Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет. А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ.
Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников
в. соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа. Аттестация специалистов со средним образованием. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ация ДОНМ - видео. Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в.
Донм руководство
Отдел сопровождения аттестации педагогических кадров, Корпоративный университет московского образования: 8 (499) 653-97-78 gak@ gak@ 16.00 — аттестация кандидатов на должности руководителей образовательных организаций. Дюц Виктория Юао Лискова Ни Зам Директора 70% Аттестация На 3Г Донм 29.12.2020. 16.00 — аттестация кандидатов на должности руководителей образовательных организаций. Комиссии, осуществляющие аттестацию, играют решающую роль в оценке работников и принятии решений на основе их результатов.
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет. Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Андрей Александрович Захаров СФК. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий (5 лет). Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024). Аттестации ДОНМ. Аттестации ДОНМ 6 минут 43 секунды.
Аттестация
НАЧАТЬ ПРОКУРОРСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ деятельности ИСААКА КАЛИНЫ на посту руководителя ДОНМ. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ация ДОНМ - видео. ДЮЦ Виктория ЮАО Лискова НИ зам директора 70% аттестация на 3г ДОНМ 29.12.2020.
Аттестация
Ирина Геннадьевна Кондакова did not rate this post. Сугайжат 5 ноября 2023 в 13:16 Добрый день, девочки! На самом деле , это всё ужасно, Так и хочется бросить всё и уйти, а потом думаешь «В чем провинилась,в. Ответить Рашидат 6 ноября 2023 в 22:37 Сколько можно все усложнять по отношению к учителям?????? Дайте работать и заниматься тем, чем мы должны.
Это что вы напридумывали там????? Рашидат did not rate this post. Ответить Ольга 21 ноября 2023 в 06:27 Совершенно согласна. И не потому, что боюсь этой аттестации, а потому что за 40 лет работы в школе получили большое уважение и полное доверие детей и их родителей, потому что их тоже мы учили, но никакого уважения от чиновников.
Очередное испытание в виде новой аттестации я, наверное, не буду проходить, уйду из школы, хотя в нашей маленькой средней сельской школе я одна преподаю русский язык. А ехать в деревню желающих нет. Ольга did not rate this post. Ответить Жанна 15 декабря 2023 в 17:29 Реальность такова, что сегодня никто из выпускников за последние 10 лет не пошел в учителя.
Быстрее думайте, господа-парламентеры, а главное эффективно принимайте необходимые и спасительные решения для того, чтобы последние из могикан с 30-40 летним стажем учителя не убежали из школ. Так они еще хуже придумали! Дайте достойную зарплату учителям, отмените аттестацию для педагогов со званиями! Почему они должны каждые 5 лет доказывать, что заслуживают высшую категорию???
Неужели Отличник образования или Заслуженный работник в сфере образования не достойны высшей категории? Почему доводите до абсурда, когда педагоги с огромным и непрерывным стажем работы в школе вынуждены постоянно подтверждать свою категорию? Жанна did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:11 НЕ дождемся от чинуш такого решения, как отмена аттестации!
Программа Сороса продолжает разваливать нашу страну и аттестация началась в 90 годах, когда влез в наше образование эта сволочь. Цель Сороса -максимум почерпнуть у наших российских педагогов идей и по-максимуму разрушить наше образование. Педагогов бьют по рукам, а чиновники ничего не видят, ничего не слышат и ничего никому не скажут. Ждем окончательного развала нашего когда-то великого самого лучшего образования в мире Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post.
Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 20:36 1. Отменить аттестацию учителей 2. Классным руководителям работать с детьми «вживую», а не через чаты. Так как классных руководителей так загрузили ненужными отчетами, анкетами, тестами, вебинарами, олимпиадами обязаловка, что приходится проходить олимпиады за детей.
Родительские собрания сделать по всей стране в один день и обязать родителей через производство быть на собрании и сидеть им за партами и вести прямой диалог с учителем и учителями-предметниками. В противном случае прогул на производстве. Запретить использование компьютера учителям во время урока вместе с электронным дневником. Презентации… и без них раньше обходились!
А знания были глубокими. У детей формировалось правильное отношение к учебной литературе, уважение к книге, работало пространственное воображение. В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас?
Смотрю личный кабинет. В статусе указано «Не соответствует квалификационным требованиям». Я шел шла по упрощенной процедуре, успешно сдал -а экзамен. Возможно Вы неправильно загрузили или вовсе не загрузили какие-то документы. Дождитесь изменения статуса на «Отклонено» и посмотрите в комментариях причину отказа.
Наиболее распространенные причины отказа: 1. Нет приказа о ранее присвоенной категории. Это значит, что Вы не загрузили этот приказ или загрузили, не заверив копию у руководителя своей ОО. Несоответствие фамилии в дипломе и в удостоверении об отраслевой награде, в приказе о ранее присвоенной категории, в заявлении на аттестацию. Неверно указана должность.
Школьные педагогические работники ошибочно выбирают должность «преподаватель» вместо «учитель». Предыдущая первая высшая категория были присвоены по иной должности. Написать заявление на отзыв поданного заявления. Написать заявление. Отсканировать заявление.
Отправить скан заявления на электронную почту: helpsapr cokord. Шаг 5. Заверенные копии ранее загруженных необходимых документов прилагаются».
В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас? Пришла чья — то мамочка и давай права качать и советовать учителю как вести уроки и какие оценки ставить, а если учитель доказывает свою правоту, то сразу письма в Управление образования. Разговоры о важном — это не уроки, которые повышают патриотизм, наоборот. Когда Егор Крид рекламируют выступления и приглашает детей посетить его концерты. Вопрос: Кого он приглашает? Пусть приедет, например, в маленький городок Сибири или Урала и даст концерт.
Может, тогда дети простых работяг провинции поверят в чистые порывы взрослых. Профминимум — это лишнее! Реклама любой профессии начинается с людей, а не с картинок или видео. Приглашать представителей профессий в школы, водить детей на экскурсии, вести диалог но нам же некогда, у нас вебинары, анкетирование, тестирование и т. На уроках использовать только учебники и справочную литературу. Отменить проекты в начальной школе, где их выполняют родители, а если так нужны эти проекты, то пусть ребенок его выполняет сам — сам пишет, рисует, учиться рассуждать, а руководитель при беседе с ребенком укажет на положительные стороны, отметит его старания. А сейчас требуют вставить фото, напечатать, оформить титульный лист, навести красоту, а суть, видимо не так уж и важна 9. Запретить гаджеты надо было еще лет 10 назад. А сейчас -наверное поздно! Учитель становиться позорной профессией.
И если нас не ценит государство, что уж говорить о детях! Раньше не было никакой аттестации для учителей, а образование было в сто раз лучше… Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Светлана Викторовна Вязовецкая 1 января 2024 в 19:30 1. Надо полностью отказаться от процедуры аттестации учителей 2. Запретить использование компьютера учителям на уроке, включая презентации и конечно электронные дневники. Работать только с бумажным журналом для оценок. Использовать только и только учебники! Отменить всякие вебинары их уже называют без первой буквы «в» Повышение квалификации только в живую, как в старые добрые времена командировки 4. Уроки информатики в специальных учреждениях, но только не в школе! Вернуть уроки труда дети ничего не умеют делать и перестают мечтать и творить 6.
Отменить проекты особенно у детей начальной школы где работы делают родители и матерятся при этом 7. Компьютер и связь с УО только у администратора 8. Рефераты, проекты, сообщения писать только вручную мы теряем культуру правописания и перестаем уважать русский язык, дети пишут заборами и безграмотно! Отменить отчеты классных руководителей с фотоматериалом — много фикции. Работать с детьми вживую. Отменить Разговоры о важном! Это не работает! И патриотизм у детей не растет, а наоборот. Дети видят вранье взрослых людей! Профминимум- это вообще чушь!
Вниманию педагогических работников! График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно. Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог. Пример определения сроков аттестации: - аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года; - заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года; - рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года — информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, то есть до 25 декабря 2014 г.
171 школа ЦАО Кузнецова АА зам директора 22% 31% не аттестация ДОНМ 27.10.2020
Изображение с ресурса pinterest. Но на самом деле в процедуре аттестации есть закрытая часть, на которой уже всё давно уже решили. Нормальные, адекватные люди, как правило, эту процедуру не проходят. А проходят её только "свои люди". Зачем обществу нужны подобные шоу-дразнилки? В интернет-пространстве можно найти много информации о том или ином руководителе в различных источниках, если кому-то это действительно потребуется. Вот и спросила себя, хочу ли пройти этот квест. Для начала: кому это выгодно? Не правда ли?
Еще древние римляне ставили это во главу угла. Все эти диссертации, издательства, греф-политики. Не менее важное.
Тверская, д.
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства — это некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в сфере культуры, искусства и образования и платформа разработки методических рекомендаций для преподавания творческих дисциплин. График приёма документов для прохождения аттестации на заседании Главной аттестационной комиссии в 2023 г. Рекомендуемые сроки подачи документов в комиссию педагогическим работникам, прошедшим аттестацию с целью установления первой и высшей квалификационной категории в 2018-2019 гг. Дата ГАК 2018 г.
Я шел шла по упрощенной процедуре, успешно сдал -а экзамен. Возможно Вы неправильно загрузили или вовсе не загрузили какие-то документы. Дождитесь изменения статуса на «Отклонено» и посмотрите в комментариях причину отказа. Наиболее распространенные причины отказа: 1. Нет приказа о ранее присвоенной категории. Это значит, что Вы не загрузили этот приказ или загрузили, не заверив копию у руководителя своей ОО. Несоответствие фамилии в дипломе и в удостоверении об отраслевой награде, в приказе о ранее присвоенной категории, в заявлении на аттестацию. Неверно указана должность. Школьные педагогические работники ошибочно выбирают должность «преподаватель» вместо «учитель». Предыдущая первая высшая категория были присвоены по иной должности. Написать заявление на отзыв поданного заявления. Написать заявление. Отсканировать заявление. Отправить скан заявления на электронную почту: helpsapr cokord. Шаг 5. Заверенные копии ранее загруженных необходимых документов прилагаются». Отсканировать в цветном формате заявление и, при необходимости, недостающие документ -ы. Отправить сканы заявления и документа -ов на электронную почту: helpsapr cokord.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
Посмотреть видео в разделе «Методические рекомендации». Шаг 4. Куда надо привезти заявление на аттестацию и присвоение категории? Привозить заявление не нужно. Мы перешли на электронный документооборот. Когда можно подавать на категорию? В соответствии с п.
У меня есть отраслевая награда. По действующим критериям до 01. Для получения первой категории вам достаточно загрузить диплом об образовании и удостоверение об имеющейся отраслевой награде. Для получения высшей категории вам необходимо также загрузить приказ о ранее присвоенной категории постранично заверенный руководителем организации и пройти оценку профессиональных компетенций в форме компьютерного тестирования, на котором необходимо набрать не менее 10 баллов. Как подготовиться к экзамену компьютерное тестирование? Где можно ознакомиться с вопросами?
Вопросов в открытом доступе нет. Есть демоверсия вопросов ссылка. Здесь вы найдете список литературы, изучение которой поможет вам подготовиться к экзамену. Не получается выбрать дату экзамена компьютерного тестирования. Что делать?
В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом. Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. О подаче заявления на высшую квалификационную категорию Заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности. Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям.
Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Существующий механизм респонденты называют «бесполезной бюрократией», показал опрос «МВ» и аналитической компании RNC Pharma. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Цель работы Центра — информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области. Основные направления деятельности центра Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области. Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации. На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации. Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст. Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная.
Видеозапись аттестации Комиссии Донм
Какой стаж нужен, чтобы стать директором школы? Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом воспитателем не менее 5 лет. Перечень критериев к кандидату на должность директора школы перечислен в профстандарте для руководителей образовательных организаций. Чтобы возглавить школу, необходимо иметь два образования: в сфере педагогики и в сфере управления. Получить их можно несколькими способами, например, окончить магистратуру по направлению «Образование и педагогические науки», а затем пройти профессиональную переподготовку в области управления персоналом, государственного и муниципального управления или менеджмента До какого возраста можно работать директором школы? Предельный возраст пребывания на руководящей должности в общеобразовательном учреждении, обозначенный Трудовым кодексом РФ, составляет 70 лет Что делать, если директор школы не прошёл аттестацию? Бывает, что директор не был допущен до аттестации или попросту «завалил» экзамен. Как быть в таком случае? Во-первых, общеобразовательное учреждение не останется без руководителя: временно его обязанности будет выполнять зам или завуч школы. Во-вторых, сам работник по закону не соответствует занимаемой должности и может быть уволен руководством согласно Пункту 3 ч.
Специальной процедуры увольнения директоров школ не предусмотрено, так что оно проводится на общих основаниях. Однако сначала учредитель должен предложить директору место в той же образовательной организации на нижестоящей должности, если таковая есть. Например, педагогом или методическим работником.
Заявление заполняется педагогическим работником собственноручно, все поля заявления являются обязательными для заполнения. Шапка заявления заполняется педагогическим работником в родительном падеже; заполненные критерии в соответствии с образцом у муниципальных координаторов и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории, с приложением подтверждающих документов. В критериях и показателях представленные сведения подтверждаются росписью с расшифровкой и печатью руководителя образовательной организации на каждой странице. Предоставление педагогическим работником недостоверных сведений и подложных документов является основанием для отказа в проведении всестороннего анализа аттестационного материала и привлечение к гражданской, уголовной и или административной ответственности. Все подтверждающие документы в формате PDF размещаются на электронном носителе диске или флеш-накопителе.
МИРЭА - Российский технологический университет современная материально-техническая база, комфортные условия для учебы и отдыха, 7 кампусов по Москве, 2 филиала по России, 3 современных спортивных комплекса. МИРЭА - Российский технологический университет более 300 студенческих мероприятий ежегодно, 30 студенческих научных объединений, 20 творческих коллективов, 7 спортивных секций, ТОП-10 по уровню среднемесячной зарплаты выпускников по России. МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров.
Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры. Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования. Разъяснения Минпросвещения на 2024 год про аттестацию педагогов Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г. По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория. В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет.
За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия. Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, срок действия которой не истек, которым отказано в установлении соответствующей квалификационной категории бессрочно в соответствии с Порядком аттестации N 196, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в ее установлении п. В случае если первая квалификационная категория была установлена после 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены. Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения.
По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическому работнику квалификационной категории первой, высшей. Порядком аттестации N 196 не предусмотрены полномочия аттестационной комиссии по разработке какой-либо шкалы в баллах, в процентах и иного инструментария при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Согласно пункту 43 Порядка аттестации N 196 педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в целях установления квалификационной категории первой, высшей в соответствии с законодательством Российской Федерации. По вопросу N 4 Обращаем внимание, что согласно пункту 37 Порядка аттестации N 196 оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
В соответствии с абзацем третьим пункта 31 Порядка аттестации N 196 проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Порядка аттестации N 196, касающихся проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства. Исходя из положений пунктов 37 и 31 Порядка аттестации N 196, наличие подтвержденных сведений о званиях, знаках отличия, наградах, результатах участия в конкурсах, а также об иных достижениях в профессиональной деятельности, о которых каждый конкретный педагогический работник сообщает в своем заявлении, дает ему возможность проходить аттестацию без закрепления за ним конкретных специалистов экспертов для осуществления всестороннего анализа его профессиональной деятельности, но не исключает оценки его профессиональной деятельности на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196.
Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду.
Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам.
В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются! Вниманию педагогических работников!
График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно. Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.
Документ доступен на «МВ», он вступит в силу с 1 января 2024 года. Как и раньше, специалистам могут быть присвоены первая, вторая или высшая квалификационные категории. Для участия в процедуре сотрудник должен представить отчет за период работы, который ранее не оценивался при прохождении аттестации , заверенный руководителем ЛПУ. Для специалистов с высшим образованием отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года для средних медработников — за последний год. Направить документы в аттестационную комиссию можно по электронной почте или через портал госуслуг.