Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон".
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это.
Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать
С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве. Следить за новостями удобно в нашем.
Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.
В Минтрансе и Росавтодоре заявляют о намерении повысить тариф до 3 руб. Соколов отметил, что практика взимания платы за проезд существует во многих странах и тарифы там заметно выше российских: «Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряжённой массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причём тарифы существенно выше, чем в нашей стране. В Белоруссии тариф в среднем 7 - 11 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах.
Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект.
Это вопрос адекватного восприятия происходящего. В моём понимании наступила некая новая реальность, в которой порт Санкт-Петербург не может занимать такое же место, какое занимал в старой. Конечно, что-то восстановится, но в прошлое мы не вернёмся. Не будет больше обмена грузами в таких объёмах, как было между Россией и Европой.
Функция «окна в Европу» завершена. Городу надо менять одну из вековых парадигм своего развития. А уж если и говорить о сохранении функции «окна» в какой-то степени, то это должно быть «окно» в Латинскую Америку и Западную Африку», — объясняет директор аналитического агентства «Дорн» Андрей Карпов. Как несложно догадаться, подобные явления прямо бьют по автоперевозчикам. Да, где-то грузопоток и вырос, но в целом всё в минусе. Однако власти делают вид, что ничего не слышат. А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет.
Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд. Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года. Правда, не очень понятно, если уж Бюджетный кодекс, то к чему тут частная структура?..
Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»
В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».
Новости Республики Коми | Комиинформ
Напомним, что платежи обязаны вносить владельцы большегрузов. Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить.
Серия последующих жалоб также не была удовлетворена.
Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений. Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны. Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов?
Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14. Затем законом от 14. Вместе с тем продолжаются разработки всеохватывающей системы контроля за теми, кто пытается бесплатно ездить по федеральным дорогам.
Помимо данных с бортовых устройств, позволяющих устанавливать местонахождение грузового автомобиля, для поимки нарушителей работают: Специальные контрольные рамки, на которых установлены фронтальная камера для снятия данных о номере авто и боковая определяющая тип авто исходя из габаритов и количества осей. В течение 2016 года количество таких рамок планируется довести до 214, а к концу 2017-го — до 500.
Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении». На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы. Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов. И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало.
А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда.
Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.