Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим.
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли. Амелия Эрхарт – пилот, журналист и поэтесса, получила известность в 20-е годы прошлого века, которые стали свидетелями стремительного зарождения авиации. Новая экспедиция, организованная для разгадки исчезновения Амелии Эрхарт, была снаряжена в июне 2017 года исследовательской организацией TIGHAR. К моменту исчезновения Амелия Эрхард была очень знаменитым человеком. #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр.
What Really Happened to Amelia Earhart?
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт - МК | Амелия могла посвятить себя медицине, как Флоренс Найтингейл (такое впечатление на нее произвели раненые в Первой мировой), но недалеко от госпиталя, где она работала медсестрой, находился военный аэродром, и увиденное там изменило планы Эрхарт. |
Amelia Rose Earhart | Чем же заслужила Амелия Эрхарт такое уважение и восхищение соотечественников? |
Эрхарт, Амелия — Википедия с видео // WIKI 2 | Then, Amelia Earhart perished as a thirst-desperate castaway, chased down and eaten by aggressive hordes of giant coconut crabs—quite possibly while she was still alive. |
Эрхарт Амелия Мэри | Почти 80 лет назад Амелия Эрхарт сделала попытку совершить кругосветный полет, но пропала навсегда. |
Детство и юность
- Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт -
- Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт
- Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики
- Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
Амелия Эрхарт — биография
- Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт | Телеканал 360 и Онуфриенко | Дзен
- Категории новостей
- Читайте также
- Девочка-сорванец
Подписаться
- Курсы валюты:
- Последний полет Амелии Эрхарт
- Accept the updated privacy & cookie policy
- Винтовка вместо куклы
- Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта
Последние кадры Амелии Эрхарт
В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт | Чем же заслужила Амелия Эрхарт такое уважение и восхищение соотечественников? |
amelia mary earhart | Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. |
Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?
Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. amelia mary earhart News. Hijack drama fails to lift Mira’s film off the ground. Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан.
amelia mary earhart
Теперь она стала первой женщиной-пилотом, пересёкшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки; время в полёте — 19 час. Одновременно она побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелёта 2 000 миль , установленный также Рут Николс на маршруте Окленд — Луисвилл. На следующий год Амелия Эрхарт стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса. Гонка 1933 года была отмечена целой чередой тяжёлых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолётов. Эрхарт была одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место. Однако «подвела матчасть» — неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины; воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолёта. В результате Эрхарт пришла третьей. Через несколько дней Эрхарт побила собственный прошлогодний рекорд на транс американском маршруте, установив новое рекордное время в полёте — 17 часов 7 минут 30 секунд. При этом незадолго до завершения перелёта вибрация и воздушный поток снова разрушили крепление верхнего входного люка кабины, и последние 75 миль — до посадки — Эрхарт вела самолёт одной рукой другой приходилось удерживать крышку люка над головой, так как, если бы её сорвало, она могла бы повредить или снести киль самолёта. Другие одиночные полёты [ править править код ] 11 января 1935 года Амелия Эрхарт стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда, штат Калифорния. При попытках совершить такой одиночный перелёт погибло столько пилотов, что такие попытки были в итоге запрещены специальным решением правительства США; однако Эрхарт добилась для себя специального разрешения попытаться.
Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова». Интересно, что Мексику Эрхарт посетила по приглашению её правительства и президента Ласаро Карденаса «с визитом доброй воли», то есть фактически как неофициальный государственный посланник США. В честь её визита правительство Мексики распорядилось выпустить специальную почтовую марку, почти немедленно ставшую предметом охоты филателистов. На обратном пути Эрхарт установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом она также оказалась первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Погода в этом районе известна своей непредсказуемостью, частыми внезапными изменениями и штормами — включая знаменитые флоридские ураганы. Поэтому стандартной практикой пилотов того времени являлось лететь только вдоль береговой линии — включая Чарльза Линдберга , установившего предыдущий рекорд скорости на маршруте Мехико — Вашингтон. Благодаря прямому курсу Амелии удалось улучшить время Линдберга на 14 часов, пройдя дистанцию до Вашингтона за 13 ч.
К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки. В 1934 году Амелия Эрхарт и Джордж Путнам переехали в Калифорнию — в тёплом и солнечном климате Западного побережья можно было летать круглый год. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для ещё немногочисленных тогда девушек-студенток. Последний полёт [ править править код ] Маршрут кругосветного перелёта. При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт.
Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года.
Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось.
Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации , что они находятся на « линии положения » 157—337 градусов зелёная линия на карте слева , проходящей через остров, и, не зная своего положения по широте, они летели вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота.
When interviewed after landing, she said, "Stultz did all the flying—had to. I was just baggage, like a sack of potatoes. Celebrity image Earhart walking with President Hoover in the grounds of the White House on January 2, 1932 Trading on her physical resemblance to Lindbergh , [68] whom the press had dubbed "Lucky Lindy", some newspapers and magazines began referring to Earhart as "Lady Lindy". A wide range of promotional items bearing the Earhart name appeared.
Promoting aviation Studio portrait of Amelia Earhart, c. Putnam specifically instructed Earhart to disguise a " gap-toothed " smile by keeping her mouth closed in formal photographs. Celebrity endorsements helped Earhart finance her flying. She was a Vice President of National Airways, which conducted the flying operations of the Boston-Maine Airways and several other airlines in the northeast. By 1940, the company had become Northeast Airlines. By making the trip in August 1928, Earhart became the first woman to fly solo across the North American continent and back. General Leigh Wade flew with Earhart in 1929: "She was a born flier, with a delicate touch on the stick. During the race, she settled into fourth place in the "heavy planes" division. At the second to last stop at Columbus, her friend Ruth Nichols , who was coming in third, had an accident while on a test flight before the race recommenced.
Putnam had spent a great deal of time together. Putnam, who was known as GP, was divorced in 1929 and sought out Earhart, proposing to her six times before she finally agreed to marry him. Earhart referred to her marriage as a "partnership" with "dual control". In a letter written to Putnam and hand-delivered to him on the day of the wedding, she wrote, "I want you to understand I shall not hold you to any midaevil [ sic ] code of faithfulness to me nor shall I consider myself bound to you similarly. Putnam, she laughed it off. Putnam also learned that he would be called "Mr. The landing was witnessed by Cecil King and T. When a farm hand asked, "Have you flown far? As her fame grew, she developed friendships with many people in high offices, most notably First Lady Eleanor Roosevelt.
After flying with Earhart, Roosevelt obtained a student permit but did not further pursue her plans to learn to fly. The two friends communicated frequently throughout their lives. In her final hours, she even relaxed and listened to "the broadcast of the Metropolitan Opera from New York". The next record attempt was a nonstop flight from Mexico City to New York. Setting off on May 8, her flight was uneventful, although the large crowds that greeted her at Newark, New Jersey , were a concern, [119] because she had to be careful not to taxi into the throng. In addition, "blinding fog" [121] and violent thunderstorms plagued the race.
Загадка исчезновения самолета до сих пор не разгадана и продолжает привлекать исследователей. Однако группа исследователей Deep Sea Vision утверждает, что им, возможно, удалось поставить точку в трагическом путешествии Мэри Эрхарт.
Кругосветный перелет Мэри Эрхарт За свою карьеру женщина установила множество мировых рекордов. Например, она стала первым человеком в мире, пролетевшим в одиночку над Тихим океаном расстояние от Гавайских островов до Окленда штат Калифорния. Надо сказать, что ранее все подобные перелеты заканчивались трагически. Причем погибло такое количество летчиков, что попытки их совершить были запрещены. Однако Мэри Эрхарт не останавливалась на достигнутом, и мечтала совершить кругосветный перелет. Для осуществления этой мечты она решила использовать самолет Lockheed Model 10 Electra, полученный на день рождения от Университета Пердью, в котором преподавала. Амелия Эрхарт за свою карьеру установила множество рекордов Первая попытка была совершена 17 марта 1937 года. Вместе с Эрхарт должны были лететь два штурмана.
Однако при взлете с Гавайских островов шасси не выдержало веса самолета, перегруженного топливом, и покрышка лопнула. Обычно такие аварии заканчивались взрывом, но по счастливому стечению обстоятельств этого не произошло. Несмотря на серьезные повреждения, которые получил самолет, уже в мае того же года Мэри Эрхарт отправилась в кругосветное путешествие на самолете во второй раз.
Она стала первой в мире женщиной, совершившей такое воздушное путешествие над водами Атлантики. Европа рукоплескала отважной лётчице. Она удостоилась высших наград многих стран мира кроме СССР, конечно.
После возвращения из Европы в Соединённые Штаты Америки американский народ устроил ей оглушительный триумф, не уступающий ни в чём триумфу на Европейском континенте. Она получила статус Национального героя Америки, одну из высших наград США; она познакомилась с семьёй президента, представители истеблишмента Соединённых Штатов считали за честь познакомиться с нею. Для неё были организованы многочисленные шоу-поездки по стране, которые сопровождались встречами Амилеи Эрхарт с её почитателями, интервью прессе, показательными полётами. Будущее Амелии Эрхарт складывалось как нельзя лучше. Муж лётчицы Джордж Путнам GeorgePutnam был надёжной опорой по жизни, и деловым партнёром во всём, что касалось профессиональной деятельности супруги. После знаменитого полёта через Атлантический океан в 1932 году А.
Эрхарт установила ещё ряд рекордов, была привлечена к сотрудничеству с университетом Пардью PurdueUniversity в Индиане, где занималась исследованиями по аэронавтике, там же она открыла свою лётную школу. Лётчица продолжила совершенствовать своё лётное мастерство, освоив технику полётов на тяжёлых многомоторных самолётах; получила Транспортную лицензию национальной ассоциации по аэронавтики США, разрешавшую ей выполнять пассажирские авиарейсы [2]. Но у Эрхарт оставалась неосуществлённой ещё одна мечта — совершить кругосветный перелёт. Она даже определилась с самолётом, на котором хотела бы облететь вокруг земного шара; им стал двухмоторный «Локхид-Электра 10 А». Зная о её мечте, университет Пардью на пожертвования, сделанными несколькими частными лицами, заказал и оплатил постройку такого типа самолёта. При заказе в его конструкцию были внесены изменения, необходимые для выполнения перелёта.
И с этого дня началась полномасштабная подготовка к кругосветному перелёту. Локхид — Электра 10 Е NR 16020. Университет Пердью библиотек, архивов и специальных коллекций [3] Кругосветный перелёт. Первая попытка. К середине марта 1937 года всё было готово для рекордного перелёта. В назначенное время самолёт благополучно приземлился, но ему потребовались профилактические работы с двигателями, и с этой целью самолёт перелетел на остров Форд FordIsland не далеко от Гонолулу.
После окончания работ планировалось продолжение кругосветного перелёта. Утром 20 марта при взлёте с острова Форд во время разбега с самолётом произошла катастрофа. В опубликованных в прессе материалах указывалось, что крушение самолёта произошло из-за разрыва покрышки правого колеса шасси. Однако причину её разрыва специально созданная комиссия по факту аварии самолёта не установила [3]. Главное — обошлось без жертв, но самолёт серьёзно пострадал и был отправлен на ремонт. Остров Форд.
Утро, 5 часов 53 минуты. Первой её мыслью было найти замену Мэннингу. Однако после размышлений, советов с мужем и учтя, что Фред Нунан считался одним из наиболее опытных навигаторов того времени, она пришла к твердому убеждению: Нунан и один сможет справиться с обязанностями штурмана во вновь намеченном перелёте. Слухам о его злоупотреблении алкоголем [4], Эрхарт не придала особого значения. Фред Нунан, со своей стороны, без колебаний принял предложение лётчицы остаться в экипаже, решив разделить с ней все тяготы воздушного путешествия в повторной попытке облететь вокруг земного шара. Эrhart Амелия и Фред Нунан [5] Кругосветный перелёт.
Вторая попытка. Самолёт был отремонтирован и 1 июня 1937 года он успешно взлетел с аэродрома в Майами Miami , покинув территорию США и взяв курс, теперь уже в восточном направлении, в сторону Южной Америки. Выбор восточного направления полёта был обусловлен изменением направлений ветров, которые, в большинстве своем, к началу второго старта стали попутными для экипажа на большей части запланированного маршрута. Перелёт проходил безаварийно, его график выдерживался. Только единственная неприятность омрачила успешно выполняемый кругосветный полёт. На этом маршруте Нунан допустил навигационную ошибку, в результате которой самолёт оказался вблизи атлантического берега африканского континента, но на всём его обозримом побережье столицу Сенегала город Дакар экипаж не обнаружил.
Не зная точно о нахождении самолёта в тот момент, Нунан предложил Эрхарт лететь на юг, но лётчица вопреки предложению штурмана развернула самолёт к северу. Уже через пять миль полёт закончился благополучным приземлением на аэродроме города Сент-Луис Сенегал , располагающегося в 163 морских милях 302 километрах севернее Дакара. Такое отклонение от маршрута было очень значительным, и неизвестно, чем бы завершился перелёт самолёта на этом участке кругосветного полёта, послушайся Эрхарт своего штурмана. Но хорошо всё, что хорошо кончается, хотя в душе у Амелии досада за ошибку штурмана осталась, а былая уверенность в непогрешимости Нунана поколебалась. Из Сент-Луиса экипаж продолжил свой кругосветный перелёт. Прибытие на остров Лаэ.
Это был самый протяжённый участок маршрута кругосветного путешествия, составлявший 2 556 морских миль 4 733,7 км. Ко времени прибытия на остров Лаэ экипаж был уже крайне измотан.
Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей
Это строки из письма, которое Амелия оставила своему мужу, перед тем, как начать свое кругосветное путешествие. Она словно ощущала, что все закончится трагично. Но это ее не остановило. Хотя, оглядываясь назад, невозможно было подумать, что Амелия когда-либо захочет решить связать свою жизнь с авиацией, ведь долгое время Эрхарт считала своим призванием врачебное дело. Однажды она увидела в городе раненых солдат с фронта Первой Мировой войны, и они произвели на нее неизгладимое впечатление. Она бросила институт и отправилась на курсы медицинских сестер. Сразу после прохождения Амелия устроилась медсестрой в военный госпиталь. Ничего не предвещало того, что эта девушка решит, что ее жизнь должна быть связана с небом. Но однажды Эрхарт попала на авиационное шоу на военном аэродроме рядом с госпиталем, в котором она работала. Впечатлившись потрясающими трюками, которые совершали пилоты, она захотела попробовать подняться в воздух.
Пусть не как пилот, а как пассажир. И ей это удалось. Пилот Фрэнк Хоукс всего за 10 долларов согласился «прокатить» девушку. О своем намерении сразу после приземления она сообщила пилоту, но тот лишь рассмеялся ей в лицо. В то время было практически немыслимо, чтобы девушка стала пилотом.
Janz также использовал фотографический анализ Earhart в разных точках на протяжении всей своей жизни, чтобы предоставить другие рекомендации по ее росту и весу, включая длину определенных костей в руке. Фотографии, подобные приведенным ниже, позволили судебным антропологам сначала измерить точную высоту контейнера Mobile Lubricant, а затем использовать эти знания, чтобы создать масштаб для остальной части изображения, включая длину ее руки. Черные точки на изображении отражают конкретное местоположение костей, упомянутых в заголовке. Основываясь на данных на этом изображении, плечевая кость Герхарта оценивается в 321,1 мм, а ее радиус - 243,7 мм. Измерения костной ткани, данные Hoodless для скелета, обнаруженного на Никумароро, составили 325 и 245 мм соответственно. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Янц делает вывод: Кости согласуются с Earhart во всех отношениях, которые мы знаем или можем обоснованно вывести. Ее высота полностью соответствует костям. Измерения черепа, по крайней мере, указывают на самку. Но наиболее убедительным является сходство длины костей с восстановленной длиной костей Эрхарта. Коэффициенты правдоподобия 84-154 не будут квалифицироваться как положительная идентификация по критериям современной судебной практики, где коэффициенты правдоподобия часто составляют миллионы и более. Они действительно квалифицируются как то, что часто называют преобладанием доказательств, то есть более вероятно, что кости Никумароро были или есть, если они все еще существуют у Амелии Эрхарт. Если кости не принадлежат Амелии Эрхарт, то они от кого-то очень похожего на нее. И, как мы видели, случайный индивидуум имеет очень низкую вероятность обладания такой степенью подобия... С точки зрения судебного разбирательства самым скупым сценарием является то, что кости принадлежат Амелии Эрхарт. Она, как известно, была в районе острова Никумароро, она пропала без вести, и были обнаружены человеческие останки, которые полностью соответствуют ей и не соответствуют большинству других людей. Это последнее слово? Абсолютное доказательство поступит только через идентификацию ДНК из костей, которые больше не существуют, обломки Lockheed Electra около Никумароро или другого места или какие-то неопровержимые письменные показания от Earhart или ее навигатора Фреда Нунана. Но мы собрали остальную часть свидетельств, свидетельствующих об исчезновении Эрхарта, и о том, почему она, вероятно, попала на остров Гарднер в рассказе ниже, для вашего дополнительного прочтения. Перед погружением в остальную часть этой истории вам нужно знать две вещи: 1 Я выбрал некоторые из основных моментов и наиболее интересных деталей, а не вишневый выбор доказательств теории посадки Никумароро, но потому, что TIGHAR выпустил несколько сотен PDF-доказательств, анализ, исторические документы и записи. Я очень рекомендую, чтобы любой, кто считает эту тему интересной, погрузился в эту область исследований. Также доступна более короткая версия для тех, у кого не хватает нескольких часов. Сила аргументации заключается в том, что существует абсолютное ошеломляющее количество косвенных доказательств: многочисленные сообщения от поселенцев и военно-морского персонала недавнего жилья, в том числе один такой отчет от летчика-флота, который совершил облет острова Гарднер в течение недели после крушения Эрхарта. Тело восстановилось с острова вместе с американскими туфлями в 1930-х годах, прежде чем потеряться во Второй мировой войне. Фотографии того, что, кажется, обломки самолета. Жители деревни и разовые поселенцы, которые сообщают о том, чтобы видеть и даже использовать кусочки металла и материала, которые соответствовали бы обломкам самолета. Открытие системы водосбора в 1944 году, которая могла быть построена с использованием материалов, перевозимых на борту Электры Эрхарта. После обзора доказательств, обнаруженных на сегодняшний день, я лично считаю гипотезу Никумароро чрезвычайно достоверной. Но читатели должны знать, что ли Lockheed Electra 10E обладает достаточным количеством топлива для достижения острова, является дебатом и в какой-то степени зависит от того, как вы читаете радиопередачи, которые взял Итаска. Они летали специально оснащенный Lockheed Electra 10E. Но они внесли несколько изменений в оборудование самолета, в частности его макеты и структуру антенны, которые могут нанести критический ущерб связи между самолетом и его тендером на судне, береговой охраной Соединенных Штатов Cutter Itasca. Итаска стояла на острове Хоуленд, чтобы сигнализировать Электре и вести ее. К сожалению, из-за вышеупомянутых проблем связи, Lockheed и резак никогда не контактировали. Пока корабль слышал Эрхарта, он не мог отвечать на ее передачи на той же частоте. Последняя передача Эрхарта заявила следующее: «Мы работаем на линии 157-337... Мы работаем онлайн». То, что это означает, довольно просто: Нунан, как навигатор, занял позицию самолета по отношению к местоположению солнца, когда он поднялся. Облачные условия не позволили ему использовать небесную навигацию в одночасье, но использование одного тела для позиции линии только сообщило Эрхарту о том, где она была.
Она освоила верховую езду, научилась стрелять и зачитывалась приключенческими книгами, а не сказками. Во время Первой мировой войны она бросила колледж, чтобы работать в военном госпитале, где познакомилась с авиаторами и увлеклась полетами. Позднее Амелия стала пассажиром показательного полета, после которого она твердо решила стать пилотом. Поскольку уроки пилотажа стоили дорого, ей пришлось много работать. Она была и телефонисткой, и фотографом, и кинооператором. Заработав деньги, 25-летняя Эрхарт купила свой первый самолет. Она летала на нем в 1922 году и установила женский рекорд высоты в 4267 метров. Из-за проблем с финансами семьи она вскоре продала самолет. Когда ее родители развелись в 1924 году, Эрхарт переехала с матерью и сестрой в Массачусетс. Плохая погода и отсутствие опыта управления тяжеломоторными самолетами обрушили надежды Амелии: она совершала трансатлантический полет лишь в качестве пассажира. Самолетом управляли двое пилотов-мужчин. Но Амелия все равно стала сенсацией — ее портреты на первых полосах газет стали символом того, чего могут достичь женщины. Популярность принесла ей возможность стать редактором материалов об авиации в Cosmopolitan тогда это был семейный журнал. Заработанные деньги она использовала для подготовки последующих рекордных полетов по скорости и дальности. В 1932 году она стала первой женщиной, совершившей за 20 часов 40 минту одиночный перелет через Атлантику — в качестве пилота. В этом полете Эрхарт пошла на огромный риск.
В июле 1921 года Эрхарт накопила две тысячи долларов и купила восстановленный самолет Kinner Airster. Он был желтого цвета, за что девушка прозвала его «Канарейка». На нем летчица поднялась на высоту 4300 метров и поставила мировой рекорд среди женщин. Через год Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. В 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, который пересек Атлантический океан от Нью-Йорка до Парижа на самолете за 33 часа. Спустя год нью-йоркский издатель Джордж Палмер Путнам решил организовать такой же полет, но с женщиной на борту. Эту роль предложили Амелии Эрхарт, имя которой уже было известно в авиационных кругах. VIIb 17 с экипажем из трех человек стартовал с острова Ньюфауленд и менее чем через 21 час успешно приводнился у побережья Англии. На Амелию обрушилась мировая слава, ее стали называть «Леди Линди» и первой женщиной, совершившей полет через Атлантический океан. Но сама Эрхарт не разделяла восторгов публики: из-за тяжелых погодных условий и недостатка опыта управления многомоторными самолетами штурвал ей так и не доверили. Может быть, когда-нибудь я попробую совершить такой полет одна», — говорила Эрхарт. Желание летчицы сбылось спустя четыре года: Эрхарт в одиночку пересекла Атлантику на самолете Lockheed Vega, вылетев из гавани Грейс в Ньюфаундленде. Несмотря на шторм и проблемы с техникой, спустя рекордно короткие сроки —14 часов 56 минут — она приземлилась у пастбища недалеко от Лондондерри в Ирландии. Далее последовали еще несколько рекордов — перелет с Гавайев в Калифорнию по опасному маршруту длиной 2408 миль 3875 км , первый одиночный перелет из Лос-Анджелеса в Мехико. К этому времени популярность Эрхарт достигла пика, она организовала собственный профсоюз женщин-авиаторов, который работает до сих пор, The Ninety-Nines: International Organization of Women Pilots , или The 99s. Амелия вела колонку об авиации в журнале Cosmopolitan, написала несколько книг, выпустила свою линию одежды Amelia Fashions и давала частные уроки первой леди США Элеоноре Рузвельт. Но перед этим летчица захотела поставить еще один рекорд и отправиться в кругосветное путешествие на самолете, пролетев как можно ближе к экватору.
Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей
Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт? | С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт. |
Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей | Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe. |
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов.