К примеру, в наличии в галерее на Новой Риге есть антикварное кресло из ореха. Старинные вещи теперь покупают только маргиналы, считает художник, антиквар, автор винтажного проекта «Дом-музей» Ираклий Месхия. В антикварном магазине Антик АБ вы найдете старинную мебель на любой вкус.
Каталог антиквариата. Кресла, стулья, скамьи, диваны
Старинное кресло | Кресло 19 века | Купить винтажную, антикварную и старинную мебель в Москве в салоне |
Пара обнаружила драгоценности в кресле за 7 долларов — Jewellery Mag | Антикварный 19 век дуб комплект диван Кресло 4 стула столик италия antikos. |
"Бабушкина мебель. Дорого". Как старьевщики зарабатывают на вещах из хрущевок и сталинок - ТАСС | Старинное кресло в интерьере современной гостиной может присутствовать в двух интерпретациях. |
Антикварные кресла - оригинальные или реставрированные образцы | Старинное кресло, антикварное кресло, винтажное кресло, кресло антиквариат, кресло. |
Антикварные кресла и диваны
Старинное кресло в интерьере современной гостиной может присутствовать в двух интерпретациях: Как настоящий антиквариат, в его первозданном виде, именно таким, каким оно создавалось. Непрезентабельный внешний вид в данном случае — именно та «изюминка», которая больше всего ценится. В отреставрированном варианте. То есть, каркас кресла тщательно зачищен и заново покрыт лаком, а обивка заменена на новую.
Старинные вещи всегда становились предметом особенного внимания, требуя бережливое отношение. Многие предметы передавались в наследство, становясь молчаливыми свидетелями смены эпох. Неудивительно, что в наше время ценность антиквариата постоянно возрастает. Стремление приобрести раритетную вещь особенно заметно на фоне современной посредственности и массовости различной продукции.
Ценители прекрасного и люди с хорошим вкусом предпочитают украшать свой дома действительно красивой мебелью. Здесь вы найдете огромный выбор всевозможных старинных экземпляров в разных ценовых категориях.
Антикварное старинное клубное кресла в стиле Ар-Деко. Западная Европа, начало 20 века. Дерево - массив, бук. Очень удобные, комфортные, стильные, старинные деревянные кресла в прекрасном состоянии Стулья в стиле Генриха II 25000.
Их ценность еще более ощутима, если вспомнить, что по-настоящему качественную мебель сегодня купить сложно. Старинное кресло в интерьере современной гостиной может присутствовать в двух интерпретациях: Как настоящий антиквариат, в его первозданном виде, именно таким, каким оно создавалось. Непрезентабельный внешний вид в данном случае — именно та «изюминка», которая больше всего ценится. В отреставрированном варианте.
Антикварные стулья, кресла, лавки
Процесс реставрации антикварного кресла 19 века | купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! |
Антиквариат? | Перед нами, казалось бы, обычное антикварное кресло конца XIX века, однако, это кресло таит в себе множество сюрпризов для истинных джентльменов. |
Старинное антикварное кресло, отреставрированное специалистом, которое продавалось в Букинисте | Главная Товары с меткой “антикварное кресло”. |
Антикварные кресла и стулья из Европы с доставкой | Историческая справедливость - экспресс | / Антикварное кресло, диваны и стулья. |
Хепплуайт, помпейский стиль. О чем расскажут старинные кресла и шкаф из «Царицына» | сложная конструкция, состоит из несущей деревянной рамы и упругого пружинного или эластичного сиденья. |
Войти на сайт
В нашем каталоге вы найдете старинную мебель из Европы и Азии. Кресло 19 века | Купить винтажную, антикварную и старинную мебель в Москве в салоне Ваша заявка успешно принята. Скорым временем мы свяжемся с вами. Антикварные кресла. Идеи дизайна из 67 фото онлайн по теме Старинное кресло. Старинное кресло, антикварное кресло, винтажное кресло, кресло антиквариат, кресло.
Антикварные кресла.
Обычно более старая мебель стоит дороже, но бывают и исключения. Самым важным является сохранность каркаса, в то время как обивку легко можно отреставрировать. Как работает процесс скупки старинных кресел Онлайн оценка за 10 минут Чтобы узнать стоимость антиквариата, отправьте несколько фотографий через форму обратной связи Отправить Перед скупкой старинных кресел необходимо отправить фотографию оценщику на бесплатную оценку онлайн. Такая оценка предварительна, ведь по фотографии невозможно учесть все нюансы. Однако обычно эксперту фотографии бывает достаточно для того, чтобы составить общее представление о предмете, определить место и время производства.
И уже в XVI столетии у элементов интерьера появилась обычная для нас обивка мебели с приятным наполнителем. В обзоре читайте, какие ткани купить для обтяжки старинных предметов интерьера. Гобелен — обивка с жаккардовым принтом, которая напоминает вышивку. Она очень плотная и крепкая, а потому долго служит. Раньше такой текстиль ткали руками, а сегодня он востребован из-за стойкости и привлекательности.
В наше время покупается для отделки оригинальной итальянской мебели. Диван, обитый такой шикарной тканью, подходит для классических интерьеров.
Галич, Костромская область на фото справа , а также в Доме-музее Верещагиных г. Череповец , только без рукавиц и балалайки. Кресло из Дома-музея Верещагиных г. Вот так и получается, что «не все кошки серы» и не все кресла близнецы. Но они объединены оригинальной задумкой мастера В. Кресло деревянное для письменного стола, жесткое. Кресло столярное для письменного стола. Кресло столярное,изготовлено из дуба, поэтому достаточно «весомое».
Лаконичное по дизайну. В отличие от кресла «Дуга, топор и рукавицы», не имеет резных элементов. Обычно такие кресла приставляли к письменному столу. Нередко бросали на жесткое сиденье мягкую подушку. Сиденье кресла круглое, с выбитым выжженным растительным рисунком. Задние ножки являются продолжением спинки кресла, к которой крепятся локотники подлокотники. Спинка имеет массивное навершие и три декоративных точеных элемента, соединенных между собой. Ножки кресла соединены деревянной крестовиной для жесткости конструкции, чтобы при использовании не разъезжались. Кресло отличается гладкой шлифовкой, как говорится, «ни сучка, ни задоринки». Сиденье кресла с рисунком Спинка кресла с декоративными элементами.
Это дубовое столярное кресло имеет классическую «кресельную» форму: высокая спинка, ярко выраженные локотники. Царга слово происходит от немецкого Zarge — рамка сиденья трапециевидная. Основа спинки фигурная, переходящая в задние слегка изогнутые ножки. Локотники составные, выполнены в виде «колена», опираются на точеные фигурные держатели, которые как бы переходят в передние ножки. Сиденье имеет сквозные отверстия. Для чего нужны били такие отверстия? Пока не удалось найти ответ на этот вопрос, несмотря на обилие разной информации в сети интернет. Поэтому предположу, что для вентиляции. Экспонат поступил в 2002 году из Козьмодемьянского музея-заповедника. Сквозные отверстия на сиденье кресла.
Кресло столярное,для письменного стола. Начало XX века. Художественно-исторический музей им. Кресло столярное для письменного стола, дубовое, массивное. Кресло лаконичное, но все части хорошо «читаются»: спинка, преходящая в подлокотники, сиденье и ножки, выполненные на токарном станке. Ножки соединены деревянной крестовиной для жесткости конструкции. Отличает кресло большое по площади сиденье. Скорее всего, такое было пожелание заказчика. В 1997 году это кресло было передано в музей Сергеем Федоровичем Ореховым. Кресло-качалка гнутое, плетеное, для дачи.
Уют любой веранде или комнате в дачном домике придаст подобное кресло. Кресло гнутое, плетеное, изготовлено с использованием расщепленного скобленого ивового прута. Поэтому кресло, несмотря на свои внушительные размеры, достаточно легкое. Особенностью его является наличие изогнутых полозьев, благодаря которым в кресле можно качаться, получая максимальное удовольствие от жизни, держа чашечку заваренного на травах чая и укутавшись в теплый плед. Ива — пластичный материал, из которого плели еще наши предки: и домашнюю утварь, и короба, корзины, и даже мебель: диванчики, стулья, подставки для цветов цветочницы и др. Для изготовления гнутой мебели необходимо специальное оборудование, которое позволяет сначала обработать древесину паром, гнуть её и просушить нужным образом. Набор дачной мебели, в который входили кресло-качалка, простое кресло, столик и три стула, поступил в музей в 2002 году из Козьмодемьянского музея-заповедника.
Кресло нам досталось почти случайно, мы выкупили его у человека, который совершенно не видел в нем исторического интереса. Как мы выяснили позже, кресло было парным, но, к сожалению, второе кресло не сохранилось, потому что его состояние посчитали непригодным для использования из-за провалившихся пружин. Очень жаль, что мы не успели его спасти, с помощью реставрации такие дефекты можно легко исправить и сохранить сам предмет, который украсит интерьер любой комнаты.
Подобные ситуации далеко не редкость на антикварном рынке среди русской мебели, из-за незнания огромное количество мебели уничтожается, не все готовы вкладывать силы и средства в реставрацию, и, к сожалению, не у всех есть такая возможность. Но положительных примеров тоже очень много, когда люди, любящие и ценящие антиквариат, спасают его с помоек, восстанавливают своими силами и сохраняют потрясающие вещи. Это антикварное угловое кресло изготовлено из массива ореха и декорировано резными деталями.
Антикварное кресло 19 в. Россия
Перед нами, казалось бы, обычное антикварное кресло конца XIX века, однако, это кресло таит в себе множество сюрпризов для истинных джентльменов. Старинное кресло. Перед нами, казалось бы, обычное антикварное кресло конца XIX века, однако, это кресло таит в себе множество сюрпризов для истинных.
Пара обнаружила драгоценности в кресле за 7 долларов
История из первых рук о том, как в старом кресле, отданном хозяевами за ненадобностью, реставратор нашел клад. Старинные вещи теперь покупают только маргиналы, считает художник, антиквар, автор винтажного проекта «Дом-музей» Ираклий Месхия. Старинное кресло, купленное на аукционе 10 лет назад за смешную сумму, оказалось настоящим тайником с сокровищами. Антикварный стул, Франция, 18 век Итальянское кресло. Старинное немецкое кресло в поселок художников на Соколе после войны привез дед Марии Жуковой – главный инженер Мосинжпроекта, помощник Маленкова и Берии. Старинное низкое кресло в стиле Людовика XVI рубежа XIX-XX вв, Бельгия.
Объявления по запросу «Старинное кресло» в Москве
Его характерной чертой служит прямая чуть откинутая назад спинка «приталенной» формы. В противоположность Кабриолю размещалось вдоль стен. Эта вариация глубокого кресла с широкой спинкой также обязана своим появлением придворной моде, бытовавшей при Людовике ХV. Его отличительной чертой являются сплошные боковые стенки от сидения до поручня , часто служащие естественным продолжением спинки кресла. Бержер с ушами. Кресло с высокими сплошными боковыми стенками и своеобразными утолщениями-«ушами» на уровне завершения спинки. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы. Бержер с ламбрекеном.
Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом. Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом. Маркиз Marquise. Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением. Монтеспан Montespan. Комфортное кресло с дополнительной подушкой для сидения, набитой конским волосом.
Дюшесс Duchesse. Кресло для полуденного отдыха в положении полулежа, появившееся в эпоху Людовика XV веке и получившее в XIX веке название шезлонг дословно «длинное кресло».
Стоит он такой: штаны порванные, рюкзачок, пупок торчит из рубашки, рассказывать может часами. Они обычно ничего не хотят продавать, и такие коллекции никому не нужны. О богатых коллекционерах Богатые люди не собирают непонятные вещи, они коллекционируют картины, дорогой фарфор. С ценностью произведений искусства, с одной стороны, сложнее, с другой — есть более-менее понятный рынок. Вот аукционная вещь показывает он на картину на стене. Эту картину я вывез из квартиры на Тверской. Позвонила женщина, назвала адрес, там было сразу понятно, что все серьезно. Зашел — а там Лувр.
Все в антикварной мебели. Все стены в картинах. Везде фарфор, иконы. Я "вывозил" ее за 6 млн рублей, заработал сверху 1,5 млн рублей, и еще скажу, что дешево купил и дешево продал. Как правильно продать шедевр Вот картина показывает выше на пейзаж с зимней деревней — Шилов. Ее продавали всего за 60 тыс. Я продам ее за полмиллиона. Обыватели чаще не понимают ценность своих вещей. Как сделать, чтобы не обманули при продаже? Только разобраться: посидеть на форумах коллекционеров, обойти несколько оценщиков.
Не стоит ждать, что вы принесете шедевр в скупку, назовете цену 10 тыс. Это стоит миллион рублей. Я заплачу вам полмиллиона". Вам заплатят 10 тыс. Идти продавать лучше в хороший известный магазин, а не на блошиный рынок. В магазине, как правило, работают более опытные и профессиональные люди, они не будут мелочиться. А бывает, мне показывают вещи, которые ничего не стоят, но их владелец уверен, что это старина, на продаже которой можно разбогатеть.
Как рассказали в музее, очень сложным оказался демонтаж ткани: владельцы кресла пытались порванные кусочки склеить казеиновым клеем, который стал твердым, как камень. Преодолев эти трудности, реставратор приступила к промыванию бархата и его высушиванию. Для восполнения потерь на сиденье и спинке кресла была выбрана вискозная ткань атласного переплетения нитей и тонированная в цвет родной ткани.
Самым трудоемким процессом было укрепление уцелевших нитей и присоединения их к дублировочному основанию с помощью специальной реставрационной газовой нити. После тяжелой и кропотливой работы отреставрированное кресло было возвращено в музей. Пот возращению экспоната в музей у сотрудников возникла дилемма: «Что писать на этикетке?
Что это за предмет? Кресло было изобретено еще в Древнем Египте, и впервые на нем сидели фараоны и их приближенные. Эти предметы были настоящими шедеврами искусства, для их создания применялись: Золото, серебро, бронза; Лучшие меха и ткани; Экзотические сорта древесины. С течением времени их конструкция усовершенствовалась: кресла стали обивать кожей, снабжать мягкими сидениями.
Хепплуайт, помпейский стиль. О чем расскажут старинные кресла и шкаф из «Царицына»
Воспитанный за 15 лет профессиональный инстинкт требует быть мудрым и терпеливым. Так же и я. Приезжаю, осматриваю вещь, называю цену. Со временем учишься переступать через гордыню и включать циничный подход. Ценность антиквариата в том, что деньгами вообще не измеряется. Просто любовь, жизнь, если хотите, просто душа. Процесс продажи часто напоминает не то роман, не то ремейк «Вишневого сада». Люди приходят покупать кровать, которая им нужна, но вдруг начинают вспоминать жизнь, детство, бабушек, старую усадьбу и в результате, обливаясь слезами, покупают шкаф и десять стульев — потому что примерно такие же стояли когда-то где-то там, где они были счастливы. Общение с разными людьми приучило Месхию не судить о них «по одежке».
Знакомлюсь и понимаю, что он разбирается в русском модерне лучше многих искусствоведов. Выясняется, что никакого профильного образования он не получал, а просто интересуется этим периодом. Или, например, пришлось мне недавно нанять незнакомого курьера-грузчика. Мои тогда страшно напились. Надо было отвезти покупателям шкаф и зеркало. Нашел я на «Авито» какого-то Максамбека. Едем, молчим. И тут мне Максамбек выдает: «Да-а, этот ваш шкафчик — такая поздняя эклектика!
Месхие часто звонят и на словах пытаются описать свое сокровище. Тут наступает самое интересное. И описать его толком не могла. Собиралась выбросить. Я спросил, есть ли резьба. Выяснилось, что есть. Я заинтересовался, приехал. И что я вижу?
Васнецовский абрамцевский буфет. Казалось бы, интересы гаишника дальше бани, проституток и взяток заходить не должны. Но нет. Мужик этот, как оказалось, с ума сходит по абрамцевским мастерским. Драма, считает Месхия, есть только в русском антиквариате. Кто-то сказал про Францию времен Второй мировой войны: «Петен спасал мебель, а де Голль — честь». Красивые французские штучки, спасенные за счет чести, Ираклия не интересуют. Приехать на европейскую «блошку», накупить там всего на 100 евро и продать в России за 200 — в глазах Ираклия, это не более чем спекуляция.
Эргономика антикварных кресел известна давно, поэтому наши клиенты предпочитают современным креслам именно старинные, удобные. Рабочие кресла сконструированы таким образом, что спина не заваливается и не напрягается при работе. Подлокотники не мешают работе за письменным столом и дают возможность расслабиться. Кресла для отдыха также отличаются своей удобной эргономикой, мягкостью и удобством. Про экологичность и прочность антикварных кресел даже не приходится говорить. Разнообразие антикварных кресел поражает и восхищает. Давайте разбираться. Кабриоль Cabriolet. Тип легкого кресла, появившийся в эпоху правления Людовика XV 1723-1774.
Отличается своей эргономично изогнутой спинкой. Первой вариацией было кресло со спинкой в форме виолончели, затем в более поздние эпохи «формат» был применен к традиционной прямоугольной форме, «медальону», «гондоле» и т. Получило свое название благодаря легкому транспортному средству конца XVIII века и предназначалось для размещения в центре комнаты. А-ля Рен A laReine, «а-ля королева». Его характерной чертой служит прямая чуть откинутая назад спинка «приталенной» формы. В противоположность Кабриолю размещалось вдоль стен. Эта вариация глубокого кресла с широкой спинкой также обязана своим появлением придворной моде, бытовавшей при Людовике ХV. Его отличительной чертой являются сплошные боковые стенки от сидения до поручня , часто служащие естественным продолжением спинки кресла.
Само дерево мы обновили с помощью вощения перед продажей. Ткань выбрала новая хозяйка кресла — голубой жаккард с золотом, благородное сочетание цвета. В финальной отделке мы использовали декоративную гвоздевую ленту бронзового цвета. Результат нашей работы вы можете увидеть на фотографиях ниже. Благодаря работе наших мастеров кресло обрело новую жизнь и заняло достойное место в интерьере нового дома. Мы очень рады, что этот красивый и интересный предмет сохранился и попал в правильные руки, к тому, кто ценит и любит вещи с историей.
Сырье долговечно, устойчиво к износу, сохраняет вид столетиями. Каждая деталь, каждый декоративный элемент подвергался строгому контролю. Раритеты доступны нам и сегодня, спустя столетия, ведь история уже успела проверить их на прочность. Стилистика Старинная мебель обладает привлекательностью, которая остается актуальной столетиями. Ее выполняли в разных стилях, отличающихся уникальными узорами, формами, цветами. Антиквариат отображает направление тех тенденций, которые лидировали в конкретную эпоху: Готика. Ей характерны резные детали, геометрия, церковная архитектура. Легкость, изящество, геометрические формы, орнаменты, детали типа колонн, купидонов и пр.
Оформляем антикварные кресла и диваны: ищем текстиль для обивки мебели
Процесс реставрации антикварного кресла 19 века | это сложный и трудоемкий процесс, который требует профессиональных навыков и опыта. |
Антикварные и старинные кресла из Европы | Видно невооруженным глазом, что старинное кресло уже восстановлено. |
Оформляем антикварные кресла и диваны: ищем текстиль для обивки мебели | Просмотрите доску «антикварные старинные кресла» пользователя Салон Alter Ego Home в Pinterest. |
Антикварный магазин Градеж – антикварная и старинная мебель| Магазин антиквариата в Москве
Широкий выбор антикварных лавок, стульев, кресел в магазине старинной мебели «Градеж». В антикварном магазине Антик АБ вы найдете старинную мебель на любой вкус. Антикварное кресло в стиле ренессанс с мягкой обивкой 2407220007 Цена Евро. Старинные кресла и антикварные стулья, пожалуй, самые многочисленные представители семейства мебели прошлых веков.
Оригинальные старинные стулья и кресла
Эпоха Ренессанса возродила интерес к античному наследию, что отразилось на дизайне кресел, делая их более изящными и украшенными. Декоративность кресел в барокко и рококо Периоды барокко и рококо внесли в дизайн кресел новый уровень декоративности и экспрессии. Купить старинные кресла того времени означало обзавестись настоящими произведениями искусства, украшенными резьбой и текстилем. Классицизм и строгость форм Классицизм привнес строгость форм и четкость линий в дизайн кресел, отражая стремление к пропорциональности и симметрии, вдохновленные античным искусством. Модернизм и новаторство в дизайне кресел Модернизм XX века привел к радикальным изменениям в дизайне кресел, делая акцент на функциональности и использовании новых материалов.
Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна. События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства г. Шутов В. Галичский краеведческий музей г. Галич, Костромская область.
Популярность кресла была велика не только среди покупателей, но и среди других мастеров-резчиков. По истечении срока привилегии появляются копии и варианты вариации кресла в стиле Шутова, выполненные другими умельцами. Онитоже стали мастерить подробные кресла, но добавляли свои элементы: поддужный колокольчик, кнут, уздечку, лапти или, например, балалайку на спинке кресла. У мастера Шутова тоже был вариант с балалайкой, но она служила одной из ножек кресла. Такие авторские кресла находятся во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства г. Москва и в Государственном историческом музее г. На дуге у других мастеров иногда появлялись другие пословицы: не «Тише едешь — дальше будешь» как в оригинале у В. Шутова , а «Поспешишь — людей насмешишь», «Написано пером — не вырубишь топором» или резная фамилия мастера. Например, на дуге кресла из коллекции Рыбинской картинной галереи вырезан такой вариант текста: «Хлеб соль ешь, а правду режь». Рыбинская картинная галерея.
Кресло имеет разные названия: «Дуга, топор, рукавицы», «Тише едешь - дальше будешь», «ямщицкое кресло». Но чаще всего употребляется именно первое название. В одном кресле слились атрибуты простого делового люда: и ямщиков дуга , и плотников топоры, рукавицы , и мастериц-вышивальщиц рушник-сиденье. Кресло «Дуга, топор и рукавицы», выполненное в «русском стиле»по задумке В. Шутова, находится и в коллекции Музея купеческого быта им. Более 20 лет оно украшает интерьеры музея мезонин и вот уже много лет вызывает интерес посетителей, акцентируя их внимание. Мастерил его, предположительно, козьмодемьянский умелец фамилия неизвестна. Бытовало оно в семье городского головы, хозяина Козьмодемьянской типографии, купца, отставного полковника царской армии Григория Петровича Зубкова. Это дар старожила нашего города Ивана Михайловича Красильникова учащимся Козьмодемьянской школы-интерната в феврале 1960 года. Ребята под руководством И.
Симолова в 1950-1960-е годы собирали экспонаты для школьного музея, который был открыт 21 сентября 1959 года по инициативе директора Горномарийского районного краеведческого музея им. Григорьева сейчас это Художественно-исторический музей им. Григорьева Анастасии Михайловны Михеевой. Затем экспонаты из музея школы-интерната были переданы в Дом пионеров, где планировали открыть музей пионерской организации. В 1986 году все собранные учащимися предметы Виктор Иванович Лобанов, заведующий музеем Дома пионеров, передал в краеведческий музей. Так с этого времени кресло и находится в нашей коллекции. Сбор экспонатов учениками школы-интерната. Февраль, 1960г. Фото из коллекции Козьмодемьянского музейного комплекса. В 2022 году кресло было восстановлено музейным мастером Александром Викторовичем Вороновым.
Ингода посетители нам говорят, что такое кресло мы встречали в других музеях. Получается, что встречали, но только немного не такое. Ведь таких кресел нет одинаковых. Даже авторские повторы самого В. Шутова отличаются, не говоря уже о резных креслах, выполненных разными мастерами, вдохновленными задумкой петербуржца. Есть кресло «Дуга, топор и рукавицы» и у наших соседей, в Чувашском государственном художественном музее г. Но оно от нашего значительно отличается. Да и понятно, ведь его, предположительно, мастерили и украшали резьбой умелые руки самого Василия Петровича Шутова. Чувашский государственный художественный музей г. Очень похожее на наше кресло по набору резных деталей и рисунку резьбы на дуге и сиденье, есть кресло, например, в Галичском краеведческом музее г.
Галич, Костромская область на фото справа , а также в Доме-музее Верещагиных г.
Экспонат подтверждает, что для мебели эпохи Ренессанса характерны ясность конструкции и четкие линии, а также украшение ее орнаментом. Особое внимание привлекает мавританский узор на коже в нижней части сиденья, который по структуре похож на арабский, но отличается от него легкостью и утонченностью. Кожа с тисненым шахматным орнаментом, стойки с резными дубовыми листьями, обивочные гвозди с коническими шляпками, проножка со стилизованной резной лапой, мавританский узор — все эти элементы говорят о том, что мастера прошлого знали толк в красоте. Старинное кресло легко вписалось в «интерьер» экспозиции, а некоторая потёртость и небольшие утраты, его совершенно не портят.
Скорее наоборот - оно притягивает необъяснимым старинным уютом и вызывает желание оказаться в роскошных интерьерах прошлых столетий.