Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты.
США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
Дальность действия — 3700 км. Да, аппаратура самолета засекречена. Однако о ее возможностях российские конструкторы имеют достаточное представление. Наиболее полную информацию можно было получить в Югославии в 1999 году. Вполне понятно, что данная информация была учтена при создании зенитно-ракетной системы С-400. Именно на ее базе выстроена система ПВО западных рубежей России. То есть у аппаратуры обнаружения и сопровождения целей не просто увеличили помехоустойчивость, но и учли особенности работы спецаппаратуры EC-130H. Всего в Калининградской области развернуты две бригады ПВО. Системы С-400 представлены 6-ю дивизионами.
Есть также и С-300. В четырех полках радиотехнических войск есть как средства обнаружения летательных аппаратов, так и аппаратура противодействия РЭБ. Есть также РЛС «Воронеж», которая относится к Системе предупреждения о ракетном нападении с дальностью действия, равной 4 тыс. То есть это очень мощная оборонительная группа войск, сосредоточенная на относительно небольшой по площади территории. Поэтому странно было бы предположить, чтобы один самолет РЭБ смог полностью парализовать работу всей этой техники обнаружения. Странно вот еще почему.
Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.
Это приспособление позволит улучшить обнаружение и наведение на цели при нестандартных природных условиях. Отмечается, что на первом этапе американские военные проведут тесты минимум одного такого самолета с названным устройством. Источник фото: Фото редакции «Настоящая автономная способность поражать движущиеся цели на дальних дистанциях в любую погоду, которой сейчас нет у AC-130J Ghostrider, сама по себе стала бы серьезным повышением возможностей», - указывает издание The Drive.
К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6 автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6 костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130. Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением.
Обратите внимание:
- Читайте также:
- США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
- США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
- Читайте также:
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам. Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев. Боевой лазер добавит к и без того широким возможностям AC-130 способность сбивать беспилотники, перехватывать ракеты и даже артиллерийские снаряды, заявили в Пентагоне.
Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.
Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».
Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе.
AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек.
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
Эти изменения могут привести к серьезному сдвигу в том, как летающая батарея AC-130 будет поддерживать силы специальных операций и другие силы в сложной войне против такого продвинутого противника, как Китай. Командование также рассматривает другие изменения в AC-130, в том числе добавление крылатых ракет. Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130.
Все целы! Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко. Кто смог так ювелирно посадить самолет?
Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел! АН-178 - настоящий пиздец. Дитя оранжевой революции. Давайте, хавайте...
Написано на эмоциях, но смысл полагаю, передал верно.
В качестве летающей лаборатории будет использован военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя пушками калибра 57 мм", - сообщил собеседник агентства, добавив, что самолет также планируется вооружить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами. На выставке "Милекс-2019" генеральный директор "Уралвагонзавода" Александр Потапов сообщал, что корпорация прорабатывает вопрос применения боевых модулей с пушками калибра 57-мм не только в сухопутных войсках, но и на флоте и в ВКС, однако он не стал уточнять, каким образом будет применяться калибр 57-мм в ВКС. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Базовая модификация "ганшипа" - AC-130 Spectre - не обладала пушкой калибра 105-мм.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера. Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС. Руководство ВВС еще не приняло окончательного решения о судьбе 105-мм пушки и о том, что ее заменит в случае отказа от дальнейшего использования.
Можно было вести огонь на поражение как вручную, так и в режиме автомата. Проблемой оставалось определение ущерба, наносимого линкорами машинам противника. По статистике некоторые грузовики после встречи с авиаснарядами, выпущенными из комплекса вооружения АС-130А, можно было заводить и сразу ехать. Зачастую Lockheed AC-130 совершал боевые вылеты в связке с самолетом RC-130S, на котором были установлены 28 прожекторов.
Эта связка проводила ночное патрулирование тропы. За время вьетнамского военного конфликта экипажи этих самолетов приловчились избегать встречного огня от наземных зенитных установок, но от ракет класса «земля-воздух» маневренности не хватало. Уже тогда стало ясно, что из этой зоны пора выводить «Спектры». Но ежедневные успехи в виде поражения десятков грузовиков не позволяли руководству ВВС США принимать кардинальные меры. В первой декаде 1971 года были уничтожены свыше 2,5 тыс. Жесткий отпор агрессии США был дан 31 марта и 1 апреля 1951 г, когда зенитными орудиями с самонаведением были сбиты два американских очень дорогостоящих линкора. В частности их применяли для поражения вьетнамских танков во время охраны Ан Локка.
Однако и здесь линкоры оказались не способны совершить хорошее сопротивление. Враг к тому времени имел в наличии ракетный комплекс «Стрела». Благодаря ему коммунисты подбили три самолета АС-130. Но полеты продолжались до конца войны. Из военного конфликта на родину в США вернулись десять самолетов, которые были направлены на авиабазу Халбарт-Филд.
Профи 569 , закрыт 9 лет назад Дополнен 12 лет назад почему же негде? Лучший ответ Потому что денег нет. AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов.
Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J. Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году. Взяв за основу старые технологии, нужно было более тщательно проводить научно-исследовательские работы и необходимо было большую часть испытаний выполнять на земле, чтобы обезопасить жизнь людей. Ghostrider — это не первая неудачная разработка Lockheed Martin, к тому же с огромными бюджетными затратами.
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».
Что не так с «летающими батареями» США
Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой.
Партнеры САП
- США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
- Другие новости
- Самое интересное в виде мозаики
- Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР | 17.05.2023 | В Татарстане
- Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР | 17.05.2023 | В Татарстане
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году.