Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 после ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» возглавит Средиземноморскую эскадру.
Актуальное
- Поделиться
- Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
- Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь
- Актуальное
- ТАСС: фрегат «Адмирал Григорович» вернулся к исполнению задач в Средиземном море
- Фрегат "Адмирал Григорович" запустил ракеты по целям в Сирии
Фрегат "Адмирал Григорович" провел стрельбы из комплекса "Калибр"
Фрегат Черноморского флота Адмирал Григорович проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав постоянного оперативного соединения. Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 после ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» возглавит Средиземноморскую эскадру. Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» направляется в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море.
Фрегаты ЧФ «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» провели учебный морской бой
Российская Федерация сумела удивить западных партнеров своим кораблем, который, как они думали, был списан со счетов Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав. Он появился внезапно в Северном море. После этого ВМС Америки сообщили, что потопили этот корабль. Однако представители военного ведомства Российской Федерации не подтвердили эту информацию.
Боевые расчёты фрегатов вступили в учебный морской бой с противником, средствами противовоздушной обороны отразили ракетную атаку с постановкой активных и пассивных помех средств радиоэлектронной борьбы», — объяснили в пресс-службе Черноморского флота. Как ранее сообщал «Взгляд» , две дизельные подлодки Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота провели учения в Японском море. Ошибка в тексте?
Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ее состав также войдут отдельный батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, которые создаются на базе береговых войск Каспийской флотилии, а также Черноморского и Балтийского флотов, сообщили в силовых структурах Крыма. По его словам, в приоритетном порядке решается вопрос с обеспечением флотилии вертолетами. Отмечается, что в ближайшие месяцы новое оперативное объединение примет подразделения вместе с вооружением и техникой. ТАСС подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Виктора Кравченко, в состав флотилии должны войти бригада малых ракетных кораблей, артиллерийские и ракетные катера, речные тральщики, подразделения морской пехоты, береговые ракетные и артиллерийские части. Главной задачей флотилии станет обеспечение форсирования Днепра во взаимодействии с силами Сухопутных войск и Черноморского флота. Больше всего дронов — девять — было сбито над Брянской областью. В Курской области уничтожены три беспилотника, в Белгородской и Калужской — по два и три соответственно.
В ходе боевой службы, которая началась 3 ноября, фрегат прошел почти 9500 миль. Как заявил заместитель командующего ЧФ по работе с личным составом контр-адмирал Юрий Ореховский, экипаж новейшего фрегата в полном объеме выполнил все поставленные задачи, проявил лучшие качества, показал высокий профессионализм. Дальний поход стал школой и примером умелого взаимодействия с кораблями ВМФ при решении совместных задач. Анатолий Величко заверил командование ЧФ, дивизии надводных кораблей, что экипаж фрегата «Адмирал Григорович» и в дальнейшем приложит максимум сил и старания для решения последующих задач.
Фрегат «Адмирал Григорович» вернулся из Сирии в Севастополь
Фрегат "Адмирал Григорович" совершил пуски крылатых ракет по целям в Сирии, сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу. Очень вероятный противник радует фотографиями фрегата "Адмирал Григорович". И вот новость — фрегат «Адмирал Касатонов», который отправился в свой первый дальний морской поход из Североморска 30 декабря прошлого года, спустя две недели зашел в порт Алжира в Средиземном море. Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ. В акватории Черного моря провел учебные стрельбы экипаж фрегата "Адмирал Григорович". Фрегат «Адмирал Григорович» отработал стрельбу по воздушной мишени.
😁 Фрегат "Адмирал Григорович" идёт в Средиземку, ноябрь 2023 года
Впрочем, «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Фрегат «Адмирал Григорович», вооруженный крылатыми ракетами «Калибр», прибыл в Сирию. После ремонта "Адмирал Григорович" примет вахту во главе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море у фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 Северного флота. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Фрегат «Адмирал Григорович 745», принадлежащий российскому флоту, пришвартовался в порту Алжира в Средиземном море в рамках двустороннего военного сотрудничества ф, пишет в Х Algeria World.
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
Во флоте отметили, что фрегат "Адмирал Григорович" в Средиземном море войдет в состав сил постоянного соединения ВМФ и сменит фрегат "Адмирал Эссен", выполняющий специальные задачи с августа 2021 года. Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы. Подписка на новости Политнавигатора. Российский фрегат "Адмирал Григорович" направляется в Средиземное море, где посетит базу ВМФ РФ в сирийском Тартусе.
Сроки ремонта "Адмирала Григоровича" станут известны через 10 дней после осмотра
Поскольку их грядущему пополнению прямо на стапелях фактически вырвали законтрактованные с Киевом механические «сердца». Чем теперь заменять на Гоа неполученные из Николаева агрегаты — совершенно неясно. Мало того. Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных». За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года. К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота. И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект».
За немалые кстати, денежки. Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы.
Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта». Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался.
Поскольку их грядущему пополнению прямо на стапелях фактически вырвали законтрактованные с Киевом механические «сердца». Чем теперь заменять на Гоа неполученные из Николаева агрегаты — совершенно неясно. Мало того. Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных». За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года. К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота. И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект». За немалые кстати, денежки. Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы. Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта». Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался.
Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное - 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31. Экипаж — 180 человек в т.
Предполагается, что он будет находиться в Средиземном море ориентировочно два месяца с периодическими заходами в сирийский Тартус, где находится пункт материально-технического обеспечения ВМФ России.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
По словам военного эксперта, капитана I ранга Сергея Горбачева, совместная работа моряков и ракетчиков показала, что военные готовы на высоком уровне обеспечивать безопасность и решать поставленные задачи. Хоть «Утес» и принят на вооружение в 60-е годы, на самом деле, его ракета проходила цикл модернизаций и является вполне современной, она способна решать задачи широкого круга, в том числе контролируя или нанося поражение на основной части акватории Черного моря. Тут фрегат отрабатывал борьбу с крылатой ракетой, запускаемой по нему, и уничтожил ее своими комплексами. В этой связи можно порадоваться за то, что боевые расчеты как ракетного комплекса, так и фрегата могут поработать не просто в радиоэлектронном режиме, а в чистом виде, на практике.
И можно убедиться, что соединения — как корабельные, так и береговые — находятся в состоянии необходимой готовности для того, чтобы решать задачи по предназначению», — заявил Горбачев. Член Академии военных наук, эксперт организации «Офицеры России», контр-адмирал Владимир Дудко подчеркивает, что сегодня военные испытывают новые системы управления и готовы поражать цели противника, не выходя из мест постоянной дислокации.
А ВМС Индии, которые рассчитывали получить упомянутые новые ракетные корабли в июне 2026-го и в декабре 2026 года соответственно, тоже в недоумении: что дальше-то будет? Поскольку их грядущему пополнению прямо на стапелях фактически вырвали законтрактованные с Киевом механические «сердца». Чем теперь заменять на Гоа неполученные из Николаева агрегаты — совершенно неясно. Мало того. Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных». За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года.
К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота. И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект». За немалые кстати, денежки. Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено.
Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы. Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта».
Это право даётся самым лучшим представителям флота, тем, кто способен нести нелёгкое бремя ответственности за принятое решение, за корабль и за экипаж. Моменту назначения на должность командира корабля предшествует тяжелейший труд, который сопряжён с постоянным повышением образования, тяготами и лишениями военной службы, с приобретением опыта руководить подчинёнными.
Одним из лучших по праву признан командир фрегата «Адмирал Григорович» капитан 2 ранга Константин Аксёнов. За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море. Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год! Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств. Второе международное учение проходило у берегов Египта.
Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы.
Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта».
Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался. В результате три пустых фрегатовских корпуса остались качаться на волнах в тесной заводской акватории. Буквально как цветочки в проруби.
Мешая калининградским корабелам работать над другими заказами. Тут и возник спасительный вариант с Индией. Доля России за эту работу составила 1,2 миллиарда долларов.
А как же двигатели? О, для индийцев в Киеве проблем не оказалось. Как и запретов.
Два фрегата, застрявших в Калининграде, уже получили из Николаева штатные установки модификации М7Н1, изначально изготовленные для них же «Зоря — Машпроектом» по контракту еще для ВМФ России. Получили, несмотря на строгие таможенные запреты Киева, прямо в Калининграде. По факту для Украины все вышло вообще шоколадно.
Сначала — 100 миллионов долларов за пару агрегатов модификации М7Н1 от Москвы. Потом чуть поменьше, но тоже прилично 76 миллионов долларов и за них же — от Дели. Такие сказочные сделки, полагаю, не снились даже самым ушлым цыганам-конокрадам в старинные времена.
В результате в 2021 году «Адмирал Бутаков» новыми хозяевами был переименован в «Tushil». А «Адмирал Истомин» — в «Tamala».