Ну, это, где арабская ночь, волшебный восток, чары и месть, дворцы и песок, Принцесса, ебать её в сраку, Жасмин. Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину.
Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток
Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». "Арабская ночь, Волшебный Восток. "Арабская ночь, Волшебный Восток.
Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища
Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. Арабская ночь, волшебный Восток! Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток.
"Арабская ночь, волшебный восток...."
На втором уровне лучники будут пресекать паркур и передвижение Басима по крышам, быстро замечать его и оповещать стражников на улицах. Третий уровень — ассасина начнёт искать шакрийя: он и двумя мечами комбо-атаки проводит, скрытно убить его нельзя, эта зараза ещё и лечится во время боя! Чтобы сбросить «дурную славу», придётся бегать по району и срывать плакаты, где смешно нарисован ассасин в белых одеждах. Либо потратить жетоны — специальная валюта, получаемая за выполнение контрактов фракций и прохождение сюжета — на подкуп глашатая, который снизит любой уровень преследования до нуля. Последний вариант, для самых стойких духом, — убийство шакрийя, которое тоже обнуляет шкалу розыска до нуля. Но при всей проработке толпы статистов, открытый мир сделали без откровений — не ужасный, но и интересного в нём мало. Собери 10 осколков артефакта для получения снаряжения Предтеч, обворуй 18 человек для торговца Дервиша, собери 7 книг для аль-Джахиза из дома Мудрости — коллекционирование во все поля.
И не сказать, что награды удовлетворяют — снаряжение, краски для одежды, жетоны, ресурсы для прокачки. Всего их 66, но каждый скрывает в себе историческую сводку о Ближнем Востоке того времени: про империю Аббасидов, гаремы и замки халифов, Шёлковый Путь и постройки по всему пути следования торговцев. Написано живо, а собрать хочется все — помогает глубже погрузиться в атмосферу и узнать больше исторических фактов. Христианин с булавой, откапывающий мощи святых на несторианском кладбище; Юный Орёл — мальчик, который хотел привлечь внимание Незримых и прыгнуть с высокой башни в стог сена, но испугался и просит Басима показать ему пример. Они западают в душу, запоминаются развязкой, как небольшие притчи или важные для истории героя события. Арабская ночь, волшебный восток Если кто-то скажет, что в Mirage плохая графика — не верьте.
На PlayStation 5, в режиме «качества» картинки, из фоторежима иногда приходилось вылезать на силу. Хотелось щёлкать чуть ли не каждый кадр, ставить ракурсы камеры так или эдак, чтобы поймать атмосферу и красоту Востока в каждом скриншоте. Похвалить хочется и «звуковиков». Давно забытое чувство, когда можешь на слух определить, по какой поверхности ступает Басим, как скрытый клинок проходит сквозь тело врага, кинжал парирует очередную атаку неприятеля. Восточные мотивы перекликаются с электронной музыкой, задают энергетику в постановочных побегах или сражениях с противниками, создают динамику во время скрытного прохождения и проникновения в очередную крепость. А часть саундтрека хочется слушать и вне игры.
Diagnosis Ubisoft Bordeaux допустили ошибки при создании Mirage — с чистой совестью назвать её «тем самым возвращением к корням» не получается. Даже при всех минусах Mirage — разработчиков можно сдержанно похвалить. Продуманный геймдизайн уровней и несколько способов подобраться к целям убийства; стелс снова правит бал, а использование вспомогательных инструментов вносит разнообразие в прятки по кустам; открытый мир Багдада очень красивый и позволяет исследовать его не сходя с крыш на твёрдую землю; паркур приятно анимирован, а бегать по козырькам и балкам не надоедает даже спустя 25 часов; статисты теперь активно зовут стражу при неправомерных действиях игрока, а система розыска ставит палки в колёса при скрытном прохождении — мир кажется живым, пусть это и иллюзия. Как и боевая система прямиком из Valhalla, прикрученная к геймплейной формуле по причине отсутствия лучших аналогов.
Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком.
В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани.
Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром.
Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется.
Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет.
Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает.
В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина.
Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.
Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток 20 июля 2015, 11:35 0 Элитный нишевый бренд из Нью-Йорка настолько вдохновился загадочным Востоком, а точнее, сверкающими в пустыне огнями мегаполиса Дубаи, что выпустил целую серию унисексов Dubai Collection. Все парфюмы презентованы в золотистых флаконах, выполненных в форме звезды и оформленных в традиционном арабском стиле. Передняя поверхность бутылочек выглядит как арка, которую можно заметить во многих старинных восточных дворцах. Ароматы доступны в объеме 100 мл. Унисекс Bond No 9 Dubai Indigo — цветочно-фруктовый коктейль, открывающийся экзотическими нотками личи, бергамота и персика, усиленных нежным жасмином, пионом и освежающими цветками апельсина в сердце.
К тому же, как свидетельствуют зюзинские старожилы, еще с 1989 года в стенах гостиницы начали оседать беженцы из Афганистана, которых становилось все больше и больше… Так все вместе и начали торговлю. Так что рынок наш, строго говоря, не совсем индийский. Он афганский, немного пакистанский, говорят, что еще кашмирский… Но известный на всю Москву. Да, действительно рынок. Расположенный в бывших гостиничных номерах, коридорная система. Для этого и нужны уточнения: пятый этаж, третья дверь слева, не перепутать! Что продают? Ничего из того, что было бы мне нужно, но много такого, за чем едет народ со всей Москвы. Ароматические палочки, например. Отрезы ткани для настоящих индийских сари или даже готовые уже шаровары. Бусы из камней говорят, что хороших и натуральных, поверим и камни в ассортименте россыпью. Ну и куча всякого шлака вроде пластиковых и стразовых сережек, которые даже восьмиклассницам неловко предлагать. Да, и еще многообразие табака, углей для кальянов и самих кальянов — за чем и приезжают паломники со всей Москвы — а еще индийские специи для тикка масалы, палак панира, бирьяни и прочих колоритных блюд. Специи, кстати, действительно хорошие. А кальян я не курю. Претензии соседей, впрочем, достаточно просты. Людям действительно мешает шум, который создают машины во время разгрузки-погрузки товаров — это во-первых.
Арабская ночь
Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». Arabian nights (ru) (арабская ночь) HQ - YouTube. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами.
Ночная движуха.
Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева.
Арабская ночь, волшебный восток... (18+)
Но коли главный герой разгневался, берегись: ударные в миг передадут всю его свирепость. Смысла характерным мелодиям придает литературная основа балета — знаменитые восточные сказки Шахразады она же Шахерезада. Сюжеты о Синдбаде-мореходе, Алладине, Али-Бабе и сорока разбойниках все знают с детства. Красавица Шахразада, рассказывая все эти истории Шахрияру, пытается убедить того, что любовь и верность все же существуют. Шах не очень-то верит в ее затею. Он своими глазами наблюдал, как его обожаемая жена Нурида изменяла ему с рабом, и сразу же приказал казнить их обоих.
О своем поступке гордый Шахрияр не жалеет, но он затаил обиду на весь женский род, поэтому Шахразаде предстоит нелегкое дело. В Саратове балет "Тысяча и одна ночь" первый раз показали в 1987 году. Автором либретто и хореографии стал заслуженный артист России Анатолий Дементьев. Балет шел в театре более 20 лет и выдержал три сотни показов, но закрепление в афише ему далось тяжело. Дементьев предложил по тем временам практически революционный хореографический язык спектакля.
Знатоки вспоминают, что особенно рафинированных зрителей и местных "культурных" советских чиновников поразила сцена любви между Нуридой и ее рабом, которая в либретто прописана не иначе как оргия. В ее финале танцовщик, исполняющий партию раба, встает в позу "березки" и ритмично разводит ноги. Звучит может и фривольно, но на деле никакой пошлости в этих па нет. По крайней мере, зрителя в 2021-м этим сложно озадачить.
Здесь волшебный мотив твое сердце настиг, Ведь с тобой повелителя дочь, На ковре вас двоих закружил, закрутил И отправил в арабскую ночь. Арабская ночь,.
Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров.
Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел.
В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда.
Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль.
С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты.
Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы.
Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением. Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй.
Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы.
Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата.
Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью.
Для работы понадобятся следующие материалы: 1.
Песня Арабская ночь
2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". Арабская ночь, волшебный Восток. комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. Эти байки следует читать под многим известную музыку со словами: Арабская ночь волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок alien_doof.