Зимний пейзаж. (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.
Отчет о создании выставки рисунков «Зима в фантазиях детей и родителей»
усидчивости и терпению, а двигает к цели желание увидеть конечный результат! • воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами. «Кто как готовится к зиме» Цель: продолжать знакомить детей с животным миром лесов, вспомнить о том, как они готовятся к зиме Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме (готовят запасы, впадают в спячку, меняют шерсть). Занятие по рисованию в средней группе на тему морозные узоры на окне. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по рисованию в средней группе "Лес зимой".
Нетрадиционные и оригинальные техники рисования зимы для детей
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Дерево в снегу». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. В средней группе 6 прошло рисование "Зимняя шапка". Рисование было сложным, работа была в три этапа. Занятие по изобразительной деятельности совершенствует умения и навыки детей в рисовании, развивает воображение и творчество. НОД сюжетное рисование с элементами аппликации на тему «Храбрый мышонок» (по мотивам народной сказки) в средней группе «Сказочная полянка» провела воспитатель Сапрыкина Наталья Федоровна.
Тема недели «Зима»
- Рисование "Зимнее дерево" - 5 Декабря 2023 - Детский сад 30
- Занятие по ИЗО в средней группе. Зимний пейзаж
- Тема недели «Зима»
- Тема недели «Зима». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
Как нарисовать зимние деревья www. Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах - вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом. Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку».
А все остальное - минутное дело. Находчивый художник использовал малярный скотч! Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку. Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом. Для этих целей подходит плотная бумага, скотч не должен быть слишком липким, чтобы не повредить верхний слой рисунка. Рисуем пленкой-пупыркой Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку.
Вот и пошел снег! Снеговик растаял. Жалко… mtdata. Заранее вырезать из цветной бумаги «запчасти» для снеговика: нос, глаза, шляпу, руки-веточки и др. Нарисовать растаявшую лужицу, дождаться, когда краска высохнет и приклеить то, что осталось от снеговика-бедолаги. Такой рисунок может стать отличным подарком близким от имени малыша.
Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили? А какая зима бывает? Дети: Растаял, превратился в воду. Дети: В группе тепло. Львёнок: Ребята, как хорошо, что вы мне нарисовали снежок, а то его точно в Африку не увезёшь, ведь он растает. Огромное вам спасибо, благодаря вам, я узнал много всего о зиме. Жду ваши рисунки, и можно я ещё к вам приеду? Да До свидания! Львёнок уходит В.
Воспитатель: ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши пальчики. Пальчиковая гимнастика. Закрутились, завертелись белые снежинки, фонарики Вверх, взлетели белой стаей легкие пушинки. Кистью наносим краску на капустный лист. Хорошо закрашенный лист отпечатывайте на синем листе бумаги.. Дети рисуют под музыку. Дети рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости. Кто закончил работу, принесите рисунок. Рисунки мы разместим на доске и рассмотрим их. Анализ работ. Воспитатель: Какие красивые получились у вас деревья. У каждого они получились неповторимые: здесь они стройные, а здесь запорошенные снегом, здесь деревья выглядят загадочно, сказочно, здесь они могучие. Итог занятия Воспитатель: Ребята что нового и интересного вы сегодня узнали? Ответы: Мы узнали, чем Зима украшает лес. Узнали, что красоту зимнего леса можно сохранить, если его нарисовать или сфотографировать. Ответы Мы научились рисовать деревья отпечатком капустного листа. Что вам понравилось, больше всего? Понравился красивый зимний лес. Понравились украшения Зимы. Понравилось танцевать в лесу. Интересно было рисовать капустным листом. Воспитатель-«Зима» Ребята, чтобы запомнилась вам наша встреча, вам от меня сюрприз: «Снежный ком развались и в снежочки превратись! У вас хорошее настроением. И я предлагаю передать его нашим гостям. Дети раскрывают ладошки и сдувают гостям хорошее настроение Спасибо всем.
Зимний период прекрасное время для творчества, которое навсегда оставляет в памяти приятные воспоминания! В Крыму пока нет снега, но ребята из средней группы «Улыбка» решили исправить ситуацию. Они взяли кисточки, гуашь и поэтапно под руководством воспитателя Мироновой Галины Александровны, как настоящие художники — пейзажисты нарисовали зимние пейзажи.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
Словесный метод — художественное слово, беседа, рассказ педагога о пейзаже. Репродуктивный метод — выполнение формообразующих движений рукой метод упражнений — закрепление знаний и навыков детей. Эвристический метод — выполнение рисунка частично самостоятельно. Исследовательский метод — дети выполняют полностью работу самостоятельно, включая фантазию и творчество.
Метод музыкального сопровождения. Использовался игровой приём — упражнение на дыхание, на напряжение и расслабление мышц. Игровой элемент: путешествие по временам со свечой.
Материал: безопасная свеча заготовки фона сине-голубой, гуашь белого цвета, влажные салфетки, бумажные салфетки, бумажные определители места для ребёнка, по количеству детей — снежинки , репродукции картин из серии «Зимний пейзаж», видео — «Просто расслабься», расслабляющая музыка. Ход занятия:.
Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил. Можно использовать баллончик распылить с небольшого расстояния строго вертикально. Рисуем воском Необычно выглядят рисунки, нарисованные воском. Используя обычную не цветную свечу рисуем зимний пейзаж, а затем покрываем лист темной краской.
Изображение «проявляется» прямо на глазах! Ты кто? Рисунки белой краской всегда выигрышнее смотрятся на темном контрастном фоне. Для зимних мотивов отлично подходят все оттенки синего. Как нарисовать зимние деревья www.
Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах - вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками.
Можно даже пожертвовать любимым фикусом. Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку». А все остальное - минутное дело. Находчивый художник использовал малярный скотч!
Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку. Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом.
Физкультминутка «Белые снежинки».
Цель: снятие эмоционального напряжения. Что же случилось? Львёнок: Мне скоро уезжать назад в Африку, а на память у меня ничего о вас и о зиме не останется. Да Только как? Давайте мы с вами нарисуем для львёнка зимние рисунки.
Давайте Нарисуем мы с вами снежный лес, подойдите все ко мне, я покажу вам, как мы будем рисовать. На мольберте два листа бумаги, один готовый рисунок, второй лист с заготовкой Рисовать мы будем снежинки с помощью ватных палочек. Берём палочку в руку между средним и большим пальцами, а указательным пальчиком придерживаем сверху. Опускаем кончик ватной палочки в гуашь белого цвета и ставим отпечаток вертикально на листе бумаги.
Воспитатель берет картон синего цвета, на котором нарисован силуэт дерева без листьев. Показывает, что нужно намазать клеем ветки дерева и посыпать манкой. Воспитатель: Набираем клей на кисточку и густым слоем наносим на ствол и ветви дерева снизу вверх. Кладем кисть в контейнер. Берем щепотку крупы и посыпаем на ствол и ветви дерева.
Когда клей немного подсохнет, стряхнуть лишнюю крупу. Картина готова. Воспитатель: А теперь проходите на рабочие места, каждый из вас может изобразить свое зимнее дерево.
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Мастер-класс «Мы рисуем ЗИМУ!» рисования зимних пейзажей с использованием методики правополушарного успешно достиг своих целей. Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. • продолжать учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности, рисуя зимний пейзаж крупой манкой. Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года. Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника рисования – солью) «Зимний пейзаж» в средней группе. Технология «ситуация» активно используется так же в работе художественно-эстетического развития, а именно на уроках рисования. Вашему вниманию, хочу представить опыт работы по организации образовательных ситуаций в средней группе.
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа. Голубые или серые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия Расскажите детям, что когда художник рисует природу, он изображает пейзаж. Спросите, что при этом может нарисовать художник. Море, горы, лес, реку, озеро, улицу с деревьями и т.
Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке. Ребенок с большим интересом и творческим подходом подходит к созданию своего произведения.
Самостоятельная деятельность. Дети приступают к работе. Воспитатель смотрит, Как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям наводящими вопросами: Что ты будешь рисовать? Какого цвета? Как сделать голубую краску? Оценка работ. Готовые работы раскладываются на одном столе. Воспитатель хвалит детей за проявление инициативы: какой красивый получился лес у Насти. А у Вити дети налепили снеговиков. А у Лизы построили снежные домики. А пока помогите мне убрать со столов. Дети помогают воспитателю. Приложенные файлы Снежок за окном - отличный повод взять кисточку в руки и изобразить всю прелесть зимушки-зимы. Покажите малышам несколько способов рисования снежных сугробов, «хрустальных» деревьев, «рогатых» снежинок, пушистых животных, и пусть зимние «рисовалки» принесут радость творчества и украсят ваш дом. Музыка, под которую создаются шедевры Итак, включаем приятную фоновую музыку и… рисуем зиму вместе с детьми! Рисуем «снегом» mtdata. Рисуем клеем ПВА и манкой. Прямо из тюбика выдавливаем нужное количество клея, при необходимости можно размазать кисточкой если планируется закрыть большие поверхности. Посыпаем изображение манкой. После высыхания стряхиваем излишки крупы. Рисуем солью и мукой. Хорошо размешиваем «снег» и рисуем зиму! Рисуем зубной пастой.
Проект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Зима в лесу». Цель проекта: учить детей изображать зимний лес различными техниками рисования. Актуальность: Искусство рисования - это удивительный процесс. С одной стороны- творческий, а с другой- познавательный.
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Конспект занятия в средней группе ДОУ «Волшебный зимний лес»❄ | Зайчик прощается и уходит! Сохранить у себя: Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла». |
нетрадиционное рисование "Зима в лесу" | усидчивости и терпению, а двигает к цели желание увидеть конечный результат! |
Рисование в средней группе «Зимушка-зима» | Зимнее дерево рисование в средней группе. Нетрадиционные техники рисования в старшей группе зима. Зимнее дерево нетрадиционная техника рисования. |
доу рисование в средней группе зима – Рукоделие рисование ОК | Рисование снегиря очень сложный процесс для детей средней группы. |
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада (ФОТО) - | Фотоотчет занятия по Публикация Фотоотчет о занятии по рисованию Зима Зимний пейзаж в средней группе размещена в разделах Зима Зима Рисование зимние рисунки Пейзаж Рисуем и знакомимся с пейзажами Рисование Все материалы Рисование. |
Музыка, под которую создаются шедевры
- Занятие по рисованию "Зимний лес" (средняя группа).
- нетрадиционное рисование "Зима в лесу" | Нетрадиционное рисование | Дзен
- Настройка шрифта:
- Рисование "Зимний пейзаж" в средней группе
- Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"
Конспект НОД по изобразительной деятельности для средней группы .тема "Зимний пейзаж"
Занятие по рисованию "Зимний лес" (средняя группа). | Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Дерево в снегу». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. |
Рисуем зиму с детьми | учить сравнивать в процессе рисования получаемое изображение; формировать умение выразительно оформлять свою работу. |
"Зимние узоры" НОД занятия по рисованию в средней группе | В средней группе проходила выставка рисунков «Зимняя сказка», где можно было увидеть поистине необыкновенные творения. |
Рисунки в средней группе на тему зима. Занятие по рисованию тема «Зимушка-зима | Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. |
Рисование зимних мотивов
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима | Конспект зантия по рисованию в средней группе подготовлен к итоговой аттестации воспитателя Васильевой Л. А. Аттестационное занятие в средней группе по рисованию "Зимняя прогулка" Дошкольное образование Дошкольникам. |
1 группа Рисование «Деревья в снегу» - 19 Января 2021 - МБДОУ "Детский сад №5" с. Усть-Цильма | детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). |
Выставка рисунков на тему "Зимняя сказка" | Творческая коллективная работа «ЗИМУШКА-ЗИМА» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа). |
Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры" | 25 января в фойе филиала №8 «Святославский сельский Дом культуры» прошла выставка детских рисунков «Зимние зарисовки». |
Настройка шрифта: | В Крыму пока нет снега, но ребята из средней группы «Улыбка» решили исправить ситуацию. |
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой методом тычка. учить сравнивать в процессе рисования получаемое изображение; формировать умение выразительно оформлять свою работу. Посмотрите больше идей на темы «рисунки, зима, уроки элементарного искусства».
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимняя прогулка"(средняя группа)
Стволы деревьев мы будем рисовать кистью показываю образцы ранее выполненных работ. Крону наших деревьев рисовать мы будем не обычным способом, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах несколько листов, давайте помнём бумагу и сделаем волшебный шарик. Одновременно происходит разминка пальчиков и рук Воспитатель: У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении снежной кроны деревьев. Детям показываются образцы изображения заснеженных деревьев, выполненные в данной технике. Дети изображают крону деревьев в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.
Вместе они создают настоящее зимнее волшебство, которое невозможно передать словами.
Такие моменты запоминаются навсегда и оставляют яркие воспоминания в сердцах как детей, так и их родителей. Ведь зимние узоры в садике - это не только красота, но и возможность для детей проявить свою фантазию и творческий потенциал.
Голубым, синим и фиолетовым обозначьте тени на сугробах, снеговике, елях и крыше. Фиолетовый карандаш используйте в самых тёмных местах, голубой — в самых светлых.
Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. Совершенствовать умение рисовать нетрадиционным методом рисование сухой, жесткой кистью способом «тычка». Также такой урок рисования может быть проведен с детьми, более опытными в этом деле.
Рисунок в конечном итоге будет иметь улицы, запорошенные снегом, и несколько домов. Этот урок даст понятия, как нарисовать карандашом зимние мотивы в поселке. Вот основные этапы выполнения. Делаем разметку расположения дома, деревьев, забора, горизонта.
Делать это нужно очень легкими движениями, чтобы они были едва заметны на бумаге. Твердым карандашом делаем заштриховку неба. Продвигаемся вниз по бумаге и начинаем прорисовывать дом, забор вокруг него, деревья. Если ствол растения размещен ближе, то внимательно прорисовываются его детали кора, ветки.
Деревья, расположенные вдали, не требуют такой детализации. Места с сугробами не заштриховываются карандашом, а остаются белыми. Чтобы картинки выглядела живой, не забываем наносить поэтапно тени. Например, оттенить можно сугробы.
Каждый из них заштриховывается с одной стороны Важно чтобы и тени были во всем: в деревьях, доме, сугробах, тогда весь рисунок будет выглядеть гармонично. Прорисовка теней понятна для старших детей в возрасте от 7 лет. Следующий этап — это прорисовка более мелких деталей Например, ветки на дереве, окна в доме, дополнительные постройки, соседние дома и т. Все это дополняем поэтапно тенью твердым и мягким карандашом.
Последними штрихами в нашей картинке будет прорисовка снеговых шапок, а для большей оригинальности нашего рисунка разобьём их мелкими ветками. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный зимний лес» Сотворчество педагога и детей Цели.
Закреплять навыки рисования ладонями и пальцами.
Дети сидят полукругом за столами Воспитатель по необходимости оказывает помощь детям. И хвалит детей. Итоги НОД. Появления Незнайки с кисточками. Незнайка просит прощения у детей и у воспитателя За то, что взял без разрешения чужую вещь. Я знаю, что так поступать не хорошо, чужое без разрешения хозяина брать нельзя, но нам срочно понадобилось много кистей. Незнайка рассказывает, почему он взял наши кисти: В Солнечном городе, где живут все друзья Незнайки, прошел такой сильный дождь, что смыл все краски. И жителям солнечного города понадобилось много кистей, чтобы сразу все разукрасить яркими цветами.
А так как в детском саду никого не было, поэтому он взял кисти без разрешения, но сейчас я все кисти принес. А за то, что вы меня простили, я принес для вас фотографию нашего города в новом наряде и угощения от наших жителей Солнечного города. Незнайка видит выставку и удивляется, как дети справились без кистей. Просит описать последовательность выполнения рисунка.
Рисование нетрадиционным способом в средней группе зима
А так как в детском саду никого не было, поэтому он взял кисти без разрешения, но сейчас я все кисти принес. А за то, что вы меня простили, я принес для вас фотографию нашего города в новом наряде и угощения от наших жителей Солнечного города. Незнайка видит выставку и удивляется, как дети справились без кистей. Просит описать последовательность выполнения рисунка. Спрашивает: -Что понравилось делать? Научите и нас жителей Солнечного города такой же технике рисования, только я забыл, как эта техника рисования называется? В дальнейшем планирую продолжить работу над нетрадиционными техниками рисования.
Так как на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к рисованию. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения. И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать. И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.
Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа. Голубые или серые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия Расскажите детям, что когда художник рисует природу, он изображает пейзаж.
Спросите, что при этом может нарисовать художник. Море, горы, лес, реку, озеро, улицу с деревьями и т. Прочитайте детям стихотворение Б.
Восковые мелки не подойдут, они цветные. Следует использовать для работы обычную декоративную свечу, не окрашенную. Сначала ребенок должен нарисовать свечой пейзаж. Чтобы рисовать было проще, а работа получилась аккуратнее, желательно сначала слегка наметить контуры на листе простым карандашом. Затем останется густо покрыть рисунок насыщенно-синей или другой темной краской. Участки, покрытые воском, останутся неокрашенными. Получится вечерний заснеженный пейзаж. Скачать картинку Рисование в технике «набрызг» В такой технике здорово получаются зимние лесные пейзажи, белые медведи и другие животные. Для работы нужны шаблоны, по которым будут вырезаны силуэтные изображения медведей, деревьев или других объектов, слагающих основу композиции. В качестве фона подойдет картонный лист любого темного цвета. Ребенок прикладывает силуэтную фигуру к картонной основе. Затем берет зубную щетку, обмакивает щетину в белую краску, начинает пальчиком набрызгивать капли на рисунок. Картон покрывается множеством белых точек. Кроме зубной щетки, можно использовать расческу. Тогда на рисунке появятся не только точки, но и более крупные пятнышки. Когда рисунок высохнет, останется снять шаблонное изображение. Получится эффектное и стильное изображение: силуэт будто бы на фоне падающего снега и метели. Скачать картинку Рисование в технике «выдувание» Рисунок, выполненный в этой технике, тоже получается стильным. Задачи рисования зимы в такой технике: развитие творческих способностей, расширение представлений о стилях и техниках изобразительного искусства, знакомство с абстракцией, тренировка дыхательной системы. Перед началом работы стоит порассуждать с ребенком, почему зимой деревья становятся голыми. После снегопада кроны деревьев все в снегу, но во время оттепели они оголяются. Такие оголенные деревья можно изобразить в технике «выдувание». Сначала ребенок рисует обычной кисточкой фон и стволы деревьев. Но на стволы накладывает акварель густо, так, чтобы внутри нанесенной краски были заметны капельки. Далее ребенок берет соломинку для питья, начинает дуть на эти капельки так, чтобы они разлетались в стороны от вершины нарисованного ствола. Так получатся ветви деревьев. Скачать картинку Нетрадиционная техника рисования в подготовительной группе «Зима» Предлагаем непростые, но очень интересные техники рисования, подходящие для дошкольников, готовящихся к школе, и младших школьников. Новогодняя гирлянда Зима у детей ассоциируется, прежде всего, с Новым годом. Поэтому им непременно понравится рисовать новогодние светящиеся гирлянды. Тем более, техника рисования очень необычная, увлекательная.
Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать. Формы реализации проекта:.