Новости авторитет 9.3 сочинение

В статье мы разберем сочинение 9.3. Сочинения на тему "Авторитет": материалы для ОГЭ 9.3 2024 года в помощь школьникам для подготовки к экзамену. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3). В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.

Авторитет это…

  • Понимание понятия «авторитет»
  • Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ
  • Авторитет - это... Определения понятия для сочинения ОГЭ (9.3)
  • Огэ 9.3 авторитет
  • Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Авторитет” по тексту Одноралова В.И. | Гермиона. Готовые сочинения

Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку

СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ". Смотрите также. © 2014 — 2023 «Game Runs» — прохождения видеоигр. Таким образом, авторитет – это положительная оценка личности другими, мера ценности человека в глазах других. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. Алгоритм работы над сочинением 9.3.

Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку

С авторитетом кого чего-л. Пушкина «Капитанская дочка» отец-авторитет 2. Куприн «Гранатовый браслет» дядя Веры Шеиной 3. Толстой «Война и мир» Кутузов, Наполеон 4. Тургенев «Отцы и дети» Базаров 5. Грибоедов «Горе от ума» Стародум 6.

Это и внешний вид помните: "по одёжке встречают"… , и уверенное поведение в новом обществе, и уважительное, доброжелательное отношение к людям, и добросовестная работа, и умение брать на себя ответственность, и умение преодолевать страх… Всё это позволяет завоевать авторитет. Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день. А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить — все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.

На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт.

Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его.

Именно она делает нас добрыми, чуткими, человечными. Внутренний мир человека Внутренний мир человека — это те чувства и эмоции, которые живут в душе человека. Этот мир не виден окружающим, но он очень интересен и многообразен. Внутренний мир формируется под влиянием окружения человека. То, каким он будет, зависит от воспитания родителей, от интересов ребенка, от пережитых эмоций. Выбор Выбор — способность отдать предпочтение одному варианта из множества возможных. Мы выбираем, порой не замечая этого. Проснувшись, мы выбираем, что надеть, что съесть на завтрак, как провести свободное время. Также мы выбираем себе друзей, книгу, профессию. Выбор сопровождает человека на протяжении всей жизни. Иногда мы принимаем решение легко, а иногда требуется максимум усилий, чтобы отдать предпочтение чему-то одному. Высокомерие Высокомерие — это плохое качество человеческой души. Наделенный им человек считает себя лучше других. Он может обидеть собеседника, даже не заметив этого. В жизни такие люди часто бывают несчастны, ведь из-за своего высокомерия они теряют друзей. Таким людям бывает не с кем поделиться своими бедами, ведь они не привыкли к тому, что их жалеют. Героизм Героизм — это способность совершать великие поступки, не задумываясь о собственном благополучии. Героизм может проявлять внезапно, когда требуется спасти кого-то или помочь в беде. Героизмом обладали солдаты, сражавшиеся в кровопролитных боях. Героизм присущ пожарным, которые не боятся зайти в горящий дом, чтобы спасти находящихся там беззащитных людей. Гордость Гордость — это чувство собственного достоинства. Гордый человек не станет унижаться перед другими, просить о чем-то. Гордый человек должен быть сильным, ведь ему в одиночку приходится справляться со всеми трудностями, встречающимися на пути. Детство Детство — это самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека. Детство — это счастье, смех, катание на велосипеде, игры в песочнице, строительство снежной крепости. В детстве человек может позволить себе все, что не посмел бы сделать взрослый. Детские годы дарят много новых впечатлений, являются фундаментом взрослой жизни. Доброта Доброта — это одно из лучших качеств человека, побуждающих его совершать хорошие поступки. Добрый человек никогда не пройдет мимо чужого горя. Также наделенный таким качеством никогда не обидит слабого. Даже к маленькому котенку, которого выбросили на улицу, добродушный проявит сочувствие. Драгоценные книги Драгоценные книги — это такие книги, которые имеют определенную ценность для человека. Они не увешаны бриллиантами и алмазами, их страницы не вышиты золотом, но они несут духовную ценность. Они могут быть дороги тем, что дарят бесценный жизненный опыт, или же позволяют отдохнуть от будничного и однообразного существования. Дружба Дружба — это теплые доверительные отношения между людьми. Дружеские чувства могут связывать не только людей с общими интересами, но и родственников. Существует дружба между детьми и родителями, братом и сестрой. Также теплые отношения могут быть и между питомцем и его хозяином. Жизненные ценности Жизненные ценности — это то, что является самым важным для человека, то, что он ценит.

Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку

По его мнению, каждый человек живёт под чьим-то влиянием, поэтому не имеет собственных мыслей, не развивается и ничего не достигает. В основе всей нравственности лежит страх перед обществом, в основе религии — страх перед Богом. Выходит, что всем миром правит страх, а даже самый храбрый человек боится себя и своих желаний. Лорд Генри считает, что самоотречение бессмысленно, потому что желание никуда не девается, и даже спрятанное глубоко в душе будет давать о себе знать. Оно будет медленно съедать человека изнутри, отравлять жизнь человека и сводить его с ума до тех пор, пока не будет удовлетворено. Именно в этом и заключается избавление от самого желания, по его мнению. Нужно поддаться искушению, согрешить, и тогда желание исчезнет, а человек очиститься от греха. Кроме этого, он считал наслаждение и удовольствие высшим благом и смыслом жизни. Эта теория и завлекла Дориана Грея, став смыслом его жизни. Согласно ей молодость представляла собой наивысшую жизненную ценность. Она быстротечна, поэтому необходимо успеть насладиться жизнью, получить различные впечатления и избавиться от страха.

Молодость никогда не вернётся, поэтому если жить в ограничениях, в последствие появится разрушительное чувство неудовлетворённости. Дориан Грей во всём слушался лорда Генри, считал его своим наставником и учителем. Когда юноша искал себе оправдания после самоубийства Сибилл, слова, выражающие отношение Уоттона к браку, стали для него непреложной истиной. Теперь он верил в то, что брак был изначальной неудачной затеей, так как жена лишает своего мужа интереса к жизни. Страдать незачем, у Дориана всего лишь закончилась роль в пьесе жизни молодой актрисы. Вина лежит целиком на Сибилл, ведь она поступила очень эгоистично, и теперь её возлюбленного ничто не сдерживало от падения. В своём романе Оскар Уайльд поднимает множество тем, в том числе и пагубное влияние окружающих, способное разрушить жизнь человека и уничтожить его душу. В мире множество людей, желающих погубить неопытные чистые сердца. Тургенев «Отцы и дети». В романе И.

Тургенева «Отцы и дети» раскрывается не только тема взаимоотношений поколений, но и тема влияния авторитета одного человека на другого. Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров очень непохожие молодые люди, поэтому странно предположить, что они дружат, хотя в начале произведения их отношения называются именно дружбой. Аркадий — потомственный дворянин и воспитывался в той атмосфере, которую не приемлет и отрицает Евгений, являясь последователем нигилизма. Отец и дядя Аркадия — интеллигентные люди, которые ценят искусство, поэзию и красоту. Базаров же видит их предпочтения в другом ракурсе, он не соглашается с тем, что это следствие образованности, одарённости и возвышенности духовного мира. Он считает подобные качества совершенно ненужными, а самого Аркадия и его родных — размазнями, мягкосердечными аристократами. Если присмотреться лучше, то дружба Базарова и Аркадия не была равноправной и гармоничной, Аркадий пытался подражать Базарову, его мнение было авторитетным для молодого барина. Евгений же относился снисходительно к своему товарищу, считая его недалёким и простодушным. Базаров восхищал Аркадия своей неординарностью, смелостью и резкими суждениями. Для уездного дворянства такие личности были диковинкой.

Юноша просто тянулся к новому и необычному, легко увлекался свежими идеями, пытался найти свой собственный жизненный путь методом проб и ошибок. У него ещё слишком легкомысленное отношение к традициям и авторитетам своего отца и дяди, ему не хватает мудрости и жизненного опыта. Евгений же смотрит на жизнь совершенно иначе. Он резок, часто груб, слишком категоричен по отношению к окружающим и бескомпромиссен в своих выводах. Будучи выходцем из простой семьи, он даже её стыдится. Базаров искренне не понимает значимости искусства и считает, что один учёный стоит нескольких десятков поэтов. Он предлагает всё разрушить и начать историю с чистого листа. Дружба Аркадия и Базарова даёт трещину, когда они влюбляются. В этот момент их отличия проявляются в полной мере. Для Евгения чувства даются слишком тяжело, он не готов признаться в любви ни Одинцовой, ни самому себе.

Литературный критик Д. Писарев очень точно оценивает причины разногласий между «учеником» и «учителем», Аркадием и Базаровым: «Отношение Базарова к его товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у Базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. Личность Базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов». Примеры из жизни Княгиня Ольга — жена князя Игоря была мудрой правительницей, обладающей значительным авторитетом у русского народа. Ольга происходила из незнатного рода, но это не помешало ей стать женой великого киевского князя. Супруги достойно правили государством: пока Игорь был занят военными походами, Ольга занималась внутренней политикой. Княгиня была очень мудрой, хорошо разбиралась в государственных интригах, а также крепко держала в своих руках дружинников и бояр.

Особенно часто случаи проявления жестокости возникают в подростковой среде. Потому что многие подростковые лидеры стараются возвыситься перед сверстниками за счет унижения другого человека, более слабого и беззащитного. В приведенном тексте Л. Толстого таким героем является тринадцатилетний подросток Иленька Грап. Это слабый, стеснительный, легкоранимый мальчик. Он испытывает унижения и тиранию со стороны компании сверстников, особенно со стороны их лидера Сережи. Сам герой-рассказчик тоже своим пассивным, равнодушным отношением к происходящему способствовал продолжению тирании подростка. Аналогичная ситуация описана в повести Н. Гоголя «Шинель». Главный персонаж повести Акакий Акакиевич Башмачкин - неприметный, безобидный чиновник низшего ранга.

И вот всем классом нас отправили на конкурс школ. Условия были простыми: если школа победит, то всем поставят пятёрку в году по истории. Всю игру мы надеялись на победу, ведь эта оценка была важна для каждого. И наша команда заняла первое место благодаря тому однокласснику. Перефразировать абзац Из вышесказанного видно, что авторитет можно получить не только силой и смелостью, а ещё и умом. Перефразировать абзац.

Когда человек имеет авторитет в своей сфере профессиональной деятельности, он становится образцом для подражания. Люди стремятся подготовиться к работе, которую он выполняет, изучить его методы и стиль. Это ведет к повышению уровня квалификации и мотивации на работе. Авторитет может также предоставить уникальные возможности в карьерном росте. Также авторитетная личность может оказать влияние на мировоззрение и ценности человека. Например, публичные личности могут изменять восприятие определенной культуры или общества. Их заявления могут привести к изменению мнения масс по важным вопросам, например, по политике или экономике. Однако, авторитет может быть и негативным. Человек может принимать решения, основанные не на своих убеждениях, а лишь потому, что его образцом подражания другие. Это может быть особенно опасным в моменты кризиса или конфликтных ситуациях, когда необходимо критически оценивать ситуацию и принимать решения на свой риск. Таким образом, следует помнить, что авторитет может оказывать сильное влияние на поведение людей в различных ситуациях. Но важно не забывать о самостоятельном мышлении и критическом отношении к решениям, которые принимает имяся. Как положительный, так и отрицательный авторитет могут оказывать значительное влияние на восприятие окружающей действительности и поведение людей в обществе. Формирование авторитета Авторитет формируется не только на основе профессионализма, но и на основе личных качеств. Человек, обладающий уверенностью в себе, умением выступать перед публикой, умением действовать в сложных ситуациях, вызывает уважение и доверие окружающих. Важным фактором формирования авторитета является свойство быть честным и открытым. Человек, который не скрывает своих ошибок, готов признать свою вину и умеет извиняться, вызывает уважение и доверие у других. Также авторитет можно формировать через свои достижения. Человек, который достигает целей, добивается успеха в своей профессиональной или личной жизни, становится авторитетом в глазах окружающих. Уверенность в себе и умение действовать в сложных ситуациях. Честность и открытость. Достижения в профессиональной и личной жизни. В целом, авторитет это свойство, которое нужно заслужить. Он зависит не только от того, как выступает человек в обществе, но и от его личности и личностных качеств. Стремление к авторитету Каждый человек хочет быть уважаемым и признанным в обществе. Стремление к авторитету может проявляться в разных сферах жизни, будь то профессиональная деятельность или личные отношения. Люди, которые стремятся к авторитету, чаще всего имеют ярко выраженную лидерскую натуру. Они умеют находить общий язык с людьми, находить решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за свои поступки. Стремление к авторитету может являться здоровой мотивацией для достижения успеха. Однако в некоторых случаях оно может выражаться в форме желания манипулировать другими людьми, чтобы достичь своих целей. Таким образом, необходимо учитывать как позитивные, так и негативные стороны этого стремления. Важно понимать, что авторитет не приходит сам по себе, он заслуживается годами труда и дисциплины.

Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ

Сочинение 9.3 внимание к ближнему по тексту Алексина ОГЭ. Авторитет это определение для сочинения. Сочинение на тему как завоевать авторитет. Понимание того, что является авторитетом для разных людей, может помочь составить аргументы для сочинения на данную тему. Во-первых, во фрагменте из произведения В. Одноралова говорится о Вовке, который хотел приобрести авторитет у деревенских мальчишек.

Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ

3) Авторитет – это уважение к некому человеку со стороны других людей, заслуженное его делами и поступками. Смотрите вместе с друзьями видео СОЧИНЕНИЕ 9.3. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми.

Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе»

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе». Сочинение 15. Часто страхи становятся препятствием перед человеком. В душе появляются сомнения, которые перерастают в неуверенность в себе. Тогда человек или уходит в себя, замыкаясь на личном я, или пытается поднять себя в глазах других, показать, что он не трус и способен на какой-либо поступок. В подтверждение вышеизложенных мыслей мне хотелось бы привести следующие аргументы из произведения Владимира Ивановича Одноралова. При знакомстве желательно сразу произвести хорошее и положительное впечатление на новых знакомых.

Иначе, человек попадает в неловкую ситуацию, и его перестают уважать окружающие его люди, как это произошло с Вовкой предложения 3, 8-10 Преодолевая страхи, человек совершает большую работу в первую очередь над собой. За это его начинают уважать и окружающие его друзья. Главный герой, зайдя в старый разрушенный дом, перетупил через свой страх. Этим он заставил остальных уважать себя предложения 31-42 Работа над собой помогает человеку стать более уверенным в себе. Осознать, что он ничем не хуже остальных, и с ним тоже могут общаться на равных, не преуменьшая его достоинств. Окружающие же в свою очередь должны помогать неуверенным людям, подталкивать их на правильный путь. Ведь только вместе, сплотившись, мы можем сделать мир добрее. Человек старается угодить другим, не думая о том, что хочет он сам.

Неуверенный человек не верит в свои возможности. Свое мнение я докажу примерами из текста. Одноралов в тексте показывает неуверенного в себе Вовку, который зависит от мнения друзей. Вовка хочет завоевать уважение, для этого он должен зайти в старом парке в разрушенный дом предложения 31,32. Мальчик смог победить свой страх и стал авторитетом для деревенских ребят 42.

Он должен строиться на взаимоуважении и уважении прав и мнений других людей. Авторитет оказывает глубокое влияние на формирование личности. Восприятие авторитетных фигур, их ценностей и поведения может повлиять на моральные установки и мировоззрение человека. Правильно выбранный авторитет может стать источником вдохновения, мотивации и построения своего пути к успеху. Однако необходимо быть критичными к авторитетам и уметь различать между ними, чтобы не стать жертвой манипуляций или подражания негативным примерам.

В заключение, авторитет играет важную роль в нашей жизни, влияя на наши отношения, поведение и ценности. Он может быть конструктивным и вдохновляющим, если строится на уважении и учете интересов других людей.

Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад. Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Толстому Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Что такое воображение?

Для чего человеку нужно воображение? Пример из текста Л. Толстого: - кто герои текста; - какие эмоции испытывают дети во время игры; - кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; - что показывает данный пример. Пример из собственной жизни из литературы, фильма, собственного опыта, опыта других людей и т. Сочинение-рассуждение Для чего человеку нужно воображение? Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной.

Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л. Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове.

В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно. Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения». Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность. В детстве я тоже любил фантазировать, особенно когда бабушка рассказывала мне на ночь сказки. Я с большим интересом слушал невероятные истории, и в моём воображении возникали удивительные картины.

Порой я представлял себя в роли главных героев и сочинял продолжение сказок. Это было очень увлекательное занятие, благодаря которому жизнь казалась мне настоящим приключением. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства. И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник.

Тогда мы имеем в виду влияние одного человека на мнение других. Авторитет человека складывается из умения преодолевать препятствия с достоинством и честью. Докажем справедливость моего мнения на тексте В. Одноралова, современного детского писателя. Вовка, герой текста, потерял свой авторитет, испугавшись козла Сивки и упав в грязь на глазах своих друзей. Чтобы восстановить его, Вовке надо разобраться с чертом, который водится в заброшенной барской конторе.

Сочинения на тему «Авторитет» 9.3 ОГЭ

Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде... Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Авторитет - пользующийся авторитетом, заслуживающий безусловного доверия. Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека.

Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте. На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты.

Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте. Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка». После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте. Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом. Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом.

Так бескорыстный поступок героя А. Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет?

Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.

На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.

Что называется памятью сердца? Понимание - постижение и осознание чужой проблемы.

Что значит понять человека? В романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна понимала мужа и уважала, поэтому твердо отказала Онегину, чтобы не опорочить честное имя своего мужа. Надо стараться понимать другого человека, чтобы не сломать ему жизнь. Признать свои ошибки - понять свою неправоту, признак мудрости. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Каждому из нас свойственно ошибаться, но важно учиться на промахах.

Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта. Прийти на помощь - поддержать, протянуть руку помощи, прийти на подмогу Что значит прийти на помощь? Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти.

Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения. Это требует от Шиндлера больших усилий: ему приходится поддерживать связи с нужными людьми, идти на подкуп, подделывать документы, но результат — более тысячи спасённых жизней и вечная благодарность этих людей и их потомков — является для героя главной наградой. Усиливает впечатление от этого самоотверженного поступка тот факт, что роман основан на реальных событиях. Прощение - помилование, извинение. Прощать — не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Тема прощения отражена в романе «Герой нашего времени» Лермонтова.

Вера играет большую роль в раскрытии характера Печорина. Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина, любящая его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницательность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин: «Она единственная женщина в мире, которую я не в силах был бы обмануть», - и только она одна вызывает настоящие и искренние чувства, хотя и мимолетные. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова признается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил. Все это нужно было автору, чтобы показать эгоизм героя, его отношение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. Мне кажется, прощать нужно всё и всем, даже предательство друга.

Обида и месть разрушают нас. Проявлять внимание к человеку - заботиться, окружать вниманием, проявлять заботу. Почему важно проявлять внимание к людям? В непогоду ему помогает найти путь незнакомец. Герой, желая отблагодарить своего спасителя, отдал ему свой тулуп. Как выясняется далее, этим незнакомцем и был будущий предводитель крупного крестьянского восстания Емельян Пугачёв. Затем персонажи встречаются снова, и бунтовщик, который уже стал главой восставшего народа, милует Петра и распоряжается не вешать его на виселице.

Так, здесь мы видим яркий пример проявления внимания к человеку со стороны обоих мужчин. Решимость - отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений; смелость, твердость, непоколебимость.

Определение понятия авторитет для сочинения. Авторитет какой?

Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Лексический анализ. Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут.

Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А.

Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост.

В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий