Новости аффинаж что такое

Аффинаж золота – это ряд технологий, с помощью которых золото очищается от примесей.

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — «очищать») — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей.

Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется

В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Что такое аффинаж? Термины аффинаж или аффинирование происходят от французского глагола Affiner – очищение и описывают различные понятия технологических процессов для получения различных примесей. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Аффинаж — очистка драгоценных металлов от примесей и отделение их друг от друга.

Аффинажные предприятия смогут заработать по новым правилам

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. Аффинаж драгоценных металлов — это процесс очистки нечистого материала таким образом, что остается только содержащийся в нем драгоценный металл. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее. музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.

Аффинаж, или как очищают золото

процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Итак, что же такое аффинаж золота? Так называется процесс чистки металла. Аффинаж (Affinage, что значит «очищать») – это процесс очистки благородных металлов от примесей в промышленных масштабах. Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей.

Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»

процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». одна из уникальных групп на отечественной сцене. В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов. Аффинаж может осуществляться тремя основными технологиями: химическое рафинирование золота, -электрохимический способ. -метод Миллера.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

От сбора отходов до аффинажа. Как структурирован рынок вторичных драгоценных металлов. Остановимся отдельно на определениях: Список аффинажных заводов России на 20. Отдельные виды можно сразу направлять на аффинажные заводы, а некоторые же типы сырья требуют значительных затрат на первичную подготовку. К примеру, радиоэлектронные лома вначале должны быть демонтированы и отделены от корпусной и коммутационной части, не содержащих драгоценных металлов. Это позволит как выделить и переработать в товарную продукцию различные материалы, не содержащие драгоценные металлы черные и цветные металлы, полимеры и композиты и т. Плюс ко всему это снизит нагрузку на экологию при переработке ВДМ. Читайте также: Если огород мой, то и клад мой.

Что делать, если нашел клад и сколько нужно отдать государству Далее фракции, содержащие ДМ платы, разъёмы, электросиловые узлы и т. Но это сопряжено с образованием большого количества вредных газов диоксины, фураны и т. Поэтому возникла новая отрасль — новые специализированные переработчики, которые из вышеупомянутого сырья получают металлоконцентраты, композитные материалы и полимерные концентраты. Здесь, в отличие от организации производства у первичных переработчиков, требуются значительные инвестиции в обогатительное, химическое, плавильное, газо- и водоочистное оборудование. Приходится работать с материалами на микроуровне и привлекать специалистов с очень высокой квалификацией.

До 30 ноября к нему должны быть представлены поправки и проект пойдет на второе и третье чтения. Законопроект был внесен в ГД в мае 2021 года. Как следует из пояснительной записки, он ужесточает ответственность по статьям 191 "Незаконный оборот драгоценных металлов и или драгоценных камней" и 192 "Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней" Уголовного кодекса Российской Федерации. Размеры штрафов устанавливаются кратными стоимости драгоценных металлов и или драгоценных камней, явившихся предметом преступления.

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 340 "Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы" главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" НК РФ Юридическая компания "TAXOLOGY" Общество продавец реализует флотационный концентрат золотосодержащий концентрат , при этом цена товара была определена с учетом расходов продавца на поставку товара, включая расходы на упаковку, хранение, погрузку и иные расходы продавца, связанные с исполнением обязательств по договору. Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали.

Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта». В работе над альбомом было задействовано более полутора десятков музыкантов, в записи использовались необычные для современного саунда инструменты: балалайка, фагот, туба и многие другие — даже пила и церковный орган, которые дополняют многослойную и глубокую картину альбома загадочностью и мистикой. Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.

ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ

Производится на предприятиях со специальным оборудованием. Платина очищается мокрым методом, для этого она растворяется в минеральных кислотах и достается специальными реагентами. Одна кислота на этот металл не действует. Платина не окисляется при накалывании, она сохраняет свой цвет. Не рекомендуется делать аффинаж дома, так как можно нанести вред здоровью человека, к тому же это запрещено законом. Аффинированные драгоценные металлы проходят обработку от примесей и имеют высокую чистоту. Цены на них устанавливаются банком. Аффинаж производится на специальном оборудовании, с использованием современных технологий на предприятиях или в ювелирных лабораториях.

Аффинированные металлы при продаже имеют лицензию, товарный знак, сертификат качества, который подтверждает пробу металла. Ведь золото и серебро выполняют функцию денег, что всегда ценно. Рекомендуем другие статьи.

В составе сырья, содержащего драгоценные металлы, присутствует разное количество примесей литургия — медь, свинец, сурьма, олово, висмут, мышьяк. Сырье плавят в графитовых электрических или газовых печах с использованием термостойких и жаростойких тиглей. Золотые вкрапления преобладают в черновой меди и сплавах из цианистых осадков.

Основной целью аффинажа является усовершенствование металла по внешним, физическим и химическим показателям. Аффинажный процесс состоит из нескольких этапов: сбора и первичной обработки сырья — сортировки, дробления, измельчения с применением решеток, грохотов; физической очистки, удаляющей нежелательные примеси методом плавления и выпаривания; удаление остаточных примесей воздействием химических соединений и реагентов; доведение драгоценного металла до самой высокой степени чистоты. На аффинажных предприятиях применяется несколько технологий производства: Плавление исходного сырья в специальных печах под воздействием высокой температуры в среде инертных газов способствует его разделению на сам металл и нежелательные примеси. Процесс плавления ведется под шлаковым слоем с целью минимизации потерь по причине улетучивания и лишнего перегрева. Плавка сырья, содержащего золото, происходит при температуре до 1250, серебра — до 1070 градусов. После очистки от шлаков получают благородный металл с высокой степенью чистоты. Химические реагенты в результате реакций способствуют удалению окислов и примесей с последующей фильтрацией.

Хлорирование и кислотный метод, купелирование, электрохимическое рафинирование, жидкостная экстракция и дистилляция также являются методами проведения аффинажа. Выбор оптимального способа производства зависит от экологического и финансового фактора, существующей инфраструктуры, но главное — от состава, качества исходного сырья и присутствующих в нем компонентов. Но основной и самый эффективный метод в промышленном масштабе считается электролиз, разделяющий металлы по электрохимическим свойствам. На заводах используют оборудование для сортировки, измельчения и дробления, печи или камеры для термической обработки, плавильные печи, емкости для химических и электролитических процессов, центрифуги.

Принцип основан на воздействии на расплавленное сырье хлором. Под воздействием хлора образуются хлориды и испаряются, оставляя только ВДМ.

При этом хлорид серебра выступает на поверхности золота, пребывающего в расплавленном виде. В основном используется для аффинажа золота и серебра.

Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями. Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса.

Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться. Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет. Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до.

Однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Насколько вам кажется логичным и гармоничным появление подобных "хайп-проектов", возникающих без видимых усилий, но имеющих резонанс? Эм: Во-первых, не думаю, что внутри таких проектов не совершается никаких усилий, разве что усилия иного плана. Упор не на сам материал, а, скорее, на актуальность "здесь и сейчас", на, как я люблю говорить, прецедентность.

Здесь важнее продуманные промо-схемы, мониторинг популярных тем, умение "поймать волну". Я не утверждаю, что хайповость таких явлений — это сплошной голый расчет. Да и расчета может не быть вовсе изначально: из информационного шума естественным образом рождается то, что своим существованием иллюстрирует настоящее время, подчеркивает его наиболее яркие черты. Во-вторых, СМИ охотно подхватывают такие темы.

И нередко то, что будучи неактуальным характеризовалось этими же СМИ как что-то смешное, нелепое, даже бездарное, спустя время начинает превозноситься и популяризироваться. Нам, скажем, важно создать искусство такое, чтобы человек, услышав его сегодня, завтра открыл его для себя на еще большей глубине. Мгновенный скоропортящийся продукт — вот что точно не является нашим методом. Лучше медленно, но верно и надолго, чем быстро, но без возможности не "протухнуть" на завтра.

Мы не живём в вакууме, нам интересно наблюдать происходящее здесь и сейчас, быть внутри сегодняшнего дня, но есть нечто большее — попытка заглянуть в будущее. Группа работает в схожей с вами акустической манере. Ваши песни звучат в полнометражном фильме "Скоро все кончится". Похоже, что востребованы и в кино?

Фото предоставлено пресс-службой Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Но работа над саундтреками — одно из тех направлений творчества, где мы мечтаем проявить себя. Поэтому мы открыты к любого рода сотрудничеству в этом плане. Прозвучать в кассовом фильме — это прекрасная возможность показать себя публике далекой от современной музыки.

Многие люди, которым, уверен, понравились бы наши песни, просто не успевают или не хотят искать близкое в постоянно меняющемся интернет-потоке контента, им достаточно того, что уже есть в их плейлисте. Чтобы достучаться до их сердец, мы готовы выйти из своего "музыкантского мира", пойти навстречу — в том числе через массовое кино. За годы существования группы в каком самом необычном месте вам довелось играть и в каком самом необычном хотелось бы это сделать? Но то выступление было в рамках фестиваля, который как раз славится своим стремлением делать концерты в странных местах, так что не знаю, стоит ли его учитывать.

Вообще в качестве самых необычных на ум приходят наши концерты для детей. В одной из школ Белгорода мы стали гостями "музыкального урока" группа играет песню, рассказывает о ней и о себе, школьники в зале слушают, задают вопросы, потом следующая песня, и все повторяется. А недавно играли концерт для воспитанников детского лагеря в Ленинградской области. Удивительно и приятно было видеть, что многие ребята знают наши песни, подпевают.

Им не кажется, что "Аффинаж" — мрачная и депрессивная группа, они воспринимают музыку непосредственно и открыто, слышат в ней именно то, что мы вкладываем: полет, героизм, желание жить несмотря на трудности. На наших концертах часто можно встретить детей с родителями.

Значение слова «аффинаж»

Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь.

И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например.

Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам?

Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии.

Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира.

Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих.

Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки.

Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться.

Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде.

У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком.

В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде. Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт. Тяжёлый человек, причём в первую очередь для себя самого.

Мне очень приятно внимание слушателей. Нас трогают подарки, мы читаем комментарии к релизам и постам в группе. И у нас реально потрясающие слушатели, подавляющее большинство. Способные восхищать откликом, реакцией, энергообменом.

Тонкие, вдумчивые, интеллектуальные и творческие. Но, знаете, всегда есть какая-то часть людей, наблюдающих за тобой… таких в диапазоне от «регулярных открытых хейтеров» до «тихих недоброжелателей». В период, когда я ещё получал сотнями сообщения в личку, мне столько неадеквата прилетало… И если какое-то время я относился к этому с задором, подыгрывал, вступал в диалоги, то позднее это стало напрягать, а потом и вовсе повергать в подавленные настроения. Я прекрасно помню день, в который решил закрыть ЛС.

Когда мне прилетело несколько сообщений с угрозами. И даже понимая, что это троллинг с фейковых страниц, я всё равно начал вдруг впадать в паранойю. А что если есть такая вероятность? А что если это не глупый розыгрыш?

И я решил дистанцироваться. Хотя, не скрою, скучал по добрым откликам, коих в процентном соотношении всегда было намного больше, процентов 85, наверное. Может, когда-нибудь снова «откроюсь». Саша Ом: Обратная связь со слушателями у нас всегда была.

Сейчас стало гораздо меньше писем, по крайней мере, мне. Но это всегда очень добрые слова поддержки. Сергей Сергеич: После каждого потока хейта, которым, бывает, сопровождаются выходы наших релизов, я ненавижу наших слушателей. После каждого концерта — люблю их.

Когда группа оказалась в тяжелой ситуации с отменой тура, каждый сданный билет для меня был как удар, но каждое письмо поддержки и проданная футболка или диск — как подарок. Вот такая вот мучительная связь. Меня иногда узнают на улице, и это очень приятно — особенно если в этот момент я с девушкой, и она все видит. Сергей Сергеич: Как я уже говорил, мне было бы интересно поработать в принципе.

А уровень прославленности музыкантов-подельников — это вообще не критерий. Я очень рад, что возродилась к жизни моя команда Sunisgone, в которой я играл на басу с 2013 по 2016 годы.

Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин. Гитарное звонкое соло, электрический бас, мощный баян, бархатный тембр тромбона и, конечно, звучащий с надрывом вокал — вот крепкая основа этой музыкальной химической реакции, которая звучит как полноценный оркестр. Их офлайн-известность быстро переросла в выступления на масштабных рок-фестивалях. В активе группы уже шесть альбомов, десятки музыкальных проектов с другими исполнителями — от кантри-рэперов до рок-групп альтернативной волны. Как баянист группы чуть было не остался в "Аквариуме"?

От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет.

Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту.

У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи.

Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю.

Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт.

И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения.

А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить.

Процесс очистки плутония от химических примесей также называется аффинажем плутония.

Аффинаж производится на специализированных предприятиях, обладающих необходимым оборудованием и технологиями. К примеру, драгоценные металлы в России аффинируются на Красноярском заводе цветных металлов имени Гулидова , Новосибирском аффинажном заводе , Екатеринбургском заводе по обработке цветных металлов , Приокском заводе цветных металлов , Щёлковском заводе вторичных драгоценных металлов , Колымском аффинажном заводе в 2017 году проводится процедура банкротства в связи с недостачей 2 тонн золота и 16 тонн серебра [2] , Московском заводе специальных сплавов. Порядок и правила аффинажа драгоценных металлов в России определяется Федеральным законом от 26.

Аффинажные заводы России

Аффинаж производится на специализированных предприятиях, обладающих необходимым оборудованием и технологиями. К примеру, драгоценные металлы в России аффинируются на Красноярском заводе цветных металлов имени Гулидова , Новосибирском аффинажном заводе , Екатеринбургском заводе по обработке цветных металлов , Приокском заводе цветных металлов , Щёлковском заводе вторичных драгоценных металлов , Колымском аффинажном заводе в 2017 году проводится процедура банкротства в связи с недостачей 2 тонн золота и 16 тонн серебра [2] , Московском заводе специальных сплавов. Порядок и правила аффинажа драгоценных металлов в России определяется Федеральным законом от 26. В Казахстане процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городах Усть-Каменогорск и Балхаш [1].

Золото очищают «сухим» методом — насыщением расплава хлором хлориды неблагородных металлов становятся летучими, а хлориды благородных металлов всплывают на поверхность или серой , электролизом чистый металл осаждается на катоде и химически. Серебро очищают купелированием , электролитически и химически. Платина и металлы платиновой группы рутений, палладий, иридий, родий очищаются «влажным» методом — растворением в минеральных кислотах и выделением из раствора специальными реагентами.

Процесс очистки плутония от химических примесей также называется аффинажем плутония.

Для эффективной переработки лома и отходов со средним и низким содержанием золота требуется предварительная подготовка - измельчение, сортировка, обогащение. Этим на рынке аффинажа занимаются специализированные перерабатывающие предприятия.

Технологии аффинажа на разных предприятиях В России для очистки драгоценных металлов от примесей применяются различные аффинажные технологии. Традиционно аффинаж осуществляется методом рафинирования - огневой переплавки сырья с последующим электролизом расплавов. Такая технология хорошо подходит для переработки концентратов на основе рудного сырья.

Однако она достаточно энергоемка и не позволяет в полной мере утилизировать все ценные компоненты. Для более экологичной и экономичной переработки лома и отходов драгметаллов в последние годы стали применяться инновационные гидро- и биотехнологии. Они позволяют комплексно извлекать все полезные элементы из вторичного сырья без вредных выбросов в атмосферу.

Выбор аффинажной технологии для конкретного предприятия зависит от многих факторов: вида исходного сырья, требуемой степени очистки металлов, наличия собственных мощностей для переработки. Комбинирование разных методов аффинажа позволяет добиваться максимально полного извлечения драгоценных компонентов.

Расход раствора вещества для получения 1 грамма золота составляет от 10 до 12 миллилитров. Иногда ювелирные мастера используют сернокислое железо вместе с «царской водкой», в которой уже растворен драгоценный лом. Наилучшим методом получения аффинированного золотого металла является процедура выпаривания азотной кислоты в особом резервуаре из фарфора с поочередной доливкой сульфата железа и соляной кислоты. На дне емкости при этом остается красноватый осадок, являющийся очищенным золотом. Метод электролитического аффинажа используется в производстве. В качестве сырья здесь выступает драгметалл с чистотой не ниже 900. Дома осуществить эту процедуру невозможно.

Аффинированное серебро Для аффинажа серебряного драгметалла применяют электролитический и химический методы, а также способ купелирования. В условиях квартиры для получения аффинированного серебряного металла возможно применение лишь химического метода. При этом серебро выделяется из раствора в виде сульфата, имеющего черную окраску. Если добавить в раствор хлорид аммония или обычную поваренную соль, то металл можно получить в виде хлорида. Полученный жидкий субстрат отстаивают до разделения на мутную и прозрачную фракции. Аффинированное серебро необходимо будет извлечь из осадка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий