Новости берут ли в армию с аутизмом

Люди со слабо выраженным аутизмом практически ни чем не отличаются от здоровых людей, поэтому их могут взять в армию после прохождения ряда обследований и консультаций. Новости·06.03.2024·Люди с инвалидностью. Фрироуп и гироскутер: на Кубани прошла спортивная смена для детей с аутизмом.

Могут ли аутисты служить в армии?

Не должны брать в армию и с остеохондрозом (при определенном его течении), и с рядом заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе язвенной болезнью. Возьмут ли его в армию? При аутизме у детей группа инвалидности не присваивается – вместо этого аутист получает статус «ребенок-инвалид». Придется ли такому условному военкому искать новых 300 резервистов вместо возвращенных, депутат точно ответить не смог.

Могут ли аутисты служить в армии?

Берут ли в армию с психическими расстройствами. Новости·06.03.2024·Люди с инвалидностью. Фрироуп и гироскутер: на Кубани прошла спортивная смена для детей с аутизмом. ЦАХАЛ впервые в истории существования вооруженных сил Израиля принял на службу солдат, страдающих РАС. Главная» Главная» Без рубрики» В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм».

Минздрав дал разъяснения о неизменности диагноза РАС после 18 лет

Я согласился. Когда меня выписывали из ПНД, мне дали справку о том, что я проходил стационарное лечение в ПНД, а также написали мой диагноз. Вопрос состоит в следующем: скоро у меня плановый медицинский осмотр в военкомате. Если я предоставлю заверенную копию справки с диагнозом которую я получил из ПНД врачу-психиатру, который будет на мед. Признается ли справка о стационарном лечении в ПНД и диагнозе действительной для предъявления в военкомат? Насколько мне известно, все справки, полученные в любом государственном медицинском учреждении РФ, имеют одинаковую юридическую силу и прикрепляются к моему личному делу в военкомате, а потом уже в последствии по этим справкам будут определять мою категорию годности. Читать 1 ответ Как продать квартиру, если один из собственников является инвалидом с детства и указан как недееспособный в справке?

Нотариус отказал в оформлении доверенности на родителя без справки от психиатора, а психиатор выдает справку о недееспособности и говорит, что надо обращаться в суд. Медицинские документы, необходимые для прохождения медицинской комиссии в военкомате - случай с 16-летним инвалидом детства Сыну 16 лет инвалид детства, инвалидность оформлена у психиатра, Какие медицинские документы нужны для военкомата на медицинскую комиссию если сын состоит на учете-психиатра, невропатолога,. Врачи в поликлинике говорят, какая армия с такими диагнозами.

И нам пришлось отдать сына в обычную школу, к которой мы были прикреплены по прописке мы понимали, что придется заниматься дополнительно на дому, но к учреждению образования все равно нужно было прикрепиться. Его не хотели туда брать, ссылаясь на формальности: нет мест, у школы музыкальный уклон и т. Было понятно, что от нас пытаются отвязаться. Ситуация решилась, только когда мы связались с отделом образования. Специальных программ для обучения Матвея у государства не было.

Мы к этому были готовы, поэтому всю дорогу у нас были репетиторы по каждому предмету. При этом в школе у него тоже были дополнительные занятия — и учителям доплачивали за то, что они занимались с ним персонально. Но некоторые вместо индивидуальных занятий отправляли его к другим детям. Мы были не против, когда Матвея сажали в его же класс — все-таки социализация, но когда он был в шестом или седьмом классе, произошла неприятная история. Одна учительница дошла до такой степени ленивости, что отправила Матвея к незнакомым детям и опоздала на урок минут на 15. В том классе учился мальчик — ну в чистом виде хулиган. Пока учительницы не было, он издевался над Матвеем. Сложил из пальцев пистолет и притворялся, что стреляет в его.

Матвей испугался и несколько раз просил этого не делать, но к тому мальчику присоединились и другие дети. Когда учительница пришла, они сделали вид, будто ничего не было и тихо сели за парты. Но Матвей уже был взбешен и притворяться не мог — вскочил и набросился на того хулигана. Матвея выставили виноватым и отправили к директору. Меня вызывали в школу и начали наезжать. Я не стала этого терпеть и вызвала милицию. Тогда оказалась, что хулиган этот уже стоит на учете. Стали опрашивать класс, и дети рассказали, как все было на самом деле.

После этого нас благополучно выперли со школы. Просто сказали больше не ходить, это был конец учебного года. В сентябре сказали не возвращаться: пусть Матвей сидит дома, а учителя будут приходить к нему. Он снова был не нужен государству, школа не хотела нести за него ответственность. Тут Матвей в первый раз проявил очень сильный характер, сказал: «Почему виноват не я, но в школу я не хожу? Он не мог понять, где логика. Мы нашли ему психолога, потому что он сильно переживал из-за этой ситуации. После школы мы собирались отдавать Матвея в иняз, потому что у него хорошо шли языки.

Но слабо представляли, как он будет там учиться. Потом нам сказали, что вроде как для особенных студентов есть практика обучения в институте культуры. Мы съездили туда, познакомились с деканом. И нам предложили поступить на новое отделение — что-то для разработки компьютерных игр. Так мы и сделали. Матвей начал учиться, педагоги относились к нему по-разному. Тяжелее всех было с преподом, который вел основы безопасности жизнедеятельности. Этот курс в основном читают бывшие военные — нетрудно представить, какого характера там человек был.

Он не хотел ставить Матвею зачет, и из-за этого его чуть не выкинули из университета: без сдачи всех зачетов к сессии не допускают. Мы устроили разборки — инициировали болонский процесс. Снова пришлось бороться с государством за образование. Ректор свалил, не хотел в этом участвовать — мол, разбирайтесь сами. Декан вообще не хотел, чтобы мой сын продолжал обучение. Помогла заместительница декана ее, кстати, уволили в 2020-м. Она меня выслушала и выбила нам неделю на сдачу четырех экзаменов. Матвей сам сказал, что хочет учиться, и сидел, зубрил.

Сдал и ту сессию, и все остальные. Я только недавно заметила аналогию: оба конфликта на учебе были связаны с военщиной. Школьный — с оружием, университетский — с полувоенным предметом.

Что касается конкретно аутистов, то их особенность обращать внимание на мелкие детали и подробности, чрезвычайная сосредоточенность задействована различными разведывательными службами. Разумеется, молодым аутистам, пожелавшим служить в ЦАХАЛе, предварительно предлагается выполнить специальные тестовые задания, определяющие их аналитические способности и возможности служить в разведке. Обычно прошедших проверки с высокими результатами много не бывает. Но и выполнившим тестовые задания на удовлетворительно армия на дверь не указывает.

Такие парни и девушки могут, например, работать на складах — сортировать запчасти для военной техники. Или опять же — помогать на кухне. Заметим также, что в последнее время многие врачи-психиатры описывают аутизм как «нейроразнообразие», иначе говоря, взгляд на мир с неординарных человеческих позиций. По данным профессора психиатрии Монреальского университета Лорана Моттрона, многие аутисты обладают врожденным даром зрительного анализа особой тщательности. В одном из своих научных докладов профессор Моттрон идет еще дальше. Он пишет: «На основе последних данных и личного опыта я полагаю, что настало время думать об аутизме как о преимуществе в некоторых сферах, а не как о тяжком кресте». По мнению Моттрона, «в определенных участках мозга аутистов наблюдается активность, отличающаяся по характеру от той, которая происходит у «нормальных» людей, это сразу же приписывают к отклонениям, тогда как это может свидетельствовать об альтернативной организации мозга».

Полностью с Моттроном не может согласиться доцент кафедры психологии университета Алабамы Раджеш Кана, который считает аутизм «несомненным нарушением развития». При этом он признает, что «психологи и психиатры не должны сосредотачиваться исключительно на негативных сторонах аутизма». Большинство исследователей сходится во мнении, что спектр симптомов аутизма весьма широк и дать четкое определение этому заболеванию сложно. И сегодня мы с уверенностью не можем утверждать, страдал ли тот или иной известный человек аутизмом. Ряд психологов и историков медицины отмечает аутистические черты в поведении Исаака Ньютона, Альберта Эйнштейна и Стивена Спилберга. У страдающих аутизмом сильно развиты участки мозга на тыльной стороне головы. Именно они отвечают за визуальную информацию.

Упоминавшийся выше канадский психиатр Лоран Моттрон подчеркивает природную склонность аутистов к зрительному анализу, к умственным манипуляциям со сложными трехмерными объектами. В Израиле с 2008 года существует программа «Роим рахок» «Смотрящий вдаль» помощи молодым аутистам в возрасте 18—22 лет, пожелавшим пройти срочную армейскую службу. В выпускном классе школы таким добровольцам предлагаются различные тестовые проверки, а затем, в случае получения достаточно высоких оценок, завершив школьное образование , они три месяца обучаются на специальных технических курсах. С ними часто встречаются психологи. Важно заметить, что аутисты-солдаты на любом этапе обучения или службы могут демобилизоваться без указания причины. Из аутистов, пожелавших служить в ЦАХАЛ и получивших высокие баллы при выполнении тестовых заданий, создали специальное подразделение электронной разведки — «отряд 9900» — для анализа компьютерных карт местности и аэрофотоснимков. Военнослужащие-аутисты проводят по восемь часов в день, обрабатывая огромные массивы информации.

Качество и скорость работы аутистов-солдат весьма высокие. Они отрабатывают документацию, размещенную на 4 тыс. ЦАХАЛ считает проект «Роим рахок» вполне успешным и собирается открыть для аутистов-новобранцев другие должности, например, службу контроля качества военных изделий. Этот же проект предусматривает возможность сверхсрочной службы аутистов в ЦАХАЛ и МОСАД «Израильской внешней разведке» , а у демобилизованных израильских специалистов широко открыты двери в сферу высоких технологий. Сержант Дан Курковский из-за отсутствия в иврите гласных его фамилия чаще звучит как Кроковский , солдат-аутист, завершивший срочную службу в «отряде 9900», как раз и был одним из первых выпускников проекта «Роим рахок». У него потрясающий послужной список. Как и большинство аутистов, попавших в «отряд 9900», Дан занимался шифрованием и декодированием.

Хотя никакой конкретной информацией он, понятно, ни с кем делиться не будет. Но тот факт, что Курковский в 2014 году оказался среди тех, кому было доверено зажечь факел в День независимости Израиля, говорит о многом. Дан Курковский родился в Израиле в 1991 году в семье выходцев из России. Рассказывая о себе журналистам, Дан подчеркнул, что именно в армии он сумел раскрыть себя и реально ощутить важность дела, которым занимается. По словам его отца, диагноз «аутизм» Дану поставили в раннем детстве , ибо до пяти лет он не говорил и не мог сфокусировать взгляд. Следует подчеркнуть, что для Дана Курковского и других солдат-аутистов «Роим рахок» в определенном смысле вторая ступень программы социализации. В еврейском государстве действуют специальные детские программы для работы с аутистами всех степеней.

Так, Дан в пять лет оказался пациентом Центра по работе с аутистами и их родителями. В шесть лет он пошел в обычную школу, но в особый класс. С седьмого класса Дан начал учиться вместе со всеми и получил полный «багрут» аттестат о среднем образовании с самыми высокими оценками по его любимым предметам — математике и физике. Дан Курковский мечтал после армейской службы получить специальность инженера. Поэтому сейчас он учится на соответствующем факультете одного из израильских университетов. Можно не сомневаться, что Дан Курковский будет таким же высокопрофессинальным инженером, каким был и солдатом. Они участвуют в программе «Шавим бэ-мадим» «Равные в форме» , разработанной совместными усилиями армейских медиков и работников Министерства социального обеспечения.

Синдром Дауна — генетическое заболевание , от которого избавиться невозможно. Но работа с психологами и дефектологами с ранних лет способствует развитию психических функций ребенка. Примеры тому — испанец Пабло Пинеда, первый европеец-даун, получивший высшее образование. Хаим Меред и Ницан Кастро, страдающие синдромом Дауна, после ряда проверок смогли исполнить свою мечту и стать израильскими солдатами. Естественно, они служили в облегченном варианте в строительной роте. Важно отметить, что далеко не все участвующие в программе «Шавим бэ-мадим» смогли встать в армейский строй. Но эта программа и не ставит перед собой такую цель.

Основная идея «Шавим бэ-мадим» и других программ, в которых участвует ЦАХАЛ, — социализировать в той или иной степени молодых инвалидов. Она выросла в семье глухонемых, и язык жестов ей был знаком с детства. Немало молодых израильтян, глухонемых или страдающих резко выраженной тугоухостью, тоже желают исполнить свой гражданский долг и призваться в ряды ЦАХАЛ. Армия их не отталкивает. Капрал Асраф в армии выполняет обязанности сурдопереводчика. Рота, в которой служит Ширан Асраф, как раз и состоит из таких парней и девушек. По словам капитана Ави Шимони, командира роты, в которой служат глухонемые, подчиненные ему военнослужащие выполняют обязанности техников различных специальностей, столяров, поваров, компьютерщиков и даже художников.

У глухонемых облегченный вариант службы, но тем не менее это служба со всеми ее атрибутами». Ивритская поговорка гласит: «Эйн давар, шеомед лифней а-рацон».

Призывнику с таким диагнозом в зависимости от тяжести заболевания могут присвоить категорию годности «В» или «Д». При резко выраженном и не поддающемся компенсации аутизме юноша получит категорию «Д». Он будет не только освобожден от службы по призыву, но и снят с воинского учета.

Берут ли в армию с аутизмом.

С аутизмом вообще в армию не берут. Так как аутизм входит в список болезней, при которых ограничен призыв. Возьмут ли его в армию? Депутаты Госдумы Бадма Башанкаев и Татьяна Дьяконова внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предлагающий предоставить отсрочку для родителей детей-аутистов. По словам женщины, доктор отказалась признавать парня негодным к службе, так как не знала, что с диагнозом аутизм не берут в армию. Могут ли люди с аутизмом ходить в школу или работать. Влияет ли ст. 158 УК РФ на призыв в армию?

Могут ли аутисты служить в армии?

Например, он мучается головными болями, но до врача никак не дойдет. С какими болезнями не берут в армию В «Расписании болезней» есть как и по-настоящему страшные заболевания, такие как рак или болезни сердца, так и то, что может на первый взгляд показаться незначительными проблемами со здоровьем. В документах расписано по всем локализациям, все болячки от головы до пяток, — говорит доктор. Например, несколько лет назад в Екатеринбурге не списывали с плоскостопием. Неважно, что человек не годен, — они не считают это заболеванием, а с тем же давлением — списывают.

При этом в других городах всё может быть по-другому. Не должны брать в армию и с остеохондрозом при определенном его течении , однако остеохондроз есть чуть ли не у каждого. Впрочем, обычно не в такой тяжелой форме, чтобы человека списали, так что на «остеохондроз, который у всех есть», по словам юриста Евгения Крылова, списывают большинство неврологических проблем, которые врачи неохотно диагностируют. При наличии истории болезни, то есть обращений с этой проблемой в государственные поликлиники, человека могут списать.

Однако иногда даже многочисленные обращения в больницу не становятся основанием для получения «непризывной» категории годности. Ни одна больница на такой срок человека не кладет, — говорит доктор.

Люди с аутизмом освобождаются от военной службы, но с 2008 года их приглашают на краткосрочные курсы. В течение многих лет мало кто на это подписывался, рассказал бригадный генерал Амир Вадмани из отдела кадров вооруженных сил. Но это изменилось с созданием Titkadmu - программы, разработанной офицером, который сам страдает аутизмом. За исключением боевых частей, сказал Вадмани, "вы найдете их во всех подразделениях. В военно-воздушных силах, на флоте, в сухопутных войсках, в разведке, везде. Солдаты с аутизмом обладают огромным потенциалом и являются реальным подспорьем для вооруженных сил.

Обзоры Статья расписания болезней наименование болезней, степень нарушения функции категория годности к военной службе i графа ii графа iii графа 57 болезни пищевода, кишечника кроме двенадцатиперстной кишки и брюшины в том числе врожденные: при умеренно выраженных психических нарушениях; преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившиеся выздоровлением или незначительно выраженной астенией при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы. При гипертонии 1 степени призывник годен с незначительными ограничениями. Для юристов для юристов реклама бесплатные решения. Статья расписания болезней наименование болезней, степень нарушения функции категория годности к военной службе i графа ii графа iii графа 13 другие болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ: задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в интернете или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Статья расписания болезней наименование болезней, степень нарушения функции категория годности к военной службе i графа ii графа iii графа 23 системные атрофии, поражающие преимущественно центральную нервную систему, экстрапирамидные, другие дегенеративные болезни нервной системы, болезни нервно-мышечного синапса и мышц, детский церебральный паралич, врожденные аномалии пороки развития нервной системы, опухоли головного, спинного мозга: двусторонний или односторонний хронический гнойный средний отит, сопровождающийся стойким затруднением носового дыхания; состояния после хирургического лечения хронических болезней среднего уха с неполной эпидермизацией послеоперационной полости при наличии в ней гноя, грануляций, холестеатомных масс; двусторонние стойкие сухие перфорации барабанной перепонки или состояние после радикальных операций на обоих ушах при полной эпидермизации послеоперационных полостей — в отношении освидетельствуемых по графам i, ii расписания болезней. Рост ниже см и вес менее 45 кг — повод отправить призывника к эндокринологу с целью. Исследователи из каролинского института стокгольм провели анализ данных о почти 50 тысячах шведских военнослужащих, призванных в армию в возрасте 20 лет.

Больные аутизмом демонстрируют следующие отклонения: Нездоровое отрицание всего нового. Потребность в стабильности окружающего мира, его постоянстве Немотивированная агрессия, истерики, приступы паники, апатия Двигательная активность без какой-либо цели, ненормальное поведение Избирательность в еде, движениях, одежде. Принудительное нарушение такой зоны комфорта приводит ко вспышкам агрессивного поведения, истерическим припадкам Если у вас есть сомнения, можете ли рассчитывать на освобождение от армии или на службу без ограничений в связи с состоянием здоровья, то лучше проконсультируйтесь с опытным военным адвокатом, который поможет разобраться в нюансах и выработать правильную линию поведения. Аутизм искажает привычную модель восприятия мира, делая из больного своеобразную бомбу замедленного действия. Поведение такого человека может резко меняться, срабатывая на определенные раздражители. Грамотно общаться с особенными людьми могут только дипломированные специалисты.

Армейская служба подразумевает строгую иерархию, ряд ограничений и допуск служащих к боевому оружию. Аутизм делает призывника опасным для сослуживцев, поэтому дорога в армию для него навсегда закрыта. При всем желании психически нездоровый человек не попадет в ряды срочников. Специальные тесты и беседа с психологом призваны выявить расстройства личности у призывника для дальнейшей отправки на обследование в ПНД.

Ситуация с Высокофункциональным Аутизмом (РАС)?

На сегодняшний день пойти в армию могут только аутисты, которые проживают в Израиле. Это единственное государство, в котором разрешено прохождение службы людям с особыми нарушениями психического здоровья. Работают с такими призывниками офицеры после прохождения специальных обучающих курсов. Новобранцы проходят подготовку длительностью в 3 месяца. В Израиле берут аутистов в армию После подготовки солдатам предлагается пройти тест, после чего их определяют в определенные подразделения. Те лица, которые успешно выполнили задания, будут отправлены в Израиле в разведку. Молодым парням предоставляется возможность анализа фото земной поверхности, которые направляются со спутников. Если у аутиста ярко выраженная симптоматика психического расстройства, он может быть направлен на работу на кухне или займет другую должность, с которой сможет справиться. Командиры частей, где служат люди с РАС, отмечают, что юноши справляются с монотонной работой и не отвлекаются на другие дела.

Практически все подразделения, где занимают должности аутисты, являются засекреченными. Длительность рабочего дня солдата-аутиста не превышает 8 часов. Такие военные сидят за компьютерами, гаджетами, изучают электронные карты, снимки. Проект по привлечению призывников-аутистов к службе в Израиле считается экспериментальным. Идея и ее реализация появилась и началась несколько лет назад. Один из аутистов, который служил в израильской армии, рассказал, что сначала был очень испуган, у него ничего не получалось. Ему не давали ответственную работу, так как опасались ошибок. Со временем командиры применили особые подходы, объяснили и показали, что и как нужно выполнять.

С такими работниками постоянно общаются психологи. Диагноз «аутизм» в армии теперь воспринимается по-другому. К каждому солдату подбирается нужный подход и задания, которые он может выполнить, не будет чувствовать чрезмерной усталости. Командир одной из частей заявил, что израильская армия предназначена для всех юношей, которые хотят отдать долг родине. Особенных людей тут ждут, помогают и не сторонятся. Аутисты учат других солдат тому, что даже с психическими расстройствами можно занимать почетное место в обществе. Длительность службы у аутистов такая же, как и у здоровых граждан. Экспериментальная программа за несколько лет показала себя с положительной стороны и считается успешной.

Сейчас планируется привлечение военных-аутистов к другим должностям. Опасны ли призывники-аутисты на службе в армии? На территории России и некоторых других стран судьба аутистов практически никого не волнует, у них нет возможностей для полноценного существования, развития, продвижения по карьерной лестнице. В Израиле «особенных» людей учат адаптироваться в обществе, обучают в специализированных школах, высших учебных заведениях. С аутизмом берут в армию, трудоустраивают, предоставляют психологическую поддержку. Люди с РАС не опасны для окружающих, так как они чаще всего физически слабы наблюдается недобор веса , имеют много страхов и зацикленностей. У «особенных» юношей, которые хотят служить в армии, чаще всего не такая явная, например, могут наблюдаться нарушения в координации движений, речевого аппарата. Такие призывники не опасны для общества, напротив, требуют заботы и особого отношения.

Аутизм не является приговором, если его своевременно диагностировать, проводить терапию, корректировку поведения. Существует ряд обучающих программ, лечебных методик и техник, которые снижают выраженность симптомов у аутичных подростков и детей. Бывают случаи, когда нарушения становятся настолько минимальными, что получается вести найти работу и создать семью. Отзывы о прохождении службы аутистами Пользователи сети делятся своими отзывами о прохождении службы в армии юношей-аутистов. Некоторые говорят, что это бессмысленно, так как таким военным нужен особый уход, психологическое сопровождение. Другие уверены, что служба пойдет на пользу, поможет добиться организованности, улучшить поведенческие решения, найти друзей, адаптироваться в социуме. Отзывы — берут ли в армию c диагнозом «аутизм» Отзывы об аутистах-призывниках Положительные Отрицательные Хоть аутизм и относится к психическим болезням , я бы хотела, чтобы мой сын-аутист служил. Возможно, хоть какие-то новые навыки появились бы.

Знакомства были бы кстати. Жаль, что в России такая практика не распространена. Над такими парнями издеваются, это ужасно. Аутистам нельзя идти на службу. Они не смогут выполнять поставленные задачи. После армии они вернутся еще более болезненными, психически нестабильными и неустойчивыми. Согласно МКБ-10 расстройство аутического спектра является психическим заболеванием , с которым вообще нереально ребенка трудоустроить, он не идет служить, на его жизни можно поставить крест. Военком сразу, когда увидел моего Сашу, сказал, что о никакой армии и говорить не стоит.

Отправили домой и сказали, чтобы я лечила сына. А ничего, что такое нарушение развития вылечить нереально? Я уверена, что аутизм и армия являются несовместимыми. Даже нормальных здоровых парней не нужно посылать туда. Командиры очень грубые, а расписание для военнослужащих жесткое. Если парни не хотят отдавать долг, не стоит их заставлять. Моего Женю на военную кафедру в университете даже не взяли, не говорю уже о какой-либо службе. Тем более в стране нет такой возможности: получить престижную должность в военной части.

Призывникам-аутистам одна дорога — в диспансер на обследования и все. Мой сын интересуется жизнью военных, он занялся конструированием мини-самолетов. У него было бы хорошее будущее, если бы не диагноз. Какая еще армия? У сына конкретная симптоматика аутизма. Надо разрабатывать действенные программы реабилитации, а не думать о какой-либо армии. Лучше бы власти занимались открытием специализированных клиник и центров, проведением бесплатных тренингов и курсов для родителей. Я категорически против призыва юношей-аутистов.

Моего ребенка признали негодным. Это так противно, у него не ярко выраженные симптомы аутизма, но на нем ставят крест. Он очень расстроился после посещения военкомата. Состояние моральное и физическое усугубилось. Мы и не собирались с Игорем идти в армию. Еле справляемся с реабилитацией. Ему поставили диагноз в раннем детстве, сейчас хоть сам ходит, выполняет минимальные бытовые дела. Практически нет друзей, зарабатывать он не может нигде, так как не берут на нормальное место.

Если есть симптомы аутизма, но нет соответствующей справки, и ребенок хочет идти служить, то не нужно его останавливать. Если в военкомате возьмут его, то это увеличит его самооценку, поможет справиться с внутренними проблемами. У соседки 19-летний парень с расстройством аутического спектра ну, она так всегда говорит и ему дали военный билет. Уже год отслужил, все нормально. Призывная комиссия не щадит никого, забрали моего сына в армию. У него не было справки об аутизме, вот и «загребли». Я переживала всю его службу за него, но он вернулся более спокойным, организованным.

Подтверждением церебрального гипертензивного криза являются косвенные и прямые признаки отека головного мозга по результатам дополнительного обследования осмотр офтальмолога, нейровизуализация ; в ред. Лица, освидетельствуемые по графе III расписания болезней, признаются ограниченно годными к военной службе при наличии стойкого снижения способности исполнять повседневные обязанности военной службы и отсутствии эффекта от проводимой терапии в течение 4 месяцев. К пункту "в" относятся: редкие не более 2 раз в год преходящие нарушения мозгового кровообращения транзиторные ишемии мозга, гипертонические церебральные кризы , инсульт с восстановимым неврологическим дефицитом; в ред. Постановления Правительства РФ от 01. К пункту "г" относятся: дисциркуляторная энцефалопатия I стадии в виде рассеянных органических симптомов, легких когнитивных нарушений, астеноневротического синдрома эмоциональная неустойчивость, раздражительность, ухудшение памяти, головная боль, головокружение, расстройства сна, шум в ушах и др. Лица, подверженные обморокам, подлежат углубленному обследованию и лечению. Наличие вегетативно-сосудистой дистонии устанавливается только в тех случаях, когда не выявлено других заболеваний, сопровождающихся нарушениями функций вегетативной нервной системы. При наличии обмороков вследствие других заболеваний или расстройств инфекции, травмы, интоксикации и др.

Их берут в армию, но все-таки лишь на хозяйственные работы. Аутисты же третьей, а тем более четвертой степени уже способны соблюдать армейскую дисциплину, но самое главное — выполнять важные аналитические задачи. Поначалу в Roim Rachok отбирали именно их. Первая группа новобранцев-аутистов по этой программе пришла на службу в подразделение военной разведки в 2013 году — им доверили расшифровывать электронные карты местности и анализировать аэрофотосъемку. Результаты экспериментальной группы поразили военных. Качество работы солдат-аутистов оказалось в 10 раз лучше, чем у обычных военнослужащих. И при этом они справились со всеми задачами в разы быстрее. С тех пор наборы солдат-аутистов в подразделения разведки стали постоянными. Со временем программа расширилась: ее выпускники учились не только анализировать спутниковые снимки, но и тестировать программное обеспечение, принимать участие в разработке электрооптики и другой специальной военной электроники. Солдаты, прошедшие курсы в Roim Rachok, в настоящее время служат более чем в десяти подразделениях разведки, ВВС и других сил армии Израиля. Участники этой программы проходят трехмесячный курс обучения в специальном колледже. Там проверяют их навыки и распределяют по воинским частям — на первые три месяца только на гражданские позиции. И лишь после этого при отсутствии каких-либо препятствий их зачисляют на военную службу. Из особенностей работы с солдатами-аутистами — необходимость контроля за переработками. Если обычные военнослужащие могут делать перерывы и завершать работу, чувствуя усталость, то аутисты — нет. Они могут работать до полного изнеможения.

Как следует из текста законопроекта , опубликованного в сети, отсрочку предлагается давать родителю ребенка с расстройством аутистического спектра РАС , признанного нуждающимся в постоянном уходе помощи, надзоре федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Получающий отсрочку должен постоянно проживать в семье со своим ребенком-инвалидом и осуществлять уход за ним совместно с супругой или другими родственниками. По словам Татьяны Дьяконовой, законопроект был подготовлен по просьбе представителей Липецкой региональной общественной организации родителей детей с расстройством аутистического спектра «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке».

Повестки приходят людям с инвалидностью. Это законно?

Нередко армия помогает и в трудоустройстве особенных военнослужащих. За выпускниками подразделения электронной разведки в Израиле охотятся компании, работающие в сфере высоких технологий. Из них получаются прекрасные аналитики, фанатично преданные своей работе. Сохраните в соц.

По сути — вариант УЗИ сердца. Тут все то же самое.

На картинке, с помощью визуальных средств, удается обнаружить изменения в миокарде. Как правило, при запущенной гипертонии и даже на средних стадиях при длительном течении страдает левый желудочек. Он становится гипертрофированным. Гипертрофия — типичный показатель. Суточное мониторирование по Холтеру.

Измерение артериального давления на протяжении 24 часов с помощью небольшого автоматического тонометра. Дополнительно, аппарат может измерять частоту сердечных сокращений и строить графики. Зависит от клиники и выбранного способа диагностики. Исследования нужно проходить хотя бы раз в 6-12 месяцев. Чтобы на руках была полноценная история заболевания.

По предварительным данным, полученным при использовании M-CHAT и его ранней версии, CHAT, у детей в возрасте от 18 до 30 месяцев, этот опросник больше подходит для применения в условиях клиники, его отличают низкая чувствительность повышены ложно-негативные результаты при хорошей специфичности мало ложно-положительных результатов. В списке симптомов — отсутствие социальной или эмоциональной взаимности; стереотипный или повторяющийся характер использования речи или речевая идиосинкразия ; постоянный интерес к определённым деталям или предметам. Само расстройство должно отмечаться в возрасте до трёх лет и характеризоваться задержкой развития либо отклонениями в социальных взаимодействиях, использовании речи при общении, либо проблемами участия в символических или требующих воображения играх. Симптомы не должны быть связаны с синдромом Ретта или детским дезинтегративным расстройством.

Два из них часто используются при исследованиях аутизма: это пересмотренная версия «Опросника для диагностики аутизма» ADI-R , представляющая собой слабоструктурированный план интервьюирования родителей, и « Шкала наблюдения для диагностики аутизма » ADOS , предполагающая наблюдение за ребёнком и взаимодействие с ним. Затем в случае необходимости привлекается помощь специалиста по расстройствам аутистического спектра. Он ставит диагноз и проводит оценку состояния, когнитивных и коммуникативных способностей, семейных условий ребёнка и других факторов как с помощью наблюдений, так и с использованием стандартных инструментов, учитывая возможное наличие ассоциированных расстройств. При учёте всей сложности генетики аутизма коммерчески доступные тесты могут появиться раньше, чем будет достигнуто полное понимание того, как использовать их результаты.

Точность диагноза повышается в первые три года жизни: например, если критериям расстройств аутистического спектра соответствуют два ребёнка, один годовалый, а другой — трёх лет от роду, то через несколько лет первый из них с большей вероятностью уже не будет им соответствовать. Цели такого обращения различны — стремление лучше понять себя и объяснить свои особенности друзьям и родственникам, изменить режим работы, получить пособие или льготы , полагающиеся людям с такими расстройствами в некоторых странах. Такие стимулы, как рост популярности лекарственного подхода к терапии и расширение набора льгот, могут склонить медицинские службы в сторону диагноза, что и происходит в некоторых случаях, когда симптомы слишком расплывчаты. Напротив, попытка избежать затрат на скрининг, диагностику, а также трудности с финансированием могут способствовать запоздалой диагностике.

Исследователи пытаются оценить, как сказывается на языковом развитии интенсивное обучение с упором на совместное внимание. Не существует единого оптимального метода терапии: она, как правило, подбирается индивидуально [5]. Методологические ошибки, допускаемые при проведении исследований разных терапевтических подходов, не позволяют с уверенностью говорить об успешности того или иного подхода [119]. Некоторые улучшения отмечаются при использовании весьма различных методик психосоциальной помощи: это говорит лишь о том, что любая помощь лучше её отсутствия.

Тем не менее, методология систематических обзоров остаётся на низком уровне, клинические результаты вмешательств в основном расплывчаты и не имеют достаточно данных для их сравнительной эффективности [120]. Программы интенсивного, длительного специального образования и поведенческой терапии на ранних этапах жизни могут помочь ребёнку в освоении навыков самопомощи, общения, поспособствовать обретению рабочих навыков [5] , часто повышают уровень функционирования, снижают тяжесть симптомов и неадаптивного поведения [121]. Заявления о том, что помощь особо важна в возрасте около трёх лет, не подтверждены доказательствами [122]. Несмотря на широкое использование безглютеновой диеты в качестве альтернативного лечения для людей, страдающих аутизмом, нет никаких доказательств того, что безглютеновая диета полезна при лечении симптомов аутизма [123] [124] [125].

Доступные подходы включают прикладной анализ поведения , использование «моделей развития» англ. В рамках прикладного анализа поведения выделились несколько подходов, ориентированных именно на детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра : обучение методом отдельных попыток англ. В некоторой степени дети выигрывают от такого образовательного вмешательства: интенсивное использование прикладного поведенческого анализа улучшило общий уровень функционирования детей дошкольного возраста [127] , хорошо зарекомендовало себя как метод повышения интеллектуальных показателей детей раннего возраста [121]. Нейропсихологические данные часто плохо доводятся до учителей, что создаёт разрыв между рекомендациями и характером преподавания [111].

Неизвестно, приводят ли программы для детей к значительным улучшениям после их взросления, [121] а скупые исследования эффективности взрослых программ, осуществляемых по месту жительства, говорят о противоречивых результатах [128]. Для контроля аутистических симптомов при неуспехе поведенческого вмешательства, когда проявления расстройства не позволяют ребёнку интегрироваться в школьный коллектив либо семью, прибегают к помощи широкого списка медикаментов [16] [129]. Так, в США более половины детей с расстройствами аутистического спектра получают психотропные или противосудорожные препараты, причём чаще всего прописываются антидепрессанты , стимуляторы и антипсихотики [130]. За исключением последних, [131] эффективность и безопасность применения различных средств при расстройствах аутистического спектра крайне слабо отражена в качественных научных публикациях [132].

У человека с аутистическим расстройством лекарство может вызвать атипичную реакцию либо неблагоприятные побочные эффекты [5] , при этом ни одно из известных средств не показало способности смягчать ключевые для аутизма коммуникативные и социальные проблемы [133]. Из-за трудностей в коммуникации дети-аутисты часто неспособны сообщить о побочных эффектах применяемых психотропных средств, а испытываемый ими вследствие этих побочных эффектов дискомфорт может проявляться усилением того самого патологического поведения, на которое направлено лечение. Исследования показали высокий риск развития у детей-аутистов экстрапирамидных побочных действий нейролептиков, в частности поздней дискинезии. Нейролептики нежелательно применять при аутизме, за исключением лишь наиболее тяжёлых случаев неконтролируемого поведения — при выраженной тенденции к самоповреждению и агрессивности, резистентной к другим вмешательствам в случаях, когда неэффективными оказались поведенческая терапия, коррекция имеющихся неврологических и соматических нарушений, нормотимики и антидепрессанты.

Данные о результатах таких подходов редко связаны с показателями качества жизни , и во многих программах используются мерки, не имеющие прогностической валидности и далёкие от действительности [24]. Организации, предлагающие услуги родителям аутистов, судя по всему, при выборе методик руководствуются в первую очередь не научными данными, а маркетинговыми предложениями авторов программ, доступностью обучения своих сотрудников и запросами родителей [137]. Хотя большинство альтернативных методов, например использование мелатонина , вызывают лишь небольшие побочные эффекты [138] , некоторые из них могут представлять риск для ребёнка. Так, исследование 2008 года показало, что в сравнении со сверстниками мальчики-аутисты, соблюдающие бесказеиновую диету, имеют более тонкие кости [139].

В 2005 году неадекватно проведенное хелирование убило пятилетнего ребёнка-аутиста [140]. Кетогенная диета по данным отдельных исследований обладает хорошим терапевтическим потенциалом благодаря своим нейрозащитным и противовоспалительным свойствам [141] [142] [143]. Диета может быть использована при гипометаболизме глюкозы мозга [144]. На 2018 год количество и качество исследований было недостаточно, чтобы рекомендовать диету всем больным.

Затраты на терапию аутизма велики; косвенные потери ещё выше. Программы, финансируемые за счет грантов и пожертвований, зачастую не учитывают нужды конкретного ребёнка, и невозмещаемые личные затраты родителей на лекарства и другие средства терапии могут поставить семью в сложное финансовое положение [146]. По достижении взрослого возраста на первый план выступают вопросы попечения по месту жительства, обретения профессии и поиска работы, сексуальных отношений, использования социальных навыков и имущественного планирования [136]. Прогноз Вылечить аутизм известными на сегодня методами нельзя.

У некоторых повзрослевших аутистов наблюдаются умеренные улучшения в коммуникативной сфере, однако у изрядного числа эти навыки ухудшаются; нет ни одного исследования, анализирующего состояние аутистов старше среднего возраста. Изменения, произошедшие в диагностической практике, а также возросшая доступность эффективных методов раннего вмешательства ставят под вопрос применимость вышеперечисленных данных к детям , диагностируемым в настоящее время [10]. Эпидемиология Число диагнозов «аутизм», поставленных детям в возрасте 6—17 лет в США на 1000 человек. Регистрация случаев аутизма значительно участилась в США с 1996 по 2007 гг.

Неизвестно, в какой мере такой скачок может быть обусловлен ростом распространённости. Большинство недавних обзоров сходятся на том, что уровень болезненности составляет 1—2 человека на 1000 для аутизма и около 6 человек на 1000 для расстройств аутистического спектра, [10] хотя из-за недостаточности данных в последнем случае реальное количество может быть выше. В 2011 — 2012 годах расстройства аутистического спектра имелись у каждого 50-го школьника в США [9] и у каждого 38-го школьника в Южной Корее [ источник не указан 3853 дня ]. Этот рост во многом обусловлен изменениями в диагностических процедурах, правилах выдачи направлений, доступности соответствующих служб, возрасте диагностики и в уровне осведомлённости населения о проблеме аутизма, [154] [155] хотя нельзя исключать появления неких дополнительных факторов внешней среды.

Число новых случаев составляет 4,3:1 в пользу мужского пола, причём оно значительно колеблется при учёте когнитивных показателей: так, по приблизительным данным одного исследования, аутизм в сочетании с умственной отсталостью у мальчиков встречается лишь в два раза чаще 2:1 , а без умственной отсталости — в пять с половиной раз чаще 5,5:1 , чем у девочек. В обзоре 2007 года указываются такие факторы, как повышенный возраст матери либо отца, место родов за пределами стран Европы и Северной Америки , низкий вес при рождении, короткая беременность, гипоксия при родах. При этом проявления, свойственные многим тревожным расстройствам, порой трудно отличить от аутистических симптомов, либо они могут быть более логично объяснены собственно аутистическими нарушениями. Несмотря на то, что DSM-IV не разрешает ставить диагноз аутизма совместно с рядом других состояний, зачастую при аутизме отмечается полный набор критериев СДВГ , синдрома Туретта и других диагнозов из исключаемого списка, и такая коморбидность всё чаще признаётся.

В записях застольных бесед Мартина Лютера содержится упоминание двенадцатилетнего мальчика, возможно, страдавшего тяжёлой формой аутизма. Этот Маугли XVIII века , обитавший во французских лесах и попавший к людям лишь в 1798 году в возрасте примерно 12 лет, поступил под опеку студента-медика Жана Итара , разработавшего специальную программу обучения через имитацию, чтобы привить мальчику социальные навыки и обучить речи. Das psychisch abnormale Kind использовал термин Блейлера по отношению к детям с расстройством личности психопатией , сходным с шизофреническим аутизмом, назвав их «аутистичными психопатами» нем.

Поправки отправлены на рассмотрение Госдумой. Источник: Uralweb.

Аутизм и армия

Нужно ли сыну с диагнозом аутизма проходить тестирование в военкомате? | Ведомство может увеличить возраст выхода на пенсию, а в армию начнут набирать людей с аутизмом, синдромом Аспергера и СДВГ.
Могут ли призвать с аутизмом? Берут ли в армию с аутизмом. Новости·06.03.2024·Люди с инвалидностью. Фрироуп и гироскутер: на Кубани прошла спортивная смена для детей с аутизмом.
Ситуация с Высокофункциональным Аутизмом (РАС)? Также не возьмут в армию отца ребенка-инвалида младше трех лет или отца-одиночку.
Депутаты подготовили законопроект об отсрочке от мобилизации родителей детей с аутизмом Люди со слабо выраженным аутизмом практически ни чем не отличаются от здоровых людей, поэтому их могут взять в армию после прохождения ряда обследований и консультаций.

Психические расстройства и армия

Первый канал. Главная » Главная » Без рубрики » В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм». В армии им дают понять, что они востребованы, я бы сказала, помогают осознать свою роль в обществе. То есть армия выполняет очень важную социальную функцию», — отмечает преподаватель центра по работе с аутистами Ревиталь Адар.

Рабочий день «особых» солдат длится восемь часов.

Все это время они проводят за компьютером, изучая электронные карты. Проект по привлечению аутистов к службе в армии для Израиля - эксперимент. Идея возникла четыре года назад. В 2011 году израильтяне, супруги Роттенберги потеряли сына.

Он погиб на боевом посту на границе с сектором Газа. В доме у Роттенбергов собрались бывшие боевые товарищи главы семьи. Один из них рассказал о трудностях социализации сына-аутиста, а другой - отставной сотрудник израильской разведки - предположил, что людей с таким заболеванием можно было бы привлекать для выполнения определенных задач в израильской армии. Эту идею вскоре поддержал новый шеф израильской разведки «Моссада».

И в министерстве обороны уже через год разработали план привлечения аутистов к службе в спецподразделениях армии. Это ведь очень ответственная работа. Но оказалось, что ничего сложного нет. Командиры очень внимательно к нам относятся, понимают, что для нас хорошо, а что - нет.

Мне здесь очень нравится», - рассказывает военнослужащий. Перед тем, как приступить к службе, особенные солдаты проходят трехмесячный курс обучения в колледже, где с ними работают не только военные, но и психологи. Если мы понимаем, что им будет сложно в разведке - армия может предложить и другие возможности», - поясняет командир. Например, работать на складе - сортировать запчасти для военной техники.

Или помогать на кухне. Подход индивидуальный: каждому подбирают задание, которое ему по душе и с которым он может справиться. Очень важно, чтобы эти особенные люди понимали: они тоже могут служить. У них высокая мотивация - они с удовольствием выполняют работу, требующую терпения и внимания к деталям.

В то же время они приучают обычных солдат воспринимать людей с ограниченными возможностями как полноценных участников общества», - говорит командир. Солдаты с аутизмом, как и все израильтяне, служат три года. Правда, на добровольной основе: армию они могут покинуть в любое время. Эксперимент считают успешным.

Более того, аутистов планируют привлекать и на другие должности. Например, в службу программирования или контроля качества. В армии им дают понять, что они востребованы, я бы сказала, помогают осознать свою роль в обществе. То есть армия выполняет очень важную социальную функцию », - отмечает преподаватель центра по работе с аутистами Ревиталь Адар.

Нередко армия помогает и в трудоустройстве особенных военнослужащих. За выпускниками подразделения электронной разведки в Израиле охотятся компании, работающие в сфере высоких технологий. Из них получаются прекрасные аналитики, фанатично преданные своей работе. В случае, если диагноз аутизма поставлен официально и подтверждён в ходе дополнительного обследования в психоневрологическом диспансере или клинической психиатрической больнице , то призывник освобождается от службы в армии.

Отсрочка не предусмотрена, а на заключение военной психиатрической экспертизы степень выраженности аутизма влиять не должна. Это регламентировано 18-ой статьёй расписания болезней и расстройств. Ответ на вопрос о том, берут ли в армию с аутизмом, столь однозначен, что попасть в неё окажется невозможным даже по собственному желанию. Конечно, если соответствующим окажется заключение экспертизы.

Больным присваивают категорию «В» или «Д» и отправляют отчуждаться от социума в запасе. Аутист не должен попасть в армию даже по собственному желанию Всё это говорит о том, что данное состояние вовсе не является безобидным и пустяковым. Добавим к этому и то, что определённые формы аутизма могут сочетаться с умственной отсталостью. И не будем забывать, что это общее определение ситуации, которое имеет различные формы.

Аутизм может входить в структуру симптомокомплекса при других расстройствах, в частности - шизофрении. В любом случае сами основные симптомы накладывают на человека существенные ограничения, а одной из форм выражения расстройства может являться агрессия и истерики. При этом дифференцировать шизофрению и аутизм не так просто, если вспомнить о существовании простой формы, которая не имеет продуктивных симптомов. Ещё одна причина, почему армия и аутизм совершенно не совместимы.

Однако это не является гарантией того, что больного аутизмом всё же не «забреют» в солдаты. Термин старый, но не лишённый смысловой актуальности и в наши дни. Эта проблема выходит за рамки непосредственно медицинской и является более юридической или социальной. Аутизм и школа Любой аутизм не является пустяком.

В детстве, даже если у ребёнка нет явных признаков умственной отсталости, снижения когнитивных способностей, ему всё равно трудно учиться в школе. Аутисту приходится сталкиваться с массой социальных трудностей Здесь мы иногда встречаемся с непониманием того, что правильно, а что нет. К примеру, мнения родителей о том, где должен воспитываться и обучаться ребёнок аутист иногда расходятся. Многие уверяют, что аутисту лучше в обычном детском саду и общеобразовательной школе.

Он мол таким образом будет приобщаться к коллективу и обретать социальные навыки. Спорное, по меньшей мере, мнение. Может ли аутист учиться в обычной школе? Конечно может, а с большей частью это и происходит.

При этом никакого диагноза может не быть вовсе. Только улучшить социальные навыки дети с расстройствами могут как раз в том случае, если состояние постоянно корректируется. Всё дело в особенностях индивидуального случая, а не в диагнозе как таковом. Прогноз расстройства самого по себе дать невозможно.

Аутизм может быть вызван соматическими проблемами, тогда он чаще всего остаётся стабильным всю жизнь, но может иметь и психотические причины и это не поддаётся прогнозированию. К примеру, буквально час назад автор этого текста беседовал с преподавателем биологии одной из московских школ. Он рассказал, что одной из его учениц уже готовы были поставить диагноз «аутизм». Сейчас девушка уже старшеклассница.

Она четыре раза была призёром олимпиад по биологии, в том числе и федерального уровня. Наверняка про диагноз заговорили не просто так. Однако оказалось, что аутист в обычной школе вполне даже может не только учиться, но делать это на наиболее качественном уровне. А у кого-то дела идут не столь красиво… Дети стоят стену не только по отношению к личностям учителей и порождают коммуникационные барьеры по отношению к одноклассникам, но и к самим предметам.

Возникает тот феномен, который в простонародье называют «мимо ушей пролетело ». Добавим к этому возможную агрессивность и раздражительность. Ничего хорошего всё это не сулит. В чём вообще разница между преподаванием в обычной школе и корректирующей.

Но даже если симптоматика выражена незначительно, при диагнозе «аутизм» армия оказывается под вопросом. Какое решение ждать от призывной комиссии при аутизме? По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень заболеваемости аутизмом за последние 10 лет вырос в 10 раз. Российская статистика показывает: каждый 150-й человек имеет подобное расстройство. Врачи признают, что эти цифры занижены по двум причинам: не все случаи распространения аутизма удается зафиксировать, и врачи часто вместо аутизма диагностируют у людей другие заболевания: шизофрению или умственную отсталость.

Все три патологии - совершенно разные виды расстройств, и освидетельствование с каждой из них происходит по отдельной статье Расписания болезней. Каждая из этих статей является непризывной. Но если постановка категории годности при шизофрении и умственной отсталость вопросов не вызывает, то почему не берут в армию с аутизмом? Некоторые особенности симптоматики могут помешают солдату исполнять свои обязанности и подчиняться уставу или могут быть опасны для окружающих. Даже при скорректированном расстройстве для человека характерны следующие черты: Потребность в однообразии и постоянстве, Истерики и агрессивное поведение, Устойчивые бесцельные движения, Отличия в пищевом поведении : особая избирательность или отказ от приема пищи.

По этой причине молодые люди освобождаются от службы вне зависимости от степени расстройства. При определении категории годности врачи опираются на Расписания болезней. За годы работы в Службе Помощи Призывникам я ни разу не встречала молодых людей с подобным расстройством, которые хотели бы пойти в армию. Но все же отмечу: попасть на службу не получится даже по собственному желанию. Мнение эксперта Призывники, которые хотят получить военный билет по здоровью, или не знают, можно ли с их заболеванием не служить, или не понимают, как освободиться от призыва по своему диагнозу.

Реальные истории призывников, получивших военный билет, читайте в разделе « » Екатерина Михеева, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам Берут ли в армию с аутизмом в других странах? Хорошую возможность пройти службу дает Израиль. Это единственная страна, в которой людей с нарушением психики берут в армию. Для работы с такими солдатами офицеры проходят специальные обучающие курсы. На трехмесячную подготовку отправляются и сами новобранцы.

После ее завершения молодые люди выполняют тесты для определения рода войск, в которые они могут быть направлены. Справившиеся с тестами направляются в элитные войска - разведку. Там юноши анализируют снимки земной поверхности, полученные со спутников. Если по результатам теста психологи поймут, что такая работа не подходит призывникам, молодым людям предлагают другие должности на складе или кухне. В рамках специальной программы молодые солдаты с аутизмом занимаются анализом снимков подозрительных объектов со спутника Это напоминает сцену из какого-нибудь фильма — элитное подразделение военной разведки, где под тусклым светом ламп стоят ряды столов, на стене светится зеленым светом экран с фотографиями со спутников, за многочисленными мониторами сидят молодые люди в зеленой армейской форме.

Впервые я оказалась в такой комнате 22 года назад, когда я была офицером связи в израильских военно-воздушных силах. Я помню адреналин, воодушевление и чувство, что ты часть чего-то большего, чем ты сама. И эта комната очень похожа на ту, за единственным исключением — у сидящих за мониторами солдат расстройство аутистического спектра. В США, по данным Центра по контролю заболеваемости, аутизм есть у 1 из 68 детей. И если ничего не изменится, то большинство из них станут безработными взрослыми.

У большинства людей с аутизмом есть трудности с коммуникацией и другие проблемы, которые затрудняют для них трудоустройство. Однако также у них могут быть особенности, которые могут быть выгодны на рабочих местах, в том числе это относится к уникальности их мышления и памяти. Для того, чтобы использовать эти способности, армия Израиля реализует специальную программу, которая рекрутирует молодых людей с аутизмом для анализа спутниковых фотографий. Особенности визуального восприятия и умение распознавать закономерности помогает этим юношам на удивление хорошо справляться с этой работой. В Израиле практически все восемнадцатилетние идут в армию, но подростки с диагнозом «аутизм» от службы освобождаются.

Для израильтян служба в армии тесно связана с социальной интеграцией и профессиональным успехом. Так что родители детей с аутизмом совсем не рады, когда слышат «ваш ребенок не сможет служить в армии». Новая программа, «Взгляд за пределы», меняет сложившуюся ситуацию. В рамках программы взгляд солдат с аутизмом направлен на фотографии со спутников, где они могут заметить то, что не видят другие. За пределы также смотрят их командиры — за пределы диагноза и предрассудков, чтобы увидеть, на что способны люди с аутизмом.

Я встретилась с создателями этой уникальной программы в Тель-Авиве вместо имен некоторых я использую только инициалы. Мы обучаем их в соответствии с их потребностями, развиваем навыки и создаем жизненную модель, чтобы они смогли жить независимо после армии». Это стало возможным благодаря Академическому колледжу Оно, который возглавляет профессор Дуди Шварц. Колледж предоставляет терапевтов для сопровождения и готовит студентов к службе к армии. Обычные солдаты учатся такому просто по ходу дела, но нашим студентам нужна дополнительная помощь.

Некоторые из них впервые в жизни начали ездить на общественном транспорте , и мы учили их, как это делать». Дверь позади меня открывается, и входит капитан Б. У меня сердце готово выпрыгнуть из груди. Я вот-вот увижу одиннадцать молодых людей, которые каждый день преодолевают свою инвалидность и участвуют в уникальной программе, которая меняет их жизни. В классе солдаты рассказывают мне о себе.

Это было тяжело, год за годом. Но теперь я оставил это позади, это в прошлом, — говорит он, — и я счастлив, что здесь я могу доказать им, на что я на самом деле способен». Настала моя очередь: «Я писательница. Моя книга «Аутизм и мама» рассказывает про мой опыт после того как у моего сына, Дэна, диагностировали аутизм в возрасте трех лет. Сейчас ему одиннадцать…» Я не могу закончить предложение, потому что группа тут же меня перебивает.

Он показывает рукой на остальных в комнате: «Кого угодно из них спросите». Солдаты согласно кивают. В конце Т. Гордитесь тем, кто вы, такие как есть. Эта группа и каждый из вас лично — пример того, чего могут добиться такие люди как вы.

Я горжусь вами». Сейчас я пишу это, а мои израильские друзья позвонили мне и рассказали, что у тех солдат, с которыми я говорила, прошла церемония выпуска, и они все получили знак отличия.

Армия моему не грозит, есть проблемы по здоровью. Диагноза по психиатрии нет, но по сути есть отклонения небольшие. Все попытки затащить его в ПНД не увенчались успехом. Anonymous Представляете,служба безопасности проверяет на диагнозы. А в некоторых конторах ещё и полиграф. И это не госслужбы. Аутистическое мамское сообщество в курсе, все документы на эту тему гуглятся.

Аутизм и УО-это военный билет с категорией "ограниченно годен". В военкомат вы пойдете тогда, когда повестку пришлют на первичную постановку-будет указана конкретная дата посещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий