Новости авария на канатной дороге

Итальянские СМИ показали жёсткое видео с кадрами обрыва кабины на канатной дороге Стреза — Моттароне. Семья из Петербурга стала очевидцами трагедии на канатной дороге в турецкой Анталье.

Поделиться

  • «Авария на канатной дороге»: спасатели пришли на помощь пассажирам
  • Поделиться
  • Авария на канатной дороге в любимом городе российских туристов закончилась трагически
  • «Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи - МК
  • Один человек погиб в результате аварии на канатной дороге в центре Антальи
  • В аварии с фуникулером в Турции россияне не пострадали // Новости НТВ

Названа причина столкновения кабинок канатной дороги в горах Сочи

Суд арестовал в воскресенье пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Канатная дорога произведена словацкой фирмой «Татралифт», монтаж комплекса осуществлялся российскими специалистами под контролем экспертов фирмы-производителя из Словакии. В Италии на канатной дороге кабинка сорвалась и упала с 20-метровой высоты. Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок.

Выбор редактора

  • Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье — АМУР.Инфо
  • Регистрация
  • Страшная авария в Грузии: Из-за отказа канатной дороги людям приходилось прыгать с подъемника
  • Обсуждение (36)

ЧП произошло на канатной дороге на Воробьевых горах

объяснили нам в пресс-службе курорта. Семья из Петербурга стала очевидцами трагедии на канатной дороге в турецкой Анталье. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций.

Хроника падений в пропасть. Самые крупные аварии на канатных дорогах

Причиной ДТП на канатной дороге в Сочи стало проскальзывание гондол. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили.

Авария на канатной дороге в Грузии: Люди выпрыгивали с высоты на снег

12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге. "По поводу аварии на канатной дороге в Гудаури решил тоже написать, т.к. в отличии от многих СМИ и диванных аналитиков, я лично был на месте событий и сам спрыгивал с канатки. Министр юстиции Турции Йылмаз Тунч сообщил об аресте пяти человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье. Sputnik Грузия. 23 мая, на канатной дороге, соединяющей населенный пункт Стреза и гору Монтероне, произошел обрыв несущего троса, кабина фуникулера, в которой находились 15 пассажиров, упала вниз с большой высоты.

В Турции на канатной дороге вместе с пассажирами упала кабина. Погиб один человек

Что касается разговоров про сезонных сотрудников и то, что канатку запускал сторож, - это полная чушь. Дежурный смены, который работал сегодня утром, - профессионал с большим опытом. Из-за чего канатка вдруг заработала в другую сторону, сейчас ответить сложно - нужно разбираться. Проводить проверку начнем завтра. Как мне рассказали мои сотрудники, когда я приехал на место, их сильно торопили члены судейской коллегии, которые все хотели быстрее подняться наверх и требовали как можно скорее включить канатную дорогу. В результате столкновения пострадали 6 кресел и 1 кабинка. Пока их сняли, все подлежат восстановлению.

Остальные подробности директор СТК обещал рассказать завтра. Подписывайтесь одним нажатием!

По его словам, травмы получили также четыре гражданина Украины, один — Швеции и один гражданин Грузии. Подписчики Telegram-канала Mash Антон и Катя оказались на том самом подъемнике и рассказали о том, что произошло: Антон: Мы висели на данном подъемнике, уже наполовину поднялись по канатной дороге наверх. Очень резко остановился он и полетел вниз. Скорость была очень большая, я даже не думал, что канатная дорога может так быстро поехать.

Где-то метров через 70-100 он остановился очень резко. Мы не понимали, что случилось, только слышали крики. Катя: На кресле, которое ехало сзади, у ребят начали по рации передавать, что шесть подъемников друг на друга налетели, что там очень много пострадавших и нас не будут снимать, пока всех оттуда не развезут. Мы висели где-то полтора часа, потом приехали спасатели и начали всех по очереди снимать. Антон: Да, снимали с помощью веревки, но все было достаточно оперативно и хорошо. Раненых мы не видели, их достаточно быстро увезли.

Достаточно быстро подъехали снегоуборочные машины.

Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор. Фуникулер закрыли на ремонт. Всех застрявших в воздухе пассажиров канатки спасатели сняли с помощью альпинистского оборудования, пострадавших нет.

Авария произошла примерно в ста метрах от последней опоры, одной из самых высоких. Двое детей, выживших после падения гондолы, были доставлены на вертолете в больницу в Турине. Пятилетний мальчик получил травмы живота и переломы нижних конечностей, но выжил — единственный из всех, кто находился в кабине. Его родители и младший брат погибли. Еще один 9-летний ребенок скончался в больнице. В общей сложности в кабине находились 15 человек при максимальной вместимости 35 человек. Главной причиной трагедии стал обрыв троса, на котором держалась кабина. По словам очевидцев, "трос был как будто обрезан". После аварии следователи прокуратуры Вербании решили установить причину, по которой не сработал аварийный тормоз кабины. Среди задержанных — Луиджи Нерини, владелец компании Ferrovie Mottarone, которая эксплуатировала канатную дорогу, а также два менеджера компании. В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена.

Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье

Среди пассажиров оказалась семья из Санкт-Петербурга — Дарья, ее муж и четырехлетний ребенок. Подробностями случившегося они поделились с журналистами. Соседнюю же в это время занимала семья россиян. Как рассказывает Дарья, внезапно кабинка начала трястись, а двери распахнулись прямо над пропастью. Все трое едва удержались на месте. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери», — вспоминает женщина.

Из-за нагрузки обрушилась одна из опор канатной дороги Тюнектепе. С ней и столкнулась одна из кабин — от удара она развалилась.

Из-за инцидента на канатной дороге остановилось движение. В других кабинах застряло больше сотни людей.

Таль Пелег, 1994 года рождения Израиль , проживала в Павии Италия 2. Амит Биран, 1991 года рождения Израиль , проживал в Павии Италия 3. Томи Биран, родился 16 марта 2019 года в Павии, в семье израильтян 4.

Барбара Кониски-Коэн, 1950 года рождения Израиль 5. Ицхак Коэн, 1938 года рождения гражданин Израиля 6. Мохаммадреза Шахайсаванди, 1988 года рождения Иран , проживал в Диаманте Италия 7.

Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги. Это было своего рода местное маршрутное такси, которым охотно пользовались гости города, желавшие насладиться видами Тбилиси. Трагедия произошла 1 июня 1990 года. На крыши домов с канатной дороги рухнули сразу две кабинки.

В момент катастрофы первая двигалась с горы вниз и приближалась к нижней опорной башне, вторая подходила к верхнему пилону. Аварию вызвал оборвавшийся трос верхней кабины. Обе поехали вниз. Нижняя кабина столкнулась со стеной нижней станции, верхняя двигалась с большей скоростью и, когда она приблизилась к пилону, ударилась о порванный трос, свисавший с башни, и тоже оторвалась. Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами». В катастрофе погибли 20 человек, пострадали 15. Большинство — солдаты-срочники и школьники из города Ахалцихе, которые приехали на экскурсию в Тбилиси в День защиты детей.

Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х. Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос. С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47.

К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были. Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире. Причина — две крупные аварии с многочисленными жертвами. Дорогу открыли в 1966 году, за 10 лет до первой аварии. По проекту ожидаемый срок службы оборудования составлял 30 лет. Но в марте 1976 года в результате перехлеста стальных тросов канатной дороги из-за сильного ветра один из них перерезало. Кабинка, в которой находились 44 человека, в основном туристы из Германии, рухнула вниз с высоты около 200 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий