Новости автобус лазурный

На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта.

Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?

Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.

Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус

14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78".

Последние новости

  • Новости Колпино-СИТИ
  • Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга // Новости НТВ
  • Публикации по теме
  • ДТП с автобусами: много или мало?
  • «Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
  • Последние новости

В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов

Когда дым рассеялся, возле автобуса образовалась небольшая лужа из белой пены. Позже пресс-служба ГУП «Пассажиравтотранс» сообщила, что в двигателе машины по ошибке сработала автоматическая система пожаротушения. При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось.

Их успели вынести, никто не пострадал. Прибывшие пожарные ликвидировали возгорание, но автобус успел сильно обгореть.

Что на этот счет вы думаете?

Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности. На перекрестке проспекта Стачек и улицы Трефолева автобус неудачно прошел кусок дороги со снятым асфальтом, и в итоге «потерял» двигатель. В ГУП «Пассажиравтотранс» отметили, что никто из находившихся в салоне из-за инцидента не пострадал. Автобус отправили в ремонт, чтобы затем вернуть на линию. Нередки жалобы пассажиров на неработающий в салоне автобуса кондиционер.

Как отметили в комитете по транспорту, для поддержания комфортной температуры в салоне следует обращаться к водителю. Если же водитель откажет включить кондиционер, то о таких случаях нужно сообщать в подведомственное Комитету учреждение «Организатор перевозок». В сообщении просили указать номер маршрута и бортовой номер автобуса, время и дату следования по маршруту. Нерадивого водителя обязательно накажут. Популярное за сутки.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы

Помимо лазурных автобусов, функционируют и белые. Но в этом году в город поступят более 450 автобусов. Они вытеснят белый транспорт и заменят тот, срок службы семь-десять лет которых заканчивается. Также поступят не менее 100 трамваев, 80 вагонов модели «Балтиец», а число электробусов увеличится до 100. Также Енокаев прокомментировал возможность функционирования наземного метро в полной мере.

На место направили две машины и 10 специалистов. Пожарные справились с огнём за 20 минут. В результате инцидента никто не пострадал.

Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус.

С начала года в Петербурге сгорели 12 автобусов. Таковы официальные цифры. Власти успокаивают, мол, 12 случаев на 5 000 автобусов — это не очень много. Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал.

Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом. И все же ситуация — тревожная. Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский.

Горят в основном они.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы

Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс.

Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени

Новость вызвала большой ажиотаж среди петербуржцев. Горожане возмущены тем, что правительство Петербурга могло допустить повторение возгораний. О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось.

Попытка транспортного средства преодолеть маршрут, углубившись в жилую зону, попала на камеру случайного прохожего - сообщают Невские Новости. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика ООО «Домтрансавто».

При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось. Специалисты пообещали выяснить причины оплошной «самостоятельности» автоматики. О пострадавших не сообщалось.

Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта.

Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов

На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы.
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском.

Комментарии

  • В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ -
  • «Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
  • Что еще почитать
  • Среди пылающей лазури | Пикабу
  • Новости дня

Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга

Telegram: Contact @blue_bus_bot В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе.
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет - АБН 24 Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus.
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными.
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус.

Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»

Но, учитывая число аварий за прошедшие месяцы, складывается обратное впечатление. Только за последние месяца три автобуса застряли под "Мостом глупости" у Сортировочной. Однако, судя по всему, выводы из этого чиновники делать не торопятся.

Причина — частые возгорания. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки.

В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов. Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.

Пассажиров попросили выйти из общественного транспорта после ДТП. Информации о пострадавших не поступало. Реклама Данная авария является уже не первой с участием лазурных автобусов за 13 октября.

Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП

Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и. Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. ЧП произошло ранним утром на перекрёстке проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Вспыхнул жёлтый пассажирский автобус с надписью «дети».

Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга

Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов.

СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы

Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям».

Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.

Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше.

Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы.

Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко. Лукашенко и А. Беглов на встрече в Петербурге. Источник: president.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Наверное, по контрасту с предыдущим автобусом идет как по маслу: ровно и спокойно. Пассажиры вот отчаянные!

И не качаются. Отдых для души и тела. В салоне присутствует и кондуктор, и новейшие «примочки» типа климатического оборудования и зарядок для телефонов.

Можно поспать, потому что едет он плавно, без тряски и дергания. Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает.

Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе». По данным ресурса kartoteka.

Уставный капитал — 10 тысяч рублей. Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области. Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий.

И не только у пассажиров. Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь.

Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика ООО «Домтрансавто». Напомним, что некоторые пользователи соцсети не сильно удивились увиденному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий