получать MBA идут успешные люди — им есть чему научить друг друга. В бизнес-школе уровень взаимодействия намного интенсивнее, чем в бизнес-клубе: люди общаются фулл-тайм, 4-5 дней в неделю.
Бизнес-клуб скорее дополняет, чем замещает MBA, — тут вопрос не стоит «или-или». Бизнесмену приходится постоянно выступать — перед сотрудниками, на переговорах с партнерами, инвесторами, заказчиками. Но нас не учат с детства сжато, емко и красиво подавать информацию. В России привыкли забивать слайды презентации текстом.
Поэтому навыкам публичных выступлений в российских бизнес-школах уделяют больше внимания, чем в западных: читают лекции по ведению переговоров и проводят деловые игры. Многие люди уже не хотят тратить на бизнес-образование так же много времени, как раньше. Можно записаться на недельный, месячный или трехмесячный курс и отстроить свою учебную программу как Lego: одну дисциплину послушал в INSEAD, другую — в Стэнфорде, третью — в «Сколково»… Даже базовый курс во многих школах сейчас сократился: 1,5 вместо 2 лет, как было десять лет назад. MBA в бизнес-школе «Сколково» MBA — это международная образовательная программа для предпринимателей, которые собираются развивать свое дело в России или странах с быстро меняющейся экономикой.
Нужны люди, которые в состоянии генерировать суперидеи, которые при этом в них верят и готовы значительную часть своих ресурсов временных, жизненных, материальных тратить на их реализацию. Любые изменения требуют большей подготовки, большей терпимости к неожиданностям, большей адаптивности, большей договороспособности. Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения Часть учредителей были изначально ультимативны: школа, с их точки зрения, должна была посвятить себя только предпринимателям, которые создают идеи, проекты и рискуют ради них собственными деньгами.
Другие учредители понимали, что у нас должны учиться не только предприниматели, но и наемные менеджеры, и госслужащие. Даже если ты менеджер, то все равно должен обладать предпринимательским духом, чтобы проводить внутри компании любые изменения. Студентов из первой категории предпринимателей вам достаточно?
Вообще, предприниматели и люди с предпринимательским духом — это редкость в любой стране, даже в той, где подобные традиции не вымарывались и не выжигались долгое время. Бизнесменов, готовых созидать, идти на рискованные проекты, не хватает везде, к тому же мы знаем далеко не о каждом из них. Большинство, к сожалению, так и не становятся успешными.
Мы о них либо не слышим, либо слышим как о неудачниках. Хотя если говорить о бизнесе, то здесь как раз действует принцип «за одного битого двух небитых дают». Всегда важно общаться с людьми, которые потерпели неудачу, но остались в деле, остались на рынке.
Тех, кто прошел через неудачные проекты, проигравшими не считают. Наоборот, они способны преподать гораздо больше уроков, нежели те, кому всегда везло. Существует представление, что бизнес-школы не всегда знают, кто нужен бизнесу.
При этом якобы есть развилка: можно готовить предпринимателей, можно менеджеров с хорошим пакетом универсальных знаний, а можно реформаторов, способных радикально модернизировать ветхую компанию. Как вы относитесь к такой схеме? Нет единственно верного подхода к типологии бизнес-школ, которые, как правило, развиваются в более широких границах, не суживая намеренно свой горизонт до чистых профессиональных категорий.
Конечно, есть люди, явно относящиеся к проектным менеджерам: когда проект заканчивается, они «вянут». И наоборот, бывают люди, хорошо справляющиеся с нерегулярными процессами и внешним давлением, когда возникает слишком много новых эмоций. Поэтому такой вопрос лежит не только в плоскости сознательного выбора школы, но и в плоскости психологического склада студентов, их готовности к тому или иному виду деятельности.
В принципе, и те, и другие важны, и те, и другие должны уметь думать, обладать управленческими компетенциями, уметь оценивать ситуацию, подбирать персонал. Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения. Принципиальный момент для нас: важно не только осуществлять, но еще и генерировать.
Аналитик изучает, пользуются его дашбордом или нет, если нет, то почему. Возможно, его продукт не решил потребности пользователя или решил неверным способом, потому что HR-директору удобнее ориентироваться на дайджест в Telegram. В этом случае продуктом для аналитика станет дайджест. Продуктовая оптика предполагает постоянный анализ метрик того или иного процесса с точки зрения пользовательского опыта и актуальности решаемых задач: если контекст или потребности пользователя меняются, измениться должны и задачи, которые решает продукт. Такой способ мышления помогает постоянно совершенствовать как внешние, так и внутренние услуги и сервисы. Продуктовое мышление команды: целеполагание, метрики и здравый смысл Продуктовый подход — это про удобство и здравый смысл, а в его основе лежит целеполагание, с этого начинается любая задача.
Целеполагание никогда не строится от того, как выполнить задачу, оно строится на том, какую проблему нужно решить: как именно получать оперативные сигналы о проблемах в найме, когда проседает конверсия или повышается его стоимость. Такому образу мышления можно научиться и научить этому своих сотрудников. Что для этого должен делать руководитель? Регулярно задавать себе и команде вопросы: - какую задачу мы решаем; - что будет для нас главной метрикой; - какую метрику мы оптимизируем. Это должно превратиться в своего рода мантру внутри команды, которую поддерживают амбассадоры продуктового подхода.
Бизнес-школа СКОЛКОВО: будущее за смешанными форматами обучения
Под его руководством лицей ежегодно входил в топ-20 лучших школ Москвы. Андрей Комаров — предприниматель и социальный инвестор, 12 лет назад первым внедрил в России модель практико-ориентированного обучения, которая легла в основу федерального проекта «Профессионалитет». Созданные им колледжи по подготовке рабочих кадров признаны лучшими в стране.
Ключевая метрика всегда должна быть на радаре, чтобы сотрудники привыкали про нее думать. Если она не определена, по итогам года невозможно оценить полезность своей работы: результаты высокие, а на что конкретно они повлияли, непонятно. В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах. Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи.
Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период. Постоянно говорить про продукты и думать о том, что сделает пользователя счастливее. Говорить про любовь к продукту и эмоциональную связь с продуктом тоже можно в терминах метрик, например, NPS англ.
Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево. И мы делаем это, пусть в разных формах, но рождать новое, строить нужное и выращивать важное — это свойственно всем людям. Точно такие же простые истины придают смысл любому бизнесу, и каждый, кто стал лидером на любом уровне, следует им...
О том, с какими вызовами компания столкнулась при масштабировании и каких ошибок следует избегать в первую очередь, рассказал основатель Primula, выпускник Стартап Академии Антон Кривов. Мой бизнес начинался довольно просто: когда я учился в институте на первом курсе, старшекурсники привлекали студентов на черновые садовые работы: в основном мы копали и что-что сажали... Как они справились с конкуренцией и почему совсем не тратят деньги на маркетинг? Все началось с займа в 500 тысяч рублей. Когда мы начинали, конкуренции почти не было — в Москве существовала одна популярная сеть салонов, где маникюр стоил 1200 рублей. Никто не следил за трендами и новинками, а сегмента масс-маркет просто не существовало.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств 25 мая 2023, 15:15 ВЭБ. Игорь Шувалов, председатель ВЭБ. РФ , председатель Совета директоров Фонда «Сколково»: «Совет директоров рассмотрел важные вопросы — о ключевых показателях эффективности и о бюджете. Команда фонда достигла поставленных КПЭ, несмотря на очень сложный внешний контекст.
Московская школа управления "Сколково"
В Сети появилась база данных студентов и сотрудников бизнес-школы «Сколково», сообщили «Известиям» в компании DLBI. Курс из четырнадцати модулей разработали лучшие специалисты бизнес-школы Сколково и других учреждений. Домой Услуги и партнеры Новости компаний Бизнес-школа СКОЛКОВО поможет перестроить систему среднего профессионального образования в Красноярске. Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. Фонд «Сколково» выплатил возмещение первым инвесторам, осуществившим инвестиции в университетский стартап по федеральному проекту «Платформа университетского технологического предпринимательства» Минобрнауки России. Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России.
Фонд «Сколково»
бизнес школа СКОЛКОВО | В Московской школе управления СКОЛКОВО сформирован Центр финансовых инноваций и безналичной экономики под руководством Андрея Королева. |
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств | В Московской школе управления СКОЛКОВО сформирован Центр финансовых инноваций и безналичной экономики под руководством Андрея Королева. |
ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ | Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. |
бизнес школа СКОЛКОВО
, Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты бизнес-бакалавриата будут иметь возможность пройти стажировку сроком до трех месяцев в. последние новости сегодня в Москве. бизнес школа СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. семейная конференция для детей и родителей в главном инновационном центре России. Практический бизнес-форум по системам искусственного интеллекта RAIF (The Russian Artificial Intelligence Forum) пройдет 22-23 октября в Сколково и станет одной из ключевых частей международного форума «Открытые инновации».
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего. Московская школа управления "СКОЛКОВО" — частная бизнес-школа, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Школа «Сколково» стала первой российской бизнес-школой, получившей медаль EFMD Exellence in Practice[19].
Бизнес-школа СКОЛКОВО: будущее за смешанными форматами обучения
«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется» | Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. |
Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково» | В Инновационном центре «Сколково» открылась крупнейшая в России конференция технологических предпринимателей. |
Стартап-тур "Сколково" | В Сколково объединили школу управления с инновационным центром, создали Таможенно-финансовую компанию, а также Центр защиты интеллектуальной собственности и технопарк. |
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве | Домой Услуги и партнеры Новости компаний Бизнес-школа СКОЛКОВО поможет перестроить систему среднего профессионального образования в Красноярске. |
Школа управления Сколково | Дзен | Образовательный проект МРА для управленческих команд 100 крупнейших городов России разработан при поддержке Правительства Российской Федерации и реализуется на базе Московской школы управления «Сколково» с октября прошлого года. |
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей
Восемь городских управленцев из подмосковных муниципалитетов стали участниками третьего потока программы развития городов, стартовавшем в бизнес-школе СКОЛКОВО, сообщили в пресс-службе Министерства ин. 25 апреля на площадке технологического коворкинга "Рубин" прошел Стартап-тур "Сколково". Фонд «Сколково» выплатил возмещение первым инвесторам, осуществившим инвестиции в университетский стартап по федеральному проекту «Платформа университетского технологического предпринимательства» Минобрнауки России. Бизнес-школа "СКОЛКОВО" финансируется исключительно за счет своей коммерческой деятельности и частных инвестиций.