Новости алиса лого

Главная» Новости» Алиса свежие новости.

Файл:Группа Алиса логотип.png

Download the Yandex Alisa () vector logo in SVG format, and learn more about Yandex Alisa brand, including its colors and history. Главная» Новости» Алиса свежие новости. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Download Yandex Alisa Logo Vector in PNG, SVG, Ai, and EPS formats or you can get all the Logo files in a single zip. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

Report a Problem

Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными. В качестве примера они приводят вопрос об отличиях ультразвукового увлажнителя воздуха от парового — и те, и другие доступны в российской рознице , и методом чтения профильных ресурсов не всегда можно понять, в чем же между ними разница. Сделать ассистента проще Стоит отметить, что нейросеть YandexGPT уже давно находится в составе «Алисы» — как сообщал CNews, она появилась вместе с навыком «Давай придумаем» в мае 2023 г. Но, чтобы воспользоваться ею, приходилось всякий раз активировать этот навык, который в дальнейшем требовалось выключать. Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать — к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции».

Если бы мы выступали перед коллегами из других технологических компаний и уже не укладывались в тайминг, сказали бы так: это набор графических инструментов, с помощью которых «Яндекс» доносит видение и позиционирование продукта до аудитории. Для TED Talks написали бы, что это визуальная интерпретация столпов, которые компания закладывает в бренд: форма, характер, способ коммуникации. Дизайн-язык Алисы — это визуальная история про технологию с человеческим лицом, которая бесшовно встраивается в повседневную жизнь пользователя и вызывает у него определённые эмоции. Выступая на деловой конференции, выразились бы прямо: это способ повысить эффективность бизнеса. Если мы точно знаем, как должна выглядеть и вести себя Алиса и как реализовать это на практике, мы тратим меньше времени и денег на хаотичные проверки бесконечных идей и больше — на качественную доработку того, что уже оправдало себя. Если представить, что Алиса — человек, то её дизайн-язык — это то, как она говорит и выражает эмоции, двигается, «одевается» и какое впечатление этим производит на других. Странно говорить о движениях и одежде, ведь Алиса — виртуальный помощник. Но у любого такого ассистента есть графическое воплощение. В нашем случае это «окникс», или общая кнопка начала и конца слушания, — фиолетовый круг с белым медиатором внутри. Его размеры, цвет и анимация — это и есть элементы дизайн-языка: способы показать образ Алисы и её поведение. Как менялся дизайн-язык В 2017 году Алиса редко показывала характер. Когда Алису выпустили, она работала только в поисковом приложении «Яндекса». Тогда она умела слышать — то есть понимать устную речь. И реагировать — то есть выполнять поисковые запросы. К ней можно было обратиться через круглую фиолетовую кнопку с микрофоном внутри, но белый медиатор отражал только системные состояния: «слушает», «думает», «говорит», «ошибка». В 2020 году мы начали визуализировать характер Алисы. На рынке стало больше виртуальных ассистентов, умеющих «слушать и реагировать». Чтобы выделить Алису на фоне других, мы решили придумать, за счёт чего можно показать её особенность — эмоциональность. У помощника Google нет имени — это минималистичные геометрические фигуры в корпоративных цветах. Siri от Apple — буйство градиентов, одинаково «пульсирующее» независимо от запроса.

Буква а в виде звезды. Алиса Кинчев логотип. Группа Алиса эксцесс. Алиса эксцесс обложка. Алиса группа обложка. Обложка альбома эксцесс группы Алиса. Алиса рок-группа. Алиса станция логотип. Логотип Алиса фото HD. Алиса Кинчев плакат. Алиса надпись рок группа. Группа Алиса логотип на рабочий стол. Алиса группа логотип на телефон. Алиса Кинчев лого. Алиса шабаш обложка. Алиса рок группа эмблема. Альбом группы с лисой на обложке. Рок группа Алиса Кинчев. Группа Алиса 1991. Алиса шабаш. Алиса Изгой обложка альбома. Алиса Кинчев шабаш. Алиса Кинчев надпись. Армия Алиса Питер. Группа Алиса армия Алиса. Логотипы русских рок групп. Значки Алиса Кинчев. Рок группа Алиса атрибутика. Алиса шабаш 1991.

Чуть со стула не упал — так стало обидно. Я видел ту банку, на ней было написано "Алисе от Энди", и все", — рассказал Алексей.

Связанные теги

  • Логотип - Алиса
  • Yandex Alice (Alisa) logo png vector, transparent logo and icon in PNG, SVG formats.
  • Alice logo: изображения без лицензионных платежей
  • Новые спортивные каналы по подписке
  • Группа Алиса — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Похожие исполнители

  • Новости Алиса Яндекс
  • Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
  • Logos Related To Alisa
  • Алиса — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Алиса логотип (33 лучших фото) Надежность печати от 50 стирок - Лучшие цены - Рисунок на ткани любой сложности - Оригинальный дизайн.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ Download the Yandex Alisa logo in both vector SVG and raster PNG formats with a transparent background.

Логотип бренда эмблемы alisa

Интересно, что, несмотря на постоянное сотрудничество Столыпина с "Алисой", вокруг логотипа после его создания начало рождаться множество легенд. Однажды, по словам Алексея, основатель групп "Алиса" и "Нате! Чуть со стула не упал — так стало обидно.

Нейросеть для картинок — YandexART YandexART — нейросеть, которая по текстовому описанию генерирует изображения высокого качества и анимационные видео. Чем точнее и подробнее вы опишете, что хотите получить, тем лучше будет результат.

Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс».

Голосовые обращения с компрометирующей и не очень информацией будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Речь идёт пока только о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция властей — к примеру, это относится к сферам ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и т.

Татуировка Эмблема Группы Алиса. | Tattoo Logo Group Alice.

Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Поумневшая версия «Алисы» доступна всем желающим на основных устройствах и платформах. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Алиса группа лого. Эмблема Алиса Кинчев.

Новости про Алиса

Многие воспринимают виртуальных помощников просто как исполнителей голосовых команд вроде «найди», «включи», «отправь». Но у виртуального помощника «Яндекса» — Алисы — есть эмоции и характер. Их визуальное воплощение называют дизайн-языком. Чтобы понять Алису лучше, поговорили с командой, которая работает над «чувствами» виртуального помощника. Сергей Кондауров Главный по интерфейсам Алисы и умных устройств Денис Мосин Арт-директор коммуникаций умных устройств и Алисы Светлана Соколова Продюсер умных устройств и Алисы Что такое дизайн-язык Есть несколько вариантов — понятие будет меняться в зависимости от ситуации. Если бы мы выступали перед коллегами из других технологических компаний и уже не укладывались в тайминг, сказали бы так: это набор графических инструментов, с помощью которых «Яндекс» доносит видение и позиционирование продукта до аудитории. Для TED Talks написали бы, что это визуальная интерпретация столпов, которые компания закладывает в бренд: форма, характер, способ коммуникации. Дизайн-язык Алисы — это визуальная история про технологию с человеческим лицом, которая бесшовно встраивается в повседневную жизнь пользователя и вызывает у него определённые эмоции. Выступая на деловой конференции, выразились бы прямо: это способ повысить эффективность бизнеса. Если мы точно знаем, как должна выглядеть и вести себя Алиса и как реализовать это на практике, мы тратим меньше времени и денег на хаотичные проверки бесконечных идей и больше — на качественную доработку того, что уже оправдало себя.

Если представить, что Алиса — человек, то её дизайн-язык — это то, как она говорит и выражает эмоции, двигается, «одевается» и какое впечатление этим производит на других. Странно говорить о движениях и одежде, ведь Алиса — виртуальный помощник. Но у любого такого ассистента есть графическое воплощение. В нашем случае это «окникс», или общая кнопка начала и конца слушания, — фиолетовый круг с белым медиатором внутри. Его размеры, цвет и анимация — это и есть элементы дизайн-языка: способы показать образ Алисы и её поведение. Как менялся дизайн-язык В 2017 году Алиса редко показывала характер. Когда Алису выпустили, она работала только в поисковом приложении «Яндекса». Тогда она умела слышать — то есть понимать устную речь. И реагировать — то есть выполнять поисковые запросы.

К ней можно было обратиться через круглую фиолетовую кнопку с микрофоном внутри, но белый медиатор отражал только системные состояния: «слушает», «думает», «говорит», «ошибка».

Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [9] [10] [13]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в «Алису» могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности «Алисы» через систему «навыков», использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. В октябре 2017 года голосовой помощник "Алиса" совместно с сервисом "Flowwow" в закрытом режиме начал тестировать навык по доставке цветов. В мае 2018 года на конференции Яндекс, продукт стал доступен всем пользователям с возможностью оплаты доставки цветов внутри навыка.

В марте 2018 «Яндекс» открыл для сторонних разработчиков платформу « Яндекс. Диалоги », предназначенную для публикации новых «навыков» и их подключения к «Алисе». Уже к апрелю 2018 года на платформе «Яндекс. Диалогов» были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [15]. Благодаря навыкам «Алису» обучили работе диктором: голосовая помощница «Яндекса» приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [16]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 «Яндекс» сообщил, что благодаря навыкам «Алиса» научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров «Алиса» найдёт похожие варианты на « Яндекс.

Маркете » или в поиске «Яндекса» [17]. В ноябре 2018 «Яндекс» обучил «Алису» заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [18]. В октябре 2018, когда «Алисе» исполнился год, «Яндекс» запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [19]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысяч навыков [10]. В начале ноября «Яндекс» дал возможность авторам «навыков» выбирать голос «Алисы» для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [20]. В августе 2019 года Tele2 совместно с «Яндекс» запустила навык для «Алисы», позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон.

Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть «Алиса», и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [21]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex.

Для товаров «Алиса» найдёт похожие варианты на «Яндекс.

Маркете» или в поиске «Яндекса». В ноябре 2018 «Яндекс» обучил «Алису» заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру». В октябре 2018, когда «Алисе» исполнился год, «Яндекс» запустил программу «Премия Алисы».

В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков. В начале ноября «Яндекс» дал возможность авторам «навыков» выбирать голос «Алисы» для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас.

В августе 2019 года Tele2 совместно с «Яндекс» запустила навык для «Алисы», позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть «Алиса», и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству. Устройства с «Алисой»[ ] В середине апреля 2018 года газета «Коммерсантъ» опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex.

Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция», которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве.

В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником «Яндекса», выпущенным сторонней компанией.

От «Яндекс. Станции» за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами. В его интерфейсе «Алиса» заняла центральное место.

Её информер на главном экране может показывать информацию о погоде, пробках и т. Голосовой помощник может ответить на запрос и при заблокированном экране телефона. Станции» за 9990 рублей колонка отличается меньшей ценой 3990 рублей , а также с ней можно взаимодействовать с помощью жестов.

В опции «Про» есть развивающие квесты и игры, подготовленные командой Яндекс Учебника. Квесты знакомят с научными открытиями, изобретениями, животным и растительным миром, традициями разных стран и предполагают активное участие ребёнка — от его ответов зависит сюжет. Игры обогащают словарный запас, развивают логическое мышление, тренируют навыки устного счёта и помогают подготовиться к школе. Опция «Про» доступна подписчикам Яндекс Плюса и стоит 100 рублей в месяц. Попробовать опцию и оценить дополнительные возможности Алисы можно бесплатно: на это даётся целых полгода. Ответственная разработка Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ. Это значит, что виртуальный помощник аккуратно говорит на чувствительные темы и указывает источник информации.

Алиса работает на основе мощной нейронной сети YandexGPT, что позволяет общаться с ней, как с человеком. Виртуальный ассистент доступен в Яндекс Станциях, ТВ Станциях, в сервисах и приложениях компании, на главной странице Яндекса ya.

Яндекс представил Алису нового поколения

А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.

Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь. С Алисой можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Ассистент научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «сколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечётся или задумается, Алиса дождётся его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.

Если вы столкнулись с некорректный выполнением команд или выдачей ответа, то пишите в Support Yandex и ваш голос поможет сделать голосового помощника лучше. Так же читают:.

Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio. Первые две модели поступят в продажу 8 ноября — это будут версии с 43- и 50-дюймовым экраном. А в первой половине 2023 года «Яндекс» выпустит ещё четыре модели. Цены пока что не уточняются. Алисы» отмечает пятилетний юбилей своего проекта. Именно в этот день, 10 октября 2017 года, интеллектуальная голосовая система впервые была представлена широкой публике. По набору функций «Алиса» действительно способна дать фору многим другим AI-проектам: она отлично владеет русским языком, умеет давать быстрые ответы на вопросы и прокладывать маршруты, рассказывать сказки детям, вызывать такси, совершать покупки в интернет-магазинах, играть в различные игры, разбираться в музыке, распознавать фотографии, управлять «умным» домом, а также выполнять прочие действия. Отличительными особенностями «Алисы» являются умение общаться на отвлечённые темы и возможность встраивания голосового помощника в различные сервисы. Голосовой ассистент является ключевым элементом «умных» колонок «Яндекс. Станция», а также интегрирован в медиаустройства на базе платформ «Яндекс.

Alisa (Alice) Logo Download

What is the difference in a logotype and a logo? Logomarks, also known as brandmarks, consist of logos represented solely by a symbol, emblem, or visual imagery. Brands usually adopt brandmarks after achieving widespread recognition, enabling them to omit their company name from the logo. The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks. What logotype is? It is a unique and identifiable design element that serves as a visual representation of the entity it represents. Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world. They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Yandex Alisa Яндекс.

Алиса or its initials, along with visual elements like symbols, icons, or emblems.

Контекст и история сохраняются для каждого чата. Что умеют программные роботы Ранее «Алиса» не могла удерживать контекст разговора, но теперь ей это по силам.

Например, если сначала спросить у неё рецепт салата «Мимоза», а потом спросить, сколько в нем калорий, помощница поймёт, о чем речь и ответит правильно. Если новая «Алиса» что-то не понимает, она задает пользователю дополнительные вопросы. Поумневшая версия «Алисы» доступна всем желающим на основных устройствах и платформах.

Многие воспринимают виртуальных помощников просто как исполнителей голосовых команд вроде «найди», «включи», «отправь». Но у виртуального помощника «Яндекса» — Алисы — есть эмоции и характер. Их визуальное воплощение называют дизайн-языком. Чтобы понять Алису лучше, поговорили с командой, которая работает над «чувствами» виртуального помощника. Сергей Кондауров Главный по интерфейсам Алисы и умных устройств Денис Мосин Арт-директор коммуникаций умных устройств и Алисы Светлана Соколова Продюсер умных устройств и Алисы Что такое дизайн-язык Есть несколько вариантов — понятие будет меняться в зависимости от ситуации. Если бы мы выступали перед коллегами из других технологических компаний и уже не укладывались в тайминг, сказали бы так: это набор графических инструментов, с помощью которых «Яндекс» доносит видение и позиционирование продукта до аудитории. Для TED Talks написали бы, что это визуальная интерпретация столпов, которые компания закладывает в бренд: форма, характер, способ коммуникации. Дизайн-язык Алисы — это визуальная история про технологию с человеческим лицом, которая бесшовно встраивается в повседневную жизнь пользователя и вызывает у него определённые эмоции. Выступая на деловой конференции, выразились бы прямо: это способ повысить эффективность бизнеса. Если мы точно знаем, как должна выглядеть и вести себя Алиса и как реализовать это на практике, мы тратим меньше времени и денег на хаотичные проверки бесконечных идей и больше — на качественную доработку того, что уже оправдало себя.

Если представить, что Алиса — человек, то её дизайн-язык — это то, как она говорит и выражает эмоции, двигается, «одевается» и какое впечатление этим производит на других. Странно говорить о движениях и одежде, ведь Алиса — виртуальный помощник. Но у любого такого ассистента есть графическое воплощение. В нашем случае это «окникс», или общая кнопка начала и конца слушания, — фиолетовый круг с белым медиатором внутри. Его размеры, цвет и анимация — это и есть элементы дизайн-языка: способы показать образ Алисы и её поведение. Как менялся дизайн-язык В 2017 году Алиса редко показывала характер. Когда Алису выпустили, она работала только в поисковом приложении «Яндекса». Тогда она умела слышать — то есть понимать устную речь. И реагировать — то есть выполнять поисковые запросы. К ней можно было обратиться через круглую фиолетовую кнопку с микрофоном внутри, но белый медиатор отражал только системные состояния: «слушает», «думает», «говорит», «ошибка».

Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос «Алисе» помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная «Яндексом» база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз [9] [10]. На следующем этапе наделить запрос смыслом и подобрать правильный ответ позволяет технология Turing, своим названием отсылающая к Алану Тьюрингу и его тесту. Благодаря ей «Алиса» может не только давать ответы на конкретные вопросы, но и общаться с пользователем на отвлечённые темы.

Для этого текст запроса дробится на токены, как правило это отдельные слова, которые в дальнейшем отдельно анализируются. Для максимально точного ответа «Алиса» учитывает историю взаимодействия с ней, интонацию запроса, предыдущие фразы и геопозицию. Это объясняет тот факт, что на один вопрос разные пользователи могут получить разные ответы [9] [10]. Первоначально нейросеть «Алисы» обучали на массиве текстов из классики русской литературы , включая произведения Льва Толстого , Фёдора Достоевского , Николая Гоголя , а затем на массивах живых текстов из интернета [11]. Как рассказывал глава управления машинного обучения «Яндекса» Михаил Биленко в интервью изданию Meduza , в ходе ранних тестов в манере общения «Алисы» появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство, и чтобы ограничить рассуждения «Алисы» на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов [12].

Последний этап — озвучивание ответа — реализуется с помощью технологии Text-to-speech. Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [9] [10] [13]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в «Алису» могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности «Алисы» через систему «навыков», использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. В октябре 2017 года голосовой помощник "Алиса" совместно с сервисом "Flowwow" в закрытом режиме начал тестировать навык по доставке цветов.

В мае 2018 года на конференции Яндекс, продукт стал доступен всем пользователям с возможностью оплаты доставки цветов внутри навыка. В марте 2018 «Яндекс» открыл для сторонних разработчиков платформу « Яндекс. Диалоги », предназначенную для публикации новых «навыков» и их подключения к «Алисе». Уже к апрелю 2018 года на платформе «Яндекс.

Yandex Alisa

Почему Алиса – виртуальный голосовой помощник Яндекса получил такое имя, какие еще были варианты, какие версии выдвигают пользователи, и как выбор объясняют сотрудники самой. Алиса — это голосовой помощник, который устанавливается в Браузер. Download free Yandex Alice (Alisa) vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. Новости проекта 17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий