С аэродинамикой у некоторых машин все хорошо.
В Китае свинью заставили прыгать с парашютом с высоты 68 метров
Могут ли свиньи помешать птицам разбиваться о самолёты? Отвечает аэропорт в Амстердаме | Аэродинамика – это основной фактор, оказывающий огромное влияние на расход топлива. |
Свиньи успешно освоили видеоигру | «Не позволяйте себе трюки и шумные игры». 5. «Аэродинамика коровы». |
The aerodynamics of insect flight | Journal of Experimental Biology | The Company of Biologists | Свинья закрывает за собой дверь, когда идет на горшок. |
Эксперты оценили риски урона от «суперсвиней» для аграриев России
Наверное это связано с тем что аэродинамика головы далека от совершенства, что явно видно на картинке ТСа. A Numerical Study on the Aerodynamics of Freely Falling Planar Ice Crystals" [. за них летает свиной гриппп. и все новости им сообщает.
Зачем дикие гуси летают вверх ногами
Здесь у них большая площадь содержания, эквивалентная четырем футбольным полям, и свинарник. Птиц очень привлекают эти места, где они находят пищу, но власти постоянно борются за то, чтобы их не было. Только в прошлом году в «Схипхоле» было зарегистрировано более 150 столкновений самолетов с птицами.
Первое преимущество заключается в том, что свиньи помогают сделать местность менее привлекательной для птиц, потому что они пожирают саму пищу, объяснил Глодеманс. Второе преимущество — как мясоеды, свиньи будут пытаться ещё и ловить гусей, которые приземляются в поле для отдыха, добавил он. Птицы боятся их и не приземляются.
На ферме Глодеманса выращиваются около 300 поросят в год. По словам предпринимателя, они обычно размещаются на полях для удаления сорняков или остатков урожая, а не в рамках мер безопасности полётов.
Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь. Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
Автор YouTube-канала Electo показал процесс создания копии свиньи из Minecraft, на которой можно было бы ездить верхом.
Конструктор назвал свой проект Hamborghini «Ветчиргини» , обыграв слово ham ветчина и марку автомобилей Lamborghini. Главной особенностью конструкции стали мощный мотор, который позволяет свинье развивать скорость до 32 километров в час, а также встроенный в её голову ИК-датчик. Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение.
Клин опробовал новую аэродинамику в Вайрано
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта ООО "Яндекс" Александр Крайнов назвал проект по неинвазивному взвешиванию свиней очень интересным использованием ИИ-решений в реальном мире. Я проникся прямо от первого слайда - первый раз видел, как данные меряют в тоннах. И главный вывод, который я для себя извлек, что не надо, видимо, рассказывать о результатах взвешивания, от этого нервничают и худеют, а зачем нам худые свиньи", - с юмором оценил доклад "Лазаревского" Александр Крайнов. Какие перспективы у ИИ в сельском хозяйстве Пресс-служба "Лазаревского" не смогла ответить на вопросы ComNews о перспективах коммерциализации программы по неинвазивному взвешиванию свиней, сообщив, что готовит релиз об этом на следующую неделю. В нескольких агрохолдингах также отказались обсуждать продукт "Лазаревского", сообщив, что разрабатывают аналогичные решения самостоятельно.
Мы с уверенностью можем сказать, что отраслевое применение ИИ - это безусловный тренд, и ускорение темпов внедрения ИИ в отраслях - одна из задач, над которыми мы работаем", - отметили в пресс-службе Альянса в сфере ИИ. Решение направлено на ежедневное полевое применение как руководством компаний, так и аграриями: спектр запросов может включать получение актуальных данных о погоде, статусе работ на поле, индексе вегетации. Новости из связанных рубрик.
Не менее инновационной является функция «спойлера», активируемая при перевозке грузов, превышающих высоту кабины. В этом режиме перекладины могут поворачиваться, создавая аэродинамически эффективную форму, которая уменьшает сопротивление воздуха и повышает эффективность использования топлива. При отсутствии груза система может переключаться в режим улучшения динамических характеристик автомобиля, оптимизируя его аэродинамические свойства для более спортивного вождения. Ford также исследует возможность использования выдвижных экранов для частичного скрытия содержимого кузова, что может улучшить безопасность и приватность перевозимых вещей.
A rectangular plate was used to mimic a straight wing while a tapered plate was used to mimic a folded wing.
The plates were moved at a constant speed for a few seconds, then tilted and shifted toward the tank wall during deceleration to imitate a bird pitching and heaving its wings as it lands. The researchers found that the swept-wing motion stabilized the leading-edge vortex, one of the main mechanisms that enhance lift. This stabilization ultimately leads to a better landing in birds — and potentially in aircraft.
Для чего это сделано?
Чтоб отпугнуть более опасную для самолётов живность, которая также пытается поесть на лётном поле. А именно — крупных диких гусей. Дело в том, что аэропорт Схипхол расположен среди так называемых польдеров — возделываемых участков низменной земли, «отвоёванной» у моря, вокруг — большое количество воды, сельскохозяйственные угодья и луга. Всё это притягивает птиц в большом количестве, в итоге — происходят сближения с авиалайнерами, чреватые катастрофой.
Свиньи В Космосе - Внимание, внимание!
Критики рассмотрев совместное детище свиньи и проектировщиков, пришли к выводу, что трасса по своей сложности не уступает знаменитому Нюрбургрингу. По проекту свиньи должны будут обитать на участке между двумя взлётно-посадочными полосами. Однако, по его словам, такие «летающие свиньи» могут и не принести пользу ВСУ на поле боя. Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Кроме Москвы, колонны автомобилей проехали по улицам Нижнего Новгорода и Севастополя.
Дикие свиньи оказались опаснее для экологии, чем миллион автомобилей
Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. В бассейн уругвайского миллионера Федерико Альвареса Кастильо неизвестные подбросили свинью. новости свиноводства, новости скотоводства, новости агрохолдингов.
Свиньи В Космосе - Внимание, внимание!
Согласно сопроводительной документации, здесь нет ни электроники, ни управления работой системы человеком. Положение подпружиненных дефлекторов меняется в зависимости от скорости движения: на малой скорости они выступают больше, отводя от райдера набегающий поток воздуха, а по мере набора скорости прижимаются к обтекателю, снижая лобовое сопротивление. Понятно, что изображение "Гуся" в патентной заявке является лишь иллюстрацией.
Понятно, что изображение "Гуся" в патентной заявке является лишь иллюстрацией. На каком мотоцикле баварцы решат впервые применить данную систему, пока сказать сложно.
They were not integrated into the fairing, as is the case with current Superbikes, but attached to the fork and swingarm.
But this idea is basically not new. Already Formula 1 cars from the 60s were equipped accordingly. The assembly at the damping elements brings however some advantages. So the downforce can be used without the pressure on the spring elements.
Например, мы тестируем обучение нейросетевой модели регрессии, так как она даёт лучшие результаты при обучении на изображениях, и само обучение данной модели проходит быстрее», — рассказала Евгения Романова, руководитель проектов Лаборатории развития продукта в сфере искусственного интеллекта в промышленности Университета Иннополис. По словам разработчиков, система способна измерять вес свиней без контакта с животными, обнаружить на ранней стадии свиней, не набирающих необходимый вес, снизить затраты на их откорм. Модуль неинвазивного взвешивания животных планируют применить на 700 станках агрохолдинга «Лазаревское» — местах, где живут свиньи, а это от 14 до 35 тысяч голов. Заказчики оценивают экономическую эффективность применения технологии в 50 млн руб: разработка поможет увеличить сохранность поголовья, снизить коэффициент конверсии корма — соотношение общего количества потраченного на каждое животное корма и общего прироста его веса и снизить на 5 дней продолжительность откорма.
Голландские пищевики обратили внимание на аэродинамику
При этом предварительно на животное нужно надеть седло. В ходе одного из тестов Ветчиргини начала разгоняться сама по себе, без команды владельца. Из-за этого свинья неудачно вписалась в поворот, потеряв задние ноги. По словам создателя, Ветчиргини будет вечно жить в его памяти, но создавать «эту штуку» заново он не намерен.
А уж когда они отрезаны от контекста, понять их совсем непросто. В Твиттер-аккаунте под названием Science Diagrams that Look Like Shitposts приблизительный перевод: «Научные диаграммы, которые выглядят как упоротые картинки из интернета» постятся только реальные вырезки из печатных или онлайн-учебников по различным чаще всего техническим дисциплинам.
Сатирический сайт, где создать демотиватор может любой желающий и даже без регистрации. Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов.
Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
Такого вы точно не видели. Но все по-настоящему. Сложно поверить, но каплевидная форма кузова обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,181. Правда, в то время точность измерений оставляла желать лучшего.