В рамках 28-й Недели моды DnN burg Fashion Week модный дом Vladislav Aksenov представил женскую коллекцию «Все свободн. По итогам голосования победу одержал Владислав Аксёнов из "Советского района" 2007 г.р со своим прекрасным спасением в матче против "Приалита". Фотография от Владислав Аксёнов. Gif.
Владислав Аксёнов – автор лучшего сейва первого круга Летнего Первенства Москвы!
Что это? Злой рок? Не поверите, но мне даже эсэмэски приходят с рекомендацией сходить в церковь. Вот такие вещи в жизни случаются. Но могу точно заверить вас, что когда-нибудь это закончится. Какие ощущения? Нет какого-то дополнительного волнения в связи с этим? В Испании большую часть времени действовал во второй. Мог, конечно, быть замечен в первой, но, скорее всего, из-за того, что кто-то не успел поменяться.
В остальном во второй играл. В Италии же пару раз доводилось выходить в стартовой четвёрке. Главное, что ничего не испортил, а в Италии даже удалось забить. Но важнее, правда, что почувствовал себя в сборной и стало полегче. Если вспоминать Кастельон, то где-то что-то у меня всё-таки не получилось. Но в целом на троечку сыграл.
М: НЛО, 2023. Серия - Что такое Россия? Часть I.
От складывания древнерусского суперэтноса до поиска путей обновления России в середине XIX века: Учебное пособие для студентов вузов неисторических специальностей. Статьи в рецензируемых изданиях: Милиция и городские слои в период революционного кризиса 1917 года. Ежегодник, 2004. Убить икону: визуальное мышление крестьян и функции царского портрета в период кризиса карнавальной культуры 1914 — 1917 гг.
В 2002 г. Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции. Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023.
Она сделала гладкую укладку и нанесла выразительный макияж. Артистка надела темное мини-платье с глубоким декольте, подчеркнувшее ее стройную фигуру. Аксенова добавила в качестве аксессуаров объемные серьги геометричной формы.
Кинозвезда завершила ансамбль серебряными босоножками на высокой платформе. Павел предпочел черный костюм, оригинальную рубашку с принтом и белые кроссовки. Влюбленные обнимались и позировали фотографам, а затем взялись за руки и пообщались с публикой.
«БХ». Владислав Аксенов: Чувствовалось, что «U20» из Экстралиги «А»
Аксенов Владислав Бэнович. Родился в 1976 году. Нападающий «Витебска» Владислав Аксенов в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Аркадию Падуто подвел итоги матча с «U20» (0:3). Vladislav Aksenov. Подписывайтесь на новости театра. Подтвердите, что Вы не робот + 45 = 54. Главная» Новости» Владислав аксенов историк. Продажа книг Аксенов Владислав на Предметом рецензии выступает книга польского историка Мацея Гурного, посвященная феномену «войны духа» в научной публицистике 1912-1923 гг.
«Новые люди» Крыма провели первый Зоосубботник
И ее символика — России-царевны, которая избавилась от самодержавных оков, — указывает на народно-патриотический характер. Еще раз подчеркну, что любые попытки манипулирования патриотическими эмоциями, при том что сами по себе они естественны, в конце концов обречены на провал: манипулировать можно отдельными политическими группами, но манипулировать целой нацией на протяжении долгого периода времени невозможно. Нация — слишком сложный и иррациональный организм, чтобы применять по отношению к нему технологии рациональной стратегии. Как, например, определенные символы? В российском революционном патриотизме начала 20-го века это красное знамя и «Рабочая Марсельеза», в консервативном — триколор и «Боже, царя храни! Во время революции 1905—1907 годов по улицам столицы ходили толпы с разными флагами и песнями, и когда встречались друг с другом — начинались массовые драки.
Революция 1917 года поменяла полярность патриотической символики: красный флаг стал государственным, триколор — символом оппозиции Советам. В качестве маркеров политической самоидентификации использовались красные нарукавные повязки и красные банты. В первую очередь в так называемый период «медового месяца» революции — марта — начала апреля. Но эмоции не могут длиться долго, в конце концов люди устали от революционной эйфории, народно-патриотической символики — и банты с лентами исчезли с одежд прохожих. По мере разочарования в идеалах революции эти символы начинали вызывать все большее раздражение.
Нужно понимать, что сами по себе символы большого смысла в себе не несут — они наделяются определенными значениями в определенных обстоятельствах. Навязываемые определенными группами патриотические символы должны соответствовать общественным настроениям, но последние изменчивы, связаны с динамикой социально-экономических и политических процессов, а потому патриотическая пропаганда не может долго эксплуатировать одни и те же символы. В этом смысле пропаганда как технология имеет кратковременный эффект; время же, история — все в конечном счете расставляют по своим местам. От стыда до эмиграции — Почему люди хотят испытывать коллективные эмоции? Мы недавно говорили с социологом Карин Клеман , так вот она считает, что новая тенденция — это раздробленность.
Зачем вообще думать о своей сопричастности к стране — многие ведь запросто уходят во внутреннюю эмиграцию? Другое дело, что человек как социальное существо нуждается в поддержке коллектива, он склонен к конформизму и определенные формы патриотизма дают ему это коллективное чувство защищенности. Кроме того, если одни патриотизмы эксплуатируют, например, чувство стыда, то другие основаны на положительных эмоциях — чувстве гордости. Но в этом случае нередко возникает этическая дилемма: если действия государства вызывают у его гражданина чувство стыда, как быть этому гражданину с этим чувством — принять его, признать неправоту своего Отечества или закрыть на все это глаза? Во время венгерского похода русской армии 1849 года часть современников очень болезненно переживала несправедливость действий своего Отечества.
Таким образом, стыд, испытываемый патриотом за свою страну, свидетельствует, во-первых, о том, что вне зависимости от того, причастен ли он к событию или нет, он воспринимает себя частью коллектива и готов разделять ответственность за поступки людей, с которыми он не согласен, но которые тоже относятся к его группе — говорим ли мы о нации или о гражданском обществе. Наличие чувства стыда прежде всего свидетельствует о высокой гражданской ответственности индивида — и это безусловное проявление патриотизма. Но не все готовы переживать эту эмоцию. В свое время американский морской офицер С. Декатур в 1816 году, будучи на банкете в пьяном состоянии, произносит тост, который впоследствии стал знаменитым лозунгом шовинизма: «Права или нет, но это наша страна».
Парадокс этого лозунга заключается в том, что в теории человек готов признать, что наша страна не права, но он отметает эту дилемму. Здесь мы видим признак психологической травмы, психологического комплекса — что человек допускает теоретическую вероятность неправоты и безнравственности поступков страны, тем не менее гонит от себя чувство стыда, ради сохранения психологического комфорта, благорасположения духа. В российской литературной общественности был такой персонаж — Василий Боткин, старший брат известного врача. Во время второго польского восстания он по сути повторил принцип Декатура, сказав: «Для меня важно жить, не стыдясь своего существования» — действия России в Польше действительно вырабатывали это самое чувство стыда, но оно было ему неприятно. Современники, знавшие Боткина, обращали внимание на его характер — он всегда очень боялся потерять благорасположение духа.
Когда кто-то в его окружении начинал говорить печальные вещи, он тут же начинал на него шипеть. Для него было важно сохранять чувство психологического комфорта. И патриотизм в этом смысле как раз является отрицанием травмирующего опыта. С помощью ложной патриотической гордости человек сохраняет свое благорасположение духа в соответствии с принципом конформизма. Внутренняя эмиграция — тоже некая патриотическая позиция.
Когда началась Первая мировая война, Зинаида Гиппиус размышляла, может ли она любить свое государство, если оно против своего народа. Отвечая отрицательно на этот вопрос, поэтесса уходила во внутреннюю эмиграцию. Многие поэты начинают писать в стол, понимая, что их стихи в ближайшее время не опубликуют. Марина Цветаева, считавшая Германию своей второй духовной родиной, пишет строчки «Германия — моя любовь, Германия — мое безумье». Такая позиция среди патриотов-шовинистов иначе как национал-предательство не называлась.
Проблема здесь заключается в том, что считать Отечеством, Родиной. Тождественны ли эти понятия с понятием «государство»? Здесь пару слов нужно сказать об истории понятия: термин «патриот» употребляется еще в античной литературе, но там патриот — это соотечественник, земляк. Таким образом, патриотизм — некая солидарность внутри определенной группы людей. В современных значениях этот термин известен нам с конца 18-го века благодаря французской революции, здесь рождается понятие патриотизма как любви к нации и своему гражданскому обществу — то есть более абстрактным категориям.
Именно революционная волна приводит к появлению патриотизма, максимально близкого к современным трактовкам. Правда, потом с ним происходит интересная метаморфоза — будучи изначально революционной идеологией, патриотизм изначально противостоял монархизму. Соответственно, монархист — не патриот, он сохраняет преданность монархии. А монарх — не Отечество.
Во-первых, мы увеличили затраты на производство, расширив ассортиментную линейку, введя дополнительные размеры вплоть до 50-52. Добавилось и количество отшиваемых вещей — каждые 2-3 недели мы обновляем ассортимент, как для баеров, так и для продажи во флагман-пространстве модного дома. Помимо этого, особо «ходовые» модели мы повторяем в других тканях либо с иным декорированием. Еще мы поменяли поставщиков, начали закупать необычные материалы, освоили новые рынки сбыта, привлекли новых байеров, увеличили количество партнерских программ. При всем этом нам удается удерживать докризисную ценовую политику и смело смотреть в завтрашний день.
Мне, например, пришлось отказаться от участия в модных неделях и начать активно шить то, что продается, а не то, что нравится. Впрочем, «сдавать в коммерцию» я начал много раньше. Эпатажная одежда не стала стабильным источником дохода. Соотечественники оказались не готовы инвестировать в знаковые и индивидуальные вещи. Тем более в кризис, когда покупка одежды стала долгосрочным вложением, эдаким вкладом на 4 сезона. Но мужчины консервативны и неохотно экспериментируют с внешним видом. Или это я сдал фальстарт, и мне надо было приниматься за дело не тогда, а сейчас?.. Вообще, женщины больше развернуты в сторону интересных предложений. Их восторженная открытость необычному всегда приятна, она меня радует и воодушевляет.
Поэтому на данный момент мужскую линию мы шьем под заказ. Тем не менее развивать коммерческую линию мужского ассортимента мы будем, правда, не столь широким ассортиментом, как женскую. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Светлое будущее нашей легкой промышленности не увижу ни я, ни мои дети, ни мои правнуки. И поддержку правительства коллеги-дизайнеры тоже не завтра ощутят.
Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» ищет ответ на вопрос об основах и природе патриотизма. В очевидных исторических обстоятельствах мы обсудили с автором, почему патриотизм нельзя рассматривать как продиктованную властью идеологию, поговорили о разных формах этого чувства, внезапно выяснив, что именно один из видов патриотизма лег в основу фашизма, а также узнали, что патриотизм — это не только, казалось бы, очевидная гордость за Отечество, но и стыд за него.
От травмы до реванша — Я разговаривала с историками и антропологами о национальном самосознании, и все они говорили, что идентичность нации формируется сверху. А патриотизм — это установка, которая мягкой силой спускается от власти, или то, что неведомым образом рождается в гражданах? Но в общем-то все теоретики концепции нации конца 19-го — начала 20-го века признавали, что нация строится на мифологии и патриотизму как концепции здесь отводится важная роль. Более того, для нации важна не только некая идея, но и эмоция. Идея и эмоция сливаются в образе внешнего или внутреннего врага. Патриотизм предполагает разные уровни групповой самоидентификации индивида семейной, гражданской, государственной, национальной, классовой и прочее , поэтому противопоставление «своих» «чужим» выполняет системообразующую функцию. Если брать формирование российской нации с точки зрения исторической политики, то здесь большое значение имеет Смута 17-го века, освобождение Кремля от поляков и связанная с этим историческая мифология: Польша воспринималась как «чужой», как враг, на фоне которого произошло сплочение российской нации.
И это объясняет многие политические, патриотические дебаты периода первого и второго польских восстаний. И конечно же, второе важное событие — Отечественная война 1812 года, изгнание Наполеона. Все это героическая мифология. Как любая война, Отечественная 1812 года полна фактами предательства, мародерства солдат, в том числе по отношению к своему же мирному населению, но из официального военно-патриотического дискурса эти неудобные факты вымарывались. Военно-патриотическая пропаганда конструировала национальную самоидентификацию исключительно на основе положительных образов. Но народная память хранила и другие воспоминания. Неслучайно в качестве одного из двух эпиграфов к своей книге я взял слова французского историка Э.
Ренана: «Историческое заблуждение является одним из главных факторов создания нации, и потому прогресс исторических исследований часто представляет опасность для национальности». Но, как писал тот же Ренан, очень важно не только единство подвигов, но и единство в трагедии. Для России такой национальной трагедией стало унижение Крымской войны. Это была некая коллективная травма, по отношению к которой можно классифицировать российские патриотические дискурсы. Одни признавали эту травму и ошибки Николая I: сначала создал в России политическую деспотию, потом ввязался в никому не нужную войну с Турцией, которая в итоге противопоставила Россию европейскому блоку держав, и в конце концов все закончилось унизительным поражением. Тогда же формируется очень важное направление в патриотическом дискурсе — пораженческий патриотизм, когда люди говорят, что ради дальнейшего прогресса и процветания своей родины нужно пожелать поражения своей стране. Пораженческий патриотизм прямо противоположен реваншизму, здесь нет идеи отмщения.
Реваншизм же — направление правого консервативного патриотизма. Пораженческий патриотизм предполагает принятие национальной травмы для дальнейшего развития, реваншистский патриотизм связан скорее со стадией гнева, если соотносить эти эмоции со стадиями принятия травмирующего опыта. Собственно говоря, великие реформы Александра II в каком-то смысле стали реакцией на эту травму. Реваншизм — черта консервативного патриотизма периода подавления второго польского восстания в 1863—1864 годах, балканских войн 1912—1913 годов. В те периоды определенные политические круги переживали травмы унижения в Крымской и Русско-японской войнах. В 1912—1913 годах часть консервативно настроенной публики России жаждет большой европейской войны, потому что считает, что она сможет искупить унижение 1904—1905 годов. Возвращаясь к вопросу о сравнении национализма и патриотизма и значимости мягкой силы, следует отметить два уровня «патриотизма»: внутренне переживаемые обществом коллективные эмоции и внешние попытки манипуляции обществом со стороны некоторых сил.
В этом смысле патриотические концепции — это конструкт, создаваемый определенными политическими силами, и совсем не обязательно «сверху»: он имеет и горизонтальное измерение, когда в кризисные периоды сильные эмоции, связанные, например, с горечью поражений или гордостью побед, требуют некоего идейного осмысления и теоретического оформления. Но вообще употребление слова «патриотизм», когда мы обсуждаем общие вопросы, не совсем корректно, так как неясно, о каком именно патриотизме идет речь: революционном, национальном, имперском, гражданском, локальном. Это все разные патриотизмы, в их основе лежат иногда взаимоисключающие идеи и эмоции. Неслучайно моя книга называется «Война патриотизмов» — я делаю акцент именно на множественном числе этого явления. Классификация патриотизмов довольно сложная, но для упрощения мы можем говорить о естественном и искусственном уровнях патриотизмов. Например, М. Салтыков-Щедрин признавал естественность патриотического чувства, но отмечал противоестественность патриотической пропаганды.
Он полагал, что в любом человеке уже изначально существует любовь к своему дому, родным местам, малому кругу общения — и когда какие-то политические группы пытаются пуще меры усилить в нем это естественное чувство, то оно переходит в некие крайне уродливые формы. Немецкий социолог Р. Михельс, считая естественным локальный патриотизм, направленный на живых людей, отрицал патриотизм, в основе которого лежат чувства к абстрактным категориям — нации, государству, цивилизации, расе и прочему. От эмоции до идеи — Так все-таки, контролируемые ли это государством эмоции? Если стыд — эмоция социальная, которая формируется в процессе социализации индивида и осознания им принадлежности к какой-то общности и идентичности, то, допустим, любовь и страх — то, что тоже лежит в основе патриотизма, — базовые эмоции. Эксплуатируя эти массовые эмоции, определенные политические круги пытаются сформулировать некие идеи, выстроить патриотическую идеологию. Эти два уровня патриотизма мы должны учитывать: патриотизм как эмоция и патриотизм как идея.
Но проблема в том, что как таковой единой патриотической идеи не существует: патриотическая идеология — это химера. Есть взаимоисключающие патриотические идеи: патриотизм как революционная идея и патриотизм как патернализм, консервативный патриотизм, национал-шовинизм, классовый патриотизм. Есть, кстати, расовый патриотизм, который возникает в конце 19-го века и становится основой для расовой теории национал-социализма, фашизма и так далее. Единства патриотической идеи не существует — это фикция. Но вот в эмоциях люди демонстрируют куда большее сплочение. К сожалению, часто это эмоции негативные — ненависть к врагам: национал-патриоты ненавидят чужие нации, социал-патриоты — враждебные классы.
В последние годы одна из самых прекрасных актрис российского кино избегала общения с прессой и поклонниками, но сейчас снова на свете.
В 2022 году на экраны вышло несколько фильмов с участием Аксеновой, один из них — «Майор Гром. Игра», который стал заключительным на фестивале. В этот вечер актрису поддерживал ее муж Павел Аксенов. Любовь и Павел находятся в отношениях уже более десяти лет.
Владислав Аксенов: «На моду ничто не должно влиять!»
Владислав Аксёнов: Во время учёбы в Институте нефти и газа я организовывал и участвовал в различных мероприятиях. Война патриотизмов. Напомним, что Аксенов наряду со многими губернаторами приграничных регионов очень вовлечен в проблемы полуострова, связанные с географическими рисками. В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine. 28 ноя 2023. Пожаловаться. Плохие новости Владислав Аксенов заболел. Отдыхай, набирайся сил, мы все болеем за тебя. #Новости@nagartspb #Владислав_Аксенов@nagartspb.
Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А
Новым главным редактором стал Владислав Воронин – в последние два года он работал в связке с Аксеновым как шеф-редактор, а всего в редакции – 10 лет. Историк Владислав Аксенов написал большую книгу о слухах, образах и эмоциях в годы Первой мировой войны и революции. Фотосессия: Юрий Смекалов — хореограф мариинского театра в одежде модного дома Владислав Аксенов 1 февраля 2017. Все книги автора Владислав Аксенов можно скачать полностью бесплатно в формате fb2 на сайте Также есть возможность читать онлайн без регистрации. Владислав Аксёнов: Во время учёбы в Институте нефти и газа я организовывал и участвовал в различных мероприятиях. Владислав Бэнович Аксенов Институт Российской истории РАН, Москва vlaks@ Во время революции 1917 года слухи во многом определяли течение политических событий.
Владислав Аксёнов проинформировал депутатов МО Преображенское о работе МФЦ
Читать книги автора Владислав Бэнович Аксенов онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «500book». Книги (или ознакомительные фрагменты) автора Владислав Бэнович Аксёнов можно прочитать читать онлайн без регистрации в библиотеке КнигаГо. «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов.
Владислав Аксенов
Владислав Аксенов Владислав Бэнович Аксенов 1976 г. В 2002 г. Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции.
Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25. На площадке организатора конкурса РГУ им.
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей! Владислав Аксенов занимается любимым делом, эпатирует публику траурными коллекциями, шарфами из ковров и куриных костей, любит себя, своего близкого человека, читать и учиться — это и есть рецепт от выгорания! Такие два бойких мужчины легко справлялись с натиском наших женщин, желающих приобрести себе уникальную вещицу — авторский шарф. Да не просто шарф, а шарф с изюминкой: будь то джинсовый с фурнитурой, зеленый с красной военной звездой, бархатный-гламурный или просто в красную клетку.
И я не ошиблась в своем желании. Проводить интервью было очень интересно и необычно. Это было ярко, громко и красочно прямо на стенде во время зимней выставки. Нужно сказать, что среди участников у нас очень много талантливейших и неординарных людей.
Порой подходишь к стендисту, начинаешь разговаривать, а в разговоре выясняется масса интересных и «ВАУ» подробностей жизни человека. В его арсенале имеется образование психолога, экономиста, строителя и много чего еще, о чем он уже и не помнит.
В 2005 году завершил обучение в Санкт-Петербургской школе дизайна. В 2006 году Владислав Аксёнов создал собственную студию молодых художников [2].
В 2008 году он представил коллекцию мужских юбок на неделе моды DnN St. Petersburg Fashion Week , что вызвало резонанс [3] [4] [5] [6].
#ВМИРЕСПОРТА — Николай Чухненков и Владислав Аксенов
Мне кажется, это правильно. Когда в голове появляется идея какой-то работы, и ты начинаешь погружаться, расширять её, через некоторое время понимаешь, что не помещаешься в рамки одного произведения, и вот так рождается серия. Мне кажется, что это пошло у меня ещё из модного дома. В fashion-индустрии для показа на подиуме надо создать от 35 луков, объединённых одной идеей. Есть ли у Вас какие-то рабочие ритуалы? Конечно, как же без ритуалов!? Обычно, приходя в мастерскую, я достаю бубен, хомуз, надеваю шаманский костюм и прошу духов, чтобы ниспослали мне вдохновение.
Затем впадаю в транс и начинаю творить. В моих сутках хронически не хватает времени. Помимо творчества я руковожу несколькими производственными компаниями и когда прихожу в мастерскую, смотрю, каким проектом я могу сейчас заняться и беру его в работу. Возможно, мне нужно взять пример с Хёрста или Кунса и набрать в штат художников, которые будут воплощать в жизнь мои идеи. Ведь на сегодняшний день художнику необязательно самому участвовать во всём процессе создания произведения. Как Вы выстраиваете работу над проектами?
Любой проект начинается со спускового крючка, что-то должно триггернуть. Ты выхватываешь нечто из окружающей среды и начинаешь это переосмысливать, накладывать на свой опыт, знания, эмоциональные состояния. Так появляются разные образы. Потом всё это сортируешь и отбрасываешь малоинтересные варианты. Погружаешься глубже, записываешь идеи, делаешь наброски. Очень важно записывать идеи, так как они идут сплошным потоком, и завтра ты уже можешь не вспомнить сегодняшнюю понравившуюся мысль.
Параллельно происходит осмысление всей технической составляющей: какие материалы использовать, варианты обработки, крепления и так далее. Ну а в завершении закупка необходимого и материализация идей. Это как за сахаром сходить. Расскажите читателям, как выбираете материалы для отражения идеи произведения. Материалы не всегда отражают идею произведения. В моём случае это скорее форма, нежели материал.
Любая идея должна пройти техническое осмысление. Расскажу на примере инсталляции «Вера, Надежда, Любовь - Убита». Мне нужно было сделать три гроба, при этом материал должен был быть прочным, удобным в работе, подходить по цене и отвечать эстетическим характеристикам. Внутри каждого гроба должна была находиться скульптура, но не тяжёлая. Мне пришлось составить список всех доступных и применимых материалов, а затем сравнить их показатели.
Также в 2009 году участвовал в показе модной коллекции «Defile. В 2013 году был членом жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла—2013» в Санкт-Петербурге [32] , также неоднократно принимал участие в дефиле [33] [34]. В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine. В 2017 году был удостоен медалью за заслуги в области культуры и искусства города Санкт-Петербург [37].
Наметившиеся тенденции меня просто пугают. Запреты на какие-то выдуманные пропаганды, навязываемая нравственность... Такими темпами мы переплюнем святую инквизицию средневековья. Очевидно, что я создаю одежду вопреки всей этой ереси. Мои коллекции дерзкие, сексуальные, вызывающие, провокационные. На моду ничто не должно влиять. Воздействовать и волновать — это ее привилегированное право. Я бы не отказался получить архитектурное образование здесь, в России. В нашей стране даются фундаментальные знания. Обязательно ли одежда должна быть красивой? Красиво то, что вызывает восторг. И неважно, в чем он выражается. Могут и слезы на глаза навернуться, а можно и матом выругаться.
Как поучаствовать в розыгрыше? Подписаться на канал frtelevision. Оставить 1 комментарий под данным видео в розыгрыше принимает участие 1 комментарий от 1 автора. Комментарии мы отслеживаем и присваиваем каждому индивидуальный номер. Дождаться даты розыгрыша — розыгрыш рандомным образом мы публикуем в сториз нашего аккаунта formularukodeliya в Инстаграм и информируем каждого победителя в комментариях на канале и в прикрепленном комментарии с номерами победителей. Запомнить номер своего комментария, проверить комментарии в день розыгрыша и, если вы выиграли — присылать нам ваше ФИО, телефон, почтовый адрес и электронный адрес для связи на info formularukodeliya. Условия получения подарков: Подарки победитель из Москвы может получить в офисе компании «Формула Рукоделия» Волгоградский проспект, д. Победители из других городов получают подарки по почте. Победители из других государств могут получить подарок, оплатив стоимость доставки при получении на почте. Срок хранения призов - 1 месяц со дня публикации имен победителей.